Jump to content

Карантинная станция Литтон

Координаты : 27 ° 24'52 "ю.ш., 153 ° 09'02" в.д.  /  27,4144 ° ю.ш., 153,1505 ° в.д.  / -27,4144; 153.1505

Карантинная станция Литтон
Карантинная станция Литтон
Расположение 160 South Street, Литтон , город Брисбен , Квинсленд , Австралия
Координаты 27 ° 24'52 "ю.ш., 153 ° 09'02" в.д.  /  27,4144 ° ю.ш., 153,1505 ° в.д.  / -27,4144; 153.1505
Расчетный период 1900 – 1914 (начало 20 века)
Построен 1913 - ок. 1914 год
Официальное название Карантинная станция Литтон (бывшая), Таможенный заповедник, Национальный парк Форт-Литтон, Карантинный комплекс Литтон и Центр содержания животных
Тип государственное наследие (построенное, археологическое)
Назначен 22 сентября 2000 г.
Справочный номер. 601347
Значительный период 1913-1914 (ткань)
1859, 1889, 1914-1982, 1919 (исторические)
Важные компоненты сарай/ам, ферма/площадка очистки сточных вод, машины/установки/оборудование – услуги здравоохранения/ухода, пристань/пирс, жилые помещения – жилье для персонала, ванная комната/баня, объекты (движимые) – закон/порядок, иммиграция, таможня, карантин, трамвай, мастерская, деревья/насадки, двор, канализация, приемная/дом, жилое помещение - дом/помещение врача, дымоход/дымоход, дезинфекционная комната, прачечная/мойка, котельная/котельная дом, плита/ы - бетон
Карантинная станция Литтон расположена в Квинсленде.
Карантинная станция Литтон
Расположение карантинной станции Литтон в Квинсленде

Карантинная станция Литтон — это внесенная в список культурного наследия бывшая карантинная станция в Литтоне , город Брисбен , Квинсленд , Австралия, .

Он был построен с 1913 по ок. 1914 год . Он также известен как Таможенный заповедник, карантинный комплекс Литтона и центр содержания животных. Он является частью национального парка Форт-Литтон . Он был добавлен в Реестр наследия Квинсленда 22 сентября 2000 года. [ 1 ]

Карантинная станция Литтона была создана между 1913 и 1914 годами. В ней размещались вновь прибывшие иммигранты и лица, которые, как считалось, подвергались риску заражения среди населения в целом. Расположенная в изолированном месте в устье реки Брисбен , станция иллюстрирует отношение начала 20-го века к карантинной практике и обеспечению карантинных помещений. Он был важен как часть комплекса участков в заливе Мортон и прилегающих к нему , используемых в карантинных целях с 1844 года. [ 1 ]

(1824–1842 гг.) В Мортон-Бей не было карантинных помещений для людей В эпоху тюремного заключения , поскольку вся иммиграция проходила через Сидней . После открытия округа для свободного поселения в феврале 1842 года, в 1844 году в Данвиче , на острове Стрэдброк , на месте бывшего склада для перевалки товаров, созданного каторжниками в конце 1820-х годов, в 1844 году была образована карантинная станция. С 1864 года Данвич служил одновременно карантинной станцией и благотворительным приютом. Карантинная станция была ненадолго перенесена на остров Святой Елены в заливе Мортон между 1866 и 1867 годами, но вскоре была возвращена в Данвич. С 1874 по 1915 год остров Пил в заливе Мортон служил карантинной станцией для людей в Брисбене . [ 1 ]

Участок Литтон, расположенный к югу от форта Литтон в устье реки Брисбен, до создания карантинной станции в начале 20 века использовался по-разному, занимая бывший таможенный резерв (основанный в 1858–1859 гг.), участки ранний поселок Литтон (обследованный в 1859 г.) и объект по карантину животных (основан в 1889 г.). [ 1 ]

История района Литтон тесно связана с созданием порта Мортон-Бэй в Брисбен-Тауне , на реке Брисбен , в 1840-х и 1850-х годах; Порт вытеснил большую часть трафика из Кливленда . В июне 1846 года Мортон-Бей был провозглашен портом въезда с возможностью сбора таможни. В 1849 году Брисбен был объявлен складским портом, а таможня . в 1850 году там была построена [ нужна ссылка ]

