Jump to content

Роджер Миник

Роджер Миник
Рожденный
Роджер Миник

( 1944-07-13 ) 13 июля 1944 г. (80 лет)
Рамона, Оклахома
Род занятий Фотограф, Преподаватель

Роджер Лаэлл Миник (родился 13 июля 1944 г.) - американский фотограф, документировавший туристов в национальных парках США. Серия под названием «Sightseer» была опубликована в многочисленных книгах и широко выставлялась в галереях и музеях США и Европы. [ 1 ] На протяжении многих лет Миник работал над множеством других фотопроектов. Среди его книг — «Дельта-Уэст» (1969) и «Домашние холмы» (1975), опубликованные Скримшоу.

Ранние годы

[ редактировать ]

Роджер Миник родился в Рамоне, штат Оклахома, и вырос в Озарке , штат Арканзас. В 1956 году его семья переехала в Южную Калифорнию, где он прожил до двадцати лет. С 1964 по 1969 год Миник учился в Калифорнийском университете в Беркли, который окончил со степенью бакалавра истории в 1969 году. Во время учебы в Калифорнийском университете в Беркли Миник начал обучение фотографии в ASUC Studio, студенческом художественном центре на территории кампуса Калифорнийского университета. С 1965 по 1975 год Миник работал в студии ASUC, в конечном итоге став директором с 1971 по 1975 год.

Именно в студии ASUC Миник начал свой первый фотопроект — черно-белый документальный проект о земле и людях дельты рек Сакраменто-Сан-Хоакин в Калифорнии. В результате появилась книга Delta West (Scrimshaw Press, 1969). [ 2 ] в 1970 году была опубликована отмеченная наградами книга, вошедшая в список «Пятидесяти лучших книг года» Американского института графических искусств AIGA . Также в том же году журнал Life Magazine [ 3 ] опубликовал изображение с Delta West под названием «Руки Ченга, 1966».

За следующий фотопроект Миника о сельских горах Озарк в Арканзасе, начатый в 1969 году, он получил стипендию Гуггенхайма в 1972 году. По завершении этого проекта появилась книга под названием « Домашние холмы» (Scrimshaw Press, 1975; Ballantine Books, 1976). это было сотрудничество с его отцом Бобом Миником, который написал текст, состоящий из рассказов и воспоминаний из Озарков. В книгу также вошли гравюры и литографии фотографа Леонарда Сассмана. [ 4 ]

Находясь в студии, помимо совместного дизайна своей собственной книги «Дельта Запад» (с фотографом Дэйвом Боном) и собственной книги « Домашние холмы» , Миник работал с другими фотографами, оформлявшими их книги: Марго Дэвис » «Антигуа Блэк (1973), Ричарда Мизраха ( «Телеграф 3 часа ночи» Стива Фитча 1974) и «Дизели и динозавры» (1976).

Середина карьеры

[ редактировать ]

1974 год стал поворотным моментом в фотографии Миника, когда его фотографические интересы сместились с сельских пейзажей на городские. Изображения для его «Серии Саутленд», состоящей из автострад, народной архитектуры и портретов людей в точках быстрого питания и торговых центрах Южной Калифорнии, были сделаны в период с 1974 по 1976 год. [ 5 ]

В 1977 году Миник работал над двухлетним проектом Национального фонда искусств по исследованию фотографий мексиканского американского сообщества. Этот проект, который в то время в каталоге выставки назывался «Эспехо» , спонсировался Мексикано-американским фондом правовой защиты и образования и Национальным фондом искусств . Работы из этого проекта, в котором участвовали еще пять фотографов ( Эбигейл Хейман , Мэри Эллен Марк , Луи Бернал, Морри Камхи, Нил Славин ), были выставлены в Оклендском музее Калифорнии ) в 1979 году. Под эгидой Национального фонда искусств Грант Миник выполнил четыре фотопроекта: портреты жителей восточного Лос-Анджелеса, сделанные на фоне уличных фресок (одно изображение было представлено на выставке Asco (арт-коллектива) , Elite «Неизвестное» в Художественном музее округа Лос-Анджелес ; [ 6 ] полевые рабочие, не имеющие документов, живущие и работающие на сельскохозяйственных угодьях недалеко от Сан-Диего (несколько изображений опубликовано в 1982 году в книге « В полях »). [ 7 ] ); фоторепортаж с мероприятия Чарро (родео) недалеко от Риверсайда, Калифорния; и рабочие швейной промышленности в центре Лос-Анджелеса.

