Джеймс Эшвелл
Джеймс Эшвелл (1799–1881) был инженером и директором, работавшим в угольной, металлургической и железнодорожной промышленности. В 1836 году он помог в создании Бленавонской металлургической и угольной компании и был назначен постоянным управляющим директором.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Джеймс Эшвелл родился в 1799 году в Ноттингеме. Он учился в Ноттингемской гимназии , а затем в Эдинбургском университете . Будучи школьником, он проявил интерес к бизнесу своего отца по производству железа и угля. Посещение Манчестера и Лидса в 1816 году, где он был очарован паровыми мельницами и машинами, особенно паровозами, привело к его решению стать инженером. [ 1 ]
Обучение
[ редактировать ]Он учился на инженера у Брайана Донкина и подружился с Генри Робинсоном Палмером часто нанимал , которого Томас Телфорд для проведения исследований. Эшвелл помогал Палмеру в исследованиях в Восточной Англии. Еще во время обучения он участвовал в создании того, что сейчас называется Институтом инженеров-строителей . [ 1 ]
Работа
[ редактировать ]После завершения обучения Эшвелл работал на металлургическом заводе в Дербишире и Шотландии. В 1836 году он помог в создании Бленавонской металлургической и угольной компании и был назначен постоянным управляющим директором. Эшвелл начал строить новый металлургический завод под названием Форджсайд на участке земли, находящейся в собственности, чтобы новая компания была свободна от арендной платы, гонораров и ненадежности аренды старого металлургического завода. Были построены фундаменты под доменные печи, кузницы и прокатные станы. [ 2 ]
Находясь в Блэнавоне, Эшвелл отвечал за великолепную башню водного баланса (известную среди местных жителей как гильотину из-за вида двух клеток, проходящих через овальные отверстия) на металлургическом заводе Блэнавон, который сейчас является зданием, внесенным в список памятников архитектуры I степени. Он также отвечал за другие подъемы водного баланса на угольных ямах и карьерах, связанных с компанией. [ 3 ] [ 4 ]
Через несколько лет в отрасли наступил спад, Эшвелл был вынужден уйти в отставку в 1841 году, а новые работы в Форгесайде были заброшены (хотя позже они были возобновлены в 1859 году). [ 2 ] Эшвелл переехал в Кембридж, где учились его сыновья, а сам получил степень магистра и бакалавра. [ 5 ]
Его здоровье ухудшилось, и его врач Бенджамин Броди посоветовал ему не возвращаться к учебе, а поехать за границу. [ 1 ] Во время путешествия ему было поручено вести репортаж о Великой Люксембургской железнодорожной компании, и с 1847 по 1852 год он стал управляющим директором и главным инженером компании. [ 5 ] Компания была втянута в спор с правительством Бельгии, в результате которого был подан судебный иск. Компания была оправдана, но Эшвелл пострадал в финансовом отношении, а его здоровье ухудшилось. [ 5 ]
Выход на пенсию
[ редактировать ]Эшвелл вернулся в Англию, чтобы изучать иврит и гармонию, и умер 2 июля 1881 года в своем доме Милдуэй Лодж в Уэстон-сьюпер-Мэр. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Джеймс Эшвелл» . Руководство Грейс . Проверено 30 апреля 2016 г.
- ^ Эванс, JAH (весна 2000 г.). "Большая яма, Бленавон - новая хронология?" . Местная история Гвинта (88): 58–9 . Проверено 26 марта 2018 г. - через Welsh Journals Online в Национальной библиотеке Уэльса .
- ^ «Башня Баланса» . Законодательный перечень построек . Кадв . 9 февраля 1995 г. Номер здания Cadw: 15292 . Проверено 30 апреля 2016 г. - через Historic Wales.
- ^ Jump up to: а б с д Кэнфилд, Тесс (2002). Скемптон, Алек (ред.). Эшвелл, Джеймс . Том. Я: 15.00-18.30. Лондон: Томас Телфорд от имени Института инженеров-строителей . п. 23. ISBN 0-7277-2939-Х . Проверено 30 апреля 2016 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите )