Семь (альбом Wolfstone)
Семь | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 18 мая 1999 г. | |||
Записано | Декабрь 1998 г. - январь 1999 г., Шотландия. | |||
Жанр | ||||
Длина | 47 : 07 | |||
Этикетка | Грин Линнет Рекордс | |||
Продюсер |
| |||
Вольфстоуна Хронология | ||||
|
Seven — пятый студийный альбом шотландской кельтской рок- группы Wolfstone . После выпуска предыдущего альбома группы The Half Tail в 1996 году группу покинули многие участники, и из-за плохого менеджмента группа «распалась» в 1998 году после того, как лейбл группы Green Linnet Records выпустил несвязанный сайд-проект под названием Wolfstone. Альбом This Strange Place в начале 1998 года. Однако, все еще будучи обязанными по контракту записать еще один альбом для Green Linnet Records , оставшиеся участники группы, перегруппировавшись, решили написать и записать необходимый альбом. с полным вниманием, а не делать «половинчатый» альбом. Басист Уэйн Маккензи сказал: «Мы могли бы просто выполнить все действия и сделать нерешительную попытку записать альбом, но мы этого не сделали. Группа и наши фанаты слишком много значат для нас, чтобы сделать это». [ 2 ] Назвав альбом «Семь» в честь места, где он находится в канонической последовательности альбомов группы, стиль альбома был описан как особенно роковая вариация кельтского рока , хотя в нем действительно присутствуют некоторые более мягкие треки. Альбом содержит смесь песен и инструменталов, а также разнообразную тематику.
Группа записала альбом с новым барабанщиком Тони Соавом и сопродюсером Робом Рэнкином с декабря 1998 по январь 1999 года, и это был первый альбом группы, где Стюарт Иглшем занял пост ведущего вокалиста после ухода бывшего вокалиста Ивана Древера в 1998 году. [ 2 ] Сама группа осталась довольна альбомом, а Маккензи сказала: «Как группа, мы были довольны Seven , он оправдал наши ожидания от нас самих». [ 2 ] Альбом вышел в мае 1999 года и получил положительные отзывы музыкальных критиков. В Allmusic заявили, что "поклонники группы не будут разочарованы". [ 1 ] в то время как The Living Tradition заявили, что «этим альбомом Wolfstone доказывают, что они больше, чем любой другой участник, и они «зажигают»». [ 3 ] Группа решила продолжить работу как группа и в 2000 году совершила тур в поддержку Seven , в результате чего вышел концертный альбом Not Enough Shouting , в который среди четырнадцати треков входят девять из одиннадцати треков Seven, записанных вживую. Seven и Not Enough Shouting были единственными альбомами группы с пианистом-клавишником Энди Симмерсом, покончившим жизнь самоубийством в апреле 2000 года; он написал мрачную сольную фортепианную инструментальную композицию «John Simmers» для Seven .
Предыстория и запись
[ редактировать ]В 1996 году Wolfstone, возглавляемая тогда Иваном Древером и Стюартом Иглшемом, которые оба писали, пели и играли в группе на гитаре, выпустила свой четвертый альбом The Half Tail , получивший признание критиков. [ 4 ] Альбом был записан в CaVa Studios в Глазго , в отличие от их обычной эдинбургской студии Palladium Studios, и в нем сменился продюсер Крис Харли. [ 5 ] После выпуска альбома состав немного изменился, когда группу покинул клавишник Струан Иглшем, чтобы создать семью. [ 2 ] Его заменил давний друг и коллега Энди Торберн, но после «неустанных» гастролей по всему миру барабанщик Грэм «Моп» Янгсон также покинул группу, так как тяготы пребывания в дороге и вдали от дома почти постоянны. База оказала «показательное влияние» на его здоровье. [ 2 ] Вскоре после этого группа намеревалась распасться, но продолжала выполнять контрактные обязательства в виде уже забронированных живых концертов на протяжении 1998–1999 годов. В этот период к группе присоединился Ронни Симпсон из Абердона, игравший на ударных, а Энди Симмерс из Инвернесса играл на клавишных. [ 2 ]