«Женщина в точке вдохновения, 1980» (самая известная фотография Роджера Миника)

Серия Sightseer и другие фотопроекты

[ редактировать ]

Самый известный фотопроект Миника, серия «Sightseer», в которой он фотографировал туристов, посещающих национальные парки и памятники в Соединенных Штатах, начался в 1979 году. Хотя первые несколько изображений для этого проекта были черно-белыми, вскоре проект стал Первый опыт Миника в работе с цветом. [ 8 ] Изображения «Sightseer» были впервые выставлены в галерее Grapestake в Сан-Франциско в 1981 году и были рецензированы Томасом Олбрайтом в San Francisco Chronicle . [ 9 ] Изображения из этой серии также были включены в книгу в твердом переплете и на крупную передвижную выставку «Американские фотографы и национальные парки» . [ 10 ] при поддержке Фонда национальных парков. В 1986 году фотографии из этой серии были включены в передвижную выставку Музея современного искусства Сан-Франциско и книгу в твердом переплете «Фотография в Калифорнии: 1945–1980» . [ 11 ] Самое известное изображение Миника из серии «Sightseer», «Женщина в точке вдохновения, 1980», также было включено в Оклендского музея Калифорнии выставку в 1989 году «Изображая Калифорнию» , которая путешествовала по всей стране, и это же изображение было также размещено на обложке журнала. каталог к ​​выставке. В 2000 году Музей искусств округа Лос-Анджелес также разместил то же изображение на рекламных щитах и ​​в виде баннеров на световых столбах по всему Лос-Анджелесу, рекламируя свою выставку « Сделано в Калифорнии» . [ 12 ]

В 1981 году Минику было поручено сфотографировать недавно отремонтированный театр «Парамаунт» в Окленде, штат Калифорния, в результате чего серия цветных фотографий стала книгой под названием «Окленд Парамаунт» . [ 13 ]

Библиография

[ редактировать ]
ГОД ИМЯ АВТОР ИЗДАТЕЛЬ
1969 Дельта Вест Роджер Миник и Дэйв Бон Скримшоу Пресс
1975 Холмы дома Роджер Миник, Боб Миник и Леонард Сассман Скримшоу Пресс
1982 Окленд Парамаунт Роджер Миник и Сюзанна Харрис Стоун Издательство Ланкастер-Миллер
1982 В полях Роджер Миник, Кен Лайт, Риза Тэнси, Пол Шустер Тейлор и Энн Лофтис Урожайный пресс
  1. ^ Статья «Это приятно» - Невероятные фотографии туристов в США 1970-х и 1980-х годов , www.itsnicethat.com , получено 19 сентября 2014 г.
  2. ^ Коулман, AD (1979). Легкие чтения . Оксфорд Пресс.
  3. ^ Журнал Life (25 сентября 1970 г.). «Фотогалерея». Журнал «Жизнь» .
  4. ^ Кернан, Майкл (декабрь 1975 г.). «Домашние холмы». Смитсоновский журнал .
  5. ^ Канавор, Натали (апрель 1978 г.). «Фотографии из серии Саутленд». Популярная фотография .
  6. ^ Чавоя, К. Ундина; Гонсалес, Рита; Джеймс, Дэвид Э.; Джонс, Амелия (1 сентября 2011 г.). ASCO: Элита неясного: ретроспектива 1972–1987 гг . Музей искусств округа Лос-Анджелес.
  7. ^ Тейлор, Пол Шустер; Лофтис, Энн (1982). В полях . Урожай Пресс.
  8. ^ Фрэнк, Присцилла. «Окончательное доказательство того, что лучшие туристы — туристы 80-х» . www.huffingtonpost.com . Хаффингтон Пост . Проверено 8 августа 2014 г.
  9. ^ Олбрайт, Томас (март 1981 г.). «Фотография: от сатиры к биографии». Хроники Сан-Франциско.
  10. ^ Кетчам, Роберт Гленн (сентябрь 1981 г.). Американские фотографы и национальные парки . Студия.
  11. ^ Кацман, Луиза (январь 1984 г.). Фотография в Калифорнии, 1945-1980 гг . Гудзон Хиллз.
  12. ^ Пейджел, Дэвид (14 марта 1997 г.). «Большая картина Америки среднего класса» . Лос-Анджелес Таймс .
  13. ^ Стоун, Сюзанна Харрис; Миник, Роджер (1982). Окленд Парамаунт . Издательство Ланкастер-Миллер.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: edb54b1cfe41cacb61f94e725cf10ed3__1704068640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/d3/edb54b1cfe41cacb61f94e725cf10ed3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roger Minick - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)