OddJobs
OddJobs | |
---|---|
![]() | |
Справочная информация | |
Источник | Миннесота , США , США |
Жанры | Альтернативный хип -хоп |
Годы активны | 1996-2005 |
Ярлыки | Третья Земля Музыка, CMI Productions |
Дополнения | Убейте стервятников , борьбу за власть |
Прошлые члены | Советник (Адам Вайтц) Полумесяц (Алексей Кассель) Номи (Марио Демира) Анатомия (Стивен Льюис) Deetalx (Девон Каллахан) |
Oddjobs была альтернативной группой хип -хопа из Миннесоты, сформированной в 1995 году. Группа выпустила три студийных альбома и несколько EP, включая критические оценки барабанов 2003 года ; Он расстался в 2004 году, и участники переформулировались как убийства стервятников и борьбы за власть. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Oddjobs был квинтетом, состоящим из трех рэперов - Advizer (Adam Waytz), Crescent Moon (Алексей Кассель) и Nomi (Mario Demira) - и два продюсера/диджеи - Анатомия (Стивен Льюис) и Deetalx (Девон Каллахан).
Группа была частью региональной хип-хоп-субкультуры, базирующейся в городах-побратимах , которая развивалась в середине 1990-х годов и включала атмосферу и коллективу рифм , Eyedea & Abless , Doomtree , Heguspecs и брат Али . Oddjobs была приписана помощи в привлечении Миннесотского хип-хопа большего внимания и уважения как в США, так и в Европе. [ 2 ] [ 3 ] Стентон Свихарт из Allmusic приписывает группе помочь привить постмодернистскую точку зрения в рэп, вдохновленную такими артистами, как De La Soul и The Beastie Boys . [ 1 ] Oddjobs провела сравнение с подземной группой хип-хопа Jurassic 5 для переплетения рифмования его множественных MC ; [ 4 ] DJ Shadow за их объятия джаза, психоделии и фанка; [ 5 ] и для коллеги -групповой атмосферы Миннеаполиса для его сочетания обильного выступления и иногда темной тексты. [ 6 ] Сорен Бейкер из Chicago Tribune сказал: «Музыка Oddjobs - это капризная и церебральная, с запасными, джазовыми ударами и рифмами, которые больше фокусируются на словесной ловкости и остроте, чем на материализм или насилие». [ 7 ]
Oddjobs гастролировал или выступил с DJ Shadow , [ 7 ] De la Soul, Blackalicious , El-P , атмосфера, [ 1 ] Бак 65 , [ 8 ] Eyedea и способности, а также каннибал , [ 5 ] среди других.
Формирование и ранняя работа
[ редактировать ]Oddjobs начался как сотрудничество между учениками из Южной средней школы в Миннеаполисе и центральной средней школой Святого Пола в Сент-Пол, штат Миннесота, около 1995 года. Oddjobs сам по себе была осколками более крупного коллектива 30 членов, называемых случаями ошибочной идентичности или CMI, который включал граффити -художников и разрывы танцоров. Та же самая сцена создала другие рэп -акты, такие как Кансер и Иуриджни . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 1 ] Коллектив CMI выпустил кассету, тематические исследования , в 1998 году [ 12 ] Но вскоре осталась только основная группа из пяти. «Oddjobs был ... все, кто был достаточно серьезным, чтобы продолжить музыку после средней школы», - сказала Кассель французскому веб -сайту Hiphopcore. [ 8 ]
Дебютный альбом Oddjobs 1999 года, Conflict & Compromise , был сделан, когда участникам группы было около 15 лет. Он был записан в домашней студии Джейсона Генрихса , также известного как Anomaly, который также записал более раннюю запись CMI. [ 13 ] Было продюсировано около 1000 копий альбома. Оглядываясь назад на альбом через десятилетие спустя, и Anatomy, и Crescent Moon рассматривали его как ступеньку на более позднюю, лучшую работу. «Это была ... необходимая пробная версия и ошибка. Все дело в том, чтобы попытаться выяснить, какую музыку вы пытаетесь сделать, каким будет ваш вклад», - сказала Кассель. Анатомия имела немного другой взгляд: «Это очень незрелый; я думаю, это довольно плохо». [ 8 ] [ 14 ] Группа сотрудничала с Eyedea на кассете 1999 года выпустить местонахождение скрытых мостов , записанных всего за неделю на четырех треке. Позже Советатель сказал, что сеансы записи были «одним из самых приятных музыкальных переживаний, которые у меня были». Песня с этой сессии была позже использована в EP 2003 года Oddjobs The Worker's Wifer . [ 1 ] [ 15 ]
