Jump to content

Джо Кирби (учитель)

Джо Кирби
Национальность Британский
Занятие Учитель
Известный
Заметная работа Вклад в Боевой гимн учителей-тигров (2016)
Отец Роджер Кирби
Родственники Ванесса Кирби (сестра)

Джо Кирби — британский школьный учитель и директор по образованию Athena Learning Trust, известный созданием и популяризацией использования органайзеров знаний — шаблона, используемого учителями и их учениками для разъяснения того, что важно для изучения.

Он является соучредителем общественной школы Микаэлы , где он был одним из 20 преподавателей, внесших вклад в книгу « Боевой гимн учителей-тигров» , опубликованную в 2016 году.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Джо Кирби из Уимблдона , Лондон. [ 1 ] После получения степени международного бакалавра он поступил в Уорикский университет , где был избран президентом студенческого союза. [ 1 ] В этой роли, чтобы объединить отечественных и иностранных студентов, он убедил архиепископа Десмонда Туту посетить мероприятие в его университете. [ 2 ] Кроме того, чтобы собрать средства на борьбу с раком простаты , он возглавил команду студентов-волонтёров в походе длиной в сто миль по Британии. [ 2 ]

У него есть две младшие сестры, Джульетта и актриса Ванесса Кирби . [ 3 ] Их мать — редактор-основатель журнала Country Living , а отец — хирург простаты Роджер Кирби . [ 3 ] [ 4 ]

Кирби — английского языка учитель [ 5 ] который пишет о переводе исследований в класс. [ 6 ] До того как стать директором по образованию в Athena Learning Trust, [ 7 ] и заместитель директора колледжа Джейн Остин , входящего в фонд Inspiration Trust , Норидж, [ 8 ] он учился в школе Данрейвен в Стритэме, [ 9 ] [ 10 ] а затем был одним из четырех заместителей директора общественной школы Микаэлы на Уэмбли . [ 11 ] школа, которую он помог основать. [ 12 ]

Он является активным блоггером по вопросам образования, в том числе его блогом «Прагматическое образование». [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Как и ряд других молодых британских учителей, включая Тома Беннета. [ 5 ] и Дейзи Христодулу , Кирби был вдохновлен американским педагогом Э.Д. Хиршем . Это нашло отражение в его ссылках на Хирша в большом количестве его блогов, популярных сообщениях, которые привели к продвижению идей Хирша. [ 16 ] и увеличение влияния Кирби на дебаты об образовании в Великобритании . [ 17 ] [ 13 ] Его упоминал и цитировал орган государственного школьного регулирования Ofsted . [ 18 ] [ 17 ] Государственный секретарь Великобритании по образованию Майкл Гоув [ 19 ] и министр школ Ник Гибб . [ 5 ]

Методы обучения

[ редактировать ]

Кирби написал о методах обучения с максимальной эффективностью и минимальными усилиями. [ 20 ] Он сообщил, что можно выучить сотни слов, объясняя, как они образуются. [ 21 ]

В «Михаэле» он объяснил, что методы были адаптированы для снижения выгорания учителей, потому что «общие практики приводят к большой рабочей нагрузке, сильному выгоранию и очень, очень высокому уровню текучести учителей». [ 22 ] в седьмом классе Он переписал изучение «Одиссеи» , удалив те части, которые, по его мнению, были менее важными для чтения. [ 23 ] В его записи в блоге 2015 года «Оценка — это шершень», в которой описывается оценка учителями домашних заданий как «требующая больших усилий» и «малоэффективная», как у шершня , и рекомендуется экономить время, предлагая ученикам самостоятельно оценивать и проверять себя, используя контрольные списки. или устный отзыв. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Ответственность, объясняет он, заключается в самосовершенствовании и коллективном стремлении к достижению лучших результатов. [ 27 ] [ 28 ] Он был одним из 20 сотрудников Микаэлы, которые внесли свой вклад в книгу « Боевой гимн учителей-тигров» , опубликованную в 2016 году издательством John Catt Educational под редакцией руководителя Микаэлы Кэтрин Бирбалсингх. [ 29 ] и одобрен Роджером Скратоном . [ 30 ] В книге Кирби объясняет структуру учебной программы. [ 29 ] и как одиннадцатилетних детей готовят в учебном лагере к школе перед началом учебного года, как учеников учат, что «тишина на уроках – золото, что она помогает нам слушать и помогает нам учиться», [ 11 ] как приоритетно обучение фактическим знаниям, [ 31 ] и как последовательность и простота в «централизованной системе» позволяют учащимся выполнять домашние задания с целью не перегружать учителей оценками, тем самым снижая выгорание . [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]

