Альма-матер (скульптура Миссури)
Альма-матер | |
---|---|
Художник | Сайрус Эдвин Даллин |
Год | 1916 |
Тип | Бронза |
Расположение | Ладью, Миссури , США |
Альма-матер (1916) - трехфигурная скульптура Сайруса Э. Даллина в Институте Мэри и сельской дневной школе Сент-Луиса в Ладью, штат Миссури, которая была известна как одна из его наиболее выдающихся работ того времени. [1] и Кент Аренс считает его одним из лучших достижений. [2] Скульптура изготовлена из литой бронзы и установлена на фронтоне из розового мрамора Теннесси с каменной основой, имеющей две ионические пилястры , поддерживающие арочный карниз. На задней панели также имеется барельефный портрет лауреата премии профессора Эдмунда Сирса, который частично закрыт бронзовыми фигурами.
Бронзовая скульптура содержит три фигуры. Женщина в греческом костюме сидит с раскрытой книгой на коленях. Ее описывают как мать, являющуюся воплощением знаний. [3] Стоящая на коленях девочка слева и стоящая девочка справа смотрят на нее с вниманием. [4] Эти молодые фигуры представляют учащихся младших и старших классов соответственно. [3] Аренс указывает, что эта скульптура может отражать влияние Дэниела Честера Френча и Мемориала Галлодета . [2] хотя рассмотрение обеих скульптур не обнаруживает драматического сходства. Комиссионный контракт на сумму 15 000 долларов с Даллином был заключен Уильямом К. Биксби , известным филантропом из Сент-Луиса, и подписан 5 ноября 1915 года. Биксби был переговорщиком, поскольку лауреату премии, директору Эдмунду Сирсу, было неудобно вести переговоры о комиссии ради своей чести. . [2] [4] Проект финансировался за счет завещания в поместье Элизы Нортруп Макмиллиан. В то время Институт Мэри, связанный с Вашингтонским университетом и Биксби, входил в состав совета университета.
Даллин проводил время в школе, делая эскизы. [5] а позже создал это произведение в своей в Арлингтоне, штат Массачусетс студии . Впервые он был показан на выставке Гильдии бостонских художников в крыле Эванса Бостонского музея изящных искусств . [6] описал ее Там обозреватель Boston Journal как «одну из самых ярких скульптур на выставке». Он был открыт 11 ноября 1916 года на присутствии лауреата премии Сирса. [7]
В мае 1919 года скульптура Альма-матер будет воссоздана как живая картина на мероприятии по сбору средств в поддержку избирательного права женщин в бостонском отеле Copley Plaza . На мероприятии были воссозданы выдающиеся скульптуры, в том числе классические скульптуры Древней Греции, римской цивилизации и более поздних периодов. Другие работы Сайруса Даллина на живой выставке включали скульптуры Сакаджавеи , Энн Хатчинсон и ее внучки . [8]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тафт, Лорадо (1924). История американской скульптуры . Харпер. п. 576. ИСБН 9781331663515 .
- ^ Перейти обратно: а б с Аренс, Кент (1995). Сайрус Э. Даллин. Его небольшие бронзовые изделия и гипсы . Университетское издательство – Музей Роквелла Корнинг, Нью-Йорк. п. 108. ИСБН 0-9622038-6-6 .
- ^ Перейти обратно: а б Диллон, Дэн (2005). Итак, где вы ходили в среднюю школу? Том 2 . Издательство Вирджинии. п. 118.
- ^ Перейти обратно: а б «Марийский институт». Ежемесячный бюллетень Публичная библиотека Сент-Луиса . 17–18: 198, 207.
- ^ Фрэнсис, Релл (1976). Сайрус Э. Даллин: Пусть свершится правосудие . Художественный музей Сайруса Даллина Арлингтон, Массачусетс: Фрэнсис. п. 109.
- ^ Уэйт, Мэриан П. (7 марта 1916 г.). «Выставка бостонских художников в Музее изящных искусств». Бостонский журнал .
- ^ «Марыйский институт: открытие программы Бронзовой группы «Альма-матер». 10 ноября 1916 года.
- ^ «Бостонские женщины берут части скульптурных фигур». Бостон Глобус . 8 мая 1919 г. с. 18.