Jump to content

М. Жаки Александр

Александр в 2016 году

М. Жаки Александер — писатель, педагог и активист. Она является почетным профессором факультета женских и гендерных исследований Университета Торонто, а также создателем и директором Центра Тобаго «по изучению и практике духовности коренных народов». [ 1 ] Жаки Александер - энтузиаст «древних африканских (диаспорических) духовных систем Ориса/Ифа, а также изучает йогу и Випассана ». медитацию [ 2 ] Она получила учения по этой медитативной практике в Нигерии , Конго, Индии , Гаити , Тринидаде и Тобаго и Нью-Йорке . Темы ее работ охватывают широкий спектр тем социальной справедливости, от последствий империализма , колониализма и порабощения , при этом особое внимание уделяется «патологизирующим повествованиям» вокруг гомосексуализма , гендера и национализма . [ 2 ] Научные области интересов Александра, в частности, включают: космологии африканской диаспоры, духовные практики африканской диаспоры, карибские исследования, гендер и сакральное, гетеросексуализацию и государственное формирование, транснациональный феминизм. [ 3 ]

Вдохновленные антиколониальными , феминистскими , цветными женскими и квир -движениями во всем мире, работы Александра обращаются к фундаментальности (гетеро)сексуальности в «проекте национального строительства; педагогической важности преподавания ради справедливости; необходимости критического междисциплинарного подхода; и священные аспекты женского опыта». [ 3 ]

История и стипендия

[ редактировать ]

Александр вырос в Тринидаде и Тобаго во время политических волнений (около 1960-70 годов), когда проходили протесты « Власти черных » . [ 4 ] и политическое формирование националистических движений. Она считала свое поколение «первыми чернокожими детьми, получившими пользу от националистического образования». [ 5 ]

В 1997 году Александра преподавала в колледже Ланг , где преподавала гендерные исследования . Ей было отказано в должности, и таким образом она стимулировала движение студентов и преподавателей под названием «Мобилизация за реальное разнообразие, демократию и экономическую справедливость». [ 6 ] из-за того, что она была популярным профессором, но также и по причине дискриминации. Отказ от ее пребывания в должности перерос в голодовку в колледже Ланг, продолжавшуюся 19 дней. Протестующие студенты состояли из студентов многих этнических групп, а также представителей ЛГБТ-сообщества. [ 6 ]

С 1998 по 2002 год Александр занимал должность заведующего кафедрой женских и гендерных исследований Вангари Маатаи в колледже Коннектикута в Нью-Лондоне , штат Коннектикут. Там она превратила то, что раньше было междисциплинарной сертификационной программой, в официальную дисциплинарную специализацию и второстепенную программу. Во время своего пребывания в колледже Коннектикута Александр организовала серию конференций и мероприятий в университетском городке, привлекая к участию многорасовых ученых-феминисток, в том числе Анжелу Дэвис, Кристос, Дионн Брэнд, Черри Морагу, Соню Санчес, Адриенн Рич, Мицуе Ямада и других.

Позже в 2007 году Александр учился в колледже Спелман в Атланте . [ 7 ] Это финансировалось Советом социальных и гуманитарных наук Канады (SSHRC). Проект, включавший такие занятия, как «Миграция священного: гендерные духовные практики в эпоху глобализации» и «Коренные, чернокожие и иммигрантские женщины в стране долларов», был способом «отследить влияние глобализации и перемещения на духовные сообщества женщин-аборигенов, африканцев и потомков африканских стран, а также изучить духовные технологии, которые они использовали для исцеления себя и своих сообществ перед лицом всего этого». [ 8 ]

В 2013 году прошла серия мероприятий, посвященных наследию Одре Лорд , организованная Программой сертификации практики общественных искусств (CAP) и факультетом экологических исследований Йоркского университета совместно с Центром женских и гендерных исследований Университета Торонто- место работы Александра. Начало серии мероприятий началось с лекции Александра «Лекарства для нашего выживания: местные знания и сакральное». [ 9 ]

Александр также является участником исследовательского проекта «Будущее меньшинств» Корнельского университета. [ 10 ]

В настоящее время она является почетным профессором Университета Торонто на факультете женских и гендерных исследований.