В 1857 году колониальное правительство Нового Южного Уэльса начало исследовать целесообразность создания таможенной станции в южном истоке реки Брисбен (современный Литтон). В августе 1857 года геодезист Джеймс Уорнер завершил предварительное обследование участка для деревни, которое было одобрено в ноябре 1858 года, а в декабре 1858 года были объявлены тендеры на строительство таможенного поста неподалеку на реке. [ нужна ссылка ]

В феврале 1859 года Уорнер официально обследовал участки с 1 по 13 деревни Литтон, а также места для таможенной посадки и сигнальной станции. С 1 июля 1859 года в Литтоне находился приливной инспектор. Его работа заключалась в том, чтобы встречать и садиться на все корабли, заходящие в гавань, чтобы предотвратить уклонение от уплаты таможенных пошлин. Ему помогали рулевой и четыре лодочника.

После отделения от Нового Южного Уэльса в декабре 1859 года правительство Квинсленда сохранило за Литтоном роль таможенного пункта въезда в порт Мортон-Бей. Из ок. 1864 г. Офицеры водной полиции и таможни были размещены на тюремном корпусе «Прозерпина» в устье реки Брисбен. Субинспектор водной полиции, базирующийся в таможенном резерве Литтона, также был назначен санитарным врачом и инспектировал все суда, заходящие в порт. [ 1 ]

Ранние здания и сооружения, связанные с таможенным постом Литтона, включали: таможенный пост (1858-9); электротелеграфная станция (1861 г.); лоцманские дома и сараи (1862 г.); дача лодочника (1863 г.); причал для лодок (1863 г.); дом санитарного офицера (1865 г.); Литтон-Уорф (1866 г.); и дополнительные помещения лодочников (1872 г.). [ 1 ]

Некоторые части городка Литтон были отчуждены между 1860 и 1863 годами, в основном спекулянтами из Брисбена, которые ожидали строительства причалов в Литтоне. Здесь было построено несколько частных построек. Отель Crown and Anchor некоторое время работал в Литтоне в 1865–1866 годах, когда в 1866 году была построена правительственная пристань, примыкающая к Таможенному резерву, для перевалки железнодорожных запасов и заводов для строительства Южной и Западной железных дорог. С 1878 г. по ок. В 1905 году отель «Литтон» обслуживал местных фермеров и военных. Государственная школа Литтона была основана ок. 1882 год . В целом район оставался сельскохозяйственным. [ 1 ]

Сэр Джордж Боуэн по завершении своего срока на посту губернатора и отъезде из залива Мортон 4 января 1868 года официально назвал Литтон портом Брисбена. [ 1 ]

В 1877 году Литтон был определен как место оборонительного укрепления для охраны устья реки Брисбен. В 1880-82 годах Форт Литтон был построен рядом с Таможенным заповедником и к северу от него. [ 1 ]

В 1880-х годах колониальная озабоченность карантином импортированных животных привела к провозглашению в июне 1889 года небольшого заповедника для карантинных целей в Литтоне (резерв 230 - 1a 3r 29p), на реке, прилегающей к городскому заповеднику Литтон, и к югу от таможни. Бронировать. Судя по местонахождению, это был морской карантин. К маю 1890 года строители John Petrie & Son завершили строительство коттеджа, конюшни и кормового помещения в карантинном заповеднике Литтона, а в 1893 году были построены собачьи будки. В апреле 1894 года, в ожидании ожидаемого притока импортированных животных после снятия ограничений на ввоз поголовья, было расширено 2 акра (0,81 га) на 2 дома (22 000 квадратных футов; 2 000 м ). 2 ) резерва для карантинных целей в Литтоне был объявлен резервом 231. Это расширение занимало южную половину таможенного резерва. В 1891 и 1900 годах большая часть городка Литтон была восстановлена ​​для военных целей, а часть возобновления 1900 года была передана станции карантина животных. Несколько существующих жилых домов использовались для сотрудников таможни, а другие были вывезены с этого места в начале 20 века. [ 1 ]

После образования Австралийского Содружества в 1901 году карантин стал федеральной ответственностью в соответствии с Законом Содружества о карантине 1908 года . С 1908 по 1911 год комиссар общественного здравоохранения Квинсленда (должность, созданная в соответствии с Законом Квинсленда о здравоохранении 1900 года) выполнял обязанности карантинного офицера Содружества. В 1910 году на эту должность был назначен доктор Джон Симеон Колбрук Элкингтон , который в следующие три года создал инфраструктуру общественного здравоохранения Квинсленда и курировал администрирование и внедрение карантинной практики штата и Содружества. В 1922 году Элкингтон написал текст о карантинных процедурах в Содружестве, который не только регулировал карантинную практику в Австралии, но и был принят в качестве модели как минимум в трех других странах. [ 1 ]

