Национальный сценарий реагирования номер один

Сценарий национального реагирования номер один – это запланированный ответ федерального правительства США на мелкомасштабную ядерную атаку. [ 1 ] Это один из национальных сценариев реагирования, разработанных Министерством внутренней безопасности США , который считается наиболее вероятным из пятнадцати сценариев чрезвычайной ситуации, которые могут повлиять на Соединенные Штаты . Сценарии связаны с Национальной системой реагирования (NRF), которая описывает структуры и механизмы реагирования, и Национальной системой управления инцидентами (NIMS), которая обеспечивает основу для координации управления чрезвычайными ситуациями. Сценарий предполагает, что террористы взорвут одну бомбу мощностью 10 килотонн (около двух третей размера бомбы, сброшенной на Хиросиму ) в крупном городе, а не полномасштабную ядерную войну , в которой взорвет иностранную державу, такую как Россия или Китай. сотни или тысячи единиц оружия. [ 2 ]
Руководящие принципы и рамки реализации были разработаны после терактов 11 сентября и урагана Катрина .
Ядерная угроза
[ редактировать ]Материалы для ядерного оружия на черном рынке вызывают глобальную озабоченность. [ 3 ] [ 4 ] и существует обеспокоенность по поводу возможного взрыва небольшого, грубого ядерного оружия террористической группой в крупном городе, что приведет к значительным человеческим жертвам и имущественным потерям. [ 5 ] [ 6 ]
Президент Барак Обама рассмотрел политику национальной безопасности и пришел к выводу, что «атаки с использованием самодельных ядерных устройств [...] представляют серьезную и возрастающую угрозу национальной безопасности». [ 7 ] В ходе своей президентской борьбы президент Джордж Буш и сенатор Джон Керри согласились, что наиболее серьезной опасностью, с которой сталкиваются Соединенные Штаты, является возможность того, что террористы могут получить ядерную бомбу. [ 8 ] Большинство аналитиков ядерного оружия сходятся во мнении, что «создание такого устройства не создаст особых технологических проблем для достаточно компетентных террористов». Главным барьером является приобретение высокообогащенного урана . [ 9 ]
Несмотря на ряд претензий, [ 10 ] [ 11 ] нет достоверных доказательств того, что какой-либо террористической группе удалось получить ядерную бомбу или материалы, необходимые для ее изготовления. [ 8 ] [ 12 ] В 2004 году Грэм Эллисон, помощник министра обороны США при администрации Клинтона, писал, что «при нынешнем пути ядерная террористическая атака на Америку в предстоящее десятилетие более вероятна, чем нет». [ 13 ] Также в 2004 году Брюс Блэр, президент Центра оборонной информации, заявил: «Я ничуть не удивлюсь, если ядерное оружие будет использовано в течение следующих 15 или 20 лет, в первую очередь террористической группой, которая заполучит его в свои руки. российское ядерное оружие или пакистанское ядерное оружие ». [ 6 ] В 2006 году Роберт Галлуччи из Школы дипломатической службы Джорджтаунского университета подсчитал, что «более вероятно, чем нет, что Аль-Каида или один из ее филиалов взорвет ядерное оружие в американском городе в течение следующих пяти-десяти лет». [ 13 ]
Сценарий
[ редактировать ]Отсчет времени реагирования начнется в тот момент, когда произойдет детонация. В этом сценарии террористическая ячейка создает ядерное устройство с использованием высокообогащенного урана (ВОУ) с использованием компонентов ядерного устройства, которые контрабандой ввозятся в Соединенные Штаты. Ядерное устройство мощностью 10 килотонн, скорее всего, будет собрано недалеко от крупного города США. Городами, которые, скорее всего, будут атакованы, являются Вашингтон , Нью-Йорк и Лос-Анджелес . Используя фургон или внедорожник, устройство можно было легко доставить в