Уильям Авраам Белл
Уильям Авраам Белл | |
---|---|
![]() Уильям Абрахам Белл, ок. 1890 | |
Рожденный | 26 апреля 1841 года Ирландия |
Умер | 6 июня 1921 г. Англия | (в возрасте 80 лет)
Образование | Кембриджский университет |
Оккупация | Врач, фотограф, бизнесмен и разработчик Колорадо |
Доктор Уильям Авраам Белл (26 апреля 1841 г. - 6 июня 1921 г.), член Королевского географического общества , [ 1 ] был английским врачом, который наиболее известен как фотограф американского Запада , а также основателем и застройщиком нескольких предприятий и городов в Колорадо , включая Колорадо -Спрингс , Маниту -Спрингс и Дуранго.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Белл родился в Ирландии в 1841 году, сын английского врача по имени Уильям Белл. Он изучал медицину в Кембриджском университете [ 1 ] и практиковался в больнице Святого Георгия в Лондоне после получения медицинской степени. [ 2 ] [ 3 ]
Канзас -Тихоокеанское железнодорожное обследование
[ редактировать ]В 1867 году Белл отправился в Соединенные Штаты, чтобы изучить медицинские принципы гомеопатии в Сент -Луисе . В Соединенных Штатах он присоединился к экспедиции, предпринятой Восточной дивизией Юнион Тихоокеанской железной дороги (позже Канзас -Тихоокеанской железной дороги ) для выявления и отображения южного маршрута для железнодорожного соединения между Канзасом и Калифорнии. Хотя Белл не имел опыта работы в фотографии, он был рекомендован для должности фотографа экспедиции геологом экспедиции, Джоном Лоуренсом Леконте . Соответственно, он прошел двухнедельный аварийный курс по фотографии, приобрел оборудование для камеры и темной комнаты и присоединился к экспедиции в Западном Канзасе, в регионе недалеко от линии штата Колорадо, которая была на месте активных боев между местными индейцами и военными Соединенными Штатами. силы [ 2 ]
Вскоре после его прибытия в Канзас Белл увидел и сфотографировал изуродованное тело сержанта Фредерика Вильямса, американского солдата, который был убит индейцами. Ужасный образ был опубликован в Harper's Weekly , который железнодорожные чиновники считали плохой рекламой и которая заставила их стать обеспокоенным тем, что Белл намеревался заработать деньги на продаже фотографий экспедиции. [ 2 ] Железная дорога наняла Александра Гарднера главным фотографом для экспедиции. Тем не менее, экспедиция разделилась на две стороны, и какое -то время Белл продолжал свою фотографическую работу в качестве члена южной партии, которая просматривала маршрут через Нью -Мексико и Запад вдоль 32 -й параллели , в то время как Гарднер был частью северной партии, которая последовала за 35 -я параллель . [ 2 ] Будучи членом экспедиции, Белл сформировал дружбу с лидером экспедиции генералом Уильямом Дж. Палмером , который позже стал его партнером в нескольких деловых предприятиях. [ 2 ]
Примерно через шесть месяцев работы Белл отделился от экспедиции в Кэмп Грант на юге Аризоны, отказавшись от своего оборудования и негатива, чтобы отправиться на лошадь на побережье Мексики. Оттуда он отправился на корабле в Сан -Франциско и сделал сухопутный пересечение Соединенных Штатов, чтобы вернуться на восточное побережье, где он получил проход обратно в Англию. [ 2 ]
Он описал свой опыт в экспедиции в опросе в книге 1869 года « Новые треки в Северной Америке» . [ 2 ] [ 3 ] Опубликовано в то время, когда немногие американцы видели страну к западу от реки Миссисипи , [ 4 ] Книга хорошо продавалась как в Великобритании, так и в Соединенных Штатах. [ 2 ] Между тем, приблизительно 100 фотографий, которые он оставил с экспедицией, мало полезны для железной дороги, чиновники которого обнаружили, что они были небрежно закончены, и что многие из них имели недостаточное освещение. Только два из его изображений были включены в сборник, который Александр Гарднер создал после завершения экспедиции. Некоторые из его фотографических работ выживают в коллекциях, в том числе в Колорадском историческом обществе . [ 2 ]
Деловые мероприятия в Колорадо
[ редактировать ]Палмер и Белл поделились видением построения корпоративной империи и сформировали деловое партнерство . Оба были проницательными бизнесменами и дополняли друг друга. Вместе они основали железную дорогу в Денвере и Рио -Гранде , а Белл и Палмер пошли на несколько 30 предприятий.
