Хелен Мэй
Хелен Мэй | |
---|---|
Рожденный | Хелен Мэй Брэдвелл 25 февраля 1947 г. Крайстчерч |
Национальность | Новая Зеландия |
Супруг | Грэм Кук 1968–1986 гг., Криспин Гардинер 1986 г. – |
Академическое образование | |
Альма-матер | Университет Виктории в Веллингтоне |
Диссертация | |
Докторантура | Джеймс Урри , Энн Чоунинг |
Влияния | Джек Шоллкрасс , Ян Паувер , Соня Дэвис , Кэти Уайли , Джеральдин МакДональд |
Академическая работа | |
Учреждения | Университет Виктории в Веллингтоне Педагогический колледж Гамильтона Университет Вайкато Университет Отаго |
Докторанты | Мари Белл (педагог) [1] Линда Митчелл [2] |
Веб-сайт | www www www |
Хелен Мэй ОНЗМ (урожденная Хелен Мэй Брэдвелл , 25 февраля 1947 года; с 1968 по 1983 год, известная как Хелен Кук или иногда Хелен Мэй Кук ) — пионер образования Новой Зеландии. Она была красноречивой активисткой и академиком в области образования, уделяя сильное феминистское внимание образованию детей дошкольного возраста. Ее пропагандистская деятельность характеризовалась сосредоточением внимания на правах и потребностях детей и учителей, что выражалось в активном сотрудничестве с образовательными учреждениями, профсоюзами, Министерством образования и другими государственными учреждениями.
За свою карьеру она занимала должности школьного учителя детей в возрасте 5–7 лет, работника по уходу за детьми, преподавателя педагогического колледжа и университета, а также профессора и декана по образованию.
Она является автором множества книг, в основном по историческим и политическим аспектам преподавания в раннем возрасте. С 2017 года она является почетным профессором педагогики Университета Отаго. [3] и адъюнкт-профессор Университета Виктории в Веллингтоне .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Хелен Брэдвелл родилась в Крайстчерче, Новая Зеландия, в 1947 году. Ее отец Сирил Брэдвелл был вернувшимся военнослужащим, ранее работавшим бухгалтером, который после своего военного опыта получил педагогическое образование и получил степень магистра истории. Ее мать Нола Брэдвелл (урожденная Кэррингтон) была профессиональным портным. Оба родителя были выходцами из рабочего класса и были преданными членами Армии Спасения . [4]
Семья переехала в Кению в 1951 году, когда г-н Брэдвелл устроился на должность школьного учителя в среднюю школу для африканских мальчиков в Кисии . Хелен отметила [5]
Это [было] несколько необычных лет, которые сформировали мое восприятие людей, мест, культур и географии. навсегда… Я уже давно осознавал, что мои детские переживания и восприятия были сформировалась под влиянием колониальной политики, которая привела моего отца в Кению. Мы жили в Кении во время худшего периода, называемого европейцами «Чрезвычайной ситуацией Мау-Мау» или «Неприятностями»; хотя были восстания, резни, репрессии и аресты, они были в основном далеки от Кисийского округа и его гусов . Мои детские представления об этих временах были ограниченными и избирательными.
Ее обучение в Кении первоначально обеспечивалось заочной школой Новой Зеландии, а ее мать организовывала уроки и материалы, присланные из Новой Зеландии; однако отправлять работы обратно в Новую Зеландию для маркировки было непрактично. Почти с 7 лет она посещала школу Керичо , кенийскую школу-интернат, которая давала прогрессивное образование. [5]
В 1955 году семья вернулась в Новую Зеландию, сначала в Оамару, а затем в 1958 году в Крайстчерч. В то время как ее родители легко вернулись к своему прежнему образу жизни, сосредоточенному на преподавании и Армии спасения, Хелен нашла это «очень странным… и несколько сковывающим после моего опыта в Африке». Обучение, по ее мнению, было регламентированным и ограниченным по сравнению с обучением в ее школе в Кении.
