Jump to content

Хорошее гражданство

гражданин Хороший – это человек, который берет на себя инициативу по улучшению своей страны.

Существует множество мнений относительно того, что такое хороший гражданин. Аристотель проводит различие между хорошим гражданином и хорошим человеком, написав: «...не может быть ни одного абсолютного совершенства доброго гражданина. Но хороший человек назван так в силу единственного абсолютного совершенства. Таким образом, ясно что можно быть хорошим гражданином, не обладая тем совершенством, которое является качеством хорошего человека». В частности, с его точки зрения, хороший гражданин измеряется по отношению к управлению и подчинению, а хороший человек - только по управлению. Некоторая двусмысленность, вероятно, связана с тем, что более чем одно греческое слово переводится как «хорошо». [ 1 ]

Теодор Рузвельт сказал: «Первое, что требуется от хорошего гражданина в нашей республике, это то, что он должен быть в состоянии и желать нести свою тяжесть; что он не должен быть простым пассажиром, но должен вносить свою долю в работу, которую каждый поколение из нас найдет под рукой; и, кроме того, что, выполняя свою работу, он проявит не только способность к решительной самопомощи, но и уважающее себя уважение к правам других». [ 2 ]

Старшеклассники определяют хороших граждан прежде всего в политических терминах. [ 3 ] Некоторые студенты определяют хорошее гражданство как отстаивание того, во что веришь. Джоэл Вестхаймер определяет лично ответственного гражданина (который действует ответственно в своем сообществе, например, сдавая кровь ), гражданина, участвующего в общественной жизни (который является активным членом общественных организаций и /или усилия по улучшению) и гражданин, ориентированный на справедливость (который критически оценивает социальные, политические и экономические структуры, чтобы увидеть за пределами поверхностных причин) как три разных типа «хорошего гражданина». [ 4 ]

Образование

[ редактировать ]

Образование иногда рассматривается как необходимое условие хорошей гражданственности, поскольку оно помогает гражданам принимать правильные решения и иметь дело с демагогами , которые могут их ввести в заблуждение. Роджер Содер пишет, что в условиях демократии , где требования добропорядочной гражданственности предъявляются ко всем, «только обычные школы могут предоставить всем образование, в котором все нуждаются». [ 5 ]

Научная грамотность также часто рекламируется как ключ к хорошей гражданственности. [ 6 ] Хорошая гражданственность иногда рассматривается как требующая как интеллектуальных навыков (например, критического мышления ), так и навыков участия (например, цивилизованного обсуждения, мониторинга правительства, создания коалиций, мирного и справедливого управления конфликтами, а также подачи петиций, выступлений или дачи показаний перед государственными органами). [ 7 ]

Женщины и дети

[ редактировать ]

Генри Дэвид Торо писал, что женщины, которые служат государству, «не допуская никакого свободного проявления суждений или моральных чувств… обычно считаются хорошими гражданами». [ 8 ]

Орит Ихилов отмечает, что дети «склонны воспринимать правительство в образе идеального отца, доброжелательного и защищающего. На этом этапе хороший гражданин характеризуется как тот, кто своим поведением доказывает, что он достоин любви и защиты. правительства, а не того, кто обладает определенными политическими обязательствами и правами». В первые школьные годы дети обычно продолжают мыслить аполитично в терминах своего гражданства, выражая преданность своей привязанностью к его красоте, дикой природе и хорошим людям. К двенадцати-тринадцати годам они начинают больше ссылаться на политические качества, такие как природа и ценности режима.

Иногда стимулы преобладают над желанием быть хорошим гражданином. Например, многие люди избегают выступать в качестве свидетелей в судебных делах, потому что не хотят иметь дело с неудобствами и бюрократической волокитой . [ 9 ]

Многие организации пытаются продвигать «хорошую гражданственность». Например, организация «Бойскауты Америки» опубликовала «Скаутинг для мальчиков: руководство по обучению добросовестной гражданственности» , а Медаль Онтарио «За добросовестную гражданственность» вручается тем, кто, как считается, внес выдающийся вклад в благосостояние своих сообществ, не ожидая вознаграждение или вознаграждение. Другая некоммерческая организация Good Citizen ставит перед собой задачу научить американцев быть эффективными гражданами и фокусируется на 100 гражданских действиях.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Роберт Девелин (1973). «Хороший человек и хороший гражданин в «Политике» Аристотеля ». Фронезис . 18 (1): 71–79. дои : 10.1163/156852873X00069 . JSTOR   4181903 .
  2. ^ Теодор Рузвельт, Речь в Нью-Йорке (11 ноября 1902 г.)
  3. ^ Орит Ихилов и Нисан Наве (1981). « «Хороший гражданин» глазами израильских подростков». Сравнительная политика . 13 (3): 361–376. дои : 10.2307/421903 . JSTOR   421903 .
  4. ^ Джоэл Вестхаймер и Джозеф Кан (2004). «Воспитание «хорошего» гражданина: политический выбор и педагогические цели». Политология и политика . 37 (2): 241–247. дои : 10.1017/S1049096504004160 . JSTOR   4488813 . S2CID   16693158 .
  5. ^ Роджер Содер (2003). «Хороший гражданин и обычная школа». Журнал Phi Delta Kappan . 85 (1): 37. дои : 10.1177/003172170308500110 . JSTOR   20440499 . S2CID   140809395 .
  6. ^ С. Ли, В.М. Рот (2003). «Наука и «хороший гражданин»: научная грамотность на уровне сообщества» . Наука, технологии и человеческие ценности . 28 (3): 403–424. CiteSeerX   10.1.1.179.1002 . дои : 10.1177/0162243903028003003 . S2CID   15844284 .
  7. ^ Соня Шуман (2005). «Воспитание демократических взглядов в государственных школах Южной Африки: представления африканских учителей о добропорядочной гражданственности». Журнал негритянского образования . 74 (3): 275–286. JSTOR   40027433 .
  8. ^ Торо, Генри Дэвид. «Гражданское неповиновение» .
  9. ^ А. С. Катлер (1953). «Почему хороший гражданин избегает дачи показаний». Анналы Американской академии политических и социальных наук . 287 (Судебная администрация и простой человек): 103–109. дои : 10.1177/000271625328700116 . JSTOR   1028908 . S2CID   145671556 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee7e29f954a7378d27eee48cdf664f6f__1706002740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/6f/ee7e29f954a7378d27eee48cdf664f6f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Good citizenship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)