Центр Тобаго

[ редактировать ]

Центр изучения и практики духовности коренных народов Тобаго расположен на участке земли на горе Св. Георгия в Тринидаде и Тобаго, который граничит с лесным заповедником Мейн-Ридж. Этот заповедник находится под охраной с 1765 года, поэтому он является старейшим на Западе. Полушарие. [ 11 ] Центр работает над объединением практик и народов коренных народов, которые «уходят корнями в почву и энергию ранних индейских общин, а также тех практик, которые являются коренными для Африки и Индии и были перенесены и сформированы местными условиями, первоначально возникшими в результате порабощения и кабалы ». . [ 11 ] [ 7 ]

Некоторые из мероприятий, проводимых в Центре Тобаго, заключаются в следующем:

  • «Ежедневная преданность, медитация и йога с возможностями для длительного, интенсивного обучения и размышлений;
  • Образовательные программы, включающие межкультурное изучение священных текстов, сопровождаемые местными и международными резиденциями;
  • Различные циклические церемониальные и духовные собрания, проводимые на уровне общин, на местном и региональном уровне;
  • Устойчивое выращивание пищевых и лекарственных растений, чтобы укоренить нас на Земле и научить нас исцелять себя и свои сообщества». [ 11 ]

Работает

[ редактировать ]

Среди ее публикаций: «Феминистская генеалогия», «Колониальное наследие», «Демократическое будущее» (под редакцией с Чандрой Талпаде Моханти ); Пой, шепчи, кричи, молись! Феминистские взгляды на справедливый мир (совместно с Лизой Альбрехт, Шэрон Дэй и Мэб Сегрест ); и педагогика скрещивания: размышления о феминизме, сексуальной политике, памяти и сакральном [ 12 ] а также многочисленные статьи, такие как «Не только (любое) тело может быть гражданином: политика закона, сексуальности и постколониальности в Тринидаде, Тобаго и на Багамах», опубликованные в 1994 году в журнале Feminist Review. [ 13 ]

Ее последняя публикация « Педагогика скрещивания: размышления о феминизме, сексуальной политике, памяти и священном » привлекла международное внимание. [ 12 ]

Не только (любое) тело может быть гражданином

[ редактировать ]

«Не только (любое) тело может быть гражданином: политика права, сексуальности и постколониальности в Тринидаде, Тобаго и Багамских островах» В 1994 году Александр написал для Feminist Review . [ 14 ]

Краткое содержание статьи

[ редактировать ]

Г-н Жаки Александер использует законодательство, принятое в 90-х годах, чтобы проиллюстрировать способы, которыми колониалистическая и империалистическая мысль была реализована в Карибском бассейне, чтобы способствовать развитию институтов патриархальной гетерономности на финансово уязвимых островах. Эти законодательные акты, а именно Закон о сексуальных преступлениях и политика структурной перестройки; хотя они и совершаются с добрыми намерениями, они служат лишь пропаганде фетишизации и превращения в товар карибской культуры и черных тел, которые там обитают.

В то время, когда Александр писал эту статью, Тринидад и Тобаго переживал финансовый кризис, в результате которого островному государству пришлось обратиться к МВФ и Всемирному банку, чтобы помочь им избавиться от долга, который они накопили во время этого финансового кризиса. . [ 15 ] Из-за этого МВФ и Всемирный банк получили возможность навязать крупномасштабную политику структурной перестройки островному государству и получить значительную сумму процентов. Об этом происшествии и его результате говорится в дневниковой записи Александра. Сама запись в журнале разделена на пять разделов, в которых рассматриваются различные проблемы, обнаруженные Хаки Александром в отношении «политики закона, сексуальности и постколониальности» в островном государстве.

Натурализация гетеросексуальности

[ редактировать ]

Этот раздел [ 16 ] рассматривает способы, с помощью которых Закон о сексуальных преступлениях, принятый в 1986 году, не смог продвигать феминизм так, как это было задумано. Вместо этого, хотя Закон стремился защитить женщин, ставших жертвами домашнего насилия в браке, он не только не смог прямо назвать такие действия изнасилованием, но также не смог защитить женщин, которые не владели физической собственностью; те, которые не были экономически выгодными, не считались достойными такой же защиты. Наряду с этой неудачей, Закон о сексуальных преступлениях ввел в островное государство закон о содомии, фактически объединив насильственную гетеросексуальность (изнасилование и насильственное нападение) с однополыми отношениями по обоюдному согласию через призму преступности, а также послужив натурализацией гетеросексуальности, считая любую альтернативную сексуальную связь практики (непродуктивные) как «неестественные» и «извращенные». Гетеросексуальность была экономически эффективной, и любые половые акты, не способствующие воспроизводству, те, которые колониальное правление считало совершаемыми однополыми парами и преступниками (проститутками и извращенцами), были экономически неэффективными и противоречили натурализованным гетеросексуальным идеалам.

Государственный национализм и респектабельность, Черная мужественность приходят к власти в 1962, 1972 гг.

[ редактировать ]

Господин Жаки Александер использует этот раздел [ 17 ] чтобы решить проблему того, как колониальное правление натурализовало белизну посредством одновременной расизации и сексуализации черных тел. Колониальные идеи национализма потребовали создания нуклеарной модели семьи, которая опиралась бы на строгую гендерную бинарность и импортировали строгие семейные структуры в страны Карибского бассейна посредством империализма, тем самым прививая респектабельность формирующемуся черному среднему классу. После колониального правления черная мужественность была вынуждена проявлять себя через контроль над сексуализированными телами и привела к тому, что считалось чрезмерно агрессивными чернокожими мужчинами, пытавшимися претендовать на место главы семьи.

