Город Бордо
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Город Бордо |
Тезка | Бордо , Французский Порт -Сити |
Владелец |
|
Оператор | Фрет / Цетам |
Порт реестра | Бордо , Франция |
Строитель | Джинглинг верфи, Нанкин , Китай |
Расходы | 30 миллионов долларов [ 2 ] |
Номер двора | 02-0401 |
Запущен | 30 июля 2003 г. |
Введено в эксплуатацию | Апрель 2004 г. |
Идентификация |
|
Общие характеристики | |
Тип | РАНКА/СВОК ПЕРСОВА |
Тоннаж | 21528 Грубые тонны |
Длина | 154 м (505 футов) |
Луч | 28 м (92 фута) |
Черновик | 5,5 м (18 футов) |
Установленная питание | дизель |
Ville de Bordeaux - это судовой перевозчик, который был предназначен для перевозки элементов Airbus A380 , но теперь транспортирует детали для Airbus A320 между Европой и США . [ Цитация необходима ]

A380 Производство
[ редактировать ]Происхождение Airbus в качестве европейской холдинговой компании для серии страночных существующих производителей аэрокосмической промышленности привело к географически диверсифицированной структуре с заводами во Франции, Германии, Испании и Великобритании. Транспортировка компонентов и субструктур существующих моделей Airbus была облегчена воздухом с использованием специально разработанного самолета A300-600-й Beluga . [ 3 ]
Поскольку основные компоненты и структуры суб-сборки A380 были слишком большими для A300-600-й, Airbus были вынуждены выбирать между консолидацией своей разнообразной существующей европейской фабричной инфраструктуры или поиском способа транспортировки компонентов на окончательное собрание в Тулузе или Полем Airbus решил сохранить диверсифицированные заводы, используя морской и дорожный транспорт, с производственными мощностями и цепочкой поставок масштабированы для производства четырех A380 в месяц. [ 4 ]
Дизайн
[ редактировать ]Задуманный Deltamarin , Ville de Bordeaux была разработана в виде паромного паром . Она была построена в Нанкине , Китай, используя верфь Динлинг .
Построен за стоимость 30 миллионов долларов, [ 2 ] Корабль был запущен 30 июля 2003 года. [ 5 ] Она является ведущим кораблем на флоте трех рулонных/калотных (Roro) кораблей, арендованных в Airbus; Другими являются город Гамбург, доставленное в 2008 году, а Сюдад де Кадис был доставлен в 2009 году. [ 6 ]
Совместно принадлежит Луи Дрейфусу Арматеру из Франции и норвежским кораблем-владельцем Лейф Хёг и Ко , она совместно управляется их дочерними компаниями Fret и Cetam в аренде 20+10 лет в Airbus. [ 1 ] Корабль начал работу 10 июня 2004 года. [ 7 ]
В 2021 году Ville de Bordeaux был оснащен 500 м² «Seawing» - автоматизированным змеем для фольги, разработанной Airseas (дочерней компанией Airbus), чтобы обеспечить помощь ветром для движения - и в январе 2022 года начал шесть месяцев морских испытаний в подготовке к полному развертыванию. [ 8 ]
Операции
[ редактировать ]Начиная с завода Airbus Hamburg Finkenwerder на реке Эльбе , корабль загружает передние и задние участки фюзеляжа, затем плывет в Великобританию. [ 4 ] Крылья, которые производятся в Филтоне в Бристоле и Бротоне, Флинтшире в Северном Уэльсе , транспортируются баржа в Доки Мостин , где корабль добавляет их к своему грузу. В Сен-Назаре в Западной Франции корабль торгует секциями фюзеляжа из Гамбурга для более крупных, собранных участков, некоторые из которых включают в себя нос. Корабль разгружается в Бордо . После этого корабль поднимает секции живота и хвоста с помощью Construcciones Aeronáuticas SA в Кадисе на юге Испании и доставляет их в Бордо. Оттуда части A380 перевозится баржа в Лангон , а также негабаритными дорожными колоннами Итинерара - Гранд Габарит оттуда в зал собраний в Тулузе . [ 9 ]
После сборки самолеты доставляются в аэропорт Гамбурга Финкенвердера , часть завода Гамбурга Финкенвердера, с которого началось их путешествие, чтобы быть окрашенным и окрашенным.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Доставка" Ville de Bordeaux " . Луи Дрейфус Арматеры. 2004-03-30 . Получено 2009-06-19 .
- ^ Jump up to: а беременный «Northrop Grumman поставляет передовую навигацию, системы связи для Ville de Bordeaux» . Нортроп Грумман. 2004-06-07 . Получено 2009-06-19 .
- ^ Бабка, Скотт (5 сентября 2006 г.). «EADS: дебаты A380» (PDF) . Морган Стэнли . Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2011 года . Получено 2006-09-13 .
- ^ Jump up to: а беременный «На пути к Тулузе» . Flight International . 20 мая 2003 г. Получено 2006-09-18 . [ мертвая ссылка ]
- ^ « Вилль де Бордо (9270842)» . Мирамарский корабль Индекс . Получено 2024-03-05 .
- ^ "Город Кадис доставлен " Höegh Autolines Получено 2010-08-1
- ^ «A380: Церемония возвышения в Зале оборудования. A380: Специальный транспортный корабль в Гамбурге впервые» . Airbus Press Center. 2004-06-10. Архивировано с оригинала 12 марта 2008 года . Получено 2009-06-19 .
- ^ Prevljak, Naida Hakirevic (14 декабря 2021 г.). «Airseas: Seawing Kite System System Systems с 1 -й установкой на коммерческом корабле» . OffshoreEnergy.biz . Шиам: Навинго Б.В. Получено 23 февраля 2022 года .
- ^ "A380 Convoys" . Igg.fr. 28 октября 2007 г. Получено 2007-10-28 .
