Роджер Миник
Роджер Миник | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Роджер Миник 13 июля 1944 г. Рамона, Оклахома |
Род занятий | Фотограф, Преподаватель |
Роджер Лаэлл Миник (родился 13 июля 1944 г.) - американский фотограф, документировавший туристов в национальных парках США. Серия под названием «Sightseer» была опубликована в многочисленных книгах и широко выставлялась в галереях и музеях США и Европы. [ 1 ] На протяжении многих лет Миник работал над множеством других фотопроектов. Среди его книг — «Дельта-Уэст» (1969) и «Домашние холмы» (1975), опубликованные Скримшоу.
Ранние годы
[ редактировать ]Роджер Миник родился в Рамоне, штат Оклахома, и вырос в Озарке , штат Арканзас. В 1956 году его семья переехала в Южную Калифорнию, где он прожил до двадцати лет. С 1964 по 1969 год Миник учился в Калифорнийском университете в Беркли, который окончил со степенью бакалавра истории в 1969 году. Во время учебы в Калифорнийском университете в Беркли Миник начал обучение фотографии в ASUC Studio, студенческом художественном центре на территории кампуса Калифорнийского университета. С 1965 по 1975 год Миник работал в студии ASUC, в конечном итоге став директором с 1971 по 1975 год.
Именно в студии ASUC Миник начал свой первый фотопроект — черно-белый документальный проект о земле и людях дельты рек Сакраменто-Сан-Хоакин в Калифорнии. В результате появилась книга Delta West (Scrimshaw Press, 1969). [ 2 ] в 1970 году была опубликована отмеченная наградами книга, вошедшая в список «Пятидесяти лучших книг года» Американского института графических искусств AIGA . Также в том же году журнал Life Magazine [ 3 ] опубликовал изображение с Delta West под названием «Руки Ченга, 1966».
За следующий фотопроект Миника о сельских горах Озарк в Арканзасе, начатый в 1969 году, он получил стипендию Гуггенхайма в 1972 году. По завершении этого проекта появилась книга под названием « Домашние холмы» (Scrimshaw Press, 1975; Ballantine Books, 1976). это было сотрудничество с его отцом Бобом Миником, который написал текст, состоящий из рассказов и воспоминаний из Озарков. В книгу также вошли гравюры и литографии фотографа Леонарда Сассмана. [ 4 ]
Находясь в студии, помимо совместного дизайна своей собственной книги «Дельта Запад» (с фотографом Дэйвом Боном) и собственной книги « Домашние холмы» , Миник работал с другими фотографами, оформлявшими их книги: Марго Дэвис » «Антигуа Блэк (1973), Ричарда Мизраха ( «Телеграф 3 часа ночи» Стива Фитча 1974) и «Дизели и динозавры» (1976).
Середина карьеры
[ редактировать ]1974 год стал поворотным моментом в фотографии Миника, когда его фотографические интересы сместились с сельских пейзажей на городские. Изображения для его «Серии Саутленд», состоящей из автострад, народной архитектуры и портретов людей в точках быстрого питания и торговых центрах Южной Калифорнии, были сделаны в период с 1974 по 1976 год. [ 5 ]
В 1977 году Миник работал над двухлетним проектом Национального фонда искусств по исследованию фотографий мексиканского американского сообщества. Этот проект, который в то время в каталоге выставки назывался «Эспехо» , спонсировался Мексикано-американским фондом правовой защиты и образования и Национальным фондом искусств . Работы из этого проекта, в котором участвовали еще пять фотографов ( Эбигейл Хейман , Мэри Эллен Марк , Луи Бернал, Морри Камхи, Нил Славин ), были выставлены в Оклендском музее Калифорнии ) в 1979 году. Под эгидой Национального фонда искусств Грант Миник выполнил четыре фотопроекта: портреты жителей восточного Лос-Анджелеса, сделанные на фоне уличных фресок (одно изображение было представлено на выставке Asco (арт-коллектива) , Elite «Неизвестное» в Художественном музее округа Лос-Анджелес ; [ 6 ] полевые рабочие, не имеющие документов, живущие и работающие на сельскохозяйственных угодьях недалеко от Сан-Диего (несколько изображений опубликовано в 1982 году в книге « В полях »). [ 7 ] ); фоторепортаж с мероприятия Чарро (родео) недалеко от Риверсайда, Калифорния; и рабочие швейной промышленности в центре Лос-Анджелеса.

