Jump to content

Город Бордо

История
Гражданский и военно -морской прапорщик ФранцииФранция
Имя Город Бордо
Тезка Бордо , Французский Порт -Сити
Владелец
Оператор Фрет / Цетам
Порт реестра Бордо , Франция
Строитель Джинглинг верфи, Нанкин , Китай
Расходы 30 миллионов долларов [ 2 ]
Номер двора 02-0401
Запущен 30 июля 2003 г.
Введено в эксплуатацию Апрель 2004 г.
Идентификация
  • IMO: 9270842
  • Callsign: Fzce
Общие характеристики
Тип РАНКА/СВОК ПЕРСОВА
Тоннаж 21528 Грубые тонны
Длина 154 м (505 футов)
Луч 28 м (92 фута)
Черновик 5,5 м (18 футов)
Установленная питание дизель

Ville de Bordeaux - это судовой перевозчик, который был предназначен для перевозки элементов Airbus A380 , но теперь транспортирует детали для Airbus A320 между Европой и США . [ Цитация необходима ]

Город Бордо , 2021 год в Airbus в Гамбурге

A380 Производство

[ редактировать ]

Происхождение Airbus в качестве европейской холдинговой компании для серии страночных существующих производителей аэрокосмической промышленности привело к географически диверсифицированной структуре с заводами во Франции, Германии, Испании и Великобритании. Транспортировка компонентов и субструктур существующих моделей Airbus была облегчена воздухом с использованием специально разработанного самолета A300-600-й Beluga . [ 3 ]

Поскольку основные компоненты и структуры суб-сборки A380 были слишком большими для A300-600-й, Airbus были вынуждены выбирать между консолидацией своей разнообразной существующей европейской фабричной инфраструктуры или поиском способа транспортировки компонентов на окончательное собрание в Тулузе или Полем Airbus решил сохранить диверсифицированные заводы, используя морской и дорожный транспорт, с производственными мощностями и цепочкой поставок масштабированы для производства четырех A380 в месяц. [ 4 ]

Задуманный Deltamarin , Ville de Bordeaux была разработана в виде паромного паром . Она была построена в Нанкине , Китай, используя верфь Динлинг .

Построен за стоимость 30 миллионов долларов, [ 2 ] Корабль был запущен 30 июля 2003 года. [ 5 ] Она является ведущим кораблем на флоте трех рулонных/калотных (Roro) кораблей, арендованных в Airbus; Другими являются город Гамбург, доставленное в 2008 году, а Сюдад де Кадис был доставлен в 2009 году. [ 6 ]

Совместно принадлежит Луи Дрейфусу Арматеру из Франции и норвежским кораблем-владельцем Лейф Хёг и Ко , она совместно управляется их дочерними компаниями Fret и Cetam в аренде 20+10 лет в Airbus. [ 1 ] Корабль начал работу 10 июня 2004 года. [ 7 ]

В 2021 году Ville de Bordeaux был оснащен 500 м² «Seawing» - автоматизированным змеем для фольги, разработанной Airseas (дочерней компанией Airbus), чтобы обеспечить помощь ветром для движения - и в январе 2022 года начал шесть месяцев морских испытаний в подготовке к полному развертыванию. [ 8 ]

Операции

[ редактировать ]

Начиная с завода Airbus Hamburg Finkenwerder на реке Эльбе , корабль загружает передние и задние участки фюзеляжа, затем плывет в Великобританию. [ 4 ] Крылья, которые производятся в Филтоне в Бристоле и Бротоне, Флинтшире в Северном Уэльсе , транспортируются баржа в Доки Мостин , где корабль добавляет их к своему грузу. В Сен-Назаре в Западной Франции корабль торгует секциями фюзеляжа из Гамбурга для более крупных, собранных участков, некоторые из которых включают в себя нос. Корабль разгружается в Бордо . После этого корабль поднимает секции живота и хвоста с помощью Construcciones Aeronáuticas SA в Кадисе на юге Испании и доставляет их в Бордо. Оттуда части A380 перевозится баржа в Лангон , а также негабаритными дорожными колоннами Итинерара - Гранд Габарит оттуда в зал собраний в Тулузе . [ 9 ]

После сборки самолеты доставляются в аэропорт Гамбурга Финкенвердера , часть завода Гамбурга Финкенвердера, с которого началось их путешествие, чтобы быть окрашенным и окрашенным.

  1. ^ Jump up to: а беременный в «Доставка" Ville de Bordeaux " . Луи Дрейфус Арматеры. 2004-03-30 . Получено 2009-06-19 .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Northrop Grumman поставляет передовую навигацию, системы связи для Ville de Bordeaux» . Нортроп Грумман. 2004-06-07 . Получено 2009-06-19 .
  3. ^ Бабка, Скотт (5 сентября 2006 г.). «EADS: дебаты A380» (PDF) . Морган Стэнли . Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2011 года . Получено 2006-09-13 .
  4. ^ Jump up to: а беременный «На пути к Тулузе» . Flight International . 20 мая 2003 г. Получено 2006-09-18 . [ мертвая ссылка ]
  5. ^ « Вилль де Бордо (9270842)» . Мирамарский корабль Индекс . Получено 2024-03-05 .
  6. ^ "Город Кадис доставлен " Höegh Autolines Получено 2010-08-1
  7. ^ «A380: Церемония возвышения в Зале оборудования. A380: Специальный транспортный корабль в Гамбурге впервые» . Airbus Press Center. 2004-06-10. Архивировано с оригинала 12 марта 2008 года . Получено 2009-06-19 .
  8. ^ Prevljak, Naida Hakirevic (14 декабря 2021 г.). «Airseas: Seawing Kite System System Systems с 1 -й установкой на коммерческом корабле» . OffshoreEnergy.biz . Шиам: Навинго Б.В. Получено 23 февраля 2022 года .
  9. ^ "A380 Convoys" . Igg.fr. 28 октября 2007 г. Получено 2007-10-28 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef952a0d20ca710e1159c20be398a4db__1715617500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/db/ef952a0d20ca710e1159c20be398a4db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ville de Bordeaux - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)