Квинтет окончил среднюю школу в 1998 году. Deetalx и Advize переехали в Нью -Йорк, чтобы поступить в колледж. [ 9 ] Следующий диск Oddjobs, 10-песновный EP, поглощающий время игры , был записан, когда членство было разделено между городами, записывалось по телефону и отправляя файлы назад и вперед по электронной почте. Стентон Свихарт из Allmusic назвал его «в руках одного из самых захватывающих творений, которые попали в мир хип-хопа в 2000 году, настоящей игровой площадкой инновационных ударов и одинаково исключительных лирических диспетчеров с прогрессивной стороны прерии». [ 16 ] [ 9 ] Роуминг по трекам , компакт -дисков Deetalx Mix, появился в 2001 году. [ 1 ] [ 17 ] Запись поглощающего игрового времени была полезна, несмотря на проблемы с дальним расстоянием, который группа решила решить, если оставшиеся участники из Миннесоты также переехали в Нью-Йорк. Это также позволило им «быть ближе к месту рождения хип-хопа», как выразился одна газетная учетная запись, и быть ближе к возможностям музыкального бизнеса для инди-хип-хопа в Нью-Йорке. [ 18 ] [ 9 ] [ 19 ] [ 5 ]
Группа неофициально распространила EP Fun Boy во время выпуска поглощающего игрового времени . Он получил официальный релиз в 2002 году, но в качестве ограниченного выпуска только в Японии , который был широко разбит. Свихарт раскритиковал его как мелкий и нехваток, но, тем не менее, назвал это «оживленным, причудливым слушанием». [ 20 ] [ 1 ] Незадолго до переезда в Нью -Йорк группа записала вживую! В Bryant-Lake Bowl, 17–18 августа 2001 года , концертный альбом с участием Chicago Quartet Tible Cats and Twin Cities Group Heiruspecs . Swihart of Allmusic сказал, что, хотя альбом был не таким жестким, как их студийная работа, «то, чего не хватает в точке и глубине, он компенсирует энергией и ударом». [ 21 ] [ 22 ] Музыкальный критик Tribune Star Tribune Крис Рименшнейдер по имени Live на Bryant-Lake Bowl № 9 в своих 10 лучших Minnesota Records 2001 года, говоря: «Немногие рэп-альбомы имеют инструментальную толщину« Евангелия »и« Поглощающее игровое время », и вряд ли какое-либо предложение много сырой энергии. [ 23 ]
Нью -Йорк: барабаны , жена владельца
[ редактировать ]Оказавшись в Нью -Йорке, команда Oddjobs переехала в общий дом [ 24 ] В Форт -Грин , районе в Бруклине . [ 25 ] Они подписали контракт с инди -лейблом Third Earth Records и Caroline Distribution , повышая их маркетинг и коммерческий охват. [ 10 ] [ 7 ] В преддверии своего второго полнометражного альбома, Drums 2002 года , Oddjobs выпустил два сингла. Первый, «Blue Collar Holler», был описан Crescent Moon как «Наш наша трек для вечеринки для вызовов-карт, конфету для ушей, которая заставит вас попробовать остальную часть альбома». [ 9 ] Реджи Ройстон из Прессы Сент-Пол Пионера назвал его «Гимн группы, выйдя замуж за фанк 70-х годов с клоунским, подвижным рэп-интенсивностью, напоминающей команды раннего 90-х годов, таких как Фарцид». [ 10 ] «Голубой воротник» в июле 2002 года в июле 2002 года в июле 2002 года в июле 2002 года достиг 6 года . [ 26 ] [ 27 ] Он также был назван одной из ведущих песен Миннесоты 2002 года в опросе «Звездная Трибуна» критиков города-побратимов. [ 28 ] Второй сингл "Dry Costes" имел ремикс с Aesop Rock , обширный Aire of Cannibal Ox и Kimani of Masterminds. [ 19 ] [ 1 ] [ 29 ]