Кирби создал организатор знаний , [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] шаблон на одном листе формата А4, используемый учителями и их учениками для разъяснения того, что необходимо изучить. [ 38 ] [ 39 ] Обычно односторонняя, иногда это две стороны одной страницы. [ 40 ] Он называет организатор знаний «самым мощным инструментом в арсенале разработчика учебных программ». [ 41 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Как начать обучение в первую очередь . Электронная книга Amazon, 2013 г. (редактор)

Сообщения в блогах, мнения, главы

[ редактировать ]
  • «Маркировка — шершень». pragmaticreform.wordpress.com, 31 октября 2015 г.
  • «Знание, память и тестирование» в книге Кэтрин Бирбалсингх (ред.) (2016) « Боевой гимн учителей-тигров: Путь Микаэлы» . Мелтон: Образовательный Джон Кэтт. ISBN   9781909717961
  • «Благодарный педагог (агог): Почему благодарность может быть подарком, который дарит дающему» . ИсследованияЭД . 26 сентября 2018 г.
  • «Спать, быть может, учиться» . ИсследованияЭД . 28 февраля 2019 г.
  1. ^ Jump up to: а б «Короткая встреча: Джо Кирби» . Warwick.ac.uk . Архивировано из оригинала 8 января 2023 года . Проверено 17 ноября 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Джо Кирби — выпускник реального мира» . Warwick.ac.uk . 2007. Архивировано из оригинала 8 января 2023 года . Проверено 20 ноября 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б Марринер, Козима (1 февраля 2018 г.). «Ванесса Кирби о самооценке, Вайнштейне и о том, почему «Корона» была «подарком» » . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 8 января 2023 года . Проверено 17 ноября 2019 г.
  4. ^ Никол, Патрисия (14 января 2016 г.). «Ванесса Кирби: познакомьтесь с самым популярным экспортным продуктом юго-западного Лондона» . Вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 8 января 2023 года . Проверено 17 ноября 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Кидд, Дебора (3 октября 2017 г.). «Любимые учителя Майкла Гоува: где они сейчас?» . «Люблю учиться», Дебра Кидд . Проверено 16 ноября 2019 г.
  6. ^ Кирби, Джо. «Поспать, возможно, поучиться – исследовалЭД» . Проверено 16 ноября 2019 г.
  7. ^ «Обучающий фонд Афина» . Проверено 7 октября 2023 г.
  8. ^ «Колледж Джейн Остин: Наши сотрудники» . Вдохновение, доверие . Проверено 17 ноября 2019 г.
  9. ^ Релла, Кардеа (24 июля 2014 г.). «Школа Данрейвен: по вопросам обращайтесь к Джо Кирби» . СлайдСерв . Проверено 17 ноября 2019 г.
  10. ^ Кирби, Джо (23 ноября 2013 г.). «Жизнь после уровней: куда боится ступить SLT» . Блог Джо Кирби . Проверено 17 ноября 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б Гриффитс, Сиан (13 ноября 2016 г.). «Это самый строгий учитель в Британии?» (PDF) . Санди Таймс . ISSN   0956-1382 . Проверено 12 ноября 2019 г. .
  12. ^ «#Michaelapodcast в Apple Podcasts» . Apple Подкасты . Проверено 17 ноября 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Выступление Майкла Гоува против мистера Мена полностью» . policy.co.uk . Проверено 16 ноября 2019 г.
  14. ^ Кирби, Дж. Психология привычек . Исследование ЭД . Том. Т. 1, выпуск 1 (июнь 2018 г.), стр. 29–30.
  15. ^ Гоув, Майкл (10 июля 2014 г.). «Майкл Гоув говорит о будущем реформы образования» . GOV.UK. ​Проверено 16 ноября 2019 г.
  16. ^ Джонатан Саймонс и Наташа Портер. Знания и учебная программа: сборник эссе к лекции Э. Д. Хирша в Policy Exchange .
  17. ^ Jump up to: а б Райкрофт-Смит, Люси; Дюто, Жан-Луи (2017). Переверните систему, Великобритания: Манифест учителей . Рутледж . ISBN  9781315445182 .
  18. ^ Кидд, Дебра (2014). Преподавание: Заметки с передовой . Издательство Краун Хаус. ISBN  9781781351949 .
  19. ^ Саймонс, Джонатан (2015). «Наследие правительства и политика в области образования после 2015 года (1)» . В Финне, Майк (ред.). Наследие правительства: образование в Великобритании после коалиции . Пэлгрейв Макмиллан. п. 124. дои : 10.1057/9781137491510 . ISBN  9781137491510 .
