Jump to content

Хелен Мэй

Хелен Мэй
Хелен Мэй в 2016 году
Рожденный
Хелен Мэй Брэдвелл

( 1947-02-25 ) 25 февраля 1947 г.
Крайстчерч
Национальность Новая Зеландия
Супруг Грэм Кук 1968–1986 гг., Криспин Гардинер 1986 г. –
Академическое образование
Альма-матер Университет Виктории в Веллингтоне
Диссертация
Докторантура Джеймс Урри , Энн Чоунинг
Влияния Джек Шоллкрасс , Ян Паувер , Соня Дэвис , Кэти Уайли , Джеральдин МакДональд
Академическая работа
Учреждения Университет Виктории в Веллингтоне
Педагогический колледж Гамильтона
Университет Вайкато
Университет Отаго
Докторанты Мари Белл (педагог) [1]
Линда Митчелл [2]
Веб-сайт www .отаго .nz /образование /персонал /хеленмэй .html
www .nzcer .org .nz / Хелен-Мэй
www .отаго .nz /нажимать /хеленмэй .html

Хелен Мэй ОНЗМ (урожденная Хелен Мэй Брэдвелл , 25 февраля 1947 года; с 1968 по 1983 год, известная как Хелен Кук или иногда Хелен Мэй Кук ) — пионер образования Новой Зеландии. Она была красноречивой активисткой и академиком в области образования, уделяя сильное феминистское внимание образованию детей дошкольного возраста. Ее пропагандистская деятельность характеризовалась сосредоточением внимания на правах и потребностях детей и учителей, что выражалось в активном сотрудничестве с образовательными учреждениями, профсоюзами, Министерством образования и другими государственными учреждениями.

За свою карьеру она занимала должности школьного учителя детей в возрасте 5–7 лет, работника по уходу за детьми, преподавателя педагогического колледжа и университета, а также профессора и декана по образованию.

Она является автором множества книг, в основном по историческим и политическим аспектам преподавания в раннем возрасте. С 2017 года она является почетным профессором педагогики Университета Отаго. [3] и адъюнкт-профессор Университета Виктории в Веллингтоне .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Хелен Брэдвелл родилась в Крайстчерче, Новая Зеландия, в 1947 году. Ее отец Сирил Брэдвелл был вернувшимся военнослужащим, ранее работавшим бухгалтером, который после своего военного опыта получил педагогическое образование и получил степень магистра истории. Ее мать Нола Брэдвелл (урожденная Кэррингтон) была профессиональным портным. Оба родителя были выходцами из рабочего класса и были преданными членами Армии Спасения . [4]

Семья переехала в Кению в 1951 году, когда г-н Брэдвелл устроился на должность школьного учителя в среднюю школу для африканских мальчиков в Кисии . Хелен отметила [5]

Это [было] несколько необычных лет, которые сформировали мое восприятие людей, мест, культур и географии. навсегда… Я уже давно осознавал, что мои детские переживания и восприятия были сформировалась под влиянием колониальной политики, которая привела моего отца в Кению. Мы жили в Кении во время худшего периода, называемого европейцами «Чрезвычайной ситуацией Мау-Мау» или «Неприятностями»; хотя были восстания, резни, репрессии и аресты, они были в основном далеки от Кисийского округа и его гусов . Мои детские представления об этих временах были ограниченными и избирательными.

Ее обучение в Кении первоначально обеспечивалось заочной школой Новой Зеландии, а ее мать организовывала уроки и материалы, присланные из Новой Зеландии; однако отправлять работы обратно в Новую Зеландию для маркировки было непрактично. Почти с 7 лет она посещала школу Керичо , кенийскую школу-интернат, которая давала прогрессивное образование. [5]

В 1955 году семья вернулась в Новую Зеландию, сначала в Оамару, а затем в 1958 году в Крайстчерч. В то время как ее родители легко вернулись к своему прежнему образу жизни, сосредоточенному на преподавании и Армии спасения, Хелен нашла это «очень странным… и несколько сковывающим после моего опыта в Африке». Обучение, по ее мнению, было регламентированным и ограниченным по сравнению с обучением в ее школе в Кении.