Группа «распалась» в 1998 году, когда они оказались в долгах в размере 40 000 фунтов стерлингов, поскольку на протяжении всей своей карьеры «они видели, как много людей зарабатывали деньги на группе, но очень малая часть этих денег когда-либо доходила до участников группы». ." [ 2 ] «Раскол» был воспринят газетами и национальным радио особенно негативно, и у случайного читателя могло сложиться впечатление, что широкий интерес к традиционной музыке снижается, и многие люди были раздражены этим освещением. [ 6 ] Более того, группа не могла «по-настоящему планировать какую-либо будущую работу в качестве Wolfstone», пока все еще находилась в рамках контракта со своим лейблом Green Linnet Records . Совместный альбом Древера и басиста группы Уэйна Маккензи, первоначально выпущенный как Drever-Mackenzie в 1997 году, был переиздан как альбом Wolfstone под названием This Strange Place в 1998 году в качестве дополнения к контракту. [ 7 ] Альбом, который имеет гораздо более мягкий тон, чем Wolfstone, получил неоднозначные отзывы, когда был выпущен как альбом Wolfstone, причем многие фанаты не знали, что это была переиздание релиза стороннего проекта и что группа не «смягчилась». Древер и скрипач группы Дункан Чисхолм записали свой совместный альбом сайд-проекта The Lewis Blue , выпущенный на бывшем лейбле Wolfstone Iowa Records в 1998 году, прежде чем сам Древер покинул Wolfstone, по умолчанию оставив Иглшема, чтобы стать единственной ведущей силой в группе. [ 2 ]
Тем не менее, у группы были амбиции продолжать работу под названием Wolfstone, и в 1998 году группа осознала, что «в какой-то момент им пришлось принять «большое решение», продолжать или нет», но, прежде чем принять это решение о своей долгой В будущем, с августа 1998 года, группе все еще предстояло выполнить последние элементы своего контракта с Green Linnet Records, чей контракт требовал от группы еще одного альбома, и в конечном итоге этим альбомом стал Seven . [ 2 ] Остальные участники группы предпочли с полным вниманием написать и записать необходимый альбом, а не делать «половинчатый» альбом. Маккензи объяснила: «Мы могли бы просто выполнить все действия и сделать вялую попытку записать альбом, но мы этого не сделали. Группа и наши фанаты слишком много значат для нас, чтобы сделать это». [ 2 ] Группа записала альбом с новым барабанщиком Тони Соавом с декабря 1998 по январь 1999 года. Довольная совместной работой Робина Рэнкина над The Half Tail , группа повторно наняла его для совместного продюсирования Seven . [ 2 ] Сама группа осталась довольна альбомом, а Маккензи сказала: «Как группа, мы были довольны Seven , он оправдал наши ожидания от нас самих». [ 2 ] Комментируя в 2001 году, они сказали: «Мы такая же фолк-группа, как и всегда, Дункан оказывает сильное традиционное влияние, но мы все имеем разное музыкальное образование». [ 2 ]
Музыка
[ редактировать ]
Seven состоит из песен, написанных и исполненных Иглшемом, а также множества инструментальных композиций, большинство из которых являются оригинальными произведениями группы. [ 1 ] Описывая звучание альбома, Крис Маккензи из The Living Tradition сказал, что «все есть с самого начала. Мощный бас, сильные гитарные аккорды, рок-н-ролльная игра на барабанах и, конечно же, двойные хендриксы скрипки и трубы, создающие уникальный звук Wolfstone». ." [ 3 ] Он также прокомментировал, что «однако полный компакт-диск ceilidh на полном газу будет тяжелым испытанием для мышц шеи даже самого заядлого рокера, поэтому иногда они его замедляют». [ 3 ] Рик Андерсон из Allmusic прокомментировал, что «что касается рок-н-ролльных групп, эта шотландская группа в большей степени является роковой, чем катушечной», заявив, что подход группы «является своего рода инверсией подхода таких групп, как Oyster Band и Pogues , чей подход музыка основана на традиционном материале, наполненном роковой интенсивностью. В музыке Wolfstone много хайлендских труб и скрипок, но преобладающими голосами в миксе являются перегруженные электрогитары и гитары. барабаны в целом создают впечатление рок-н-ролла, пропитанного кельтскими влияниями, а не наоборот. И если пение иногда кажется немного волшебным, то это фейерверк в духе хэви-метала, высокий и умеренно оперный. ." [ 1 ]