После того, как железная дорога в Денвере и Рио -Гранде встроила в Маниту -Спрингс, была начата агрессивная маркетинговая кампания , чтобы способствовать полезным для здоровья преимущества курорта, которая была успешной и стала известной как «Саратога Запада», проведя аналогию с Саратогой Спрингс, Нью -Йорк . [ 5 ]
В начале 1872 года Белл посетил Англию, где он женился на Каре Сковелле. Летом того года он вернулся в Колорадо со своей новой женой, и они начали строительство нового викторианского дома на берегах Фонтан -Крик в Маниту -Спрингс. Их дом, известный как усадьба Бриархерста , был завершен в 1876 году. [ 5 ]
Восточные люди и инвесторы из Англии прибыли в устойчивый поток, и вокруг модного медицинского курорта появилась целая община. Город был спроектирован как европейский спа -салон с роскошными отелями, парками и магазинами. Отели предоставили развлечения, нанимая популярные группы дня для танцев. Богатые посетители часто приносили своих семей и сотрудников домохозяйства и оставались на несколько месяцев. [ 5 ]
Последние годы
[ редактировать ]К 1890 году Белл ликвидировал многие из своих владений в Соединенных Штатах, после чего он ушел в Англию, доверив поместье Бриархерст паре долгосрочных сотрудников. [ 5 ]
В марте 1909 года Белл был вызван в Америку, когда его партнер, генерал Палмер, умер после продленной борьбы с параличом позвоночника в результате аварии на верховой езде . Колокола посетили последний визит в Бриархерст и их Manitou Resort в марте 1920 года. Доктор Белл объявил журналистам газеты, что это будет его последняя поездка, заявив, что он больше не сможет совершать долгие морские путешествия в Англию. 6 июня 1921 года Белл умер в возрасте 81 года от заболевания сердца. Кара жила до 1938 года до 85 лет. [ 5 ]
Работа
[ редактировать ]- Уильям А. Белл (1869), Новые треки в Северной Америке: журнал о путешествиях и приключениях во время участия в обследовании южной железной дороги в Тихий океан во время 1867–8 Чепмена и Холла.
- Шадрик К. Хупер, Уильям Абрахам Белл, Стэнли Вуд (ок. 1890). История Маниту . Опубликовано Denver и Rio Grande Railroad Company.
- Уильям А. Белл, адрес доктора Уильяма А. Белла на ужине, предоставленного сотрудникам железной дороги Денвер и Рио -Гранде на станции Юнион, Денвер, штат Колорадо, 28 января 1920 года .
Оружие
[ редактировать ]![]() |
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Белл, Уильям Авраам (BL860WA)» . База данных выпускников Кембриджа . Кембриджский университет.
- ^ Jump up to: а беременный William A. Bell Papers , Tutt Library, Colorado College
- ^ Примечания к изображению: Помимо изображения: изображение коренных американцев , дом Джорджа Истмана , получен 12 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Усадьба Briarhurst , Coloradoeats.com, архивировано из оригинала 21 сентября 2010 года [ ненадежный источник? ]
- ^ «Гранты и подтверждения объема оружия j» . Национальная библиотека Ирландии. 1898. с. 107
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Работает по Уильяму Аврааму Беллу в Интернете
- Доктор Уильям Авраам Белл, отец -основатель Маниту , округ Эль -Пасо (Колорадо) Генвеб