Luxembourg Air Rescue
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( март 2019 г. ) |
Luxembourg Air Rescue ( LAR ) - это частная гуманитарная организация по спасению воздуха в Люксембурге, больший регион, окружающий Люксембург или во всем мире, благодаря работе вертолетов и воздушных машин скорой помощи. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
![]() | |
Основан | 18 апреля 1988 года |
---|---|
Расположение |
|
Члены | 183 000 (январь 2021 г.) |
Веб -сайт | http://www.lar.lu |
Деятельность
[ редактировать ]Люксембург и Большой регион
[ редактировать ]

LAR управляет в общей сложности пять MD Helicopters MD Explorer 902 и два вертолета Airbus H145 Rescue Helicopters. [ 4 ] [ 5 ]
Во всем мире
[ редактировать ]
Аэропорт Finceel - это базовая станция для самолетов скорой помощи эфирного спасения Luxembourg. Самолеты подходят для дневных и ночных операций для средних и длительных маршрутов и оснащены для транспортировки пациентов с интенсивной терапией между клиниками, а также для репатриации больных и травмированных пациентов из -за рубежа. В настоящее время флот состоит из трех самолетов скорой помощи типа Learjet 45xr и одного претендента 605 . Международным филиалом для коммерциализации этих всемирных медицинских репатриаций является «Европейская воздушная скорая помощь». [ 6 ]
Транспорт органов
[ редактировать ]В 2007 году LAR выиграл европейский тендер на эксклюзивный транспорт органов во Франции. С тех пор LAR транспортирует органы с парком с фиксированным крылом. Эти миссии в основном выполняются ночью.
Гуманитарные миссии
[ редактировать ]Помощь в операциях по оказанию помощи стихийным бедствием в сочетании с правительством Люксембурга, НАТО и Организацией Объединенных Наций. Партнер Emergency.lu : [ 7 ]
Emergency.lu - это соглашение правительства Люксембурга с совместным предприятием (JU) между Hitec Luxembourg SA и SES Techcom Services (формально SES Astra Techcom SA) - в партнерстве с Luxembourg Air Ambulance SA It поставляет быстрый отклик для оказания помощи и гуманитарных миссий Полем Соглашение включает в себя установку и работу глобальной спутниковой системы связи. В случае активации воздушная скорая помощь в Люксембурге обеспечит плавную обработку в аэропорту Финдель в Люксембурге, а также предоставление необходимой воздушной транспортировки. [ Цитация необходима ]
Вехи люксембургского воздушного спасения
[ редактировать ]- 18 апреля 1988 года
- Официальный фонд Luxembourg Air Rescue (LAR ASBL).
- 1 марта 1989 года
- LAR представляет свой первый вертолет. В тот же день Bell B 206 Long Ranger выполняет свою первую миссию. Первоначально LAR позволил транспортировать пациентов из больницы в больницу в больницу.
- 15 июня 1989 года
- Благодарность «Fondation Luxembourg Air Rescue» в качестве некоммерческого учреждения по указу Grand-Ducal.
- 9 июля 1990
- Генерал викарий Матиас Шильц назначен президентом фонда Luxembourg Air Rescue.
- 15 мая 1991 года
- Изменение флота: новая две турбины BO 105 CBS заменяет один турбинный колокол Long Ranger.
- 1 ноября 1991 года

- Благодаря конвенции с министром по внутренним делам, Лар становится частью люксембургистской спасательной службы Samu [ 8 ]
- Апрель 1995
- Наследственный великий керцог Анри захватывает покровительство LAR.
- Апрель 1995
- Дополнительный вертолет типа Ecureuil добавляется в флот. Ecureuil используется исключительно для вторичных транспортов (от больницы в больницу) и базируется в аэропорту Финдель.
- Май 1995
- Операции LAR успешно внедрили стандарты Международных правил полета JAR OPS 3.
- 19 июля 1996 г.
- Вертолет MD 900 Explorer заменяет Ecureuil. Благодаря своему размеру, его низкому уровню шума и его системе нотар (исследователь MD 900 не имеет заднего ротора, таким образом снижая опасность несчастных случаев), этот тип вертолета особенно подходит для спасательных миссий.
- 19 июля 1996 г.
- Открытие второй воздушной базы в Ettelbrück, что позволяет Саму достичь каждой точки в Люксембурге в течение 10 минут. [ Цитация необходима ]
- Сентябрь 1998
- Первая принадлежащая воздушной скорой помощи, Mitsubishi MU 2, введен в эксплуатацию. Отныне рейсы репатриации членов могут выполняться в Европе и Северной Африке.
- Март 1999
- Изменение флота: после 8 лет верных услуг для LAR, BO 105 заменяется вторым вертолетом Explorer.
- Апрель 1999
- В сотрудничестве с Caritas International, LAR приносит примерно кучу срочно необходимых экстренных лекарств в лагерь беженцев в Косово.
