Jump to content

Гораций Кинг (архитектор)

Гораций Кинг
Гораций Кинг в середине 19 века.
Член Палаты представителей Алабамы
В офисе
1868–1872
Личные данные
Рожденный ( 1807-09-08 ) 8 сентября 1807 г.
Округ Честерфилд, Южная Каролина , США
Умер 28 мая 1885 г. ) ( 1885-05-28 ) ( 77 лет
Лагранж, Джорджия , США
Политическая партия республиканец
Занятие Архитектор, инженер, подрядчик

Гораций Кинг (иногда Гораций Годвин ) (8 сентября 1807 — 28 мая 1885) — афроамериканский архитектор, инженер и строитель мостов. [ 1 ] Кинг считается самым уважаемым строителем мостов Глубокого Юга 19 века , построив десятки мостов в Алабаме , Джорджии и Миссисипи . [ 2 ] Кинг родился в рабстве на плантации в Южной Каролине в 1807 году. Работорговец продал его человеку, который увидел в Горацие Кинге что-то особенное. Его владелец, Джон Годвин, научил Кинга читать и писать, а также строить в то время, когда обучение рабов было незаконным. Кинг много работал, и, несмотря на рабство, расовые предрассудки и множество препятствий, Кинг сосредоточил свою жизнь на том, чтобы усердно работать и быть по-настоящему хорошим человеком. Король строил мосты, склады, дома и церкви. Гораций Кинг стал выдающимся мастером-строителем и вышел из Гражданской войны законодателем штата Алабама. Ласково известный как Гораций «Король-мостостроитель» и «Принц строителей мостов», он также служил своему сообществу во многих важных гражданских качествах». [ 3 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Гораций Кинг родился в рабстве в 1807 году в округе Черо в Южной Каролине , на территории современного округа Честерфилд . Родословная Кинга представляла собой смесь африканцев , европейцев и катавбов . [ 4 ] Биограф конца XIX века Ф. Л. Черри описал, что в его цвете лица больше «индийской крови, чем любой другой». [ 5 ] Наученный читать и писать в раннем возрасте, к подростковому возрасту он стал опытным плотником и механиком. [ 6 ]

Записи показывают, что Кинг провел свои первые 23 года жизни недалеко от места своего рождения, а впервые познакомился со строительством мостов в 1824 году. [ 7 ] В 1824 году архитектор мостов Итиэль Таун приехал в Черо, чтобы помочь в строительстве моста через реку Пи-Ди . Хотя неизвестно, участвовал ли Кинг в строительстве этого моста или его заменяющего пролета, построенного в 1828 году, конструкция решетчатой ​​фермы Тауна , использованная в обоих мостах Пи-Ди, стала визитной карточкой будущих работ Кинга. [ 8 ]

Когда хозяин Кинга умер примерно в 1830 году, Кинг был продан Джону Годвину, подрядчику, который также работал на мосту Пи-Ди. [ 9 ] [ 10 ] Кинг, возможно, был родственником жены Годвина, Энн Райт. [ 4 ] В 1832 году Годвин получил контракт на строительство моста длиной 560 футов (170 м) через реку Чаттахучи из Колумбуса, штат Джорджия, в Жирар, штат Алабама (сегодня Феникс-Сити ). Первоначально живя в Колумбусе, он переехал в Жирар в 1833 году, взяв с собой Кинга. [ 11 ] Пара начала множество других строительных проектов, включая строительство домов. Сначала они построили дом Годвина, затем Кинга. За этим последовало множество спекулятивных домов, и эти двое мужчин завершили почти каждый ранний дом в Жираре. Городской мост Колумбуса был первым известным мостом, построенным Кингом, который, вероятно, планировал строительство моста и управлял рабскими рабочими, строившими пролет. [ 12 ]

Подняться к известности

[ редактировать ]