С 1960 по 1963 год она посещала среднюю школу Риккартона , открытую в 1958 году для размещения послевоенных бэби-бумеров, достигших подросткового возраста. Было несколько исключений из скуки большинства занятий, в том числе преподавание истории ее отцом, заместителем директора школы, водители на пьесы Шекспира, симфонический оркестр Новой Зеландии и знакомство с современным искусством с учителем рисования и художником из Крайстчерча Тедом Брейси. .

Академическая карьера 1964–1982 гг.

[ редактировать ]

Карьера учителя начальной школы

[ редактировать ]

Хелен училась на учителя начальной школы в педагогическом колледже Крайстчерча в 1964–1965 годах. Она вспоминала:

Пережив среднюю школу, мы со всеми моими подругами-шестиклассницами поступили в педагогический колледж. Мы пошли на собеседования в школьной форме, и нас всех приняли. Спустя годы я узнал, что доклад Карри [1962 г.] [6] фактически рекомендовал, чтобы 50% учениц шестого класса пошли преподавать. В нашей школе они более чем достигли своей цели, что свидетельствует об отсутствии хороших советов по долгосрочной карьере о том, что было возможно для молодой женщины в 1960-х годах. [4]

Она получила сертификат квалифицированного учителя в 1966 году и с тех пор по 1974 год вела занятия в основном с детьми от 5 до 6 лет в Окленде и Веллингтоне, а с 1971 по 1972 год преподавала в британских детских школах, где она обнаружила: [4]

В отличие от школ Новой Зеландии, где для женщин было так мало возможностей и образцов для подражания, здесь была полная карьерная структура, и можно было стать директором.

Студент, работник по уходу за матерью и ребенком

[ редактировать ]

Первый ребенок Хелен родился в 1974 году, через 18 месяцев после ее возвращения в Новую Зеландию, и хотя она хотела продолжить педагогическую карьеру, реальность такова, что в Веллингтоне не было присмотра за младенцами. На этом ее карьера учительницы начальных классов закончилась. Она сказала: [4]

Я до сих пор злюсь из-за попытки поговорить с директором моей школы. Я была в декретном отпуске. Он убеждал меня уйти в отставку, и, по глупости, я это сделал – со слезами, могу добавить.

Затем Хелен сосредоточилась на получении степени бакалавра антропологии в Университете Виктории в Веллингтоне , где были ясли. Она училась у Яна Паувера , профессора антропологии в Университете Виктории, который познакомил своих студентов со структуралистским анализом и диалектической мыслью таких ученых, как Клод Леви Штраус и Мишель Фуко. В 1976 году она стала работать неполный рабочий день в яслях по уходу за детьми, а затем в 1978 году стала координатором-координатором яслей Университета Виктории на полную ставку. В 1976 году она получила степень бакалавра, а в 1977 году родила второго ребенка. В этот период Хелен также получила в 1979 году диплом педагога, в 1982 году степень бакалавра педагогики, а в 1983 году степень магистра педагогики. Магистерская диссертация на тему « Политика ухода за детьми: анализ роста и ограничений». [7] проанализировали политическую ситуацию в сфере ухода за детьми, как она развивалась в реальном времени. «Моя собственная жизнь и национальная сцена слились воедино. Все годы моего чтения объединились, обрели смысл и разозлили меня еще больше». [4]

Активизм в уходе за детьми

[ редактировать ]

В 1979 году Университет Виктории оказал финансовую поддержку Хелен в посещении Первого съезда детей раннего возраста в Крайстчерче (в рамках Международного года ребенка ) и ежегодной конференции Ассоциации центров по уходу за детьми Новой Зеландии. Это положило начало активному участию Хелен в политике дошкольного образования.