В январе 1912 года управление карантинными учреждениями и практикой в ​​Квинсленде было полностью передано Федеральному карантинному бюро. В декабре 1913 года Элкингтон оставил свой государственный пост и присоединился к Службе здравоохранения Содружества в Брисбене, наблюдая за созданием карантинного учреждения в Литтоне. [ 1 ]

Создание карантинной станции для людей в Литтоне стало возможным после расширения и углубления канала через перемычку в устье реки Брисбен, завершенного в 1911 году. Это позволило океанским судам с глубокой осадкой заходить в реку Брисбен. . Строительство карантинной станции Литтон было предпринято Департаментом строительства Квинсленда на средства кредита Содружества и одобрено Министерством внутренних дел Содружества. В июне 1913 года были объявлены тендеры на строительство административного здания, изоляционного госпиталя, смотрового блока, помещений для обслуживающего персонала, бытовых помещений и складов, при этом контракт был передан Лионсу и Патону по цене 5 153 фунта стерлингов . Карантинные здания были возведены в северо-восточной части заповедника (сейчас это пустующая территория, часть которой включена в состав национального парка Форт-Литтон , а часть — на земле, принадлежащей Caltex Refineries (Qld) Ltd). Возможно, что некоторые из зданий, связанных с изоляционным госпиталем, созданным в Колмсли в начале 1900-х годов в это время были переведены в карантинный заповедник Литтона. В 1914 году были объявлены тендеры на строительство прачечной, мясного склада, сарая для сжигания мусора, пешеходной дорожки и трамвайных линий. [ 1 ]

Палатки, установленные в карантинном лагере Литтон, 1919 год.

Здания карантинной станции имели деревянный каркас и были обшиты деревом, с крышами из гофрированного железа и возвышались на низких бетонных пнях. Палаты были разделены на помещения первого, второго и третьего класса (аналогично порядку на борту корабля). Некоторые палаты были защищены от комаров, но большинство — нет. В разное время здания карантинной станции также предоставляли жилье лицам, находившимся в соседнем Форт-Литтоне . Форт также выполнял функцию карантинной станции, контролируя корабли, пытающиеся войти в реку Брисбен без соответствующих медицинских разрешений. В 1919 году всемирная вспышка испанского гриппа , последовавшая за окончанием Первой мировой войны , была отложена в Брисбене примерно на три месяца из-за строгого карантина в Литтоне персонала, возвращающегося на военных кораблях. [ 1 ]

Во времена Элкингтона в южной части карантинного заповедника Литтона, рядом с Саут-стрит, была открыта венерическая больница. Сейчас эта территория принадлежит компании Caltex Refineries (Qld) Ltd. [ 1 ]

К 1928 году помещения карантинной станции Литтона были расширены и улучшены. В устье реки суда встречали представители органов здравоохранения, которые садились на каждое судно (два катера находились в Литтоне) и проверяли все товары и персонал на борту. Подозреваемые люди и товары были выгружены в Литтоне для фумигации и изоляции. Причалы позволяли пассажирам высаживаться пешком, а для транспортировки больных пассажиров, багажа и припасов на берег был предусмотрен кран. От пристани до дома приемов шла трамвайная линия. Для обслуживания объектов и проведения нечеловеческого карантина, включающего дезинфекцию багажа и материалов с использованием парового дезинфектора ( автоклава ) с насадками для цианида, был задействован постоянный штат в составе помощника бригадира, двух машинистов, рулевого и четырех помощников. или газообразный формальдегид . Блок для купания позволял одновременно купаться 10 пассажирам каюты и 20 пассажирам экипажа, третьего класса или палубы. Для азиатов были созданы отдельные помещения в палатках или воинских бараках с отдельной кухней, столовой, навесом, туалетом и баней. Освещение осуществлялось от керосиновых ламп. Водопроводная канализация с выводом непосредственно в реку, с наличием камеры хлорирования для дезинфекции сточных вод при необходимости. Помещения фельдшера и помощника мастера были подключены к городской телефонной сети, а внутренние телефоны обслуживали большинство основных зданий. На территории располагалось кладбище. Учреждение в Литтоне функционировало как станция карантина для людей до начала 1980-х годов, когда было принято решение о поэтапном отказе от услуг по карантину людей. Были приняты меры для Репатриационная больница Кенмора предоставила помещения для наблюдения в случае необходимости, а в 1982 году учреждение Литтона вернулось к своей прежней роли станции карантина животных, переименовав его в Карантинный комплекс Литтона и Центр содержания животных. Объекты включали в себя стартовый причал, мастерскую, склад легковоспламеняющихся материалов, зону содержания морских свинок, лабораторию обработки импортных товаров, территорию хозяйственных построек, офисы, склады и помещения для карантинного содержания животных. Помимо своей роли центра карантина животных, Литтон служил центром связи, базой для очистки и проверки грузов на южной стороне, объектом для карантинной обработки и хранения материалов, тренировочной площадкой и складом для хранения. Многие здания, связанные со станцией карантина людей в Литтоне, были снесены после закрытия в 1982 году, некоторые переехали в районы Литтон и Виннум . [ 1 ]