центр города и взорвать. Последствия и планирование реагирования на ядерный взрыв определяются с использованием статистических данных из Вашингтона, наиболее вероятной цели. По оценкам, 5000 человек погибнут в течение 0,25 секунды после взрыва, а в течение 15 секунд в результате взрыва погибнет около 30 000 человек. По оценкам, через 24 часа число жертв может достичь 100 000 человек. Здания в радиусе трех миль серьезно повреждены. Загрязненная территория составит около 3000 квадратных миль в зависимости от факторов окружающей среды, таких как погода и местность. Ан электромагнитный импульс (ЭМИ) повреждает большую часть электронных устройств, электросетей и систем связи в окрестностях. [ 1 ]
Эффекты
[ редактировать ]Детонация вызовет множество вторичных опасностей. Сильный жар ядерного взрыва может вызвать пожары во всей непосредственной зоне взрыва. Поврежденные здания, поврежденные линии электропередач и телефонной связи, поврежденные газопроводы и водопроводы, а также ослабленные мосты и туннели представляют собой опасные условия, которые необходимо будет оценить в зависимости от типа присутствующих отраслей. Например, химическое или нефтяное производство, промышленные хранилища и производственные операции могут привести к значительным выбросам опасных материалов. При реагировании на чрезвычайные ситуации и эвакуации необходимо учитывать экологические соображения, такие как близлежащие водоемы, преобладающие ветры и общий тип местности. Взрыв в большом городе приведет к наводнению близлежащих штатов примерно от 450 000 до 700 000 перемещенных лиц. Экономический ущерб страны составит сотни миллиардов долларов, а предполагаемое время восстановления составит десятилетия. Кроме того, электронный магнитный импульс (ЭМИ), высоковольтный всплеск, исходящий от места взрыва, может вывести из строя сети связи и электронное оборудование в радиусе 3 миль от наземного взрыва мощностью 10 килотонн. Электрическая сеть, вероятно, будет повреждена в результате разрушения подстанций, объектов электроэнергетики и распределительных устройств. Повреждение сети может привести к отключениям электроэнергии на обширных территориях и в нескольких штатах. Эти отключения должны быть устранены в течение нескольких дней или недель. Системы связи понесут аналогичный ущерб и, вероятно, будут отремонтированы в аналогичные сроки. Вероятно, будет нанесен значительный ущерб инфраструктуре общественной поддержки. Эти системы включают в себя воздушный, водный, железнодорожный, автомобильный транспорт, объекты по производству и распределению электроэнергии, а также пункты распределения продуктов питания и топлива. Возникнут опасения по поводу надежности многих сооружений, таких как плотины, дамбы, атомные электростанции, хранилища опасных материалов и все еще сохранившиеся высотные здания, которые могут стать дополнительной опасностью. Могут быть повреждены конструкции, которые используются для предоставления основных услуг, таких как больницы, школы, полиция и пожарные части. [ 1 ]
Нерадиоактивные травмы в результате самого взрыва могут возникнуть в результате броска человеческого тела и ударов о предметы. Детонация приведет к сильному нагреву, вызывающему ожоги открытых участков кожи и глаз. Быстрое ядерное излучение, возникающее в результате первоначального взрыва, может подвергнуть незащищенных людей воздействию больших доз гамма-лучей или нейтронов. Радиоактивные осадки в виде большого облака пыли начнутся в течение двух часов после взрыва и рассеются в течение нескольких минут или недель. Радиация от осадков может загрязнять территорию на многие годы. Самой большой радиационной проблемой после инцидента будет радиоактивный материал, оседающий на земле, поскольку людей эвакуируют из зон радиоактивных