Между завершением строительства моста Колумбус-Сити в 1833 году и началом 1840-х годов Кинг и Годвин сотрудничали не менее чем в восьми крупных строительных проектах по всему Югу . Партнеры построили около сорока хлопковых складов в Апалачиколе, штат Флорида, в 1834 году. Двое мужчин спроектировали и построили здания судов округов Маскоги, штат Джорджия, и округа Рассел, штат Алабама, с 1839 по 1841 год, а также мосты в Вест-Пойнте, штат Джорджия (1838 г.), Юфауле, Алабама (1838–1839 гг.), Флоренция, Джорджия (1840 г.). Они построили замену своему городскому мосту Колумбус между Колумбусом и Жираром в 1841 году, поскольку оригинал был разрушен во время наводнения 1838 года. [ 13 ] [ 14 ]

Мост, построенный Кингом в 1839 году через реку Чаттахучи в Юфауле, штат Алабама.

Во время финансовых затруднений в 1837 году Годвин передал владение Кингом своей жене и ее дяде Уильяму Карни Райту из Монтгомери, штат Алабама . Возможно, это было сделано, чтобы защитить Кинга от захвата и продажи кредиторами Годвина. [ 4 ] В апреле 1839 года Кингу было разрешено жениться на Фрэнсис Гулд Томас, свободной цветной женщине . Рабовладельцы крайне редко разрешали такие браки, поскольку свободный статус Фрэнсис означал, что все их дети родятся свободными. [ 4 ] Рабские государства включили в закон принцип partus sequitur ventrem еще с колониального периода, который гласил, что дети принимают социальный статус своих матерей, будь то рабыня или свободная.

К 1840 году Кинг был публично признан «состроителем» вместе с Годвином, что было необычной честью для раба. [ 15 ] К началу 1840-х годов известность Кинга затмила известность его хозяина. Он работал независимо в качестве архитектора и руководителя крупных проектов мостов в Колумбусе, штат Миссисипи (1843 г.) и Ветумпке, штат Алабама (1844 г.). [ 4 ] [ 12 ] Работая над мостом Юфола, Кинг познакомился с Таскалуса адвокатом и предпринимателем Робертом Джемисоном-младшим , который вскоре начал использовать Кинга в ряде различных проектов в округе Лаундес, штат Миссисипи , включая 420-футовый (130-метровый) мост Колумбус, штат Миссисипи. Джемисон останется другом и соратником Кинга на всю оставшуюся жизнь. [ 16 ] Кинг построил мост через реку Таллапуса в Талласси, штат Алабама, в 1845 году. Позже в том же году он построил три небольших моста для Джемисона недалеко от Стинса, штат Миссисипи , где последний владел несколькими мельницами. [ 4 ]

Гораций Кинг использовал методы строительства мостов при проектировании винтовой лестницы в Капитолии штата Алабама, так что центральная опора не требовалась.

Несмотря на его порабощение, Кингу разрешили сохранить значительный доход от своей работы. В 1846 году он использовал часть своих доходов, чтобы выкупить свободу у семьи Годвинов и Райтов. Но по законам Алабамы того времени освобожденному рабу разрешалось оставаться в штате только в течение года после освобождения. Джемисон, работавший в Сенате штата Алабама , добился принятия законодательным собранием штата специального закона, дающего Кингу свободу и освобождающего его от закона об освобождении. В 1852 году Кинг воспользовался своей свободой, чтобы купить землю недалеко от своего бывшего хозяина. [ 17 ] Когда Годвин умер в 1859 году, Кинг установил памятник над его могилой. [ 4 ]

В 1849 году сгорел Капитолий штата Алабама , и Кинг был нанят для строительства каркаса нового здания Капитолия, а также для проектирования и строительства двойных винтовых лестниц. Кинг использовал свои знания в строительстве мостов, чтобы консольно опорные балки лестницы создавали впечатление, что лестницы «плывут» без какой-либо центральной опоры. [ 18 ]