- Ноябрь 1999
- Благодаря многочисленным репатриациям из далеких стран, LAR помещает в эксплуатацию вторую воздушную машину скорой помощи, тип Learjet 35A (LX-One).
- Март 2000
- Модернизирован парк скорой помощи LAR: Mitsubishi MU 2 заменяется King Air B200 (LX-DUC).
- 1 января 2001 года
- От имени роскошной полиции Лар вкладывает дополнительный вертолет MD Explorer в операции. Расходы, полученные в результате этих миссий, покрыты полицией.
- 9 июля 2002 г.

- В качестве первой организации спасения воздуха по всему миру, LAR получает сертификацию ISO 9001: 2000 во всех областях.
- Октябрь 2002 года
- Расширение флота: чтобы гарантировать непрерывные воздушные операции во время интервалов технического обслуживания, вертолет третьего MD Explorer приобретается в качестве запасного вертолета.
- Июль 2003 г.
- Вторая воздушная скорая помощь, тип Learjet 35A (LX-LAR), введен в эксплуатацию для полетов по всему миру. LX-LAR заменяет King Air B200 (LX-DUC).
- 26 декабря 2003 г.
- После землетрясения, убившего более 80 000 человек и по просьбе минического министерства иностранных дел в люксембургии / «De La Coopération Au Développent», LAR передает оба его воздушных машин скорой помощи в Бэм, Иран. В сотрудничестве с собачьим спасательным подразделением роскошного красного Креста LAR обеспечивает мгновенное облегчение стихийных бедствий. Отныне гуманитарные обязательства являются частью спектра миссии LAR. Еще две гуманитарные миссии последовали в течение одного года.
- Скорая помощь LAR обеспечивает гуманитарные усилия по оказанию помощи после землетрясения в Марокко.
- 27 мая 2004 г.
- Проводится революционная церемония для строительства ангара LAR в Эттельбрюке.
- Январь 2005
- Медицинская команда LAR оказывает помощь посредством Learjet в районы, затронутых цунами.
- Март 2005 г.
- Вертолетный ангар LAR в Ettelbrück открыт. С этого момента там находится вертолет «Air Rescue 2». приблизительно 40%.
- Март 2005 г.
- Поперечная помощь - расширение флота четвертым вертолетом: чрезвычайная ситуация не знает границ: по контракту с министрами внутренних дел Рейнланд -Палатинат и Саарланда, LAR интегрируется в систему спасения обеих федеральных штатов Германии. Отныне дополнительный вертолет, расположенный в аэропорту Финсел, и выполняет ежедневные спасательные миссии в соседней немецкой пограничной зоне. Затраты на эти вмешательства покрываются немецкими схемами медицинского страхования.
- Октябрь 2005
- В течение трехмесячного обязательства после землетрясения в пакистанском районе Кашмир, LAR выполняет 925 вертолетных миссий, транспортирующих 2,112 пациента и 20 тонн поставки помощи. Эта миссия - самая длинная миссия по оказанию помощи в гуманитарной помощи в истории Лар. [ Цитация необходима ]
- Июль 2006 г.
- Расширение LAR-флота с двойным растяжением LearJet 35A (LX-TWO), что позволяет одновременно транспортировать двух пациентов с интенсивной терапией.
- Ноябрь 2006 г.
- LAR обеспечивает спасательный вертолет для саммита НАТО в Риге. Расходы этой миссии покрыты роскошным правительством.
- Октябрь 2007 г.
- После успешной заявки на европейский тендер Hôpitaux Universitaires de Strasbourg (HUS) назначает LAR в качестве эксклюзивного поставщика транспорта органов для всей Франции.
- Июль 2008
- В сотрудничестве с трансплантацией Франции LAR расширяет свою деятельность по транспортировке органов по всему северо-восточному региону Франции.
- Апрель 2009 г.
- An additional hangar on P5 at the Findel airport has been remitted by the Ministry of Transportation. This interim solution enables LAR to shelter its aircraft and technical equipment.[9]
- 29 April 2009
- The LAR fleet is expanded to include a Cessna Citation Mustang, an aircraft to be primarily used for the organ team transportation activities. The Mustang Citation has the advantage of only needing a very short landing runway, thus allowing it to fly into regional airports as well as smaller airfields.
- December 2009
- A European regulation elaborated by EASA has stipulated that all helicopters in service for air rescue purposes need to be upgraded by the end of 2009 to fulfil the highest performance class possible in aviation. After two years of considerable financial investments, all five LAR rescue helicopters are equipped with the needed performance driven engines as well as separated tanks as required by these European directives.
- 5 March 2010
- The first mission of LAR’s fifth helicopter. The MD902 helicopter with the registration number LX-HAR is the newest addition to the LAR fleet.
- March/April 2010
- LAR sends an MD902 helicopter to Austria as part of a 6-week training program. The LAR pilots will provide on-site training on the MD 902 helicopter for the helicopter pilots from the air rescue organisation Heli Austria.