Ассоциация центров по уходу за детьми Новой Зеландии

[ редактировать ]

НЗАКСС, [8] [9] созданная в 1963 году группой под руководством Сони Дэвис , ее общей целью было «улучшить качество ухода и образования для детей дошкольного возраста путем поддержки центров и обеспечения обучения персонала». На практике он поддерживал связь с государственными учреждениями по вопросам законодательства и финансирования центров по уходу за детьми, а также проводил программу обучения без отрыва от работы для работников по уходу за детьми. С 1980 по 1990 год Хелен была членом исполнительного директора Ассоциации и со временем стала вице-президентом. В этот период она также стала координатором обучения, контролируя значительное расширение широты, глубины и государственного финансирования программы.

Союз работников дошкольного образования

[ редактировать ]

На ежегодной конференции NZACCC 1979 года Хелен встретила Соню Дэвис , которая объявила, что создает профсоюз работников по уходу за детьми, и созвала собрание всех работников. Хелен приняла участие и стала первым президентом Профсоюза работников дошкольного образования (ECWU) с момента его регистрации 23 марта 1982 года до 1984 года. [10] ECWU встретил сильную оппозицию со стороны Ассоциации работодателей Окленда на своих первых переговорах (где Хелен возглавляла переговорную группу ECWU):

... Ассоциация работодателей расстроила согласительную процедуру в Гамильтоне, вынудив передать дело в Арбитражный суд. ECWU и Фонд детских садов Гамильтона ... были добровольными сторонами в согласительном совете. Ассоциация работодателей обеспокоена тем, что решение, вынесенное, скажем, в Гамильтоне, послужит рычагом для урегулирования национальных или других вознаграждений. [11]

Хотя в Арбитражном суде Союз и Траст выиграли право на переговоры, замораживание заработной платы и цен 1982 года (см. Экономический спад Роберта Малдуна и замораживание заработной платы и цен ) было введено на следующий день после слушания, что сделало любые промышленные переговоры незаконными. Это было в июле 1984 года, когда были согласованы первые промышленные решения профсоюза, и это произошло только после успешной кампании по внесению поправки в правила о замораживании заработной платы и цен, специально предназначенной для того, чтобы позволить профсоюзу и работодателям вести переговоры. [12]

Жизнь в Гамильтоне, 1983–1995 гг.

[ редактировать ]

В конце 1983 года Хелен рассталась с браком и Веллингтоном и переехала в Гамильтон, где ее новый партнер, а позже и муж Криспин Гардинер находился . Ее третий ребенок родился там в 1986 году. Она продолжила заниматься политикой по уходу за детьми, начала и в 1988 году защитила в Университете Виктории. докторскую степень с диссертацией под названием « Послевоенные женщины 1945–1960 годов и их дочери 1970–1985 годов: анализ преемственности, противоречий и изменений в двух поколениях женщин пакеха как матерей, жен и работниц» . [13] В этот период она также написала свои первые две книги.

Резкое изменение политического ландшафта после выборов правительства Ланге в 1984 году привело непосредственно к передаче в 1986 году ответственности правительства за центры по уходу за детьми от Министерства социального обеспечения к Министерству образования. В свою очередь, это привело к серьезным изменениям в финансировании и характере дошкольного образования в Новой Зеландии. Всю оставшуюся часть своей карьеры Хелен активно участвовала в разработке политики в области дошкольного образования, разработке учебных программ и подготовке учителей.

Академическая карьера, 1987–2016 гг.

[ редактировать ]

Педагогический колледж Гамильтона и Университет Вайкато

[ редактировать ]

В 1987 году Хелен была назначена преподавателем раннего детства в Гамильтонском педагогическом колледже , а позже, после институционального слияния в начале 1991 года, стала старшим преподавателем и главой кафедры исследований раннего детства в Университете Вайкато .

