Гирлянда Аэрокосмическая промышленность
![]() | |
Тип компании | Частная компания |
---|---|
Промышленность | Аэрокосмическая промышленность |
Основан | 2013 |
Несуществующий | 2016 |
Судьба | Вне бизнеса |
Штаб-квартира | , |
Ключевые люди | Директор и генеральный директор: Кеннет Сидни Гарланд |
Продукты | Сверхлегкие самолеты , детали самолетов |
Услуги | Обучение самолетостроению |
Garland Aerospace Pty Ltd — австралийский производитель самолетов, базирующийся в Камдене, Новый Южный Уэльс и основанный Кеннетом Сиднеем Гарландом. Компания специализировалась на разработке и производстве сверхлегких самолетов в виде комплектов для любительской постройки и готовых к полету самолетов. [ 1 ] [ 2 ]
Компания была основана примерно в 2013 году и, похоже, обанкротилась в 2016 году. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Кеннет Гарланд владеет правами на конструкцию Sadler Vampire SV-2, а также приобрел многие чертежи, инструменты и детали для конструкции через свою компанию Aero.V.Australia . Aero.V.Australia была компанией по техническому обслуживанию и ремонту самолетов, которая, похоже, была основана в 2006 году и прекратила свою деятельность в 2013 году. Garland Aerospace была создана для разработки винтажного дизайна Sadler Vampire 1980-х годов в Garland Vampire . Было произведено три версии: GA-1 для категории сверхлегких автомобилей FAR 103 США , GA-2 - обновленная версия для рынка самодельной сборки и GA-3 с большей мощностью и большей полной массой. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Компания Garland Aerospace также занималась разработкой целого ряда новых конструкций самолетов. В их число входили GA-5 Warlang, версия Vampire для БПЛА ; GA-6 Torana, двухместный дизайн, основанный на Goair Trainer ; GA-7 Winjeel, двухместный самолет с обычным шасси ; GA-8 Woomera, новая конструкция на базе Vampire для сверхлегкой категории США, будет оснащена двухтактным двигателем Compact Radial Engines MZ202 мощностью 60 л.с. (45 кВт) и GA-9 Starship, новой конструкцией на основе Vampire. с силовой установкой Rotax 914 с турбонаддувом мощностью 115 л.с. (86 кВт) и убирающимся шасси. [ 4 ] Нет никаких свидетельств того, что какой-либо из этих самолетов когда-либо выходил за пределы стадии концепции.
Компания также проводила занятия по технологии авиастроения для потенциальных авиастроителей по таким предметам, как листовой металл , обработка дерева , обшивка самолетов тканью , сварка , конструкция из стекловолокна , а также покраска и отделка самолетов. Компания также продавала авиационные детали и поршневые авиационные двигатели . [ 2 ]
Самолет
[ редактировать ]Краткое описание самолетов, построенных компанией Garland:
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–2016 гг. , стр. 109. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN 1368-485X
- ^ Перейти обратно: а б с Гарланд Аэроспейс (15 апреля 2017 г.). "О нас" . garlandaerospace.com.au . Архивировано из оригинала 31 марта 2016 года . Проверено 5 апреля 2017 г.
- ^ «Гирланд Аэроспейс» . Интернет-архив Wayback Machine . Проверено 5 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гарланд Аэроспейс (15 апреля 2017 г.). «Самолет» . garlandaerospace.com.au . Архивировано из оригинала 31 марта 2016 года . Проверено 5 апреля 2017 г.
- ^ Авиакомпания Limited (2017). «Аэро. В. Австралия Пти. Лтд. (Австралия)» . airframer.com . Проверено 5 апреля 2017 г.
- ^ «Аэров» . Интернет-архив Wayback Machine . Проверено 5 апреля 2017 г.