осадков. Эти эффекты, вероятно, окажут значительно большее воздействие на население, чем внутренние дозы, которые, как правило, подвергают организм воздействию относительно небольших доз радиации в течение длительного периода времени, вызывая иные эффекты, чем большие дозы радиации, полученные в течение короткого периода времени. По мере того как расстояние от эпицентра увеличивается до двенадцати миль, травмы, вызванные радиационным облучением, уменьшаются, а проблемы более низкого уровня загрязнения, эвакуации и убежища станут основной проблемой, а расстояния, превышающие 150 миль от эпицентра ядерного взрыва, осложнят здоровье. опасения не станут серьезной проблемой. [ 1 ]
Долгосрочные последствия
[ редактировать ]Спустя годы или даже десятилетия после взрыва все еще будут проблемы со здоровьем, такие как рак у подвергшегося воздействию населения. Число этих видов рака, вероятно, будет исчисляться тысячами и приведет к большим социальным и финансовым издержкам. Исторически сложилось так, что дезактивация объектов предполагает удаление всего пораженного материала, поэтому большинство зданий, находящихся непосредственно на пути выпадения осадков с подветренной стороны, вероятно, придется разрушить в ходе дезактивации. По мере удаления от места взрыва уровень загрязнения будет снижаться, но неразрушенные здания потребуют дезактивации и займут годы с большими финансовыми затратами, порой дороже, чем само здание. Примерно 3000 квадратных миль земли придется подвергнуть обеззараживанию, на завершение которого уйдут десятилетия и миллиарды долларов. Перебои в предоставлении услуг не будут восстановлены в течение многих лет, поскольку пострадавшая территория не будет возвращена в эксплуатацию до тех пор, пока не будет завершена дезактивация и восстановлены сооружения. Маловероятно, что городское водоснабжение будет существенно загрязнено радиацией из-за прорывов водопроводных магистралей, но оно, скорее всего, пострадает от небольшого количества радиации и большого количества мусора. Замена утраченной частной собственности и товаров может увеличить стоимость на миллиарды.
национальная рецессия Результатом атаки, скорее всего, станет . Объем загрязненного материала, который будет вывезен, превысит национальные предприятия по утилизации опасных отходов и серьезно поставит под угрозу способность страны транспортировать материалы. Эти усилия будут самой дорогостоящей и трудоемкой частью восстановления, вероятно, будут стоить многие миллиарды долларов и займут много лет. [ 1 ]
Позвоните на помощь
[ редактировать ]В ответ губернатор может запросить федеральную помощь, в том числе помощь в соответствии с Законом Роберта Т. Стаффорда о помощи при стихийных бедствиях и чрезвычайной помощи (Закон Стаффорда), когда местные возможности и возможности штата признаны недостаточными для реагирования на чрезвычайную ситуацию и это инициируется президентским заявлением о чрезвычайной ситуации. крупная катастрофа или чрезвычайная ситуация. В соответствии с этой директивой будет предоставляться помощь, такая как финансирование, ресурсы и критически важные услуги, но при оказании помощи всегда будет уважаться суверенитет местных, племенных и государственных правительств. Кроме того, в соответствии с Президентской директивой внутренней безопасности № 5 существуют четыре критерия для немедленного обращения за помощью на местном уровне к федеральному правительству. [ 14 ]
- Федеральный департамент или агентство, действующее самостоятельно, запросило помощь DHS.
- Ресурсы органов власти штата и местных органов власти были перегружены, и была запрошена федеральная помощь.
- В инцидент оказались вовлечены несколько федеральных ведомств.
- Президент поручил DHS организовать реагирование на чрезвычайные ситуации.