Вступительная инструментальная композиция "Psycho Woman" показывает группу в "полном потоке", а Маккензи говорит, что это показывает, что "Wolfstone надрал больше задниц, чем Рэмбо и Робокоп вместе взятые, и они плотнее, чем Памелы Андерсон ". купальник [ 3 ] "Brave Boys", которая, по словам Андерсона, кажется "антивоенной мелодией", включает в себя Стюарта Иглшема, исполняющего "прекрасную мелодию под крутящийся орган Хаммонда и акустические гитары, в то время как "вдалеке поет скрипка". [ 1 ] Два инструментальных сета, «Quinie Fae Ryhnie» и «Maggie's», были описаны Маккензи как показ Wolfstone, «доказывающего, что, когда они действительно хотят раскачать сустав, они могут сделать это по своему желанию». [ 3 ] Первый трек был известен своими экспериментами. [ 8 ] "Jen's Tune" и "John Simmers", последний - "деликатно сыгранный" трек с участием Энди Симмерса на фортепиано , единственного музыканта и инструмента на треке, представляют собой "идеальное дополнение к жесткому року остальной части компакт-диска". [ 3 ] "John Simmers" переходит в "J-Time", один из самых знаменитых инструментальных композиций группы. [ 9 ] «Пещера Фингала» — это отрывок из стихов Яна Крайтона Смита, положенный на традиционную мелодию. [ 1 ]
Выпуск, прием и тур
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ежедневное хранилище | (Б–) [ 8 ] |
Живая традиция | (благоприятный) [ 3 ] |
Альбом был выпущен 18 мая 1999 года на лейбле Green Linnet Records . Хотя это пятый официальный студийный альбом группы, альбом был назван Seven , поскольку это их седьмой «официальный» альбом в целом, включая This Strange Place и сборник 1997 года Pick of the Litter , не считая ранних, изначально неизданных альбомов группы. Альбом был выпущен и получил признание критиков, и критики были впечатлены группой после ухода Древера. Рик Андерсон из Allmusic оценил альбом на четыре звезды из пяти и сказал, что «поклонники группы не будут разочарованы». [ 1 ] Он назвал инструментальную часть "прекрасной" и похвалил мелодию Иглшема в "Brave Boys" как "прекрасную". [ 1 ] Крис Маккензи из The Living Tradition также высказался очень благосклонно, высоко оценив силу группы после ухода Древера, сказав, что «этим альбомом Wolfstone доказывают, что они больше, чем любой другой участник, и они «зажигают». [ 3 ] Он сказал: «Отсутствие Ивана Древера, возможно, не имело большого значения для звучания Wolfstone в полном разгаре, но он определил вокальное звучание группы. Несмотря на то, что Иван и Стюарт Иглшем разделяли вокальные обязанности на последних нескольких альбомах, Иван был звучанием Wolfstone. Что ж, его больше нет, слово есть у Стюарта, и он хорошо себя показывает». [ 3 ] Он охарактеризовал «Куини Фэйри Ригни» как «превосходную», а «Джона Симмерса» как «восхитительного». [ 3 ] Герцог Эгберт из Daily Vault был менее благосклонен, поставив альбому оценку «B-» и поставив под сомнение почти полное отсутствие волынки. [ 8 ] Однако он отметил множество выдающихся треков и моментов. [ 8 ]