К концу 1980-х годов предприятие в Литтоне полностью закрылось. В 1988 году управление частью территории и зданий, включая пристань карантинной станции, было передано Департаменту окружающей среды, охраны природы и туризма через Службу парков и дикой природы Квинсленда , связанную с администрацией соседнего Форт-Литтона , который был объявлен Исторический национальный парк в 1990 году. Здание, которое в настоящее время используется Службой парков и дикой природы Квинсленда в качестве административного центра Форт-Литтона, было перенесено ок. 1982 год , откуда-то из бывшей карантинной станции-заповедника, где когда-то располагались помещения для врачей. В 1999 году эта часть бывшей карантинной станции Литтон, находящаяся под управлением Службы парков и дикой природы Квинсленда, была включена в состав национального парка Форт-Литтон . [ 1 ]

Оставшаяся часть территории бывшей карантинной станции Литтон была передана владельцам соседнего нефтеперерабатывающего завода (ныне Caltex Refineries (Qld) Ltd) в конце 1980-х годов. На этой земле, находящейся в собственности, не сохранилось никаких зданий, связанных с карантинной станцией, но археологические свидетельства прошлой деятельности человека на этом участке были обнаружены в ходе историко-археологического обследования бывшей карантинной станции Литтон в 1994 году, подготовленного для Управления Генерального координатора. , Квинсленд. Хотя на сегодняшний день часть объекта, находящаяся в собственности, мало развита, для целей этой записи в Реестре наследия Квинсленда граница списка ограничена той частью бывшей карантинной станции Литтон, которая теперь включена в состав национального парка Форт-Литтон. на северной оконечности участка, где находится ряд сохранившихся зданий и сооружений, связанных с функционированием участка в качестве карантинной станции. Это никоим образом не умаляет значения остальной части участка, которая остается важной, поскольку связана с ранним землепользованием в районе Литтон, по крайней мере, с 1850-х годов, а также с центром карантина людей, созданным в Литтоне в начала 20-го века, за его способность раскрывать археологические находки, а также за вклад в чувство изоляции, которое было характерно для карантинного объекта, созданного здесь в 1910-х годах. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Бывшая карантинная станция Литтон расположена на низкой равнине, прилегающей к форту Литтон и к югу от него, в южном истоке устья реки Брисбен. [ 1 ]

Основные конструкции и элементы этой части бывшей карантинной станции Литтон, которая теперь включена в состав национального парка Форт-Литтон, включают: Пристань, построенная из деревянных досок, скрепленных болтами и поддерживаемых деревянными сваями, армированными бетоном. Это связано с самым ранним этапом строительства карантинной станции в Литтоне в 1910-х годах. [ 1 ]

Дом приемов

[ редактировать ]

Дом для приемов представляет собой небольшое здание с деревянным каркасом, облицованное обшивкой из фиброцемента и обрешеткой на остроконечных концах. У него крыша из гофрированного железа и веранда в северной части здания, построенная над трамвайными путями, которые когда-то связывали карантинный комплекс с пристанью на западе. Интерьер был изменен для размещения офисов, но здание осталось практически нетронутым. Это связано с самым ранним этапом строительства карантинной станции в Литтоне в 1910-х годах. [ 1 ]

Фундаменты трамвайных/троллейбусных мостов

[ редактировать ]