С 1960 по 1963 год она посещала среднюю школу Риккартона , открытую в 1958 году для размещения послевоенных бэби-бумеров, достигших подросткового возраста. Было несколько исключений из скуки большинства занятий, в том числе преподавание истории ее отцом, заместителем директора школы, водители на пьесы Шекспира, симфонический оркестр Новой Зеландии и знакомство с современным искусством с учителем рисования и художником из Крайстчерча Тедом Брейси. .
Академическая карьера 1964–1982 гг.
[ редактировать ]Карьера учителя начальной школы
[ редактировать ]Хелен училась на учителя начальной школы в педагогическом колледже Крайстчерча в 1964–1965 годах. Она вспоминала:
Пережив среднюю школу, мы со всеми моими подругами-шестиклассницами поступили в педагогический колледж. Мы пошли на собеседования в школьной форме, и нас всех приняли. Спустя годы я узнал, что доклад Карри [1962 г.] [6] фактически рекомендовал, чтобы 50% учениц шестого класса пошли преподавать. В нашей школе они более чем достигли своей цели, что свидетельствует об отсутствии хороших советов по долгосрочной карьере о том, что было возможно для молодой женщины в 1960-х годах. [4]
Она получила сертификат квалифицированного учителя в 1966 году и с тех пор по 1974 год вела занятия в основном с детьми от 5 до 6 лет в Окленде и Веллингтоне, а с 1971 по 1972 год преподавала в британских детских школах, где она обнаружила: [4]
В отличие от школ Новой Зеландии, где для женщин было так мало возможностей и образцов для подражания, здесь была полная карьерная структура, и можно было стать директором.
Студент, работник по уходу за матерью и ребенком
[ редактировать ]Первый ребенок Хелен родился в 1974 году, через 18 месяцев после ее возвращения в Новую Зеландию, и хотя она хотела продолжить педагогическую карьеру, реальность такова, что в Веллингтоне не было присмотра за младенцами. На этом ее карьера учительницы начальных классов закончилась. Она сказала: [4]
Я до сих пор злюсь из-за попытки поговорить с директором моей школы. Я была в декретном отпуске. Он убеждал меня уйти в отставку, и, по глупости, я это сделал – со слезами, могу добавить.
Затем Хелен сосредоточилась на получении степени бакалавра антропологии в Университете Виктории в Веллингтоне , где были ясли. Она училась у Яна Паувера , профессора антропологии в Университете Виктории, который познакомил своих студентов со структуралистским анализом и диалектической мыслью таких ученых, как Клод Леви Штраус и Мишель Фуко. В 1976 году она стала работать неполный рабочий день в яслях по уходу за детьми, а затем в 1978 году стала координатором-координатором яслей Университета Виктории на полную ставку. В 1976 году она получила степень бакалавра, а в 1977 году родила второго ребенка. В этот период Хелен также получила в 1979 году диплом педагога, в 1982 году степень бакалавра педагогики, а в 1983 году степень магистра педагогики. Магистерская диссертация на тему « Политика ухода за детьми: анализ роста и ограничений». [7] проанализировали политическую ситуацию в сфере ухода за детьми, как она развивалась в реальном времени. «Моя собственная жизнь и национальная сцена слились воедино. Все годы моего чтения объединились, обрели смысл и разозлили меня еще больше». [4]
Активизм в уходе за детьми
[ редактировать ]В 1979 году Университет Виктории оказал финансовую поддержку Хелен в посещении Первого съезда детей раннего возраста в Крайстчерче (в рамках Международного года ребенка ) и ежегодной конференции Ассоциации центров по уходу за детьми Новой Зеландии. Это положило начало активному участию Хелен в политике дошкольного образования.
