Колибри (видеоигра)
Колибри | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка | |
Разработчик(и) | Новотрейд Интернешнл |
Издатель(и) | Сега |
Продюсер(ы) | И Аннунциата Джон Педиго |
Дизайнер(ы) | И Аннунциата Йожеф Молнар |
Программа(ы) | Кристоф Аттила Имре Игнач Йожеф Молнар |
Художник(а) | Андраш Бакай Арпад Балк Жолт Балог |
Композитор(ы) | Zsolt Dvornik |
Платформа(ы) | Сега 32X |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Скролл-шутер |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Kolibri — игра-стрелялка, созданная специально для Sega 32X , Sega Mega Drive/Genesis дополнительной консоли . Он был разработан Эдом Аннунциатой и разработан компанией Novotrade (теперь известной как Appaloosa). Колибри — это слово или корень слова «колибри» в нескольких европейских языках.
Геймплей
[ редактировать ]
Игра предлагает множество усилений для колибри игрока . Каждый из них следует разным шаблонам. Некоторые из них предназначены для разброса выстрелов, а другие нацелены на врага. В этой игре также есть большое количество головоломок, которые с каждым уровнем становятся все сложнее.
Сюжет
[ редактировать ]Давным-давно кристалл из космоса внедрился в землю и начал создавать жизнь. Вскоре другой похожий кристалл рухнул на землю и начал разрушать то, что создал первый кристалл, и начал истощать его силу. Прежде чем быть полностью уничтоженным, кристалл дал одинокой колибри свою силу. Этой колибри предстоит спасти Землю.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ежемесячник электронных игр | 7/10 [ 2 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Журнал Sega Saturn | 78% [ 4 ] |
Колибри получил в основном средние отзывы. Electronic Gaming Monthly высоко оценил впечатляющие визуальные эффекты и оригинальность игры, но резко раскритиковал то, как игра перезапускает персонажа игрока в очень уязвимом положении каждый раз, когда он умирает. [ 2 ] Страшный Ларри из GamePro согласился с тем, что визуальные эффекты впечатляют, но не был убежден в оригинальности игры, отметив, что «хотя концепция уникальна, игровой процесс и FunFactor являются стандартными». Он также отметил, что бонусы выглядят слабыми, необходимость вручную разворачивать птицу, чтобы стрелять во врагов позади нее, обременительна и утомительна, а птица часто теряется на заднем плане. В заключение он сказал: « Колибри не ужасен, он просто средний. От 32X можно ожидать большего — чего-то большего в духе Gradius или R-Type ». [ 6 ] Рецензент Next Generation сказал, что в игре нет ничего, что нельзя было бы сделать на стандартной версии Genesis, и что она страдает от «очень монотонного» игрового процесса, хотя большую часть своей критики он приберег для «абсурдной» предпосылки: «Пытаюсь помните, почему вы купили эту 32X? Что ж, Sega надеется, что вы ждали лучшую игру-симулятор колибри. Верно, в Колибри вы — колибри (даже не остроумный, дурацкая колибри с позицией, просто колибри), а ты летаешь вокруг и поджариваешь насекомых с управляемой ракетой в клюве». [ 3 ] Журнал Sega Saturn Magazine прокомментировал: «Большой и сложный, Kolibri предлагает соотношение цены и качества, но ему сопутствует определенная скучность и пресность». [ 4 ] Итальянский журнал Mega Console раскритиковал управление и музыку, но похвалил графику и параллакс, но при этом дал игре почти идеальную оценку - 99. [ 7 ] В 2001 году веб-комикс Penny Arcade высмеивал игру на церемонии вручения награды We're Right Awards, посвященной ее 25-летнему юбилею, назвав ее «Лучшим шутером на основе колибри, доступным для 32X». [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ломас, Эд (декабрь 1995 г.). «Обзор CVG — 32X — Колибри» . Компьютерные и видеоигры . № 169. Будущее издательства . стр. 28–29.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзорная группа: Колибри». Ежемесячник электронных игр . № 76. Издательство Сендай. Ноябрь 1995 г. с. 46.
- ^ Перейти обратно: а б «Колибри» . Следующее поколение . № 12. Imagine Media . Декабрь 1995. с. 188 . Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор: Колибри». Журнал Sega Saturn . Нет. 2. Эмап Интернэшнл Лимитед . Декабрь 1995. с. 90.
- ^ Кристофер Майкл Бейкер. «Колибри Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ «ПроРевью: Колибри». ГеймПро . Нет. 87. ИДГ . Декабрь 1995. с. 82.
- ^ «Мега Консоль 21» . Декабрь 1995 года.
- ^ Холкинс, Джерри (17 декабря 2001 г.). «Церемония награждения, часть первая» . Пенни Аркада . Проверено 29 февраля 2020 г.