Джо Кирби (учитель)
Джо Кирби | |
---|---|
Национальность | Британский |
Занятие | Учитель |
Известный |
|
Заметная работа | Вклад в Боевой гимн учителей-тигров (2016) |
Отец | Роджер Кирби |
Родственники | Ванесса Кирби (сестра) |
Джо Кирби — британский школьный учитель и директор по образованию Athena Learning Trust, известный созданием и популяризацией использования органайзеров знаний — шаблона, используемого учителями и их учениками для разъяснения того, что важно для изучения.
Он является соучредителем общественной школы Микаэлы , где он был одним из 20 преподавателей, внесших вклад в книгу « Боевой гимн учителей-тигров» , опубликованную в 2016 году.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Джо Кирби из Уимблдона , Лондон. [ 1 ] После получения степени международного бакалавра он поступил в Уорикский университет , где был избран президентом студенческого союза. [ 1 ] В этой роли, чтобы объединить отечественных и иностранных студентов, он убедил архиепископа Десмонда Туту посетить мероприятие в его университете. [ 2 ] Кроме того, чтобы собрать средства на борьбу с раком простаты , он возглавил команду студентов-волонтёров в походе длиной в сто миль по Британии. [ 2 ]
У него есть две младшие сестры, Джульетта и актриса Ванесса Кирби . [ 3 ] Их мать — редактор-основатель журнала Country Living , а отец — хирург простаты Роджер Кирби . [ 3 ] [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]Кирби — английского языка учитель [ 5 ] который пишет о переводе исследований в класс. [ 6 ] До того как стать директором по образованию в Athena Learning Trust, [ 7 ] и заместитель директора колледжа Джейн Остин , входящего в фонд Inspiration Trust , Норидж, [ 8 ] он учился в школе Данрейвен в Стритэме, [ 9 ] [ 10 ] а затем был одним из четырех заместителей директора общественной школы Микаэлы на Уэмбли . [ 11 ] школа, которую он помог основать. [ 12 ]
Он является активным блоггером по вопросам образования, в том числе его блогом «Прагматическое образование». [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Как и ряд других молодых британских учителей, включая Тома Беннета. [ 5 ] и Дейзи Христодулу , Кирби был вдохновлен американским педагогом Э.Д. Хиршем . Это нашло отражение в его ссылках на Хирша в большом количестве его блогов, популярных сообщениях, которые привели к продвижению идей Хирша. [ 16 ] и увеличение влияния Кирби на дебаты об образовании в Великобритании . [ 17 ] [ 13 ] Его упоминал и цитировал орган государственного школьного регулирования Ofsted . [ 18 ] [ 17 ] Государственный секретарь Великобритании по образованию Майкл Гоув [ 19 ] и министр школ Ник Гибб . [ 5 ]
Методы обучения
[ редактировать ]Кирби написал о методах обучения с максимальной эффективностью и минимальными усилиями. [ 20 ] Он сообщил, что можно выучить сотни слов, объясняя, как они образуются. [ 21 ]
В «Михаэле» он объяснил, что методы были адаптированы для снижения выгорания учителей, потому что «общие практики приводят к большой рабочей нагрузке, сильному выгоранию и очень, очень высокому уровню текучести учителей». [ 22 ] в седьмом классе Он переписал изучение «Одиссеи» , удалив те части, которые, по его мнению, были менее важными для чтения. [ 23 ] В его записи в блоге 2015 года «Оценка — это шершень», в которой описывается оценка учителями домашних заданий как «требующая больших усилий» и «малоэффективная», как у шершня , и рекомендуется экономить время, предлагая ученикам самостоятельно оценивать и проверять себя, используя контрольные списки. или устный отзыв. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Ответственность, объясняет он, заключается в самосовершенствовании и коллективном стремлении к достижению лучших результатов. [ 27 ] [ 28 ] Он был одним из 20 сотрудников Микаэлы, которые внесли свой вклад в книгу « Боевой гимн учителей-тигров» , опубликованную в 2016 году издательством John Catt Educational под редакцией руководителя Микаэлы Кэтрин Бирбалсингх. [ 29 ] и одобрен Роджером Скратоном . [ 30 ] В книге Кирби объясняет структуру учебной программы. [ 29 ] и как одиннадцатилетних детей готовят в учебном лагере к школе перед началом учебного года, как учеников учат, что «тишина на уроках – золото, что она помогает нам слушать и помогает нам учиться», [ 11 ] как приоритетно обучение фактическим знаниям, [ 31 ] и как последовательность и простота в «централизованной системе» позволяют учащимся выполнять домашние задания с целью не перегружать учителей оценками, тем самым снижая выгорание . [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]
Кирби создал организатор знаний , [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] шаблон на одном листе формата А4, используемый учителями и их учениками для разъяснения того, что необходимо изучить. [ 38 ] [ 39 ] Обычно односторонняя, иногда это две стороны одной страницы. [ 40 ] Он называет организатор знаний «самым мощным инструментом в арсенале разработчика учебных программ». [ 41 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Как начать обучение в первую очередь . Электронная книга Amazon, 2013 г. (редактор)
Сообщения в блогах, мнения, главы
[ редактировать ]- «Маркировка — шершень». pragmaticreform.wordpress.com, 31 октября 2015 г.