Ассоциация центров по уходу за детьми Новой Зеландии
[ редактировать ]НЗАКСС, [8] [9] созданная в 1963 году группой под руководством Сони Дэвис , ее общей целью было «улучшить качество ухода и образования для детей дошкольного возраста путем поддержки центров и обеспечения обучения персонала». На практике он поддерживал связь с государственными учреждениями по вопросам законодательства и финансирования центров по уходу за детьми, а также проводил программу обучения без отрыва от работы для работников по уходу за детьми. С 1980 по 1990 год Хелен была членом исполнительного директора Ассоциации и со временем стала вице-президентом. В этот период она также стала координатором обучения, контролируя значительное расширение широты, глубины и государственного финансирования программы.
Союз работников дошкольного образования
[ редактировать ]На ежегодной конференции NZACCC 1979 года Хелен встретила Соню Дэвис , которая объявила, что создает профсоюз работников по уходу за детьми, и созвала собрание всех работников. Хелен приняла участие и стала первым президентом Профсоюза работников дошкольного образования (ECWU) с момента его регистрации 23 марта 1982 года до 1984 года. [10] ECWU встретил сильную оппозицию со стороны Ассоциации работодателей Окленда на своих первых переговорах (где Хелен возглавляла переговорную группу ECWU):
... Ассоциация работодателей расстроила согласительную процедуру в Гамильтоне, вынудив передать дело в Арбитражный суд. ECWU и Фонд детских садов Гамильтона ... были добровольными сторонами в согласительном совете. Ассоциация работодателей обеспокоена тем, что решение, вынесенное, скажем, в Гамильтоне, послужит рычагом для урегулирования национальных или других вознаграждений. [11]
Хотя в Арбитражном суде Союз и Траст выиграли право на переговоры, замораживание заработной платы и цен 1982 года (см. Экономический спад Роберта Малдуна и замораживание заработной платы и цен ) было введено на следующий день после слушания, что сделало любые промышленные переговоры незаконными. Это было в июле 1984 года, когда были согласованы первые промышленные решения профсоюза, и это произошло только после успешной кампании по внесению поправки в правила о замораживании заработной платы и цен, специально предназначенной для того, чтобы позволить профсоюзу и работодателям вести переговоры. [12]
Жизнь в Гамильтоне, 1983–1995 гг.
[ редактировать ]В конце 1983 года Хелен рассталась с браком и Веллингтоном и переехала в Гамильтон, где ее новый партнер, а позже и муж Криспин Гардинер находился . Ее третий ребенок родился там в 1986 году. Она продолжила заниматься политикой по уходу за детьми, начала и в 1988 году защитила в Университете Виктории. докторскую степень с диссертацией под названием « Послевоенные женщины 1945–1960 годов и их дочери 1970–1985 годов: анализ преемственности, противоречий и изменений в двух поколениях женщин пакеха как матерей, жен и работниц» . [13] В этот период она также написала свои первые две книги.
Резкое изменение политического ландшафта после выборов правительства Ланге в 1984 году привело непосредственно к передаче в 1986 году ответственности правительства за центры по уходу за детьми от Министерства социального обеспечения к Министерству образования. В свою очередь, это привело к серьезным изменениям в финансировании и характере дошкольного образования в Новой Зеландии. Всю оставшуюся часть своей карьеры Хелен активно участвовала в разработке политики в области дошкольного образования, разработке учебных программ и подготовке учителей.
Академическая карьера, 1987–2016 гг.
[ редактировать ]Педагогический колледж Гамильтона и Университет Вайкато
[ редактировать ]В 1987 году Хелен была назначена преподавателем раннего детства в Гамильтонском педагогическом колледже , а позже, после институционального слияния в начале 1991 года, стала старшим преподавателем и главой кафедры исследований раннего детства в Университете Вайкато .
Она резюмировала свой приход на эту должность: [4]
На том этапе [Педагогический колледж Гамильтона] проводил только обучение в детском саду, и я занимался уходом за детьми. объявило о новом трехлетнем обучении Колледж не хотел принимать меня на работу, но я знал, что мир вот-вот изменится, и через несколько месяцев после моего пребывания в колледже правительство Ланге . ... будет проведено интегрированное обучение услугам по уходу за детьми и детским садам. Это была идеальная возможность находиться на первом этаже и решающее место для более политического подхода.