  20. ^ Куигли, Алекс (2014). Научите сейчас! Английский: стать великим учителем английского языка . Рутледж. ISBN  9781317668138 .
  21. ^ Дидау, Дэвид (2014). Секрет грамотности: сделать неявное явным . Издательство Краун Хаус. ISBN  9781781351826 .
  22. ^ Блум, Ади (21 июня 2015 г.). «Школа, которая отказалась от домашних заданий, чтобы помочь учителям жить нормальной жизнью» . ТЕС . Проверено 17 ноября 2019 г.
  23. ^ Дуоблис, Джордж (5 октября 2017 г.). «Раз, два, три, смотри на меня!» . Лондонское обозрение книг . стр. 23–26. ISSN   0260-9592 . Проверено 17 ноября 2019 г.
  24. ^ «Позитивное отношение к отрицательным числам» . Primarytimerydotcom . Май 2016 года . Проверено 24 декабря 2019 г.
  25. ^ Кирби, Джо (6 июня 2015 г.). «Шершни и бабочки: Как снизить рабочую нагрузку» . Блог Джо Кирби . Проверено 24 декабря 2019 г.
  26. ^ Фостер, Ребекка (13 мая 2019 г.). «Мы создали Святой Грааль домашних заданий – вот как» . Тес . Проверено 24 декабря 2019 г.
  27. ^ Мэсси, Роберт (2019). «5. Совместное обучение» . От способного к выдающемуся: помогите своим ученикам стать опытными учениками . издательства Crown House Publishing Ltd. ISBN  9781785834585 .
  28. ^ « Что мы можем сделать с дополнительными 20 000 часов в год?» Стратегии по снижению нагрузки на маркировку, сохраняя при этом высокое качество обратной связи?» . обучение и исследование . Проверено 18 ноября 2019 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Боевой гимн учителей-тигров: путь Микаэлы» . Неделя школ . 8 января 2017 года . Проверено 16 ноября 2019 г.
  30. ^ Адамс, Ричард (30 декабря 2016 г.). « Никаких оправданий»: внутри самой строгой школы Британии» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 17 ноября 2019 г.
  31. ^ Дин, Алекс. «Школа Микаэлы: Горящие учителя-тигры» . Проверено 17 ноября 2019 г.
  32. ^ Флетчер-Вуд, Гарри (2018). Адаптивное обучение: когнитивная наука и формативное оценивание на практике . Рутледж. ISBN  9781351583862 .
  33. ^ Аберсон, Мелани; Лайт, Дебби (2015). Изменения в планировании урока для учителей: небольшие изменения, которые имеют большое значение . Издательство Блумсбери . ISBN  9781472916167 .
  34. ^ Эшфорд, Кэти (26 ноября 2016 г.). « Преподавание зависит от рабочей нагрузки. Учителя, похоже, считают, что тяжелая работа приравнивается к любви к ученикам » . ТЕС . Проверено 16 ноября 2019 г.
  35. ^ Уотерс, Мик; Бэнкс, Клэр (2022). Любопытная учебная программа: хорошее преподавание базовых предметов . Краун Хаус Паблишинг Лтд. 79. ИСБН  978-1-78583-650-3 .
  36. ^ Тернер, Саммер; Библиотека, Блумсбери CPD (2016). Библиотека CPD Блумсбери: учебная программа средней школы и дизайн оценивания . Издательство Блумсбери. стр. 141–145. ISBN  9781472928511 .
  37. ^ Фасер, Джо (2019). Правила простоты: какую пользу детям может принести упрощение того, что мы делаем в классе . Рутледж. ISBN  978113848863-2 .
  38. ^ Тарби, Энди (2017). Каждый урок английского языка важен: шесть принципов, которые помогут вам хорошо читать и писать . Краун Хаус Паблишинг Лтд . ISBN  9781785832512 .
  39. ^ Шарп, Хелен (11 марта 2018 г.). «5 способов закрепить знания» . Инструментарий учителя . Проверено 17 ноября 2019 г.
  40. ^ Лемов, Дуг (2021). «2. Подготовка к уроку» . Преподавай как чемпион 3.0: 63 метода, которые помогут учащимся на пути к поступлению в колледж . Хобокен: Джон Уайли и сыновья. п. 63. ИСБН  978-1-119-71261-9 .
  41. ^ Том, Джейми (4 мая 2018 г.). «Хотите, чтобы ваши ученики действительно учились? Разработайте долгосрочный план» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 17 ноября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef32f8495b23f4a3944f3ecd01cbf1e0__1716089580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/e0/ef32f8495b23f4a3944f3ecd01cbf1e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joe Kirby (teacher) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)