Барабаны были самым успешным альбомом группы как критически, так и коммерчески. Он достиг № 30 в чарте CMJ New Music Report Hip-Hop Albums Albums в январе 2003 года. [ 30 ] Swihart of Allmusic назвал барабаны одним из самых впечатляющих рэп -альбомов 2002 года, говоря: «С ее перспективами мрачной психоделии, это великолепное продолжение астральных исследований DJ Shadow». [ 31 ] Реджи Ройстон из Прессы Сент -Пола сравнила его с живой! В предыдущем альбоме Bryant Lake Bowl Bowl , в котором говорится, что «в то время как этот альбом отражает серьезность подземного рэпа -близнецов, барабаны - это то, что происходит, когда вы берете этот звук и бросаете его в Нью -Йорк: беззаботный, без прибрежного рэпа с плотным тортом Из космополитических ударов ... как экспериментальные поставщики хип-хопа CloudDead, барабаны наносят удар по чему-то новому со своими звуковыми коллажами, смешивая Beastie Boys Funk с психоделическими канавками ». [ 10 ] Питер С. Шолтес из City Pages похвалил альбом как «так свободно и странно, что вы наполовину ожидаете, что рэперы передадут микрофон из окна бегущему или говорящему полицейскому лошади». Scholtes чувствовал, что альбом отражает одиночество пяти молодых людей из небольшого города, пытающегося сделать это в Нью -Йорке. «Своего рода одиночество пронизывает барабаны , с его тоскими ссылками на« выстрелы Пола »и Миннехаха -Крик », - сказал он. [ 5 ]
ЭП из шести песен « Жена лавочника» была выпущена в 2003 году. Swihart of Allmusic похвалил его, назвав его «исключительно сложной, необычайной музыкой» и «авангардом хип-хопа, рэпа как пищи мозга. Рэп как разгибание души». [ 32 ] Это был последний альбом группы, чтобы получить № 40 в чарте CMJ New Music Report Hip-Hop Albums в 2003 году. [ 33 ]
Третий лейбл записи Земли закрылся в 2004 году. [ 34 ]
Беркли, выставьте негатив и разрыв
[ редактировать ]Oddjobs открылся для атмосферы в туре Travels Travels в 2003 году. В поисках смены темпа группа переехала из Нью -Йорка обратно в Миннесоту, а затем в Беркли, штат Калифорния , на работу над новым альбомом. «Это был своего рода темный период» для группы, написал Nomi позже [ 25 ] и привел к разрыву группы. [ 35 ]
Музыкальные видения двух продюсеров группы, Deetalx и анатомии, начали расходиться до последней записи Oddjobs, выявляют негатив . В конце концов он превратился в два отдельных проекта. Раскрытие негативного стало полностью производством Deetalx; Анатомия работала над тем, что стало дебютным одноименным рекордом «Убить стервятников». Кассель сказала в интервью 2006 года: «Oddjobs всегда был очень на основе продюсеров, поэтому Стив и Девон играли очень большую роль в направлениях песен, которые мы делали. Я думаю, когда дело дошло до этого, это были действительно два из У них разные творческие мнения ». [ 36 ] В интервью Hiphopcore анатомия отразилась: «Я хотел сделать что-то, что было действительно минималистским, дрянным и шумным, но [deetalx] хотел сделать более высокий качественный альбом хип-хопа ... у нас были разные идеи». [ 8 ] Творческие различия оказались нерастворимыми, и группа рассталась в 2004 году. Последний альбом OddJobs, Expose был выпущен в 2005 году на нью -йоркском риввизме. [ 37 ] [ 35 ]
После разрыва
[ редактировать ]Льюис и Кассель вернулись в Миннесоту, формируя новую группу , убивая стервятники , в которые также были кратко включены NOMI и советник, преследуя интерес к менее основным, более рискованному материалу, под влиянием фильма нуар и джаз. За их дебютом 2005 года « Убить стервятники » последовала ряд альбомов и EPS в середине 2010-х годов. [ 36 ] [ 38 ] [ 35 ] Deetalx и Nomi остались в Беркли и сформировали борьбу за власть, которая выпустила четыре альбома в период с 2005 по 2014 год. Номи изначально разделил свое время между стервятниками и борьбой за власть, но последняя группа все чаще стала его центром, давая ему выход для его Интерес к филиппинской культуре и прогрессивной социальной и политической активности. Deetalx, наоборот, стал менее вовлеченным, появившись во всей альбоме 2005 года на поджоге на фабрике «Пятна», но менее половины сердец и умов 2008 года . 2010 года Он оставил борьбу за власть до денежных переводов и 2014 года в ваших руках . [ 8 ] [ 37 ] [ 25 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 35 ]
