Звон Сент-Женевьев-дю-Мон-де-Пари
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2015 г. ) |
Sonnerie de Sainte-Geneviève du Mont de Paris , «Колокола Святой Женевьевы» на английском языке, — произведение Марина Марэ, написанное в 1723 году для скрипки , скрипки и клавесина с бассо континуо . Его можно считать пассакальей или чаконой с повторяющейся басовой партией D, F, E. [ 1 ] Это, пожалуй, самая известная композиция Марэ, в которой исследуются различные техники игры на скрипке, инструменте, который он изучал, будучи учеником г-на де Сент-Коломба .
Произведение начинается с 4-х тактов басовой партии, исполняемых континуо и скрипкой, затем, на 5-м такте, мелодию берет на себя скрипка. На протяжении всего произведения скрипка и виолончель чередуются с мелодией.
Партия скрипки представляет большую трудность из-за мастерства Марэ на этом инструменте. Центральное место занимает не мелодия и не скрипка, а виолончель. Его работу можно рассматривать как демонстрацию мастерства альтиста, хотя в ней не всегда есть мелодия.
Произведение также существует в версии для контрабаса соло, аранжированной Норманом Людвином для Ludwin Music. Электронная версия на синтезаторе Fairlight использовалась в саундтреке к фильму 1982 года « Жидкое небо ».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Профессор Мэри Сир (28 января 2013 г.). Стиль и исполнение смычковых струнных инструментов во французской музыке барокко . Ашгейт Паблишинг, ООО с. 159. ИСБН 978-1-4094-9533-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Sonnerie de Ste-Geneviève du Mont-de-Paris : партитуры в рамках Международного проекта библиотеки музыкальных партитур