Примерно в 1855 году Кинг заключил партнерство с двумя другими мужчинами, чтобы построить мост, известный как Моор Мура, через Чаттахучи между Ньюнаном и Кэрроллтоном, штат Джорджия , недалеко от Уайтсбурга . Вместо того, чтобы получать гонорар за свою работу, Кинг вместо этого поддержал акции, получив одну треть доли в мосте. Кинг перевез жену и детей в район возле моста примерно в 1858 году, хотя продолжал ездить между ним и другим их домом в Алабаме. Фрэнсис Кинг и их дети собирали плату за проезд по мосту и занимались сельским хозяйством на мосту Мура. [ 4 ] Доходы от Moore's Bridge приносили Кингу и его семье стабильный доход. Он также продолжал проектировать и строить крупные проекты мостов до конца 1850-х годов, включая главный мост в Милледжвилле, штат Джорджия , и второй переход Чаттахучи в Колумбусе, штат Джорджия. [ 19 ]

Как рабовладелец

[ редактировать ]

В 1850-х годах в Колумбусе Кинг купил раба, который со временем стал известен как знаменитый аболиционист Дж. Селла Мартин . Когда Кинг попытался подчинить Мартина, избив его, он был разочарован сопротивлением этого человека. Он быстро продал Мартина работорговцу. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

Военные времена

[ редактировать ]
Кинг был призван для оказания помощи в строительстве броненосцев Конфедерации , включая этот корабль, CSS Muscogee .

По мере приближения Гражданской войны в США в 1860 году Кинг, как и многие чернокожие на Юге, выступал против отделения южных штатов и был убежденным юнионистом. После начала военных действий Кинг попытался продолжить свой бизнес в качестве архитектора и строителя, построив фабрику и мельницу в округе Коуэта, штат Джорджия , и мост в Колумбусе, штат Джорджия. Во время работы над мостом Колумбус Кинг был призван властями Конфедерации для строительства заграждений на реке Апалачикола , в 200 милях (320 км) к югу от Колумбуса, чтобы предотвратить нападение военно-морского флота на этот город. После завершения строительства препятствий на Апалачиколе Кингу было поручено построить оборону на реке Алабама, прежде чем вернуться в Колумбус в 1863 году. [ 23 ]

К этому времени Колумбус стал крупным судостроительным городом Конфедерации. Кингу и его людям было поручено помочь в строительстве военно-морских кораблей на металлургическом заводе и военно-морской верфи Колумбуса. В 1863–1864 годах Кинг построил прокатный стан для Iron Works, который производил обшивку для броненосных военных кораблей Конфедерации. Бригады Кинга также поставляли пиломатериалы и древесину для военно-морской верфи. По крайней мере, они принимали косвенное участие в строительстве CSS Muscogee . [ 24 ] В 1864 году Кинг написал Джемисону, который также выступал против отделения, но тогда работал в Сенате Конфедерации . Он спросил, что произойдет, если он прекратит свою работу на Конфедерацию. Реакция Джемисона неизвестна. [ 4 ]

Когда в 1864 году война подошла к концу, многие королевские мосты были разрушены войсками Союза. Сюда входил Мост Мура, принадлежавший Кингу. Мост Мура был разрушен кавалерией Союза в июле 1864 года. Фрэнсис Кинг умерла 1 октября 1864 года в Жираре, оставив Кинга вдовцом с пятью выжившими детьми, о которых нужно было заботиться. Рейдеры под командованием генерала Союза Джеймса Х. Уилсона напали на Колумбус в апреле 1865 года, сожгли все королевские мосты в этом городе, включая тот, который он построил менее двух лет назад. [ 25 ] Кинг повторно женился в июне 1865 года на Саре Джейн Джонс Макманус. [ 4 ]

Король и реконструкция

[ редактировать ]
Третья реконструкция Кингом городского моста Колумбус в 1865 году, через шесть месяцев после того, как его предыдущий мост в этом месте был сожжен войсками Союза. Вид на вход со стороны Алабамы.