Советник (Адам Вайтц) окончил Колумбийский университет [ 42 ] и стал нейропсихологом в Северо -Западном университете в Чикаго . [ 43 ]
Участники группы
[ редактировать ]- Реклама (Адам Вайтц): быстрее
- Полумесяц (Алексей Кассель): рэпер
- Имена (Марио Демира): рэпер
- Анатомия (Стивен Льюис): продюсер/DJ
- Deetalx (Devon Callahan): продюсер/DJ
Дискография
[ редактировать ]Студийные альбомы
[ редактировать ]- Конфликт и компромисс (Interlock Records, 1999)
- Барабаны (Третья Земля Музыка, 2002)
- Выставить отрицательный (Raptivism, 2005)
Живые альбомы
[ редактировать ]- Жить! в Bryant-Lake Bowl, 17–18 августа 2001 г. (2001) с типичными кошками и наследия (CMI Records, 2001)
Поступок
[ редактировать ]- Местонахождение скрытых мостов (Совета, полумесяца Луны и диджея анатомии с Eyedea ) (1999) (1999)
- Поглощение игрового времени (CMI Records, 2000)
- Веселый мальчик (2002)
- Жена владельца магазина (Third Earth Music, 2003)
Одиночки
[ редактировать ]- «Сухие кости» (2002)
- «Голубой воротник» (2002)
Гостевые выступления
[ редактировать ]- Шестой смысл - «Законы гравитации» из шестого смысла Гранд (2011): Посмертный выпуск из Eyedea & Sights , записанный в 1990 -х/начале 2000 -х годов [ 44 ] [ 45 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Свихарт, Стентон. "OddJobs - биография" . Allmusic . Получено 2023-05-29 .
- ^ Riemenschneider, Chris (2004-03-28). «Ice Hot: это может показаться маловероятным очагом хип-хопа, но атмосфера, наконец, подходит для рэперов Миннесоты, чтобы привлечь внимание национального внимания». Star Tribune . п. 1F.
- ^ Riemenschneider, Chris (2002-12-27). «Смеясь наверняка бить ныть: 2002 год не всегда весело, но это было далеко не скучно». Star Tribune . п. 5e.
- ^ Бейкер, Сорен (2002-11-22). "OddJobs: барабаны". Redeye (Chicago Tribune) . Чикаго.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Scholtes, Peter S. (9 октября 2002 г.). «Покидая Лас -Вегас - OddJobs играет на новом звуке, новый город и новый тур с DJ Shadow». Городские страницы . Миннеаполис - Сенв Пол .
- ^ Гонсалес, Мэтт (18 июня 2003 г.). «Текст родился + Zion I + Lifesavas + OddJobs» . Попматтерс .
- ^ Jump up to: а беременный в Бейкер, Сорен (23 мая 2003 г.). «OddJobs покрывает новую почву» . Чикаго Трибьюн . Архивировано с оригинала 2016-03-04.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Фара (июль 2009 г.). «Убейте стервятников» . Хипгопкор . Получено 2023-05-29 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Riemenschneider, Крис (12 сентября 2002 г.). «Штат рифмы в Нью -Йорке: Oddjobs оставил города -побратимы, чтобы найти друг друга». Star Tribune .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ройстон, Реджи (13 сентября 2002 г.). «OddJobs на пути к карьере на полную ставку». Pioneer Press . Святой Павел , Миннесота. п. E1.
- ^ Ройстон, Реджи (8 августа 2003 г.). «Слушай сейчас: попробуй». Pioneer Press . Святой Павел , Миннесота. п. E3.
- ^ «CMI (2) - тематические исследования» . Дискогии . Получено 2023-07-02 .
- ^ Элабадди, Али (2022-02-11). «RIP, основополагающие аномалию производителя хип-хопа с двумя городами» . KCMP . Сент -Пол, Миннесота . Получено 2023-05-26 .
- ^ Свенссон, Андреа (3 декабря 2008 г.). «Hip -Hop Heavies Hevuspecs St. Paul заканчивает их перерыв - группа снова с новым альбомом». Городские страницы . Миннеаполис - Сенв Пол .
- ^ Sylv, The Pertorious (2001-06-12). "OddJobs - интервью" . Подделка по -настоящему . Получено 2023-07-05 .
- ^ Свихарт, Стентон. «Поглощение игрового времени - OddJobs» . Allmusic . Получено 2023-05-29 .
- ^ «DJ Deetalx - бродящий по трекам» . Дискогии . Получено 2023-07-02 .
- ^ Riemenschneider, Крис (17 августа 2001 г.). «Неделя в музыке: OddJobs». Star Tribune . Миннеаполис - Сенв Пол . п. 7e.
- ^ Jump up to: а беременный Jost, Matt (2002-09-24). "OddJobs :: барабаны" . Rapreviews.com . Получено 2023-06-01 .