Цепочка подчинения
[ редактировать ]Первоначально командирами инцидентов станут местные службы быстрого реагирования, такие как пожарные. По мере обострения ситуации и вовлечения в нее все большего и большего количества ведомств, президент будет иметь полную власть. DHS будет действовать в консультативной роли, а Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA) будет координировать усилия по реагированию на чрезвычайные ситуации. Министерство обороны, сохраняя общую власть над вооруженными силами, поддержит миссию FEMA. Министерство обороны назначит офицера по координации обороны (DCO), который станет центральным контактным лицом Министерства обороны и будет взаимодействовать с другими агентствами. DHS назначит офицера федеральной безопасности (FSO), который станет центральным должностным лицом по координации федеральных ресурсов и центральным коммуникационным центром для всех департаментов и агентств. [ 1 ]
Все федеральные департаменты и агентства, которым будет запрошена помощь, будут находить и мобилизовать штат и профильных экспертов для выполнения своих ведомственных обязанностей. В Объединенный полевой офис (JFO) будет направлен персонал, включая федеральных чиновников, представляющих те департаменты и агентства, наделенные конкретными полномочиями, а также ведущий персонал секций JFO (операций, планирования, логистики, администрации и финансов). Они начнут активировать федеральные команды и другие ресурсы по запросу DHS или в соответствии с полномочиями департамента или агентства. [ 15 ] Федеральный офицер-координатор (FCO) будет назначен президентом для облегчения всех операций и станет центральным офицером командования и контроля. [ 16 ]
Губернатор штата будет иметь власть над всеми ресурсами штата, включая Национальную гвардию. Губернатор также будет взаимодействовать с другими губернаторами, чтобы привлечь ресурсы из других штатов. У губернатора есть координатор штата (SCO), отвечающий за распределение всех усилий штата по реагированию в партнерстве с FEMA. [ 16 ]
Преемственность правительства (COG)
[ редактировать ]Если бы ядерное устройство разрушило сердце Вашингтона, округ Колумбия, большая часть руководства США была бы уничтожена вместе с ним. Крайне секретные и засекреченные планы COG или « Преемственность правительства» — это протоколы, действующие на случай таких непредвиденных обстоятельств. После ядерного взрыва недалеко от центра Вашингтона, округ Колумбия, президент, возможно, вице-президент и большинство членов Конгресса будут считаться мертвыми. COG подробно описывает линию преемственности и не позволяет США остаться полностью без лидера в случае такого нападения. Это также позволяет США справиться с катастрофой, защитить себя и начать войну, в которой они окажутся. Новое руководство будет состоять из неизбираемых чиновников и представителей каждого ведомства и ведомства. Это будут карьерные чиновники, а не политические назначенцы. Такое непредвиденное обстоятельство будет действовать только до тех пор, пока не будут восстановлены Президентство и Конгресс, что может занять годы. [ 17 ]
Поиск и спасение
[ редактировать ]Местные пожарные, полиция и больницы будут перегружены или повреждены до такой степени, что станут нефункциональными. Немедленным поиском и спасением города, пострадавшего от ядерного взрыва, должны заниматься гражданские, правоохранительные или военные руководители. В случае нападения на Вашингтон президент или его преемник вместе с любыми потенциальными выжившими членами Конгресса, военным руководством, главами департаментов и агентств, а также судьями Верховного суда станут ценными объектами спасения. Первоначально спасательная операция будет осуществляться с помощью вертолетов армии США, расположенных вокруг Капитолия . [ 18 ] Дополнительный спасательный персонал начнет наводнять пострадавший район из военных источников США, FEMA и гражданских добровольцев. Спасательные усилия будут направлены в зоны выживания. Береговая охрана будет проводить спасательные операции на реках и на море под руководством FEMA. Ресурсы из соседних штатов, включая пожарные, полицию, скорую помощь и Национальную гвардию, начнут прибывать в течение 24 часов. Ожидаемые уровни радиации ограничат общее время, которое рабочие смогут проводить в пострадавшем районе, что быстро приведет к нехватке желающих, квалифицированных и обученных работников. Министерство труда США будет контролировать время работы спасателей и медицинского персонала в пострадавших районах, чтобы гарантировать, что они не подвергаются чрезмерному воздействию опасных условий труда. [ 1 ] Агентство по охране окружающей среды (EPA) будет управлять техническими данными, рекомендовать защитные меры, а также помогать разрабатывать долгосрочные планы очистки окружающей среды. [ 19 ]
Медицинский ответ
[ редактировать ]Тысячи людей потребуют дезактивации и лечения. Из-за большого количества жертв уровень медицинской помощи может оказаться значительно ниже, чем обычно ожидается. Когда жертв слишком много, которые нуждаются в уходе, решения должны приниматься исходя из того факта, что чем раньше появятся симптомы, тем выше полученная доза и тем меньше шансов, что жертва выживет даже при медицинском вмешательстве. Этот метод сортировки гарантирует, что ресурсы будут использоваться наилучшим образом таким образом, чтобы обеспечить максимальный эффект.
