Железная дорога Персидского залива
Обзор | |
---|---|
Местный | Оклахома |
Даты работы | 1896–1899 |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 36,7 миль (59,1 км) |
Компания Gulf Railroad была зарегистрирована в соответствии с законодательством территории Оклахома 2 июня 1896 года. [ 1 ] В 1897 году компания построила 10,1 миль пути от Вакиты, штат Оклахома, до Медфорда, штат Оклахома . [ 1 ] В период с 1897 по 1898 год компания построила 26,6 миль путей от Медфорда до Блэквелла, штат Оклахома . [ 1 ] город Дир-Крик, штат Оклахома . Президент железной дороги У.А. Брэдфорд-младший купил 160 акров земли и 14 марта 1898 года основал на этом участке линии [ 2 ]
Железная дорога была продана компании Hutchinson and Southern Railway Company , а собственность передана по двум документам, датированным 22 марта 1898 года и 13 ноября 1899 года. [ 1 ] Эта компания, в свою очередь, была продана железной дороге Атчисон, Топика и Санта-Фе 20 декабря 1899 года. [ 1 ] С тех пор железнодорожные пути были заброшены. [ 3 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Железные дороги Оклахомы, 6 июня 1870 г. — 1 апреля 1978 г. Департамент транспорта штата Оклахома, исследовательский отдел. 1 апреля 1978 г. стр. 29–38.
- ^ «Дир-Крик» . Линда Д. Уилсон, Историческое общество Оклахомы . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ «Историческая карта железных дорог Канзаса» (PDF) . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 23 мая 2022 г.
- ^ «Карта железных дорог штата Оклахома на 2018–2020 годы» (PDF) . Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 13 декабря 2021 г.