Уэлч ОВ-5М
Уэлч ОВ-5М | |
---|---|
Роль | Моноплан с двухместной кабиной |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Авиационная компания Орин Уэлч |
Дизайнер | Орин Мур Уэлч |
Первый полет | апрель 1931 г. |
Разработано на основе | ACE Самолет Сокол |
Welch OW-5M (наряду с OW-6M, OW-7M и OW-8M) — семейство американских двухместных монопланов с легкой кабиной, разработанных Орином Уэлчем на основе его первой конструкции моноплана с кабиной — ACA Falcon . Целью Уэлча было создание дешевого и функционального легкого самолета. Самолет представляет собой подкосный высокоплан с закрытой кабиной с расположенными рядом двухместными сиденьями. Внешне он похож на Aeronca C-3 , за исключением стоек крыла. Он имел управляемое хвостовое шасси и носовой двигатель. Фюзеляж был изготовлен из сварных стальных труб треугольного сечения, покрытых тканью. Органы управления были установлены над головой с регулируемым штурвалом, который мог располагаться для любого пилота. Уэлч разработал собственные колеса низкого давления и шины для подвески. [ 1 ]
Самолеты Welch были сначала построены компанией Welch Aircraft Industries , затем в 1940 году производство было перенесено в Уилкс-Барре, штат Пенсильвания , и первый самолет получил название «Долина Вайоминга». Всего было произведено 55 самолетов всех типов, 35 из которых были моделями OW-5M с двигателями Continental.
Варианты
[ редактировать ]- ОВ-5М
- Оснащен двигателем Continental A- 40-4 мощностью 40 л.с. (30 кВт). Сертификат типа выдан Hartmann Aircraft Corporation и иногда обозначается как Hartmann OW-5M. 38 самолетов
- ОВ-6М
- Оснащен двигателем Aeronca E-113 -B мощностью 37 л.с. (28 кВт). Сертификат типа, выданный Stewart Aircraft Industries, иногда обозначаемый как Stewart OW-6M. 7 самолетов
- ОВ-6С
- OW-6 с двигателем Szekely SR-30 мощностью 45 л.с. и экспериментальной двухскоростной редукторной системой regn. № NX14521, серийный номер 110.
- ОВ-7М
- Оснащен двигателем Welch O-2 мощностью 45 л.с. (36 кВт) . 8 самолетов
- ОВ-8М
- Оснащен двигателем Franklin 4-AC -150. 2 самолета
- ОВ-9М
- Предлагаемый вариант с Lycoming O-145 , не построен.
- Уэлч ACE Falcon
- Прототип с Anzani мощностью 60 л.с. радиальным двигателем
Выжившие
[ редактировать ]- OW-8M, построенный на базе незавершенного завода OW-5M, выставлен в Музее авиации , Айова, США.
- Масштабная модель OW выставлена в вестибюле атриума регионального аэропорта Саут-Бенд (KSBN). [ 2 ]
Технические характеристики (ОВ-5М)
[ редактировать ]Данные Skyways
Общие характеристики
- Экипаж: 1 (пилот)
- Вместимость: 1 (пассажир)
- Размах крыльев: 34 фута 5 дюймов (10,49 м)
- Пустой вес: 515 фунтов (234 кг)
- Полная масса: 954 фунта (433 кг)
- Силовая установка: 1 × Continental A- 40-4 плоско-четырехпоршневой, мощностью 40 л.с. (40 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 90 миль в час (145 км/ч, 78 узлов)
- Диапазон: 275 миль (443 км, 239 миль)
- Практический потолок: 15 000 футов (4600 м)
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Джерри Бейтс (июль 1998 г.). «Моноплан Уэлча». Небесные пути : 48.
- ^ «Аэропорт КСБН» . Проверено 7 сентября 2011 г.
Библиография
[ редактировать ]- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.
- Сертификат типа FAA № 637 для OW5M.
- Сертификат типа FAA № 636 для OW6M.