В случае ядерного взрыва наиболее эффективными мерами по спасению жизни будут те, которые предусматривают эвакуацию или укрытие потенциальных жертв на непосредственной траектории радиоактивных осадков, эффективную передачу инструкций пострадавшему населению и эффективную дезактивацию эвакуированного населения. . Министерство здравоохранения и социальных служб будет выпускать такие предупреждения и помогать определять потенциальные опасности, используя не только громкоговорители, но и Twitter , Facebook , телефонные и телевизионные сообщения. В рамках DHHS работают 10 000 добровольцев, известных как группы медицинской помощи при стихийных бедствиях DMAT, состоящие из врачей, EMTS, медсестер и персонала отделений неотложной помощи, которые будут федерализированы и развернуты в течение 24 часов. [ 20 ]
Центр по контролю заболеваний (CDC) будет следить за распространением возможных инфекций и заболеваний, возникших после взрыва. При этом они помогут сдержать распространение инфекционных заболеваний, что приведет к массовым жертвам среди жертв с ослабленной иммунной системой, а работая рука об руку с DHHS, это поможет собрать запасы медикаментов, расположенных по всей стране. DHHS также будет полагаться на Межведомственный центр моделирования и оценки атмосферы, чтобы определить, как погода повлияет на осадки от радиации.
Вокруг зоны взрыва будут определены три зоны. Примерно полмили от центра взрыва можно считать запретной зоной или первой зоной. Здесь здания полностью разрушены, предполагая отсутствие живучести. Вторая зона, или зона умеренного ущерба, расположенная в полумиле от места взрыва, включает здания в различной степени повреждения, в которых есть возможность выжить. Будет присутствовать значительное количество тепла и радиации, а также распространяющееся пламя. В одной-двух милях от эпицентра взрыва находится зона легкого повреждения, или третья зона, которая могла бы получить повреждения от ударной волны, однако конструкции в этой зоне остались бы в некоторой степени неповрежденными. Выжившие здесь по-прежнему будут подвергаться воздействию радиации, иметь временную или постоянную слепоту и травмы. В этих зонах будут созданы пункты RTR - система экстренного медицинского реагирования для сбора выживших под руководством DHHS. Пункты RTR 1 будут располагаться ближе всего к зоне взрыва, оказывая помощь тяжелораненым, а пункты RTR 2 будут располагаться за пределами зоны взрыва. РТР 3 будет назначен пунктом сбора раненых из этого района. Больницы в этом районе станут медицинскими центрами и пунктами сбора. Центры сбора должны будут собирать тех, кто не получил серьезных травм, для перевозки из этого района. Однако это временное решение, поскольку эти пункты быстро перегрузятся, и в близлежащих городах и штатах будут созданы дополнительные учреждения постоянного ухода. [ 21 ] Гражданские авиалинии, коммерческие грузовые перевозки, автобусы, поезда и, в случае нападения вблизи прибрежной зоны, круизные линии — все они выделили примерно десять процентов своего автопарка для помощи в транспортировке раненых во время чрезвычайной ситуации. [ 1 ] Раненым будут выдаваться метки с цветовой кодировкой, называемые метками сортировки или метками DIME. Вне поля зрения пациента раненые будут обозначаться черным цветом для ожидаемых в морге, красным для неотложных, желтым для отложенного лечения и зеленым для минимальных травм. Переносные морги при стихийных бедствиях вместе с федеральными гробовщиками будут задействованы для сбора раненых. . [ 22 ]
Военная поддержка
[ редактировать ]Только федеральные агентства могут запросить у Министерства обороны (DOD) поддержку сил Раздела 10 . Федеральное агентство может сделать запрос от имени штата, нуждающегося в помощи. Государство, о котором идет речь, должно иметь или, как ожидается, быть неспособным реагировать на чрезвычайную ситуацию. В случае ядерного взрыва FEMA направит запрос. Министерство обороны сохраняет командование вооруженными силами США, но оказывает поддержку под руководством FEMA. Затем силы Раздела 10 активируются в рамках DSCA (Защитная поддержка гражданских властей). [ 23 ] Это позволит вооруженным силам дополнить службы экстренного реагирования в зоне бедствия. Военные действия будут включать отправку подразделений реагирования; составление протоколов с места происшествия; обнаружение и идентификация источника; установление периметра; сбор информации; проведение оценок и прогнозов опасностей; координация работы больниц и учреждений неотложной помощи; координация запросов на ответ округа и штата; и координация операций по мониторингу, обследованию и отбору проб. [ 1 ]
