Художественная Япония
Редактор | Зигфрид Бинг |
---|---|
Категории | Японское искусство |
Частота | Ежемесячно |
Первый выпуск | 1888 |
Последний выпуск | 1891 |
Язык |
|
Artistic Japan — журнал о японском искусстве , издаваемый французским арт-дилером немецкого происхождения Зигфридом Бингом . С 1888 по 1891 год он выходил тридцать шесть ежемесячных выпусков на французском, английском и немецком языках и способствовал возрождению японизма . [1]
Фон
[ редактировать ]Искусствоведы и коллекционеры в Европе возглавили повальное увлечение японским искусством в конце 19 века; Среди видных пропагандистов этого японизма были Эдмон де Гонкур (1822–96), Филипп Берти (1830–90) и Зигфрид Бинг (1838–1905). [2] Берти предпринял попытку создать журнал, посвященный японскому искусству, рассчитанный на один выпуск. [3]
Богатый коллекционер и дилер Бинг оказался в центре японских художественных кругов Парижа; [4] куда он переехал из Гамбурга в Германии, чтобы возглавить филиал семейного бизнеса, занимающегося импортом французского фарфора . [5] В конце 1870-х годов он открыл магазин по продаже предметов японского искусства и в 1880 году отправился на Дальний Восток, чтобы изучать искусство. [6] Он установил связи с источниками искусства в Японии и собрал то, что считалось одной из лучших коллекций японского искусства на Западе. Он хотел распространить информацию о японской эстетике среди широкой публики и использовал свое богатство и связи для наполнения с этой целью нового журнала. [4]
Публикация
[ редактировать ]Бинг поручил своему другу, директору Музея искусств и произведений Гамбурга Юстусу Бринкманну (1843–1915), перевести и напечатать немецкоязычное издание журнала. [4] Английский арт-дилер Маркус Борн Хьюиш (1845–1922) занимался публикацией англоязычного издания, которое также распространялось в Соединенных Штатах. [7]
Журнал был нацелен на просвещение общественности и пользовался высококачественной печатью с репродукциями из частных коллекций. [8] В каждом выпуске было несколько цветных страниц с репродукциями японских произведений искусства, таких как картины или гравюры укиё-э . [9] В него вошли эссе по японскому искусству и истории искусства таких критиков, как Берти, де Гонкур и Луи Гонс , взятых из широкого круга знакомых Бинга в мире искусства. [10] В статьях рассматривались самые разнообразные виды японского искусства: его архитектура , живопись , гравюра на дереве , гончарное дело и даже поэзия и театр . [11] Бинг также обратил внимание на высокие эстетические качества предметов повседневного обихода, таких как расчески, чайные ковшики и ткани. [12]
Прием и наследие
[ редактировать ]Bing приложил все усилия, чтобы обеспечить широкое освещение «Художественной Японии» . [7] Он получил положительные отзывы на всем Западе, даже в Скандинавии и США. Лондонское периодическое издание The Academy высоко оценило «привлекательность» своего первого номера. Американский The Critic оценил его как «художественный журнал высочайшего класса». [9] Устоявшаяся репутация авторов, к которым у Бинга был доступ, способствовала быстрому признанию журнала авторитетным. [13]
К моменту появления журнала мода на японское искусство достигла пика. Французский художник и коллекционер японского искусства Жорж Ориоль выразил надежду, что журнал возродит понимание его истинных эстетических качеств перед лицом его бурной коммерциализации. [14] Газета Japan Weekly Mail регулярно публиковала оскорбительные обзоры качества воспроизведения и написания журнала. [15] и понимание Бингом японской истории и общества. [16]
Журнал принес пользу Bing как дилеру, поскольку цены на японские произведения искусства выросли с осознанием их ценности; это была одна из целей Бинга, и за это он подвергся некоторой критике. [15] Репродукции журнала послужили моделями для западных графических дизайнеров. [9] Габриэль П. Вайсберг утверждал, что Художественная Япония была главной силой в укреплении ценного положения, которое японское искусство должно было занимать на Западе. [8] Эстетическое качество самого журнала завоевало прочное признание; в 1906 году Густав Климт добился полного пробега. [17]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вайсберг 1986 , с. 6.
- ^ Вайсберг 1986 , с. 7.
- ^ Вайсберг 1986 , стр. 7–8.
- ^ Перейти обратно: а б с Вайсберг 1986 , с. 8.
- ^ Хокенсон 2004 , стр. 185–186.
- ^ Хокенсон 2004 , стр. 186.
- ^ Перейти обратно: а б Вайсберг 1986 , с. 9.
- ^ Перейти обратно: а б Вайсберг 1986 , с. 19.
- ^ Перейти обратно: а б с Вайсберг 1986 , с. 12.
- ^ Вайсберг 1986 , стр. 12–13.
- ^ Вайсберг 1986 , стр. 14–15.
- ^ Хокенсон 2004 , стр. 186–187.
- ^ Вайсберг 1986 , с. 13.
- ^ Вайсберг 1986 , стр. 9–10.
- ^ Перейти обратно: а б Вайсберг 1986 , с. 10.
- ^ Вайсберг 1986 , с. 11.
- ^ Хокенсон 2004 , стр. 187.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Хокенсон, Ян (2004). Япония, Франция и эстетика Востока и Запада: французская литература, 1867–2000 . Издательство Университета Фэрли Дикинсон. ISBN 978-0-8386-4010-4 .
- Вайсберг, Габриэль П. (весна 1986 г.), «О понимании художественной Японии», Журнал декоративного и пропагандистского искусства , 1 , Попечительский совет Международного университета Флориды от имени The Wolfsonian-FIU: 6–19, doi : 10.2307/1503900 , JSTOR 1503900
Внешние ссылки
[ редактировать ]медиафайлы по теме: Художественная Япония. Викискладе есть
- 1888 заведений во Франции
- Закрытие 1891 года во Франции
- Несуществующие журналы, издаваемые в Париже
- Ежемесячные журналы, издаваемые во Франции
- японизм
- Журналы, основанные в 1888 году.
- Журналы закрыты в 1891 году.
- Несуществующие многоязычные журналы
- Несуществующие журналы по изобразительному искусству
- Французские художественные издания
- Несуществующие журналы на французском языке
- Несуществующие англоязычные журналы
- Несуществующие журналы на немецком языке