Она резюмировала свой приход на эту должность: [4]

На том этапе [Педагогический колледж Гамильтона] проводил только обучение в детском саду, и я занимался уходом за детьми. объявило о новом трехлетнем обучении Колледж не хотел принимать меня на работу, но я знал, что мир вот-вот изменится, и через несколько месяцев после моего пребывания в колледже правительство Ланге . ... будет проведено интегрированное обучение услугам по уходу за детьми и детским садам. Это была идеальная возможность находиться на первом этаже и решающее место для более политического подхода.

В 1989 году, параллельно с реформой образования «Школы завтрашнего дня», были проведены реформы дошкольного образования «До пяти», основной целью которых было объединение разрозненных форм дошкольного образования в Новой Зеландии с точки зрения финансирования, регулирования и подготовки учителей. Хелен возглавляла рабочую группу по национальным руководящим принципам, положениям и уставам. Рекомендации, вытекающие из процесса «До пяти», в целом были реализованы правительством Ланге-Палмера, при этом правила внедряли стандарты качества и существенно увеличивали финансирование. Финансирование должно было осуществляться в рамках четырехлетнего поэтапного плана.

Но схема финансирования, за которую упорно добивались, действовала только в течение года, прежде чем новое национальное правительство остановило поэтапную реализацию и сократило финансирование там, где это было наиболее важно — финансирование на начальном этапе. Как будто люди там получили представление о том, что может означать для государства взять на себя реальную ответственность за совместное воспитание детей, и им это не понравилось. 1991 год был для меня годом большого разочарования. [4]

Развитие Те Варики

[ редактировать ]

Важным аспектом новой системы раннего детства было требование наличия образовательной программы для сектора раннего детства, который по закону включал детей дошкольного возраста всех возрастов, от новорожденных до шести лет. В 1990 году Министерство образования опубликовало запрос предложений по разработке такой учебной программы. [14] Вкратце, обязанности успешного подрядчика заключались в следующем: [15]

  • Подготовить окончательный проект руководящих принципов учебной программы для дошкольного образования с участием 10–12 практиков и экспертов.
  • Выбрать референтную группу с соответствующим географическим, гендерным и культурным балансом, состав которой должен был быть утвержден Министерством образования.
  • Проконсультироваться с соответствующими организациями раннего детства.

Хелен и ее коллега Маргарет Карр (преподаватель Вайкато, также первоначально работавший в педагогическом колледже Гамильтона) при огромной поддержке обеих организаций раннего детства [16] и академики раннего детства разработали предложение и выиграли контракт, который был подписан в декабре 1990 года. Чтобы адекватно представлять маори и коханга рео , они проконсультировались с Фондом Коханга Рео, который попросил, чтобы они работали в консультации с Тамати Риди и Тилли. Риди, как представители Траста.

Фундаментальная структура учебной программы была сформулирована Маргарет, Хелен, Тилли и Тамати на основе представителей обеих культур, и на основе этого были разработаны версии на языке маори и на английском языке, которые представляли собой параллельные документы, а не переводы друг друга. Название, выбранное для учебной программы, Те Варики , было подарено Тамати Риди, что в переводе на английский означает «циновка, на которой все могут стоять». Оно означает признание того, что учебная программа для каждой службы и центра будет уникальной по своей схеме и будет основана на принципах. , цели и задачи. Этот подход, который прославлял многообразие и ценил профессиональные знания учителей, а также вклад семьи и сообщества, получил широкую поддержку во всем секторе.

Их окончательный проект был представлен Министерству образования в конце 1992 года. После некоторых переговоров с министерством по поводу изменений Те Варики в форме проекта руководящих принципов учебной программы был принят министерством и предоставлен для консультаций с отделом дошкольного образования. Центры и другие органы в 1993 году. [17] После испытаний и дальнейших консультаций окончательная версия Те Варики была официально обнародована в 1996 году. [18] [19]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]
Хелен Мэй в 2016 году, на момент ее назначения на должность кавалера Новозеландского Ордена за заслуги.