Ресурсы, которые военные могут предоставить, будут обширными, используя как действующие, так и резервные вооруженные силы, а также подразделения Национальной гвардии . Будут доставлены медицинский персонал и материалы, а также специально обученные поисково-спасательные подразделения, обученные работать в загрязненной среде. Запасы еды, воды и медикаментов также будут доставлены в точки за пределами периметра зоны бедствия для перераспределения. Для перевозки большого количества раненых или доставки припасов можно использовать самолеты. Армейский химический корпус будет использовать ХБРЯ или химические, биологические, радиологические и ядерные подразделения для дезактивации выживших после нападения, а также персонала, транспортных средств и оборудования, въезжающих и покидающих зону заражения. [ 24 ] Кроме того, армия США может привлечь подразделения CCMRF. CCMRF - это оперативная группа Раздела 10, включающая как активные, так и резервные компоненты. Основная роль CCMRF при реагировании на событие ХБРЯ заключается в усилении усилий по устранению последствий, предпринимаемых службами быстрого реагирования. План развертывания CCMRF устанавливает три отдельных CCMRF для обеспечения возможности реагирования на многочисленные события CBRNE. CCMRF идентичны по структуре сил, являются самодостаточными и адаптируются к любому событию CBRNE. CCMRF располагает уникальным персоналом и оборудованием, прошедшим подготовку по ХБРЯЭ, а также силами общего назначения, обученными действовать в среде ХБРЯЭ. [ 25 ] Выжившие в таком сценарии катастрофы могут впасть в отчаяние и враждебность. Военные обеспечат защиту персонала экстренных служб, например вооруженное сопровождение, для защиты от возможных нападений. Военные силы также будут предоставлять разведданные в режиме реального времени об изменении наземных условий. Военные силы также быстро построят сеть связи. [ 26 ] сможет Инженерный корпус армии США помочь построить временные убежища для раненых и сотрудников экстренных служб, а также определить надежность структур, поврежденных в результате нападения, таких как мосты, плотины или большие здания, которые могут стать опасными. Они также будут участвовать в долгосрочном восстановлении более постоянных построек. [ 27 ] Военно-морские силы также будут служить плавучими госпиталями и лечебными центрами. [ 28 ] Корпуса морской пехоты США ( USMC ) Кроме того, сотни членов CBIRF или Сил реагирования на химико-биологические и инциденты станут ударными отрядами для поисково-спасательных операций, передислоцируемыми из мест по всему миру к месту удара. [ 29 ] Береговая охрана США ( USCG ) также будет помогать в поисково-спасательных операциях и медицинской поддержке, но будет находиться под контролем DHS. [ 1 ]
Ответный ответ
[ редактировать ]Деятельность по установлению фактов на месте взрыва будет опираться на научно-криминалистические методы и осуществляться специализированными национальными группами. Действия персонала на месте происшествия будут включать контроль над местом происшествия и расследование уголовных дел. Федеральные власти или военные будут проводить мероприятия по задержанию. [ 1 ]
После ядерного удара США примут своего рода менталитет заложника. Предполагается, что будет более одного устройства. Страна-изгой или террористическая группа может выдвинуть требования, и если США не подчинятся, они начнут взрывать ядерные устройства в других городах. Правительство США не будет знать наверняка, существуют ли такие устройства или где они расположены. [ 1 ]
Чтобы противостоять этому сценарию, президент или оставшийся в живых преемник приказал бы закрыть все границы США. Министерство внутренней безопасности даст указание Министерству транспорта (DOT), береговой охране, администрации порта и Таможенно-пограничной службе США (CBP) закрыть все границы. Федеральное управление гражданской авиации выпустит план действий в чрезвычайных ситуациях для контроля безопасности воздушного движения и аэронавигационных средств или SCATANA . Это приведет к прекращению всего коммерческого воздушного движения в США. Рейсы в воздухе будут перенаправлены в близлежащие аэропорты. Единственными разрешенными воздушными перевозками будут рейсы Министерства обороны США или экстренные рейсы. [ 30 ] Военные будут переведены на самый высокий уровень готовности, состояние защиты (DEFCON) 1, а также самый высокий уровень террористической опасности, состояние защиты сил (FPCON) «Дельта».