Фундаменты трамвайного/троллейбусного моста состоят из пар стальных железобетонных опор, установленных на расстоянии 2 метров (6 футов 7 дюймов) друг от друга и ведущих на запад от Дома приемов к пристани. Кое-где видны деревянные шпалы, но отсутствует большая часть настила и все перила. Этот элемент связан с самым ранним этапом строительства карантинной станции в Литтоне в 1910-х годах. [ 1 ]

Банный дом

[ редактировать ]
Баня на карантинной станции Литтон

Баня представляет собой большое прямоугольное деревянное здание с обшивкой из обшивки до высоты подоконника, над которой уложены фиброцементные листы и обрешетка. Он имеет гофрированную железную крышу с вентиляторами вдоль конька и опирается на бетонную плиту. Никаких свидетельств существования таких удобств, как душевые кабины и т. д. не сохранилось, но первоначальная внутренняя планировка все еще различима, а наблюдательный пункт верхнего уровня в северной части здания не поврежден. Два квадратных дренажных сифона, облицованных кирпичом (620 на 620 миллиметров (24 × 24 дюйма)) расположены на восточной стороне душевого блока. Здание связано с самым ранним этапом строительства карантинной станции в Литтоне в 1910-х годах. [ 1 ]

Котельная

[ редактировать ]

Котельная представляет собой высокое прямоугольное кирпичное здание с зацепленными опорами, крышей из гофрированного железа, массивной внешней дымовой трубой и внешними водостоками, а также внутренними котлами и сопутствующим оборудованием. Все это удивительно сохранилось и связано с самым ранним этапом строительства карантинной станции в Литтоне в 1910-х годах. [ 1 ]

Топливный склад

[ редактировать ]

Топливный сарай представляет собой небольшую, более позднюю постройку с деревянным каркасом, обшитую обшивкой, с низкой скатной крышей из гофрированного железа, примыкающую к восточному концу котельной. [ 1 ]

Дезинфицирующий блок

[ редактировать ]

Дезинфицирующий блок представляет собой большое прямоугольное деревянное здание с обшивкой из обшивки до высоты подоконника, над которой уложены фиброцементные листы и обрешетка. Он имеет гофрированную железную крышу и опирается на бетонную плиту. Внутренний автоклав и связанное с ним оборудование устанавливаются на месте, а также рельсовые пути и тележки. Троллейбусные или трамвайные линии идут на запад от центра западного конца здания к пристани. К автоклаву подсоединяется воздушный трубопровод от котельной к южной стороне обеззараживающего блока. Здание сохранилось на удивление нетронутым и связано с самым ранним этапом строительства карантинной станции в Литтоне в 1910-х годах. [ 1 ]

Прачечная Блок

[ редактировать ]
Прачечная на карантинной станции Литтон

Прачечная представляет собой прямоугольное деревянное здание с обшивкой из обшивки до уровня подоконника, над которой расположены фиброцементные листы и обрешетка. Он имеет двускатную крышу из гофрированного железа с железными вентиляторами вдоль конька и на западной стороне крыши. Здание стоит на бетонной плите и имеет веранду над бетонной дорожкой вдоль части западной стороны здания. В северном конце здания есть более поздняя высокая металлическая роллетная дверь, но остальные двери и оконные проемы кажутся оригинальными. На восточной стороне здания видны бетонные опоры бывших резервуарных стоянок. Здание сохранилось на удивление нетронутым и связано с самым ранним этапом строительства карантинной станции в Литтоне в 1910-х годах. Закрытый двор для прачечной - территория двора к востоку и югу от блока прачечной имеет бетонную подпорную стену примерно 150 миллиметров (5,9 дюйма) в высоту и 150 миллиметров (5,9 дюйма) в ширину. Западная и восточная стороны двора ограничены круглыми металлическими столбами, залитыми бетоном, а южная сторона ограничена трамвайными рельсами, установленными вертикально в виде столбов (высотой 1500 миллиметров (59 дюймов)). Вдоль восточной стороны двора, внутри столбов забора, имеется открытый бетонный водосток. Во дворе есть 12 квадратных деревянных столбов высотой примерно 2 метра (6 футов 7 дюймов), которые, вероятно, поддерживали веревки для белья. Сервисный смотровой люк расположен по центру южной части двора. Он имеет бетонный корпус размером 1 на 1 метр (3 фута 3 дюйма × 3 фута 3 дюйма) со стальной крышкой размером 600 на 600 миллиметров (24 дюйма × 24 дюйма) с тисненой штриховкой и надписью «Harvey & Son». Во дворе также находится блок передвижных туалетов конца 20 века. Несмотря на это, двор остается практически нетронутым и связан с самым ранним этапом строительства карантинной станции в Литтоне в 1910-х годах. [ 1 ]