В 1989 году, параллельно с реформой образования «Школы завтрашнего дня», были проведены реформы дошкольного образования «До пяти», основной целью которых было объединение разрозненных форм дошкольного образования в Новой Зеландии с точки зрения финансирования, регулирования и подготовки учителей. Хелен возглавляла рабочую группу по национальным руководящим принципам, положениям и уставам. Рекомендации, вытекающие из процесса «До пяти», в целом были реализованы правительством Ланге-Палмера, при этом правила внедряли стандарты качества и существенно увеличивали финансирование. Финансирование должно было осуществляться в рамках четырехлетнего поэтапного плана.
Но схема финансирования, за которую упорно добивались, действовала только в течение года, прежде чем новое национальное правительство остановило поэтапную реализацию и сократило финансирование там, где это было наиболее важно — финансирование на начальном этапе. Как будто люди там получили представление о том, что может означать для государства взять на себя реальную ответственность за совместное воспитание детей, и им это не понравилось. 1991 год был для меня годом большого разочарования. [4]
Развитие Те Варики
[ редактировать ]Важным аспектом новой системы раннего детства было требование наличия образовательной программы для сектора раннего детства, который по закону включал детей дошкольного возраста всех возрастов, от новорожденных до шести лет. В 1990 году Министерство образования опубликовало запрос предложений по разработке такой учебной программы. [14] Вкратце, обязанности успешного подрядчика заключались в следующем: [15]
- Подготовить окончательный проект руководящих принципов учебной программы для дошкольного образования с участием 10–12 практиков и экспертов.
- Выбрать референтную группу с соответствующим географическим, гендерным и культурным балансом, состав которой должен был быть утвержден Министерством образования.
- Проконсультироваться с соответствующими организациями раннего детства.
Хелен и ее коллега Маргарет Карр (преподаватель Вайкато, также первоначально работавший в педагогическом колледже Гамильтона) при огромной поддержке обеих организаций раннего детства [16] и академики раннего детства разработали предложение и выиграли контракт, который был подписан в декабре 1990 года. Чтобы адекватно представлять маори и коханга рео , они проконсультировались с Фондом Коханга Рео, который попросил, чтобы они работали в консультации с Тамати Риди и Тилли. Риди, как представители Траста.
Фундаментальная структура учебной программы была сформулирована Маргарет, Хелен, Тилли и Тамати на основе представителей обеих культур, и на основе этого были разработаны версии на языке маори и на английском языке, которые представляли собой параллельные документы, а не переводы друг друга. Название, выбранное для учебной программы, Те Варики , было подарено Тамати Риди, что в переводе на английский означает «циновка, на которой все могут стоять». Оно означает признание того, что учебная программа для каждой службы и центра будет уникальной по своей схеме и будет основана на принципах. , цели и задачи. Этот подход, который прославлял многообразие и ценил профессиональные знания учителей, а также вклад семьи и сообщества, получил широкую поддержку во всем секторе.
Их окончательный проект был представлен Министерству образования в конце 1992 года. После некоторых переговоров с министерством по поводу изменений Те Варики в форме проекта руководящих принципов учебной программы был принят министерством и предоставлен для консультаций с отделом дошкольного образования. Центры и другие органы в 1993 году. [17] После испытаний и дальнейших консультаций окончательная версия Те Варики была официально обнародована в 1996 году. [18] [19]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]Хелен была назначена на первую в Новой Зеландии профессорскую кафедру дошкольного образования в Университете Виктории в Веллингтоне в 1995 году, а в 2005 году она была назначена профессором педагогики и главой педагогического факультета Университета Отаго . С 2007 по 2011 год она была деканом педагогического колледжа Университета Отаго. Выйдя на пенсию в 2017 году, она стала почетным профессором. В настоящее время она проживает в Веллингтоне.
Она по-прежнему активно участвует в PBRF (Фонд исследований, основанных на результатах).
