Jump to content

Авиация (Ö) CI

(Перенаправлено с Авиатика 30.15 )
Авиация (Ö) CI
Роль Самолет-разведчик
Национальное происхождение Австро-Венгрия
Производитель Авиатик (Австро-Венгрия)
Первый полет 1916
Количество построенных 255 заказано [ 1 ]

Авиатик CI , прототипы которого были известны как Авиатик 30.14 , Авиатик 30.15 и Авиатик 30.16 , — австро-венгерский двухместный разведчик, выпускавшийся с 1917 года. [ 1 ] (Примечание: (Ö) не является частью обозначения, а используется для обозначения немецкого самолета «Авиатик» с таким же обозначением.)

Разработка

[ редактировать ]

Несмотря на известные проблемы с производительностью современных серийных самолетов-разведчиков ( среди прочих Knoller C.II (Av)), разработка CI была отложена до тех пор, пока не было дано разрешение на продолжение 26 сентября 1916 года, когда для оценки были заказаны три прототипа. Летные испытания прототипов прошли удовлетворительно, и в марте 1917 года было заказано 96 серийных самолетов Aviatik CI серии 37. [ 1 ]

Относительно обычный самолет своего времени, CI следовал современной практике использования одного тягача с двумя кабинами: передней для пилота и задней для наблюдателя/наводчика. Конструкция была в основном деревянной, крылья и хвостовое оперение были обтянуты тканью, а фюзеляж покрыт фанерой. [ 1 ]

Самолеты серии 37 , оснащенные двигателями Austro-Daimler мощностью 185 л.с. мощностью 137,95 кВт (185 л.с.) , с нетерпением ждали передовые эскадрильи LFT, но быстро наступило разочарование, поскольку самолет не соответствовал техническим характеристикам, особенно по скороподъемности, и пострадал хрупкий планер, не говоря уже о небрежном исполнении. Другие проблемы с самолетами-фоторазведчиками включали вибрацию, вызывающую размытие изображений, тесную заднюю кабину и невозможность нести камеры большего размера с фокусным расстоянием более 30 см (11,8 дюйма). Еще больше критики было высказано по поводу устойчивости и громоздкого колеса управления для управления креном, из-за которого CI светился на органах управления и склонен раскачиваться при малейшем расстройстве. [ 1 ]

Чтобы решить некоторые проблемы с производительностью, была разработана серия CI 137 с двигателем Austro-Daimler мощностью 200 л.с. мощностью 149,14 кВт (200 л.с.) , но доступность двигателя была ограничена, поскольку ему отдавался приоритет для истребителей. Вместо двигателя мощностью 200 л.с. большинство самолетов серии 137 были оснащены модернизированными двигателями Austro-Daimler мощностью 185 л.с. мощностью 137,95 кВт (185 л.с.) . Хотя пилоты эскадрилий в целом высоко оценили, серия 137 также страдала от того же хрупкого корпуса и низкого качества изготовления, что и серия 37. [ 1 ]

Некоторые самолеты CI были переоборудованы в одноместные, потеряв в весе 30 кг (66,14 фунта) и вооруженные двумя синхронизированными пулеметами в фюзеляже, что оказалось популярным благодаря возросшим характеристикам. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Три прототипа прошли оценку в конце 1916 и начале 1917 года, а серийные самолеты поступили на фронт в августе 1917 года. На серийных C.I летали многие разведывательные самолеты Flik ( Flieger Kompagnien ) LFT ( Luftfahrtruppen ), включая Fliks 17/. D, 21/D, 24/F и 48/D в театре Южного Тироля и 2/D, 5/D, 12/Rb, 19/D, 22/D, 23/D, 32, 34/D, 46/P и 58/D на фронте Изонцо . Весной 1918 года «Авиатик CI» постепенно заменялся более боеспособными самолетами. [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
30.14
Прототип CI
30.15
Прототип CI
30.16
Прототип CI
30.25
Одноместное преобразование CI.
КИ
(серии 37 и 137) Серийный самолет Авиатика. Всего было построено 96 самолетов, в том числе 49 серий 37 с двигателями Austro-Daimler мощностью 185 л.с. и 40 серий 137 двигателей Austro-Daimler мощностью 200 л.с., поставленных в передовые части.
CI(Ло)
(серии 114 и 214) Производство Lohner по контракту на 50 самолетов, 32x CI(Lo) серии 114 с двигателями Austro-Daimler мощностью 185 л.с. и 18x CI(Lo) серии 214 с двигателями Austro-Daimler мощностью 200 л.с. , первоначально 24 и 26 соответственно.
КИ(МАГ)
(серия 91) Производство MAG, 24 самолета серии 91.
CI(ВКФ)
(серия 83) Серийный самолет WKF, 40 самолетов серии 83.
CI(Ll)
(серия 47) Серийный самолет производства Lloyd, 45 самолетов серии 47.

Операторы

[ редактировать ]
 Австро-Венгрия

Технические характеристики (серия CI 37)

[ редактировать ]

Данные самолетов австро-венгерской армии времен Первой мировой войны. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 6,86 м (22 фута 6 дюймов)
  • Верхний размах крыла: 8,4 м (27 футов 7 дюймов)
  • Размах нижнего крыла: 8,25 м (27 футов 1 дюйм)
  • Высота: 2,26 м (7 футов 5 дюймов)
  • Площадь крыла: 24,8 м 2 (267 кв. футов)
  • Вес пустого: 653 кг (1440 фунтов)
  • Полная масса: 976 кг (2152 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Austro-Daimler мощностью 185 л.с., 6-цил. Рядный поршневой двигатель с водяным охлаждением, 138 кВт (185 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 178 км/ч (111 миль в час, 96 узлов)
  • Время набора высоты: 1000 м (3280,8 футов) — 3 минуты 52 секунды.
  • Нагрузка на крыло: 39,0 кг/м 2 (8,0 фунтов/кв. футов)
  • Мощность/масса : 0,14 кВт/кг (0,08 л.с./фунт)

Вооружение

  • Оружие:
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Гросс, Питер М.; Джордж Хэддоу; Питер Шайнер (2002) [1993]. Самолеты австро-венгерской армии времен Первой мировой войны . Боулдер: Пресс для летающих машин. ISBN  1-891268-05-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee75987e4ceedbaace51bec81653ab26__1661406360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/26/ee75987e4ceedbaace51bec81653ab26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aviatik (Ö) C.I - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)