Два коттеджа стартовиков

[ редактировать ]
Коттеджи запускателей на карантинной станции Литтон

Два коттеджа для спуска на воду с деревянным каркасом и обшивкой из обшивки расположены вдоль восточной границы той части бывшей карантинной станции Литтон, которая была включена в национальный парк Форт-Литтон, к югу от прачечной и двора прачечной. Первоначально коттеджей было три, но средний дом убрали. Два оставшихся дома имеют крыши из гофрированного железа и опираются на низкие бетонные опоры. Хотя никакой внутренней проверки не проводилось, эти дома кажутся достаточно целыми. Они связаны с самым ранним этапом строительства карантинной станции в Литтоне в 1910-х годах. [ 1 ]

Докторские помещения

[ редактировать ]
Блок врачебных помещений на карантинной станции Литтон

Палата врача представляет собой двухэтажное здание, в настоящее время служащее административным центром национального парка Форт-Литтон. Первоначально это был одноэтажный дом с деревянным каркасом и обшивкой из обшивки, который был перенесен из других мест на его нынешнее место к югу от бани, приподнят, чтобы создать первый этаж, облицованный фиброцементными обшивками. . Хотя это место больше не находится на месте, оно было связано с самым ранним этапом строительства карантинной станции в Литтоне в 1910-х годах. [ 1 ]

Мастерская

[ редактировать ]

Мастерская представляет собой небольшое прямоугольное кирпичное строение, опирающееся на бетонную плиту. Крыша из гофрированного железа, обшитая деревянными досками. Внутри открытые фермы крыши были вырезаны и закреплены, чтобы обеспечить больший зазор для оборудования. Снаружи, вдоль восточной стороны здания, находится бетонная плита и семь пар бетонных опор, расположенных в виде пандуса. На западной стороне здания находится это строение, похоже, соответствует зданию с пометкой «мастерская», указанному на плане этого места 1918 года. Сейчас он функционирует как магазин техники. [ 1 ]

Станция очистки сточных вод

[ редактировать ]

На крайнем юго-западе участка находится небольшое первое сооружение по очистке сточных вод длиной 14,8 метра (49 футов) и шириной 5,5 метра (18 футов). Он имеет бетонную конструкцию и имеет центральную прямоугольную клетку из проволочной сетки, заполненную крупным щебнем, которая, возможно, служила первичной фильтрацией сточных вод. Завод остался практически нетронутым и связан с самым ранним этапом строительства карантинной станции в Литтоне в 1910-х годах. [ 1 ]

Территория и окрестности

[ редактировать ]

Помимо перемещения бывших Докторских кварталов в северо-западную часть участка, сохранившиеся здания и другие структурные и археологические элементы сохранили свое первоначальное пространственное соотношение. Окружающая территория в основном покрыта травой, есть новая асфальтированная дорога, ведущая к нынешнему входу в Форт-Литтон, проложенному к западу от первоначальной металлической дороги, ведущей к карантинной станции. В южной части участка, связанного с бывшей карантинной станцией, растет несколько взрослых, хотя и небольших, деревьев. [ 1 ]

В северо-восточной части участка находится незанятый блок, огороженный забором, на котором раньше располагались административное здание, помещения для обслуживающего персонала, магазины, изолятор и наблюдательный блок, связанный с созданием карантинной станции Литтона в 1913–1914 годах. Все эти здания были удалены с территории, но был выявлен ряд археологических элементов, связанных с карантинной станцией. К ним относятся бетонная фундаментная плита и некоторые остатки стен бывшего лабораторного здания/морга в дальней восточной части объекта; бетонная фундаментная плита здания с надписью «Прачечная» на плане 1918 года на западной стороне участка; бетонная фундаментная плита небольшого здания, обозначенного на плане 1918 года как «Приемный сарай», в северной части участка; и элементы ранней дренажной системы, связанной с бывшей карантинной станцией Литтон. [ 1 ]

Карантинная станция Литтона простиралась на значительное расстояние к югу от нынешнего национального парка Форт-Литтон и включала в себя венерическую больницу и помещения для карантина животных. Археологическое обследование всех 31 гектара (77 акров) этого места в 1994 году выявило 237 особенностей, связанных с историческим использованием этого места, по крайней мере, с 1910-х годов. Та часть бывшей карантинной станции Литтон, которая не входит в состав национального парка Форт-Литтон, не включена в границы списка для внесения в Реестр наследия Квинсленда. [ 1 ]

Список наследия

[ редактировать ]

Карантинная станция Литтон была внесена в Реестр наследия Квинсленда 22 сентября 2000 года, отвечая следующим критериям. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации эволюции или закономерностей истории Квинсленда.