редактировала «Для женщин и детей: дань уважения Джеральдин Макдональд» В 2019 году Хелен совместно со Сью Миддлтон , сборник сочинений в честь жизни и творчества исследовательницы Джеральдин Макдональд . [20]
Похвалы
[ редактировать ]- 1990: Пожизненный член Ассоциации по уходу за детьми Новой Зеландии (Те Рито Майоха - Дошкольное образование) [ нужна ссылка ]
- 2014–2016: Президент Международного общества Фребеля. [ нужна ссылка ]
- Новогодние награды 2016 : Кавалер Новозеландского Ордена за заслуги перед образованием. [21] [22]
Избранные работы
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]Мэй написала множество книг, в основном по темам, связанным с образованием и образовательной политикой для дошкольников.
История и политика дошкольного образования
[ редактировать ]- Помните об этом ребенке: уход за детьми как социальная и политическая проблема в Новой Зеландии ; BlackBerry Press, Веллингтон, 1985 г.
- Открытие раннего детства, развитие услуг по уходу и образованию очень маленьких детей , Auckland University Press и NZCER Press, Окленд и Веллингтон, 1-е изд. 1997 г., 2-е изд. 2013 г.
- Политика на детской площадке. Мир раннего детства в послевоенной Новой Зеландии ; 1-е изд. Книги Бриджит Уильямс с NZCER, Веллингтон, 2001 г.; 2-е изд. Университет Отаго Пресс, Данидин, 2009 г.; 3-е издание Университета Отаго Press, 2019 г.
- Относительно женщин, думающих о детях: битвы Ассоциации по уходу за детьми, 1963–2003 гг .; Те Тари Пуна Ора о Аотеароа-НЗКА, Веллингтон, 1-е изд. 2003 г., 2-е изд. (электронная книга на mebooks.co.nz), 2013 г.
- Изменение аспектов ухода за детьми. Меняющаяся судьба ухода за детьми 2003–2013 гг .; Te Tari Puna Ora o Aotearoa — Новозеландская ассоциация по уходу за детьми, Веллингтон, 2013 г. (также опубликовано в виде электронной книги на сайте mebooks.co.nz)
- Люди, места и игры в «детских садах» Данидина, Детские сады Данидина — Мана Манааки Пуавай О Отепоти, 125 лет ; Детские сады Данидина, 2014 г.
- Развитие движения детских садов: его люди, цели и политика ; Веллингтон, NZCER Press, 2017 (совместно с К. Бетеллом)
- Праздник женщин в раннем детстве ; Образовательный центр Вайкато, Гамильтон, 1990 г. (отредактировано совместно с Дж. Митчеллом)
- Празднование раннего детства, том II ; Образовательный центр Вайкато, Гамильтон, 1993 г. (отредактировано совместно с Дж. Митчеллом)
- Рассказы детского сада о фрёбелевском образовании: транснациональные исследования ; Лондон, Bloomsbury Press, 2016 (под редакцией К. Навроцкого и Л. Прохнера)
- Для женщин и детей: дань уважения Джеральдин Макдональд ; Веллингтон, NZCER Press, 2019 (под редакцией С. Миддлтона)
- Сборник новостей Aumangea: Возьмите под свой контроль путь дошкольного образования в Новой Зеландии. Истории из жизни на передовой: развитие движения по уходу за детьми в Новой Зеландии ; Веллингтон, Те Рито Майаоха, раннее детство, Новая Зеландия, 2021 г. (отредактировано с помощью A Card и Дж. Кэрролла-Линда)
Образование и преподавание Новой Зеландии
[ редактировать ]- Учителя говорят о преподавании 1915–1995, раннее детство, школа, педагогический колледж , Dunmore Press, Palmerston North, 1997 (совместно с С. Миддлтоном).
- Начало школы: колониальная история XIX века ; NZCER Press, Веллингтон, 2005 г.
- Мне пять лет, и я хожу в школу: работа и игра дошкольного образования в Новой Зеландии ; Университет Отаго Пресс, Данидин, 2011 г.