Хотя финансовые проблемы группы продолжались, а «законные счета за расходы, понесенные во время туров», часто становились полной неожиданностью для участников группы, «беспорядок» в конечном итоге был «разобран». [ 2 ] Маккензи сказала: «Когда мы осознали масштабы проблем, я лично обзвонил всех и сказал: «У нас есть долг, и мы его заплатим. Как мы можем его решить?» Нам потребовалось три с половиной года, чтобы разобраться в этом, но мы это сделали». [ 2 ] Маккензи отметил, что «теперь они никому ничего не должны». [ 2 ] Уже вырвавшись из своих финансовых и контрактных обязательств, группа продолжила «начать все сначала», гастролируя в поддержку Seven и продолжая гастролировать даже после того, как клавишник Энди Симмерс покончил жизнь самоубийством в апреле 2000 года. [ 10 ] [ 2 ] Пит Хейвуд из The Living Tradition вспоминал, что «после смерти Симмерса в группе было много самоанализа», «но поддержка фанатов, которая играла большую роль в их истории на протяжении последних пятнадцати лет, была основным фактором, побудившим их принять решение возвращайся в путь». [ 2 ]
Во время тура в январе и феврале группа записала концертный альбом Not Enough Shouting , который был выпущен в 2000 году и включает девять из одиннадцати треков с альбома Seven, а также пять старых треков группы. [ 11 ] Альбом был задуман как «важный элемент» «плана группы по восстановлению группы как гастрольной группы» и был выпущен, получив признание критиков, как первый релиз на недавно созданном лейбле группы Once Bitten Records, где они контролировали продвижение и могли максимизировать эффект от продаж на концертах. [ 2 ] Группа последовала за Seven с альбомом «Почти остров» в 2002 году. [ 12 ] что опровергло слухи о том, что Seven станет последним студийным альбомом группы. [ 13 ] Некоторые треки из Seven с тех пор появились на многочисленных сборниках различных исполнителей . "J-Time" стал единственной записью группы в юбилейном альбоме "лучших песен" Green Linnet Records Green Linnet Records: 25 Years of Celtic Music (2001), [ 14 ] от Mandeca Records а также вошел в сборник Celtic: The Essential Album (2002), [ 15 ] в то время как "Psycho Woman" была включена в CNR Music выпущенный сборник Friends of Folk: Volume 4, в Бельгии (1999). [ 16 ]
Список треков
[ редактировать ]- «Женщина-психопат» - 3:12
- «Храбрые мальчики» — 5:35
- «Мелодия Джен» - 4:15
- «Чёрный пес» — 3:36
- «Куини фейри Райни» — 3:28
- Струан и Фрейзерс
- Куини фейри Райни
- «Джон Симмерс» — 2:11
- «Джей-Тайм» - 4:41
- «Дикие и свободные» - 4:45
- «Вороньи перья» — 6:38
- «Мэгги» - 4:28
- Блинчики Мэгги
- Вход и выход из гавани
- «Пещера Фингала» — 6:13
Персонал
[ редактировать ]- Дункан Чисхолм — вокал, скрипка.
- Стюарт Иглшем — вокал, акустическая гитара.
- Уэйн Маккензи — бас, вокал.
- Стиви Сэйнт — свистулька, волынка.
- Энди Симмерс — фортепиано, клавишные.
- Тони Соаве — ударные.
- Марк Клемент — Бэк-вокал.
- Марк Дафф – Бодран [ирландский рамочный барабан].
- Колетт О'Лири – Аккордеон.
- Робин Рэнкин — Бубен
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я "Seven - Wolfstone - Песни, Рецензии, Авторы - AllMusic" .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Хейвуд, Пит (май 2001 г.). «Вулфстоун – Честный поступок» . Живая традиция (тематическая статья). № 43.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Маккензи, Крис. «Вулфстоун – Семь» . Живая традиция (обзор). № 34.
- ^ "Half Tail - Wolfstone - Песни, обзоры, авторы - AllMusic" .
- ^ Примечания к вкладышу Half Tail .
- ^ «Народная музыка получает плохую прессу» . Живая традиция (ред.). № 22.
- ^ МакКуин, Иэн. «Вулфстоун — это странное место» . Живая традиция (обзор). № 28.
- ^ Jump up to: а б с д «Вольфстоун: Семь — Ежедневное Убежище» .
- ^ 25 лет кельтской музыки
- ^ «Висячая трагедия №2 в хитах группы. — Бесплатная онлайн-библиотека» .
- ^ Уизем, Кейт. «ВОЛФСТОУН 'Живой' » . Живая традиция (обзор). № 43.
- ^ «Вулфстоун — почти остров» .
- ^ «Почти остров - Волчий камень - Песни, обзоры, авторы - AllMusic» .
- ^ «Разное — Green Linnet Records: 25 лет кельтской музыки» .
- ^ «Разное — Celtic: The Essential Album» .
- ^ «Разное - Друзья народа - Том 4» .