Авиация (Ö) CI
Авиация (Ö) CI | |
---|---|
![]() | |
Роль | Самолет-разведчик |
Национальное происхождение | Австро-Венгрия |
Производитель | Авиатик (Австро-Венгрия) |
Первый полет | 1916 |
Количество построенных | 255 заказано [ 1 ] |
Авиатик CI , прототипы которого были известны как Авиатик 30.14 , Авиатик 30.15 и Авиатик 30.16 , — австро-венгерский двухместный разведчик, выпускавшийся с 1917 года. [ 1 ] (Примечание: (Ö) не является частью обозначения, а используется для обозначения немецкого самолета «Авиатик» с таким же обозначением.)
Разработка
[ редактировать ]Несмотря на известные проблемы с производительностью современных серийных самолетов-разведчиков ( среди прочих Knoller C.II (Av)), разработка CI была отложена до тех пор, пока не было дано разрешение на продолжение 26 сентября 1916 года, когда для оценки были заказаны три прототипа. Летные испытания прототипов прошли удовлетворительно, и в марте 1917 года было заказано 96 серийных самолетов Aviatik CI серии 37. [ 1 ]
Относительно обычный самолет своего времени, CI следовал современной практике использования одного тягача с двумя кабинами: передней для пилота и задней для наблюдателя/наводчика. Конструкция была в основном деревянной, крылья и хвостовое оперение были обтянуты тканью, а фюзеляж покрыт фанерой. [ 1 ]
Самолеты серии 37 , оснащенные двигателями Austro-Daimler мощностью 185 л.с. мощностью 137,95 кВт (185 л.с.) , с нетерпением ждали передовые эскадрильи LFT, но быстро наступило разочарование, поскольку самолет не соответствовал техническим характеристикам, особенно по скороподъемности, и пострадал хрупкий планер, не говоря уже о небрежном исполнении. Другие проблемы с самолетами-фоторазведчиками включали вибрацию, вызывающую размытие изображений, тесную заднюю кабину и невозможность нести камеры большего размера с фокусным расстоянием более 30 см (11,8 дюйма). Еще больше критики было высказано по поводу устойчивости и громоздкого колеса управления для управления креном, из-за которого CI светился на органах управления и склонен раскачиваться при малейшем расстройстве. [ 1 ]
Чтобы решить некоторые проблемы с производительностью, была разработана серия CI 137 с двигателем Austro-Daimler мощностью 200 л.с. мощностью 149,14 кВт (200 л.с.) , но доступность двигателя была ограничена, поскольку ему отдавался приоритет для истребителей. Вместо двигателя мощностью 200 л.с. большинство самолетов серии 137 были оснащены модернизированными двигателями Austro-Daimler мощностью 185 л.с. мощностью 137,95 кВт (185 л.с.) . Хотя пилоты эскадрилий в целом высоко оценили, серия 137 также страдала от того же хрупкого корпуса и низкого качества изготовления, что и серия 37. [ 1 ]
Некоторые самолеты CI были переоборудованы в одноместные, потеряв в весе 30 кг (66,14 фунта) и вооруженные двумя синхронизированными пулеметами в фюзеляже, что оказалось популярным благодаря возросшим характеристикам. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]Три прототипа прошли оценку в конце 1916 и начале 1917 года, а серийные самолеты поступили на фронт в августе 1917 года. На серийных C.I летали многие разведывательные самолеты Flik ( Flieger Kompagnien ) LFT ( Luftfahrtruppen ), включая Fliks 17/. D, 21/D, 24/F и 48/D в театре Южного Тироля и 2/D, 5/D, 12/Rb, 19/D, 22/D, 23/D, 32, 34/D, 46/P и 58/D на фронте Изонцо . Весной 1918 года «Авиатик CI» постепенно заменялся более боеспособными самолетами. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]- 30.14
- Прототип CI
- 30.15
- Прототип CI
- 30.16
- Прототип CI
- 30.25
- Одноместное преобразование CI.
- КИ
- (серии 37 и 137) Серийный самолет Авиатика. Всего было построено 96 самолетов, в том числе 49 серий 37 с двигателями Austro-Daimler мощностью 185 л.с. и 40 серий 137 двигателей Austro-Daimler мощностью 200 л.с., поставленных в передовые части.
- CI(Ло)
- (серии 114 и 214) Производство Lohner по контракту на 50 самолетов, 32x CI(Lo) серии 114 с двигателями Austro-Daimler мощностью 185 л.с. и 18x CI(Lo) серии 214 с двигателями Austro-Daimler мощностью 200 л.с. , первоначально 24 и 26 соответственно.
- КИ(МАГ)
- (серия 91) Производство MAG, 24 самолета серии 91.
- CI(ВКФ)
- (серия 83) Серийный самолет WKF, 40 самолетов серии 83.
- CI(Ll)
- (серия 47) Серийный самолет производства Lloyd, 45 самолетов серии 47.
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (серия CI 37)
[ редактировать ]Данные самолетов австро-венгерской армии времен Первой мировой войны. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 6,86 м (22 фута 6 дюймов)
- Верхний размах крыла: 8,4 м (27 футов 7 дюймов)
- Размах нижнего крыла: 8,25 м (27 футов 1 дюйм)
- Высота: 2,26 м (7 футов 5 дюймов)
- Площадь крыла: 24,8 м 2 (267 кв. футов)
- Вес пустого: 653 кг (1440 фунтов)
- Полная масса: 976 кг (2152 фунта)
- Силовая установка: 1 × Austro-Daimler мощностью 185 л.с., 6-цил. Рядный поршневой двигатель с водяным охлаждением, 138 кВт (185 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 178 км/ч (111 миль в час, 96 узлов)
- Время набора высоты: 1000 м (3280,8 футов) — 3 минуты 52 секунды.
- Нагрузка на крыло: 39,0 кг/м 2 (8,0 фунтов/кв. футов)
- Мощность/масса : 0,14 кВт/кг (0,08 л.с./фунт)
Вооружение
- Оружие:
- 1x 8-мм (0,315 дюйма) пулемет Шварцлозе, установленный над центропланом и фиксированный для стрельбы вверх под углом 15 °.
- 1 8-мм (0,315 дюйма) пулемет Шварцлозе ручной наводки на погонах в задней кабине.