Послевоенный период открыл для Кинга новые возможности. В течение шести месяцев после окончания войны Кинг и его партнер построили дом площадью 32 000 квадратных футов (3 000 м²). 2 ) склад хлопка в Колумбусе, и Кинг — в третий раз — перестроил первоначальный городской мост Колумбуса. В течение следующих трех лет Кинг построит еще три моста через Чаттахучи: в Колумбусе и два в Вест-Пойнте, штат Джорджия , а также два крупных завода и здание суда округа Ли, штат Алабама . [ 26 ]

Когда в 1867 году были приняты законы о реконструкции , Кинг стал регистратором избирателей в округе Рассел, штат Алабама . Позже в том же году он попытался основать колонию вольноотпущенников в Грузии. Хотя этот план не увенчался успехом, Кинг был избран в Палату представителей Алабамы в 1868 году как республиканец, представляющий округ Рассел. Занятый своим строительным бизнесом в Колумбусе, Кинг не занимал своего места более года, в ноябре 1869 года. Кинг оставался законодателем неохотно, голосуя 78% времени и предложив только три законопроекта, ни один из которых не стал законом. Кинг был переизбран в 1870 году, не предложив ни одного законопроекта на сессии 1870–71 годов и только пять на сессии 1871–72 годов, один из которых — запрет на продажу алкоголя в Хертсборо, штат Алабама — стал законом. Кинг не добивался переизбрания в 1872 году. [ 27 ]

Последние годы

[ редактировать ]
Кинг в последние годы своей жизни.

Кинг покинул Законодательное собрание Алабамы в 1872 году и переехал со своей семьей в Лагранж, штат Джорджия . Находясь в Лагранже, Кинг продолжал строить мосты, но также расширил свою деятельность, включив в него другие строительные проекты, в частности предприятия и школы. К середине 1870-х годов Кинг начал передавать свою деятельность по строительству мостов своим пятерым детям, которые основали компанию King Brothers Bridge Company. Здоровье Кинга начало ухудшаться в 1880-х годах, и он умер 28 мая 1885 года в Лагранже. [ 28 ]

Кинг получил хвалебные некрологи во всех крупных газетах Джорджии, что было редкостью для афроамериканцев на Юге 1880-х годов. Он был посмертно занесен в Зал славы инженеров Алабамы в Университете Алабамы . Награду от его имени принял его правнук Гораций Х. Кинг-младший. [ 29 ] Его запомнили как за инженерное мастерство, так и за характер. [ 30 ]