- Работа для детей и социальные изменения: отслеживание усилий трех шотландских учительниц, иммигрировавших в Новую Зеландию в начале 20 века ; Красный дом, Веллингтон, 2021 г. (с К. Бетеллом)
История образования
[ редактировать ]- Имперское образование и детство коренных народов: миссионерские детские школы в трех британских колониях; Эшгейт, Издательская серия Англии о детстве, 2014 г. (совместно с Б. Кауром и Л. Прохнером)
- Переосмысление преподавания в экспериментальных школах начала 20 века ; Пэлгрейв Макмиллан (Нью-Йорк), 2020 г. (совместно с А. А. Хай, К. Навроцким, Л. Прохнером и Ю. Волкановой)
Социальная история
[ редактировать ]- Забота о детях: управление мужчинами: конфликты и компромиссы в жизни послевоенных женщин пакеха ; Книги Бриджит Уильямс, Веллингтон, 1992 г.
Личные мемуары
[ редактировать ]- Поиски тайн и сюрпризы: Кэтрин Джубили Робертсон (1890–1979), Сирил Робертсон Брэдвелл (1916–2008) ; Веллингтон, 2018 г.
- Воспоминания о детстве в Кении ; Красный дом, Веллингтон, 2021 г.
Журнальные статьи и главы книг
[ редактировать ]- Мэй Х. и Карр М. (2016). Те Варики: уникальная учебная программа, формирующая политику, педагогику и практику в Аотеароа, Новая Зеландия. В Т. Дэвиде, К. Гуч и С. Пауэлле (ред.), Международный справочник Routledge по философии и теориям образования и ухода за детьми дошкольного возраста . (стр. 316–326). Абингдон, Великобритания: Рутледж.
- Мэй, Хелен. «Забота», «Работа», «Обучение»: уход за детьми в Аотеароа / Новая Зеландия, 1940-2000-е годы». Современные проблемы раннего детства 8, вып. 2 (2007): 133–143.
- Мосс, Питер, Гунилла Дальберг, Сьюзан Гришабер, Сюзанна Мантовани, Хелен Мэй, Алан Пенс, Сильви Рейна, Бет Блю Сваденер и Мишель Ванденбрук. «Международное исследование раннего обучения Организации экономического сотрудничества и развития: открытие для дебатов и оспариваний». Современные проблемы раннего детства 17, вып. 3 (2016): 343–351.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Белл, Мари (1 января 2004 г.). Пионеры родительского центра: Движущие силы и толчки перемен в философии и практике деторождения и образования родителей в Новой Зеландии (докторская диссертация). Открытый доступ Те Херенга Вака-Виктория, Веллингтонский университет.
- ^ Митчелл, Линда (2007). Новые дебаты о детях и детстве. Может ли это изменить ситуацию в педагогике и политике в области дошкольного образования? (кандидатская диссертация). Репозиторий открытого доступа Университета Виктории, Веллингтон. дои : 10.26686/WGTN.16934479 .
- ^ «Профессор Хелен Мэй, Дом, Издательство Университета Отаго, Университет Отаго, Новая Зеландия» . Отаго.ac.nz . Проверено 10 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г МакКуин, Харви (1994). Образование – это изменение . Веллингтон: Книги Бриджит Уильямс. стр. 186–199. ISBN 0908912447 .
- ^ Jump up to: а б Хелен, май (2021 г.). Воспоминания о детстве в Кении . Веллингтон: Красный дом. п. 2. ISBN 9780473527464 .
- ^ Карри, Джордж (1962). 'Отчет Комиссии по образованию . Веллингтон: Государственная типография.
- ^ Хелен Мэй Кук (1982). «Политика ухода за детьми: анализ роста и ограничений: представлено на степень магистра образования в Университете Виктории в Веллингтоне / Хелен Мэй Кук. - 64VUW» . Tewaharoa.victoria.ac.nz . Проверено 10 февраля 2018 г.