Хелен была назначена на первую в Новой Зеландии профессорскую кафедру дошкольного образования в Университете Виктории в Веллингтоне в 1995 году, а в 2005 году она была назначена профессором педагогики и главой педагогического факультета Университета Отаго . С 2007 по 2011 год она была деканом педагогического колледжа Университета Отаго. Выйдя на пенсию в 2017 году, она стала почетным профессором. В настоящее время она проживает в Веллингтоне.

Она по-прежнему активно участвует в PBRF (Фонд исследований, основанных на результатах).

редактировала «Для женщин и детей: дань уважения Джеральдин Макдональд» В 2019 году Хелен совместно со Сью Миддлтон , сборник сочинений в честь жизни и творчества исследовательницы Джеральдин Макдональд . [20]

Избранные работы

[ редактировать ]

Мэй написала множество книг, в основном по темам, связанным с образованием и образовательной политикой для дошкольников.

История и политика дошкольного образования

[ редактировать ]
  • Помните об этом ребенке: уход за детьми как социальная и политическая проблема в Новой Зеландии ; BlackBerry Press, Веллингтон, 1985 г.
  • Открытие раннего детства, развитие услуг по уходу и образованию очень маленьких детей , Auckland University Press и NZCER Press, Окленд и Веллингтон, 1-е изд. 1997 г., 2-е изд. 2013 г.
  • Политика на детской площадке. Мир раннего детства в послевоенной Новой Зеландии ; 1-е изд. Книги Бриджит Уильямс с NZCER, Веллингтон, 2001 г.; 2-е изд. Университет Отаго Пресс, Данидин, 2009 г.; 3-е издание Университета Отаго Press, 2019 г.
  • Относительно женщин, думающих о детях: битвы Ассоциации по уходу за детьми, 1963–2003 гг .; Те Тари Пуна Ора о Аотеароа-НЗКА, Веллингтон, 1-е изд. 2003 г., 2-е изд. (электронная книга на mebooks.co.nz), 2013 г.
  • Изменение аспектов ухода за детьми. Меняющаяся судьба ухода за детьми 2003–2013 гг .; Te Tari Puna Ora o Aotearoa — Новозеландская ассоциация по уходу за детьми, Веллингтон, 2013 г. (также опубликовано в виде электронной книги на сайте mebooks.co.nz)
  • Люди, места и игры в «детских садах» Данидина, Детские сады Данидина — Мана Манааки Пуавай О Отепоти, 125 лет ; Детские сады Данидина, 2014 г.
  • Развитие движения детских садов: его люди, цели и политика ; Веллингтон, NZCER Press, 2017 (совместно с К. Бетеллом)
  • Праздник женщин в раннем детстве ; Образовательный центр Вайкато, Гамильтон, 1990 г. (отредактировано совместно с Дж. Митчеллом)
  • Празднование раннего детства, том II ; Образовательный центр Вайкато, Гамильтон, 1993 г. (отредактировано совместно с Дж. Митчеллом)
  • Рассказы детского сада о фрёбелевском образовании: транснациональные исследования ; Лондон, Bloomsbury Press, 2016 (под редакцией К. Навроцкого и Л. Прохнера)
  • Для женщин и детей: дань уважения Джеральдин Макдональд ; Веллингтон, NZCER Press, 2019 (под редакцией С. Миддлтона)
  • Сборник новостей Aumangea: Возьмите под свой контроль путь дошкольного образования в Новой Зеландии. Истории из жизни на передовой: развитие движения по уходу за детьми в Новой Зеландии ; Веллингтон, Те Рито Майаоха, раннее детство, Новая Зеландия, 2021 г. (отредактировано с помощью A Card и Дж. Кэрролла-Линда)