Карантинная станция и место Литтона важны для иллюстрации эволюции истории Квинсленда, поскольку они связаны с:

  • раннее создание городка и района Литтон до разделения в 1859 году.
  • раннее создание морской таможни и телеграфа в Квинсленде
  • создание карантинных помещений для животных в конце 19 века.
  • обеспечение карантинных помещений для людей в начале 20 века

В частности, это место важно для иллюстрации эволюции взглядов и подходов к лечению инфекционных заболеваний в Австралии в период непосредственно после вступления в Федерацию. Это место также имеет историческое значение как часть комплекса участков в заливе Мортон и прилегающих к нему местах, которые использовались в целях карантина людей с 1844 по 1982 год. [ 1 ]

Это место демонстрирует редкие, необычные или находящиеся под угрозой исчезновения аспекты культурного наследия Квинсленда.

Хотя сохранились лишь некоторые из зданий Литтона, это место по-прежнему представляет собой важные, редкие сохранившиеся свидетельства существования австралийских карантинных станций начала 20-го века. [ 1 ]

Это место потенциально может дать информацию, которая будет способствовать пониманию истории Квинсленда.

Это место потенциально может дать историческую археологическую информацию, особенно в отношении местоположения могильника, связанного с карантинным учреждением для людей, вероятное местонахождение которого находилось рядом с моргом в северо-восточной части участка. [ 1 ]

Место важно для демонстрации основных характеристик определенного класса культурных мест.

Сохранившиеся карантинные здания, которые практически не повреждены и в основном находятся на месте, важны для иллюстрации основных характеристик австралийской морской карантинной станции начала 20-го века, включая изолированное расположение, типы зданий (материалы, формы, дизайн, эстетика, согласованность и функции). , пространственное расположение и планировка территории, а также предоставление услуг. Из трех карантинных станций начала 20-го века, созданных федеральным правительством в Квинсленде (на острове Четверг, мысе Палларенда (Таунсвилл) и Литтоне (Брисбен)), объект Литтона был первым и самым крупным. [ 1 ]

Это место важно из-за его эстетической значимости.

Соответствующая интерпретация сохранившихся зданий, построек и других элементов в северной части бывшей карантинной станции Литтон может графически и физически проиллюстрировать опыт карантинного процесса, с которым столкнулись многие иммигранты в Австралии. [ 1 ]

Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой по социальным, культурным или духовным причинам.

Это место имеет большое социальное значение, поскольку на протяжении почти 70 лет оно было связано с приемом иммигрантов в Квинсленде. Карантин в Литтоне часто был для иммигранта первым опытом жизни в Квинсленде и Австралии. [ 1 ]

Это место имеет особую связь с жизнью или деятельностью конкретного человека, группы или организации, имеющей важное значение в истории Квинсленда.

Это место имеет особую связь с работой доктора АО Элкингтона, который отвечал за проектирование и развитие инфраструктуры общественного здравоохранения Квинсленда в начале 20-го века и который стал авторитетом в области карантинной практики в постфедеральной Австралии. Карантинная станция Литтона остается наглядным примером его работы. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап «Карантинная станция Литтон (бывшая) (запись 601347)» . Реестр наследия Квинсленда . Совет по наследию Квинсленда . Проверено 1 августа 2014 г.

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии изначально была основана на «Реестре наследия Квинсленда», опубликованном штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 7 июля 2014 г., архивировано 8 октября 2014 г.). Географические координаты были первоначально рассчитаны на основе «Границ реестра наследия Квинсленда», опубликованного штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 5 сентября 2014 г., заархивировано 15 октября 2014 г.).

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f07fde0a2f79ac9312bceb8337faaa06__1700831700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/06/f07fde0a2f79ac9312bceb8337faaa06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lytton Quarantine Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)