- ^ «Ассоциация ухода за детьми Новой Зеландии. Ассоциация ухода за детьми Новой Зеландии, 1963 г. –» .
- ^ Мэй, Хелен (2003). Бои Ассоциации по уходу за детьми, 1963-2003 гг . Веллингтон: Те Тари Пуна Ора или Аотеароа-НЗКА. ISBN 0473095971 .
- ^ Мэй, Хелен (1994). «Борьба за признание ухода за детьми настоящей работой: развитие профсоюза работников дошкольного образования». В Уолше (ред.). Профсоюзы Работа и общество . Пальмерстон Норт: Данмор Пресс. стр. 177–197. ISBN 0864692250 .
- ^ «Ассоциация работодателей срывает переговоры по уходу за детьми». Национальный бизнес-обзор . 26 июля 1982 года.
- ^ «Запрет на разговоры о награде за нарушение решения». Вечерняя почта (Новая Зеландия) . 9 марта 1984 года.
- ^ Мэй, Хелен (1 января 1988 г.), Послевоенные женщины 1945–1960 и их дочери 1970–1985: анализ преемственности, противоречий и изменений в двух поколениях женщин пакеха как матерей, жен и работниц (докторская диссертация), открытый доступ Репозиторий Университета Виктории в Веллингтоне, doi : 10.26686/WGTN.16934797 , Викиданные Q111966169
- ^ Министерство образования Новой Зеландии (1990 г.). Контракт на разработку учебной программы: Рекомендации по учебной программе для дошкольного образования: Запрос предложений . Веллингтон: Министерство образования Новой Зеландии.
- ^ Один, Сара (2013). Наттолл, Джос (ред.). Те Варики: Исторические отчеты и современные влияния . Веллингтон: NZCER. стр. 1–34. ISBN 9781927151815 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Уэллс, Клэр (1990). Меморандум организациям дошкольного образования и поставщикам услуг обучения. Re: Учебные рекомендации по дошкольному образованию . Веллингтон: Новозеландская ассоциация по уходу за детьми / Архив Те Тари Пуна Ора, Библиотека Александра Тернбулла.
- ^ Карр, Маргарет; Мэй, Хелен (1994). «Выкройки плетения: разработка национальных руководящих принципов учебной программы для детей дошкольного возраста в Аотеароа, Новая Зеландия». Австралийский журнал дошкольного образования : 25–33.
- ^ Те Варики: Образовательный коврик для детей Новой Зеландии: учебная программа для детей дошкольного возраста (исходная версия) . Министерство образования Новой Зеландии Министерство образования. 1996.
- ^ Те Варики: Образовательная карта для детей Новой Зеландии: Учебная программа для детей дошкольного возраста (обновленная версия) . Министерство образования Новой Зеландии Министерство образования. 2017. ISBN 978-0-478-16926-3 .
- ^ Миддлтон, Сью; Мэй, Хелен, ред. (2019). Для женщин и детей: дань уважения Джеральдин Макдональд . Веллингтон, Новая Зеландия: NZCER Press. ISBN 978-1-98-854278-2 .
- ^ «Новогодняя награда вручена профессору Хелен Мэй» . Nzkindergarten.org.nz . Проверено 10 февраля 2018 г.
- ^ «Новогодние награды 2016 | Онлайн-новости Otago Daily Times» . Odt.co.nz. 31 декабря 2015 года . Проверено 10 февраля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Публикации Хелен Мэй в ResearchGate
- Официальный сайт (NZCER)
- Официальный сайт (Университет Отаго Press)
- Женщины-ученые Новой Зеландии
- Академический состав Университета Виктории в Веллингтоне
- Выпускники Университета Виктории в Веллингтоне
- Академический состав Университета Отаго
- Академический состав Университета Вайкато
- Живые люди
- 1947 рождений
- Женщины-писатели Новой Зеландии
- Офицеры Новозеландского ордена за заслуги
- школьные учителя Новой Зеландии
- Дошкольное образование в Новой Зеландии