Образование и преподавание Новой Зеландии

[ редактировать ]
  • Учителя говорят о преподавании 1915–1995, раннее детство, школа, педагогический колледж , Dunmore Press, Palmerston North, 1997 (совместно с С. Миддлтоном).
  • Начало школы: колониальная история XIX века ; NZCER Press, Веллингтон, 2005 г.
  • Мне пять лет, и я хожу в школу: работа и игра дошкольного образования в Новой Зеландии ; Университет Отаго Пресс, Данидин, 2011 г.
  • Работа для детей и социальные изменения: отслеживание усилий трех шотландских учительниц, иммигрировавших в Новую Зеландию в начале 20 века ; Красный дом, Веллингтон, 2021 г. (с К. Бетеллом)

История образования

[ редактировать ]
  • Имперское образование и детство коренных народов: миссионерские детские школы в трех британских колониях; Эшгейт, Издательская серия Англии о детстве, 2014 г. (совместно с Б. Кауром и Л. Прохнером)
  • Переосмысление преподавания в экспериментальных школах начала 20 века ; Пэлгрейв Макмиллан (Нью-Йорк), 2020 г. (совместно с А. А. Хай, К. Навроцким, Л. Прохнером и Ю. Волкановой)

Социальная история

[ редактировать ]
  • Забота о детях: управление мужчинами: конфликты и компромиссы в жизни послевоенных женщин пакеха ; Книги Бриджит Уильямс, Веллингтон, 1992 г.

Личные мемуары

[ редактировать ]
  • Поиски тайн и сюрпризы: Кэтрин Джубили Робертсон (1890–1979), Сирил Робертсон Брэдвелл (1916–2008) ; Веллингтон, 2018 г.
  • Воспоминания о детстве в Кении ; Красный дом, Веллингтон, 2021 г.