Чтобы определить, существует ли другое устройство и где оно находится, будут развернуты группы поддержки ядерных аварий (NEST). Состоящие из сотен ученых-ядерщиков, инженеров и техников, сотни этих групп, разбросанных по США, начнут обыск крупных городов, которые считаются наиболее вероятными целями. Они будут одеты в штатскую одежду и будут ездить на транспортных средствах без опознавательных знаков или вертолетах, используя высокочувствительное оборудование, способное обнаруживать радиацию. [ нужна ссылка ] Местные правоохранительные органы, а также Федеральное бюро расследований (ФБР), Центральное разведывательное управление (ЦРУ) и Агентство национальной безопасности (АНБ) предположительно начнут крупнейшее расследование, когда-либо проводившееся. Первый, чтобы определить, находятся ли и где другие устройства, а второй, чтобы определить, кто и где несет ответственность. На место взрыва будут направлены группы ядерной криминалистики, чтобы определить, откуда взялся ядерный материал, использованный при изготовлении оружия. [ 31 ]
Скорее всего, террористическая группа или страна-изгой в конечном итоге выступят и возьмут на себя ответственность. Однако страна, поступившая так, столкнется с невероятной негативной реакцией в виде вторжения или даже ответного ядерного ответа со стороны США или их союзников. По сути, ответственная за это страна станет постоянной мишенью. Более вероятным подозреваемым будет террористическая группа. Террористическую ячейку или группу будет гораздо сложнее отследить, и она может распространиться по многим странам. Критика была бы, если бы США обвинили не ту страну или группу и атаковали не ту цель, если бы никто не взял на себя ответственность.
Документальные фильмы
[ редактировать ]Этот сценарий был рассмотрен в документальном фильме History Channel 2009 года «День после катастрофы».
См. также
[ редактировать ]Учебник военной медицины содержит материалы по лечению раненых, особенно радиационных.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Сценарии национального планирования: краткое изложение» (PDF) . Министерство внутренней безопасности США . Апрель 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2016 г.
- ^ Тегмарк, Макс (29 июня 2023 г.). «Вот насколько ужасной могла бы быть ядерная война» . Время . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Дэвис, Джей (25 марта 2008 г.). «После ядерного теракта 11 сентября» . Вашингтон Пост . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Дженкинс, Брайан Майкл (11 сентября 2008 г.). «Ядерное 11 сентября?» . Рэнд . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Киттри, Орд (22 мая 2008 г.). «Предотвращение катастрофы: почему Договор о нераспространении ядерного оружия теряет свой потенциал сдерживания и как его восстановить» (PDF) . п. 338. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2010 года.
- ^ Jump up to: а б Кристоф, Николас Д. (10 марта 2004 г.). «Ядерное 11 сентября» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «Национальная безопасность» . Белый дом (Барак Обама) .
- ^ Jump up to: а б Банн, Мэтью (зима 2005 г.). «Предотвращение ядерного события 11 сентября» . Проблемы науки и техники . 21 (2): v. Архивировано из оригинала 1 марта 2014 г.