- «Знание, память и тестирование» в книге Кэтрин Бирбалсингх (ред.) (2016) « Боевой гимн учителей-тигров: Путь Микаэлы» . Мелтон: Образовательный Джон Кэтт. ISBN 9781909717961
- «Благодарный педагог (агог): Почему благодарность может быть подарком, который дарит дающему» . ИсследованияЭД . 26 сентября 2018 г.
- «Спать, быть может, учиться» . ИсследованияЭД . 28 февраля 2019 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Короткая встреча: Джо Кирби» . Warwick.ac.uk . Архивировано из оригинала 8 января 2023 года . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Джо Кирби — выпускник реального мира» . Warwick.ac.uk . 2007. Архивировано из оригинала 8 января 2023 года . Проверено 20 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Марринер, Козима (1 февраля 2018 г.). «Ванесса Кирби о самооценке, Вайнштейне и о том, почему «Корона» была «подарком» » . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 8 января 2023 года . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ Никол, Патрисия (14 января 2016 г.). «Ванесса Кирби: познакомьтесь с самым популярным экспортным продуктом юго-западного Лондона» . Вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 8 января 2023 года . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Кидд, Дебора (3 октября 2017 г.). «Любимые учителя Майкла Гоува: где они сейчас?» . «Люблю учиться», Дебра Кидд . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ Кирби, Джо. «Поспать, возможно, поучиться – исследовалЭД» . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ «Обучающий фонд Афина» . Проверено 7 октября 2023 г.
- ^ «Колледж Джейн Остин: Наши сотрудники» . Вдохновение, доверие . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ Релла, Кардеа (24 июля 2014 г.). «Школа Данрейвен: по вопросам обращайтесь к Джо Кирби» . СлайдСерв . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ Кирби, Джо (23 ноября 2013 г.). «Жизнь после уровней: куда боится ступить SLT» . Блог Джо Кирби . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Гриффитс, Сиан (13 ноября 2016 г.). «Это самый строгий учитель в Британии?» (PDF) . Санди Таймс . ISSN 0956-1382 . Проверено 12 ноября 2019 г. .
- ^ «#Michaelapodcast в Apple Podcasts» . Apple Подкасты . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Выступление Майкла Гоува против мистера Мена полностью» . policy.co.uk . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ Кирби, Дж. Психология привычек . Исследование ЭД . Том. Т. 1, выпуск 1 (июнь 2018 г.), стр. 29–30.
- ^ Гоув, Майкл (10 июля 2014 г.). «Майкл Гоув говорит о будущем реформы образования» . GOV.UK. Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ Джонатан Саймонс и Наташа Портер. Знания и учебная программа: сборник эссе к лекции Э. Д. Хирша в Policy Exchange .
- ^ Jump up to: а б Райкрофт-Смит, Люси; Дюто, Жан-Луи (2017). Переверните систему, Великобритания: Манифест учителей . Рутледж . ISBN 9781315445182 .
- ^ Кидд, Дебра (2014). Преподавание: Заметки с передовой . Издательство Краун Хаус. ISBN 9781781351949 .
