Jump to content

Статистическое предположение

Статистика , как и все математические дисциплины, не делает обоснованных выводов из ничего. Чтобы сделать интересные выводы о реальных статистических популяциях, почти всегда требуются некоторые исходные предположения. Эти предположения должны быть сделаны осторожно, потому что неправильные предположения могут привести к совершенно неверным выводам.

Вот несколько примеров статистических предположений:

  • Независимость наблюдений друг от друга (это предположение является особенно распространенной ошибкой [1] ).
  • Независимость ошибки наблюдения от потенциальных мешающих эффектов.
  • Точная или приблизительная нормальность наблюдений (или ошибок).
  • Линейность градуированных ответов на количественные стимулы, например, в линейной регрессии .

Классы предположений

[ редактировать ]

Существует два подхода к статистическому выводу : вывод на основе модели и вывод на основе дизайна . [2] [3] [4] Оба подхода полагаются на некоторую статистическую модель для представления процесса генерации данных. В модельном подходе модель считается изначально неизвестной, и одной из целей является выбор подходящей модели для вывода. В подходе, основанном на дизайне, модель считается известной, и одна из целей состоит в том, чтобы гарантировать, что выборочные данные выбираются достаточно случайным образом для вывода.

Статистические предположения можно разделить на два класса, в зависимости от того, какой подход к выводу используется.

  • Предположения, основанные на модели. К ним относятся следующие три типа:
  • Предположения, основанные на проектировании. Они связаны со способом сбора данных и часто предполагают рандомизацию во время выборки . [6] [7]

Подход, основанный на моделях, наиболее часто используется для статистических выводов; подход, основанный на дизайне, используется в основном при выборке обследований . При подходе, основанном на модели, все предположения эффективно закодированы в модели.


Проверка предположений

[ редактировать ]

Учитывая, что обоснованность любого вывода, сделанного на основе статистических выводов, зависит от обоснованности сделанных предположений, очевидно, что эти предположения следует пересмотреть на каком-то этапе. В некоторых случаях (например, при отсутствии данных ) исследователям может потребоваться оценить, является ли предположение разумным. Исследователи могут несколько расширить это, чтобы рассмотреть, какой эффект может произвести отклонение от предположений. При наличии более обширных данных различные типы процедур проверки статистической модели доступны , например, проверка регрессионной модели .

Пример: Независимость наблюдений

[ редактировать ]

Сценарий:Представьте себе исследование, оценивающее эффективность нового метода обучения в нескольких классах. Если классы рассматриваются не как независимые объекты, а как единое целое, предположение о независимости нарушается. Учащиеся в одном классе могут иметь общие характеристики или опыт, что приводит к коррелирующим наблюдениям.

Последствие:Неспособность учесть это отсутствие независимости может привести к завышению воспринимаемого воздействия метода обучения, поскольку результаты в классе могут оказаться более похожими, чем предполагалось. Это может привести к переоценке возможности обобщения метода на различные образовательные учреждения.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Краскалл, 1988
  2. ^ Кох Г.Г., Гиллингс Д.Б. (2006), «Выводы, основанные на дизайне и на основе моделей», Энциклопедия статистических наук (редактор - Коц С.), Wiley-Interscience .
  3. ^ Кокс, 2006, глава 9.
  4. ^ де Грюйтер и др., 2006, §2.2.
  5. ^ Макферсон, 1990, §3.4.1
  6. ^ Макферсон, 1990, §3.3
  7. ^ де Грюйтер и др., 2006, §2.2.1
  • Кокс Д.Р. (2006), Принципы статистического вывода , издательство Кембриджского университета .
  • де Грюйтер Дж., Брус Д., Биркенс М., Ноттерс М. (2006), Отбор проб для мониторинга природных ресурсов , Springer-Verlag .
  • Краскал, Уильям (декабрь 1988 г.). «Чудеса и статистика: случайное обретение независимости (послание президента АСА)» . Журнал Американской статистической ассоциации . 83 (404): 929–940. дои : 10.2307/2290117 . JSTOR   2290117 .
  • Макферсон, Г. (1990), Статистика в научных исследованиях: ее основа, применение и интерпретация , Springer-Verlag . ISBN   0-387-97137-8
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eeb5b7d332453765f8407c61a1afd78a__1714359240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/8a/eeb5b7d332453765f8407c61a1afd78a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Statistical assumption - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)