- ^ Фергюсон, Чарльз Д. (24 сентября 2004 г.). «Предотвратить ядерное событие 11 сентября: во-первых, обеспечить безопасность высокообогащенного урана» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Уильямс, Пол (2005). Связь с Аль-Каидой: международный терроризм, организованная преступность и грядущий апокалипсис . Книги Прометея. стр. 192–194. ISBN 9781591023494 .
- ^ «Ядерное 9/11: Интервью с доктором Полом Л. Уильямсом» . Мировой политик . 11 сентября 2007 г.
- ^ Сингх, Аджай (11 февраля 2009 г.). «Ядерный терроризм — это реальность или кошмар 11 сентября?» . Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе сегодня . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года.
- ^ Jump up to: а б Киттри, Орд (22 мая 2008 г.). «Предотвращение катастрофы: почему Договор о нераспространении ядерного оружия теряет свой потенциал сдерживания и как его восстановить» (PDF) . п. 342. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2010 года.
- ^ «Директива Президента о внутренней безопасности-5» . Фас.орг. 28 февраля 2003 года . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «Активация и деятельность совместного полевого офиса: межведомственная интегрированная стандартная операционная процедура, версия 8.3» (PDF) . Национальная безопасность. Апрель 2006 года . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «42 USC § 5143 — Должностные лица-координаторы | LII / Институт правовой информации» . Law.cornell.edu . Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ Релиа, Гарольд К. (7 января 2005 г.). «Преемственность правительства: текущие федеральные механизмы и будущее» (PDF) . fsa.org . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «Чрезвычайные командные пункты и преемственность власти» . Брукингский институт. Архивировано из оригинала 8 октября 2012 года . Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ «Руководство OSC по радиологическому реагированию» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды. Октябрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 августа 2014 г. . Проверено 23 апреля 2012 г.
- ^ «Отряд медицинской помощи при стихийных бедствиях» . ДМАТ. Архивировано из оригинала 23 июня 2012 года . Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ «Справочная информация» . Phe.gov. 14 февраля 2012. Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ Пейдж, Дуглас (1 декабря 2005 г.). «Жизнь в морге катастрофы» . Судебно-медицинский журнал . Архивировано из оригинала 2 декабря 2010 года . Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ «Директива № 3025.18» (PDF) . Министерство обороны. 29 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 марта 2011 г.
- ^ «ХБРЯНАЯ ДЕЗАКТИВАЦИЯ: МНОГОСЕРВИСНАЯ ТАКТИКА, МЕТОДЫ И ПРОЦЕДУРЫ ХИМИЧЕСКОЙ, БИОЛОГИЧЕСКОЙ, РАДИОЛОГИЧЕСКОЙ И ЯДЕРНОЙ ДЕЗАКТИВАЦИИ» (PDF) . АРМИЯ, МОРСКАЯ КОРПУС, ВМФ, ВВС. Апрель 2006 года . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «Силы реагирования по ликвидации последствий химических, биологических, радиологических, ядерных и высокомощных взрывчатых веществ (CBRNE)» . Заявление армии США от 2009 года . Армия.мил . Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ «Программа управления чрезвычайными ситуациями в армии (Армейские правила 525–27)» (PDF) . fsa.org . Департамент армии. 4 января 2009 года . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «Чрезвычайные операции» . Usace.army.mil . Штаб-квартира Инженерного корпуса армии США . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «FEMA: Еженедельник FEMA» . Fema.gov . Проверено 18 июня 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Силы реагирования на химико-биологические инциденты» . морские пехотинцы.мил . Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 года . Проверено 23 апреля 2012 г.
- ^ «Стенограмма слушаний Комиссии по терактам 11 сентября 2004 г.» . Вашингтон Пост . 17 июня 2004 года . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «Ядерная криминалистика и атрибуция» . Дтра.мил . Архивировано из оригинала 25 июля 2012 года . Проверено 18 июня 2012 г.