- ^ Свихарт, Стентон. "Забавный мальчик - OddJobs" . Allmusic . Получено 2023-05-29 .
- ^ Свихарт, Стентон. «Живи в Bryant Lake Bowl - OddJobs» . Allmusic . Получено 2023-05-29 .
- ^ Карлсон, Эми (17 августа 2001 г.). «Pop Notes: SSSSSSLITHER до Ли на концерте недели». Pioneer Press . Святой Павел , Миннесота. п. E3.
- ^ Riemenschneider, Крис (21 декабря 2001 г.). «Член года: продажи не являются индикатором 10 лучших местных компакт -дисков 2001 года». Star Tribune . Миннеаполис - Сенв Пол . п. 5e.
- ^ «Комплект обезьян» . Солнечный фабрика . Получено 2023-07-06 .
- ^ Jump up to: а беременный в Мира, Марио "Марио" (2014). "Путешествие" В Виллегасе, Марк Р.; Каттин, иди; Лабрадор, Родерик Н. (ред.). Империя фанка: хип -хоп и представительство на Филиппии/О Америка Cognella. ISBN 9781626612839 .
- ^ "Хип-хоп Топ 25" . CMJ Новая музыка ежемесячно . № 103. CMJ Network, Inc. июль 2002 г. с. 63 . Получено 2023-07-05 .
- ^ "Хип-хоп синглы" . CMJ Новый музыкальный отчет . № 766. CMJ Network, Inc. 2002-06-10. п. 20 Получено 2023-05-29 .
- ^ Riemenschneider, Chris (2003-01-03). «Критики -критики Tally City Critics Tally Tople 20 альбомов 2002 года» . Star Tribune . п. 1e . Получено 2024-05-27 .
- ^ "OddJobs - сухожили" . Дискогии . Получено 2023-07-02 .
- ^ "Хип-хоп" . CMJ Новый музыкальный отчет . № 797. CMJ Network, Inc. 2003-01-20. п. 19 Получено 2023-05-29 .
- ^ Свихарт, Стентон. "Барабаны - OddJobs" . Allmusic . Получено 2023-05-29 .
- ^ Свихарт, Стентон. «Жена владельца магазина - Oddjobs» . Allmusic . Получено 2023-05-29 .
- ^ "Хип-хоп" . CMJ Новый музыкальный отчет . № 818. CMJ Network, Inc. 2003-06-16. п. 20 Получено 2023-05-29 .
- ^ «Новости нам» . CMJ Новый музыкальный отчет . № 890. CMJ Network, Inc. 2004-11-20. п. 3 Получено 2023-05-29 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Riemenschneider, Крис (18 февраля 2005 г.). «Странное возрождение Oddjobs». Star Tribune . Миннеаполис - Сенв Пол . п. 4E.
- ^ Jump up to: а беременный McPherson, Steve (2006-11-09). «Убейте стервятников: встретить ищущих удовольствия» . Twin Cities Daily Planet .
- ^ Jump up to: а беременный Riemenschneider, Крис (17 июня 2005 г.). «Вниз для приподнятого». Star Tribune . Миннеаполис - Сенв Пол . п. 5e.
- ^ Riemenschneider, Крис (14 января 2005 г.). «Джонсон, Apple соединяет трио». Star Tribune . Миннеаполис - Сенв Пол . п. 4E.
- ^ Тейлор, Патрик (18 мая 2010 г.). «Борьба за власть :: денежные переводы» . Rapreviews.com . Получено 2023-06-01 .
- ^ «Борьба за власть (2)» . Дискогии . Получено 2023-07-02 .
- ^ Jost, Matt (2006-01-03). «Борьба за власть :: поджог на заводской фабрике» . Rapreviews.com . Получено 2023-06-01 .
- ^ Riemenschneider, Крис (20 сентября 2002 г.). «Музыкальные награды наносят в один большой беспорядок». Star Tribune . Миннеаполис - Сенв Пол . п. 4E.
- ^ Кэннон, Брэдли (2016). «Понимание других с Адамом Уэйтом, докторская степень». Следить за журналом PSI Chi . 20 (4). Пси Чи, Международное общество чести в психологии: 14–17. doi : 10.24839/1092-0803.eye20.4.14 . ISSN 1092-0803 .
- ^ «Шестой смысл (6) - шестой смысл Гранд» . Дискогии . Получено 2023-07-04 .
- ^ «Шестой смысл Гранд - Eyedea и способности / шестой смысл» . Allmusic . Получено 2023-07-04 .