Страница с подсказками
В книжном деле загнутая страница или загнутая пластина — это страница , которая печатается отдельно от основного текста книги , но прикрепляется к книге. Страницу можно приклеить к обычной странице или даже склеить с другими страницами. Существуют различные причины для просмотра страниц, включая фотоотпечатки и обзоры.
Описание
[ редактировать ]Подвернутая страница или, если это иллюстрация, подвернутая пластина — это страница, которая печатается отдельно от основного текста книги, но прикрепляется к книге. [1] Перевернутую страницу можно приклеить к обычной странице или даже скрепить вместе с другими страницами. Часто его печатают на бумаге другого типа, с использованием другого процесса печати и формата, отличного от обычной страницы. Страницы с кончиками, которые приклеены к переплетенной странице на ее внутренней стороне, могут называться вставками .
Некоторые авторы называют отдельные страницы, вставленные в книгу, вставленными в книгу, но в этом случае их обычно называют вставками .
Тканевый охранник
[ редактировать ]
Тканевая защита — это загнутая страница, состоящая из листа тонкой, часто полупрозрачной бумаги, который вставляется лицом к иллюстрации или изображению пластины, в первую очередь для предотвращения переноса чернил на противоположную страницу. [2] [3] [4] Обычно его добавляют после переплета книги.
Когда-то защитные ткани были важны, потому что ранние книжные иллюстрации обычно печатались отдельно от текста, часто с помощью другого процесса, такого как литография , в котором использовались жирные чернила, которые со временем могли переноситься на разворотную страницу. Иллюстрации, выполненные современными чернилами, редко требуют тканевой защиты, поэтому их нечасто можно встретить в современных книгах.
Тканевые ограждения обычно использовались вместе с фронтисписом книги , но также иногда использовались с иллюстрациями в других местах книги, если переплетчик считал, что они необходимы. Большинство из них были сделаны из полупрозрачной папиросной бумаги, похожей на пергамин или луковую кожуру , хотя некоторые были просто сделаны из более тонкой бумаги, которая давала аналогичный эффект.
Использовать
[ редактировать ]Типичное использование страниц с подсказками, добавленных издателем, включает в себя:
- цветные иллюстрации, обычно напечатанные с использованием другого процесса (например, глубокой печати или литографии ) и на другой бумаге.
- автора подпись , подписанная на чистой или отпечатанной странице перед переплетом книги
- оригинальные фотоотпечатки
- карты, часто большего размера, чем книжный формат, и сложенные по размеру.
- купоны, реклама или карточки ответа
- листы с опечатками , изготавливаются только после тиража
- небольшое дополнение
- замена отсутствующей, поврежденной или неправильно напечатанной страницы
Владельцы книг также могут оставить на чаевые такие предметы, как:
- письмо от автора
- обзор
Примеры
[ редактировать ]Книги по искусству журнальных столиков с высококачественными цветными пластинами были популярны с конца 1940-х по 1980-е годы. [5] [6] [7] Примеры включают несколько больших серий книг по живописи, опубликованных издательством Editions d'Art Albert Skira , Женева: например, «Живопись, цвет, история» (23 тома, 1949–1972); Великие века живописи (14 томов 1950–1959); Вкус нашего времени (57 томов, 1953–1972) с «цветными пластинами с ручными наконечниками». [8]
Компания Harry N. Abrams, Inc. , Нью-Йорк, также опубликовала в этот период множество книг по изобразительному искусству с загнутыми пластинами, примеры включают серию из 56 томов « Библиотека великих художников» , опубликованную в 1959–1985 годах, каждая книга имеет ок. 48 «цветных тарелок с наконечниками» [9] или «полноцветные тарелки с ручным наконечником». [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Словарь книжных терминов» . ЭйБукс . 3 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2023 года . Проверено 15 февраля 2023 г.
- ^ «Переворачивая страницу: иллюстрированная передовая тема». Что викторианцы сделали из романтизма . Издательство Принстонского университета. 2018. С. 72–86. дои : 10.1515/9781400887897-009 . ISBN 9781400887897 . S2CID 227626782 .
- ^ «Глоссарий Т» . www.peterharrington.co.uk . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ «tomfolio / Страница глоссария T» . tomfolio.pbworks.com . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ «Искусство: Перфекционист» . Время . 29 мая 1950 г. ISSN 0040-781X . Архивировано из оригинала 19 августа 2019 г. Проверено 27 сентября 2019 г.
- ^ Коризанда Эвеск. Альберт Скира и его книги по искусству (1948–1973). Архивировано 14 мая 2019 г. в Wayback Machine . История. 2015. ffdumas-01256888
- ^ «Гарри Н. Абрамс, Инк. | Энциклопедия.com» . www.энциклопедия.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2019 года . Проверено 27 сентября 2019 г.
- ^ Куртион, П. (1956) Монмартр , том 16 книги «Вкус нашего времени» . Editions d'Art Альберта Скира, Женева. 143 стр.
- ^ Куртион, П. (1968) Сёра, Библиотека великих художников . Гарри Н. Абрамс, Инк., Издательство. Нью-Йорк, 160 стр.
- ^ Валкановер, Ф.; Пиньятти, Т. (1985). Тинретто , Библиотека великих художников . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Harry N. Abrams, Inc., Издательство. п. 168. ИСБН 0-8109-1650-9 .
- Глоссарий Международной лиги торговцев антикварной книгой с.в. ,