Серия Sightseer и другие фотопроекты
[ редактировать ]Самый известный фотопроект Миника, серия «Sightseer», в которой он фотографировал туристов, посещающих национальные парки и памятники в Соединенных Штатах, начался в 1979 году. Хотя первые несколько изображений для этого проекта были черно-белыми, вскоре проект стал Первый опыт Миника в работе с цветом. [ 8 ] Изображения «Sightseer» были впервые выставлены в галерее Grapestake в Сан-Франциско в 1981 году и были рецензированы Томасом Олбрайтом в San Francisco Chronicle . [ 9 ] Изображения из этой серии также были включены в книгу в твердом переплете и на крупную передвижную выставку «Американские фотографы и национальные парки» . [ 10 ] при поддержке Фонда национальных парков. В 1986 году фотографии из этой серии были включены в передвижную выставку Музея современного искусства Сан-Франциско и книгу в твердом переплете «Фотография в Калифорнии: 1945–1980» . [ 11 ] Самое известное изображение Миника из серии «Sightseer», «Женщина в точке вдохновения, 1980», также было включено в Оклендского музея Калифорнии выставку в 1989 году «Изображая Калифорнию» , которая путешествовала по всей стране, и это же изображение было также размещено на обложке журнала. каталог к выставке. В 2000 году Музей искусств округа Лос-Анджелес также разместил то же изображение на рекламных щитах и в виде баннеров на световых столбах по всему Лос-Анджелесу, рекламируя свою выставку « Сделано в Калифорнии» . [ 12 ]
В 1981 году Минику было поручено сфотографировать недавно отремонтированный театр «Парамаунт» в Окленде, штат Калифорния, в результате чего серия цветных фотографий стала книгой под названием «Окленд Парамаунт» . [ 13 ]
Библиография
[ редактировать ]ГОД | ИМЯ | АВТОР | ИЗДАТЕЛЬ |
---|---|---|---|
1969 | Дельта Вест | Роджер Миник и Дэйв Бон | Скримшоу Пресс |
1975 | Холмы дома | Роджер Миник, Боб Миник и Леонард Сассман | Скримшоу Пресс |
1982 | Окленд Парамаунт | Роджер Миник и Сюзанна Харрис Стоун | Издательство Ланкастер-Миллер |
1982 | В полях | Роджер Миник, Кен Лайт, Риза Тэнси, Пол Шустер Тейлор и Энн Лофтис | Урожайный пресс |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Статья «Это приятно» - Невероятные фотографии туристов в США 1970-х и 1980-х годов , www.itsnicethat.com , получено 19 сентября 2014 г.
- ^ Коулман, AD (1979). Легкие чтения . Оксфорд Пресс.
- ^ Журнал Life (25 сентября 1970 г.). «Фотогалерея». Журнал «Жизнь» .
- ^ Кернан, Майкл (декабрь 1975 г.). «Домашние холмы». Смитсоновский журнал .
- ^ Канавор, Натали (апрель 1978 г.). «Фотографии из серии Саутленд». Популярная фотография .
- ^ Чавоя, К. Ундина; Гонсалес, Рита; Джеймс, Дэвид Э.; Джонс, Амелия (1 сентября 2011 г.). ASCO: Элита неясного: ретроспектива 1972–1987 гг . Музей искусств округа Лос-Анджелес.
- ^ Тейлор, Пол Шустер; Лофтис, Энн (1982). В полях . Урожай Пресс.
- ^ Фрэнк, Присцилла. «Окончательное доказательство того, что лучшие туристы — туристы 80-х» . www.huffingtonpost.com . Хаффингтон Пост . Проверено 8 августа 2014 г.
- ^ Олбрайт, Томас (март 1981 г.). «Фотография: от сатиры к биографии». Хроники Сан-Франциско.
- ^ Кетчам, Роберт Гленн (сентябрь 1981 г.). Американские фотографы и национальные парки . Студия.
- ^ Кацман, Луиза (январь 1984 г.). Фотография в Калифорнии, 1945-1980 гг . Гудзон Хиллз.
- ^ Пейджел, Дэвид (14 марта 1997 г.). «Большая картина Америки среднего класса» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Стоун, Сюзанна Харрис; Миник, Роджер (1982). Окленд Парамаунт . Издательство Ланкастер-Миллер.