Работает

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  • Окоссе (Ф. Дж. Черри) (1883). «В. Гораций Кинг - Джон Годвин - Джо Маршалл - Строительство моста - Эмансипация Горация Кинга - Его политическая жизнь - Почитает могилу старых мастеров - Крокеттсвилл». История Опелики и ее сельскохозяйственного притока . Перепечатано в Черри, Ф.Дж. (1953). «История Опелики и ее сельскохозяйственного притока». Исторический ежеквартальный журнал Алабамы . 15 (2): 176–339. В частности страницы 193-197 (глава V). Номера страниц в ссылках взяты из переиздания 1953 года.
  • Дэмерон, Дж. Дэвид (23 февраля 2017 г.). Гораций Кинг: от раба к мастеру-строителю и законодателю . Southeast Research Publishing (самоиздание). ISBN  978-1-5206-6302-9 .
  • Лупольд, Джон С.; Френч, Томас Л. (2004). Преодоление глубоких южных рек: жизнь и легенда Горация Кинга . Афины, Джорджия: Издательство Университета Джорджии. ISBN  978-0-8203-2626-9 .
  • ГОРАС: Король мостостроителей (документальный фильм), продюсер Том С. Ленард. Часть I на YouTube . Часть II на YouTube. Часть III на YouTube. Часть IV на YouTube. Часть V на YouTube. Часть VI на YouTube .
  1. ^ Институт государственного управления Карла Винсона, Университет Джорджии , Исторический указатель Горация Кинга. Архивировано 16 сентября 2008 года в Wayback Machine , получено 3 ноября 2007 года.
  2. Энциклопедия Новой Джорджии , « Гораций Кинг (1807-1885) », получено 3 ноября 2007 г.
  3. ^ Дж. Дэвид Дэмерон, Гораций Кинг: от раба до мастера-строителя и законодателя , Southeast Research Publishing, LLC, 2017.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Гораций Кинг» . Энциклопедия Алабамы . Обернский университет . Проверено 9 июля 2012 г.
  5. ^ Вишневая история Опелики 193, 197.
  6. ^ Ричард Г. Вайнгардт (октябрь 2007 г.). «Гораций Кинг: от раба до мастера мостостроителя» (PDF) . Журнал «Структура» . Национальный совет ассоциаций инженеров-строителей . Проверено 28 марта 2024 г.
  7. ^ Лупольд и Френч, Глубокие южные реки , 14, 20.
  8. ^ Лупольд и Френч, Глубокие южные реки , 20.
  9. ^ Черри, История Опелики , 197.
  10. ^ Лупольд и Френч, Преодоление глубоких южных рек , 20.
  11. ^ Лупольд и Френч, Преодоление глубоких южных рек , 51.
  12. ^ Jump up to: а б Энциклопедия Новой Джорджии , «Гораций Кинг (1807-1885)» .
  13. ^ Лупольд и Френч, Преодоление глубоких южных рек , 83-84.
  14. ^ Черри, История Опелики , 194.
  15. ^ Лупольд и Френч, Глубокие южные реки , 83.
  16. ^ Лупольд и Френч, Глубокие южные реки , 100, 121.
  17. ^ Лупольд и Френч, Глубокие южные реки , 123-130.
  18. ^ Лупольд и Френч, Глубокие южные реки , 134–135.
  19. ^ Лупольд и Френч, Глубокие южные реки , 143–150.
  20. ^ Ноэль, баптист Риотесли (1863 г.). Свобода и рабство в Соединенных Штатах Америки . Лондон: Дж. Нисбет. п. 162.
  21. ^ Швенингер, Лорен (ноябрь 1987 г.). «Обзор: Преодоление барьеров: биографические очерки афроамериканской истории девятнадцатого века. Р.Дж.М. Блэкетт». Журнал южной истории . 53 (4): 659–660. дои : 10.2307/2208789 . JSTOR   2208789 .
  22. Дэйв Гилларм (исполнительный директор Музея черной истории Колумбуса), цитируется Альвой Джеймс-Джонсон, «Местные линчевания обсуждаются в Columbus Tech», Columbus Ledger-Enquirer , 23 февраля 2016 г. (стр. 4).
  23. ^ Лупольд и Френч, Глубокие южные реки , 163-167.
  24. ^ Лупольд и Френч, Глубокие южные реки, 167-169.
  25. ^ Лупольд и Френч, Deep South Rivers, 174–175, 178–181.
  26. ^ Лупольд и Френч, Deep South Rivers , 182-195, 210.
  27. ^ Лупольд и Френч, Глубокие южные реки , 211-221.
  28. ^ Лупольд и Френч, Глубокие южные реки , 223–239.
  29. ^ "ГОРАЦИЙ: Король строителей мостов", Часть VI на YouTube
  30. ^ Лупольд и Френч, Глубокие южные реки , 239–240; Гораций Кинг (1807-1888), мастер-строитель мостов из Джорджии. Архивировано 24 февраля 2008 года в Wayback Machine , получено 4 ноября 2007 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f02599a008d831da1270298dbbf19328__1711634400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/28/f02599a008d831da1270298dbbf19328.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Horace King (architect) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)