Хорошее гражданство
гражданин Хороший – это человек, который берет на себя инициативу по улучшению своей страны.
Существует множество мнений относительно того, что такое хороший гражданин. Аристотель проводит различие между хорошим гражданином и хорошим человеком, написав: «...не может быть ни одного абсолютного совершенства доброго гражданина. Но хороший человек назван так в силу единственного абсолютного совершенства. Таким образом, ясно что можно быть хорошим гражданином, не обладая тем совершенством, которое является качеством хорошего человека». В частности, с его точки зрения, хороший гражданин измеряется по отношению к управлению и подчинению, а хороший человек - только по управлению. Некоторая двусмысленность, вероятно, связана с тем, что более чем одно греческое слово переводится как «хорошо». [ 1 ]
Теодор Рузвельт сказал: «Первое, что требуется от хорошего гражданина в нашей республике, это то, что он должен быть в состоянии и желать нести свою тяжесть; что он не должен быть простым пассажиром, но должен вносить свою долю в работу, которую каждый поколение из нас найдет под рукой; и, кроме того, что, выполняя свою работу, он проявит не только способность к решительной самопомощи, но и уважающее себя уважение к правам других». [ 2 ]
Старшеклассники определяют хороших граждан прежде всего в политических терминах. [ 3 ] Некоторые студенты определяют хорошее гражданство как отстаивание того, во что веришь. Джоэл Вестхаймер определяет лично ответственного гражданина (который действует ответственно в своем сообществе, например, сдавая кровь ), гражданина, участвующего в общественной жизни (который является активным членом общественных организаций и /или усилия по улучшению) и гражданин, ориентированный на справедливость (который критически оценивает социальные, политические и экономические структуры, чтобы увидеть за пределами поверхностных причин) как три разных типа «хорошего гражданина». [ 4 ]
Образование
[ редактировать ]Образование иногда рассматривается как необходимое условие хорошей гражданственности, поскольку оно помогает гражданам принимать правильные решения и иметь дело с демагогами , которые могут их ввести в заблуждение. Роджер Содер пишет, что в условиях демократии , где требования добропорядочной гражданственности предъявляются ко всем, «только обычные школы могут предоставить всем образование, в котором все нуждаются». [ 5 ]
Научная грамотность также часто рекламируется как ключ к хорошей гражданственности. [ 6 ] Хорошая гражданственность иногда рассматривается как требующая как интеллектуальных навыков (например, критического мышления ), так и навыков участия (например, цивилизованного обсуждения, мониторинга правительства, создания коалиций, мирного и справедливого управления конфликтами, а также подачи петиций, выступлений или дачи показаний перед государственными органами). [ 7 ]
Женщины и дети
[ редактировать ]Генри Дэвид Торо писал, что женщины, которые служат государству, «не допуская никакого свободного проявления суждений или моральных чувств… обычно считаются хорошими гражданами». [ 8 ]
Орит Ихилов отмечает, что дети «склонны воспринимать правительство в образе идеального отца, доброжелательного и защищающего. На этом этапе хороший гражданин характеризуется как тот, кто своим поведением доказывает, что он достоин любви и защиты. правительства, а не того, кто обладает определенными политическими обязательствами и правами». В первые школьные годы дети обычно продолжают мыслить аполитично в терминах своего гражданства, выражая преданность своей привязанностью к его красоте, дикой природе и хорошим людям. К двенадцати-тринадцати годам они начинают больше ссылаться на политические качества, такие как природа и ценности режима.
Стимулы
[ редактировать ]Иногда стимулы преобладают над желанием быть хорошим гражданином. Например, многие люди избегают выступать в качестве свидетелей в судебных делах, потому что не хотят иметь дело с неудобствами и бюрократической волокитой . [ 9 ]
Многие организации пытаются продвигать «хорошую гражданственность». Например, организация «Бойскауты Америки» опубликовала «Скаутинг для мальчиков: руководство по обучению добросовестной гражданственности» , а Медаль Онтарио «За добросовестную гражданственность» вручается тем, кто, как считается, внес выдающийся вклад в благосостояние своих сообществ, не ожидая вознаграждение или вознаграждение. Другая некоммерческая организация Good Citizen ставит перед собой задачу научить американцев быть эффективными гражданами и фокусируется на 100 гражданских действиях.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роберт Девелин (1973). «Хороший человек и хороший гражданин в «Политике» Аристотеля ». Фронезис . 18 (1): 71–79. дои : 10.1163/156852873X00069 . JSTOR 4181903 .
- ^ Теодор Рузвельт, Речь в Нью-Йорке (11 ноября 1902 г.)
- ^ Орит Ихилов и Нисан Наве (1981). « «Хороший гражданин» глазами израильских подростков». Сравнительная политика . 13 (3): 361–376. дои : 10.2307/421903 . JSTOR 421903 .
- ^ Джоэл Вестхаймер и Джозеф Кан (2004). «Воспитание «хорошего» гражданина: политический выбор и педагогические цели». Политология и политика . 37 (2): 241–247. дои : 10.1017/S1049096504004160 . JSTOR 4488813 . S2CID 16693158 .
- ^ Роджер Содер (2003). «Хороший гражданин и обычная школа». Журнал Phi Delta Kappan . 85 (1): 37. дои : 10.1177/003172170308500110 . JSTOR 20440499 . S2CID 140809395 .
- ^ С. Ли, В.М. Рот (2003). «Наука и «хороший гражданин»: научная грамотность на уровне сообщества» . Наука, технологии и человеческие ценности . 28 (3): 403–424. CiteSeerX 10.1.1.179.1002 . дои : 10.1177/0162243903028003003 . S2CID 15844284 .
- ^ Соня Шуман (2005). «Воспитание демократических взглядов в государственных школах Южной Африки: представления африканских учителей о добропорядочной гражданственности». Журнал негритянского образования . 74 (3): 275–286. JSTOR 40027433 .
- ^ Торо, Генри Дэвид. «Гражданское неповиновение» .
- ^ А. С. Катлер (1953). «Почему хороший гражданин избегает дачи показаний». Анналы Американской академии политических и социальных наук . 287 (Судебная администрация и простой человек): 103–109. дои : 10.1177/000271625328700116 . JSTOR 1028908 . S2CID 145671556 .