- 18 July 2010
- LAR, in cooperation with the Luxembourg Ministry of Home Affairs, is expanding its application area by including the Bambi Bucket®, an external water container used in fire-fighting.
- February 2011
- After a long preparation phase, Skyservice Air Ambulance and European Air Ambulance EAA (a GEIE between LAR and DRF Luftrettung) organizes a special reception to officially announce their collaboration. The new service accelerates the repatriation of patients from both sides of the Atlantic Ocean. No time will be lost on compulsory crew rest times since the wing-to-wing transfer will take place at the end of the duty time of one crew and include the handover of the patient to a fresh crew from the partner organization.
- Critical patient transfers will take place in secure environments at the relevant service’s home airfield - in Canada at the Skyservice Air Ambulance bases in Montreal or Goose Bay and in Europe at the EAA bases in Luxembourg or Baden/Karlsruhe. Such cooperation also exists with RMSI, who specializes in the patient evacuation in crisis regions. RMSI stabilizes the patient in that region and then flies him out to the next international and safe airport, where EAA takes over and continues the repatriation under optimal medical conditions.
- 1 May 2011
- On May 1st, 2011, the first of two new aircraft lands at Findel airport. The LearJet 45XR is one of the most up-to-date jets of its category in terms of technology and can cover great distances while consuming only a minimum quantity of fuel. The LearJet 45XR also benefits from its short-landing capabilities as well as its speed.[citation needed]
- 17 November 2011
- The two new ambulance aircraft are presented to the Luxembourgish public. The technical developments of the past 20 years made a restructuring of the fleet necessary in order to stay abreast of the changes in aviation and medical technology. With the new fleet, LAR journeys into a new era of air ambulance services.
- 5 June 2012
- Due to the change and homogenisation of the LAR fleet, the Cessna Citation Mustang leaves the fleet.
- 1 January 2013
- Luxembourg Air Ambulance, a 100% subsidiary of the Luxembourg Air Rescue, becomes, together with a French partner, the exclusive organ team transporter for France Transplant in entire France except Paris. In line with the centralisation of the organ team transport, the Luxembourg Air Ambulance has jointly with its French partner won the public tender for the provision of a central operations centre as well as the operating of the organ team transports.
Since 1 January 2013, all organ team transports for all French transplantation centres (except those in Paris) are coordinated and executed via the LAR Luxembourg Control Center. Approximately 1.300 missions are operated jointly over the year.
- 12 June 2014
- In the presence of Minister Bausch, René Closter, CEO and President of Luxembourg Air Rescue, lays the symbolic[clarification needed] foundation stone of the new LAR operational building at the Luxembourg Airport. Ending the temporary housing in containers and tents, the new functional LAR building will contain 2 hangars. Following a 15 month long construction period, the building will house the state of the art control center, as well as a new maintenance hangar, thus creating an ideal work environment for LAR internal maintenance operations. As MDHI Service Center, LAR will subsequently be able to perform the entire maintenance of its rescue helicopter fleet in-house, thus eliminating the costly transfer to England for major maintenance works.[citation needed]
- 8 December 2014
- Luxembourg Air Rescue’s recently purchased LearJet 45XR aircraft lands at the Findel Airport. This expansion of the fleet to a total of five air ambulances follows the continuing growth of LAR activities. Since the 22nd of January 2015, the new aircraft, with the registration LX-ONE, carries out patient repatriation flights after the aircraft has been coated in the LAR corporate colours and the authorisation procedures have been completed by the DAC (Direction de l’Aviation Civile).[citation needed]
- July 2023
Addition of the first Airbus H145 (Registration LX-HSL, previously in service for DRF Luftrettung as D-HDSM) to the fleet.

See also
[edit]References
[edit]- ^ [1]. legilux.lu, Memorial C 1720, 24. August 2010
- ^ [2]. legilux.lu Memorial C 1694, 27. November 2002
- ^ [3]. legilux.lu, Memorial C 1874, vum 6. Oktober 2006
- ^ "Who we are". Luxembourg Air Rescue. Archived from the original on 4 January 2024. Retrieved 4 January 2024.
- ^ "Luxemburg: Zwei neue H145 bei LAR in Dienst gestellt" (in German). www.rth.info. Archived from the original on 4 January 2024. Retrieved 4 January 2024.
- ^ [4]. Official website of European Air Ambulance
- ^ [5]. Offizielle Webseite von emergency.lu
- ^ [6]. Homepage of CNS - Convention réglant les rapports entre la Caisse nationale de santé et l'A.s.b.l. "Luxembourg Air Rescue" concernant le transport des malades par hélicoptère sanitaire
- ^ [7]. Press release: "Inauguration d'un hangar à l'aéroport de Luxembourg pour Luxembourg Air Rescue" Official Webpage of the Luxembourg Government