Журнальные статьи и главы книг

[ редактировать ]
  • Мэй Х. и Карр М. (2016). Те Варики: уникальная учебная программа, формирующая политику, педагогику и практику в Аотеароа, Новая Зеландия. В Т. Дэвиде, К. Гуч и С. Пауэлле (ред.), Международный справочник Routledge по философии и теориям образования и ухода за детьми дошкольного возраста . (стр. 316–326). Абингдон, Великобритания: Рутледж.
  • Мэй, Хелен. «Забота», «Работа», «Обучение»: уход за детьми в Аотеароа / Новая Зеландия, 1940-2000-е годы». Современные проблемы раннего детства 8, вып. 2 (2007): 133–143.
  • Мосс, Питер, Гунилла Дальберг, Сьюзан Гришабер, Сюзанна Мантовани, Хелен Мэй, Алан Пенс, Сильви Рейна, Бет Блю Сваденер и Мишель Ванденбрук. «Международное исследование раннего обучения Организации экономического сотрудничества и развития: открытие для дебатов и оспариваний». Современные проблемы раннего детства 17, вып. 3 (2016): 343–351.
  1. ^ Белл, Мари (1 января 2004 г.). Пионеры родительского центра: Движущие силы и толчки перемен в философии и практике деторождения и образования родителей в Новой Зеландии (докторская диссертация). Открытый доступ Те Херенга Вака-Виктория, Веллингтонский университет.
  2. ^ Митчелл, Линда (2007). Новые дебаты о детях и детстве. Может ли это изменить ситуацию в педагогике и политике в области дошкольного образования? (кандидатская диссертация). Репозиторий открытого доступа Университета Виктории, Веллингтон. дои : 10.26686/WGTN.16934479 .
  3. ^ «Профессор Хелен Мэй, Дом, Издательство Университета Отаго, Университет Отаго, Новая Зеландия» . Отаго.ac.nz . Проверено 10 февраля 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г МакКуин, Харви (1994). Образование – это изменение . Веллингтон: Книги Бриджит Уильямс. стр. 186–199. ISBN  0908912447 .
  5. ^ Jump up to: а б Хелен, май (2021 г.). Воспоминания о детстве в Кении . Веллингтон: Красный дом. п. 2. ISBN  9780473527464 .
  6. ^ Карри, Джордж (1962). 'Отчет Комиссии по образованию . Веллингтон: Государственная типография.
  7. ^ Хелен Мэй Кук (1982). «Политика ухода за детьми: анализ роста и ограничений: представлено на степень магистра образования в Университете Виктории в Веллингтоне / Хелен Мэй Кук. - 64VUW» . Tewaharoa.victoria.ac.nz . Проверено 10 февраля 2018 г.
  8. ^ «Ассоциация ухода за детьми Новой Зеландии. Ассоциация ухода за детьми Новой Зеландии, 1963 г. –» .
  9. ^ Мэй, Хелен (2003). Бои Ассоциации по уходу за детьми, 1963-2003 гг . Веллингтон: Те Тари Пуна Ора или Аотеароа-НЗКА. ISBN  0473095971 .
  10. ^ Мэй, Хелен (1994). «Борьба за признание ухода за детьми настоящей работой: развитие профсоюза работников дошкольного образования». В Уолше (ред.). Профсоюзы Работа и общество . Пальмерстон Норт: Данмор Пресс. стр. 177–197. ISBN  0864692250 .
  11. ^ «Ассоциация работодателей срывает переговоры по уходу за детьми». Национальный бизнес-обзор . 26 июля 1982 года.
  12. ^ «Запрет на разговоры о награде за нарушение решения». Вечерняя почта (Новая Зеландия) . 9 марта 1984 года.
  13. ^ Мэй, Хелен (1 января 1988 г.), Послевоенные женщины 1945–1960 и их дочери 1970–1985: анализ преемственности, противоречий и изменений в двух поколениях женщин пакеха как матерей, жен и работниц (докторская диссертация), открытый доступ Репозиторий Университета Виктории в Веллингтоне, doi : 10.26686/WGTN.16934797 , Викиданные   Q111966169
  14. ^ Министерство образования Новой Зеландии (1990 г.). Контракт на разработку учебной программы: Рекомендации по учебной программе для дошкольного образования: Запрос предложений . Веллингтон: Министерство образования Новой Зеландии.
  15. ^ Один, Сара (2013). Наттолл, Джос (ред.). Те Варики: Исторические отчеты и современные влияния . Веллингтон: NZCER. стр. 1–34. ISBN  9781927151815 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  16. ^ Уэллс, Клэр (1990). Меморандум организациям дошкольного образования и поставщикам услуг обучения. Re: Учебные рекомендации по дошкольному образованию . Веллингтон: Новозеландская ассоциация по уходу за детьми / Архив Те Тари Пуна Ора, Библиотека Александра Тернбулла.
  17. ^ Карр, Маргарет; Мэй, Хелен (1994). «Выкройки плетения: разработка национальных руководящих принципов учебной программы для детей дошкольного возраста в Аотеароа, Новая Зеландия». Австралийский журнал дошкольного образования : 25–33.
  18. ^ Те Варики: Образовательный коврик для детей Новой Зеландии: учебная программа для детей дошкольного возраста (исходная версия) . Министерство образования Новой Зеландии Министерство образования. 1996.
  19. ^ Те Варики: Образовательная карта для детей Новой Зеландии: Учебная программа для детей дошкольного возраста (обновленная версия) . Министерство образования Новой Зеландии Министерство образования. 2017. ISBN  978-0-478-16926-3 .
  20. ^ Миддлтон, Сью; Мэй, Хелен, ред. (2019). Для женщин и детей: дань уважения Джеральдин Макдональд . Веллингтон, Новая Зеландия: NZCER Press. ISBN  978-1-98-854278-2 .
  21. ^ «Новогодняя награда вручена профессору Хелен Мэй» . Nzkindergarten.org.nz . Проверено 10 февраля 2018 г.
  22. ^ «Новогодние награды 2016 | Онлайн-новости Otago Daily Times» . Odt.co.nz. 31 декабря 2015 года . Проверено 10 февраля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f06b0089e24afcc6c61a2dd23e8b36db__1719008460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/db/f06b0089e24afcc6c61a2dd23e8b36db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Helen May - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)