- ^ Саймонс, Джонатан (2015). «Наследие правительства и политика в области образования после 2015 года (1)» . В Финне, Майк (ред.). Наследие правительства: образование в Великобритании после коалиции . Пэлгрейв Макмиллан. п. 124. дои : 10.1057/9781137491510 . ISBN 9781137491510 .
- ^ Куигли, Алекс (2014). Научите сейчас! Английский: стать великим учителем английского языка . Рутледж. ISBN 9781317668138 .
- ^ Дидау, Дэвид (2014). Секрет грамотности: сделать неявное явным . Издательство Краун Хаус. ISBN 9781781351826 .
- ^ Блум, Ади (21 июня 2015 г.). «Школа, которая отказалась от домашних заданий, чтобы помочь учителям жить нормальной жизнью» . ТЕС . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ Дуоблис, Джордж (5 октября 2017 г.). «Раз, два, три, смотри на меня!» . Лондонское обозрение книг . стр. 23–26. ISSN 0260-9592 . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «Позитивное отношение к отрицательным числам» . Primarytimerydotcom . Май 2016 года . Проверено 24 декабря 2019 г.
- ^ Кирби, Джо (6 июня 2015 г.). «Шершни и бабочки: Как снизить рабочую нагрузку» . Блог Джо Кирби . Проверено 24 декабря 2019 г.
- ^ Фостер, Ребекка (13 мая 2019 г.). «Мы создали Святой Грааль домашних заданий – вот как» . Тес . Проверено 24 декабря 2019 г.
- ^ Мэсси, Роберт (2019). «5. Совместное обучение» . От способного к выдающемуся: помогите своим ученикам стать опытными учениками . издательства Crown House Publishing Ltd. ISBN 9781785834585 .
- ^ « Что мы можем сделать с дополнительными 20 000 часов в год?» Стратегии по снижению нагрузки на маркировку, сохраняя при этом высокое качество обратной связи?» . обучение и исследование . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Боевой гимн учителей-тигров: путь Микаэлы» . Неделя школ . 8 января 2017 года . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ Адамс, Ричард (30 декабря 2016 г.). « Никаких оправданий»: внутри самой строгой школы Британии» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ Дин, Алекс. «Школа Микаэлы: Горящие учителя-тигры» . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ Флетчер-Вуд, Гарри (2018). Адаптивное обучение: когнитивная наука и формативное оценивание на практике . Рутледж. ISBN 9781351583862 .
- ^ Аберсон, Мелани; Лайт, Дебби (2015). Изменения в планировании урока для учителей: небольшие изменения, которые имеют большое значение . Издательство Блумсбери . ISBN 9781472916167 .
- ^ Эшфорд, Кэти (26 ноября 2016 г.). « Преподавание зависит от рабочей нагрузки. Учителя, похоже, считают, что тяжелая работа приравнивается к любви к ученикам » . ТЕС . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ Уотерс, Мик; Бэнкс, Клэр (2022). Любопытная учебная программа: хорошее преподавание базовых предметов . Краун Хаус Паблишинг Лтд. 79. ИСБН 978-1-78583-650-3 .
- ^ Тернер, Саммер; Библиотека, Блумсбери CPD (2016). Библиотека CPD Блумсбери: учебная программа средней школы и дизайн оценивания . Издательство Блумсбери. стр. 141–145. ISBN 9781472928511 .
- ^ Фасер, Джо (2019). Правила простоты: какую пользу детям может принести упрощение того, что мы делаем в классе . Рутледж. ISBN 978113848863-2 .
- ^ Тарби, Энди (2017). Каждый урок английского языка важен: шесть принципов, которые помогут вам хорошо читать и писать . Краун Хаус Паблишинг Лтд . ISBN 9781785832512 .
- ^ Шарп, Хелен (11 марта 2018 г.). «5 способов закрепить знания» . Инструментарий учителя . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ Лемов, Дуг (2021). «2. Подготовка к уроку» . Преподавай как чемпион 3.0: 63 метода, которые помогут учащимся на пути к поступлению в колледж . Хобокен: Джон Уайли и сыновья. п. 63. ИСБН 978-1-119-71261-9 .
- ^ Том, Джейми (4 мая 2018 г.). «Хотите, чтобы ваши ученики действительно учились? Разработайте долгосрочный план» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 17 ноября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Pragmaticreform.wordpress.com . Блоги Джо Кирби