(Меж)национальные границы и стратегии легитимации

[ редактировать ]

Александр отмечает [ 18 ] последствия финансового кризиса, поскольку структурные преобразования, которые были призваны приватизировать рынок и сократить государственный сектор с целью сокращения внешнего долга за пределами МВФ и Всемирного банка, фактически привели большую часть населения к нищете и поэтому вынудило больше женщин выйти на работу, чтобы увеличить доход своей семьи. Не только это, но и борьба, которую приходится мужчинам-кормильцам, чтобы уберечь свои семьи от бедности, привела к появлению большего количества домохозяйств, возглавляемых женщинами. Этот результат рассматривается в четвертом разделе «Государственный национализм, глобализация и приватизация», где влияние женщин на принятие на себя общественной ответственности подлило масла в пресловутый огонь. Это происходит потому, что способы, которыми государство принимает законы против женских тел, одновременно полагаясь на сексуализацию женских тел для «политической экономии желания» (экономической выгоды), способствовали фетишизации карибской культуры через роль культурного туризма . Превращение «карибской культуры» в товар, который можно покупать и хвастаться.

Мобилизация гетеросексуальности

[ редактировать ]

Жаки Александр использует этот последний раздел. [ 19 ] установить корреляцию между моногамной гетеросексуальностью, государственностью и гражданством. Она призывает феминистские движения проанализировать патриархат не только с точки зрения пола (маскулинизация), но и с точки зрения сексуальности (гетеросексуализация). Она также подчеркивает тот факт, что патриархат не может быть демонтирован и деколонизирован, не обратившись к тому, как определенные тела были «идеологически расчленены» через законодательные, религиозные и экономические дискурсы, Тело было расово и сексуализировано по своей сути с целью патриархальной выгода.

  1. ^ «Тобаго Центр» . latierraspirit.org . Проверено 19 апреля 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Доска |» . latierraspirit.org . Проверено 19 апреля 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б Институт женщин и гендерных исследований. «М. Жаки Александер, почетный гражданин Института женщин и гендерных исследований, Институт женщин и гендерных исследований» . www.wgsi.utoronto.ca . Проверено 19 апреля 2018 г.
  4. ^ «Профиль Тринидада и Тобаго» . Новости Би-би-си . 2018 . Проверено 19 апреля 2018 г.
  5. ^ Project, Signified (15 апреля 2012 г.), Жаки Александер: Часть 1 , получено 19 апреля 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б Миллер, Генри (22 февраля 2012 г.). «Разнообразие в Новой школе, миф или мандат? - Свободная пресса новой школы» . Свободная пресса Новой школы . Проверено 19 апреля 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б Институт женщин и гендерных исследований. «Интервью с М. Жаки Александер - Институт женщин и гендерных исследованийИнститут женщин и гендерных исследований» . www.wgsi.utoronto.ca . Проверено 19 апреля 2018 г.
  8. ^ Гил, Изабель. «e 12.1 Эссе Александра, интервью с Джиной» . hemispherinstitute.org . Проверено 19 апреля 2018 г.
  9. ^ «Жаки Александр | Странная городская экология» . queerurbanecologies.com . Проверено 19 апреля 2018 г.
  10. ^ «ФМС» . fmsproject.cornell.edu . Проверено 19 апреля 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Центр |» . latierraspirit.org . Проверено 19 апреля 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б «О педагогике скрещивания М. Жаки Александра (2005)» . Афро-рай . Проверено 19 апреля 2018 г.
  13. ^ Жаки Александр, М. (1994). Не только (любое) тело может быть гражданином: политика права, сексуальности и постколониальности в Тринидаде и Тобаго и на Багамах . Феминистский обзор.
  14. ^ «Не только (любое) тело может быть гражданином: политика права, сексуальности и постколониальности в Тринидаде, Тобаго и Багамских островах» , JSTOR
  15. ^ Финансовый кризис Тринидада и Тобаго https://www.worldpoliticsreview.com/articles/20904/once-a-caribbean-success-story-trinidad-and-tobago-faces-an-uncertain-future
  16. ^ Жаки Александр, М. (1994). Не только (любое) тело может быть гражданином: политика права, сексуальности и постколониальности в Тринидаде и Тобаго и на Багамах. Феминистский обзор. стр. 7
  17. ^ Жаки Александр, М. (1994). Не только (любое) тело может быть гражданином: политика права, сексуальности и постколониальности в Тринидаде и Тобаго и на Багамах. Феминистский обзор. стр. 11
  18. ^ Жаки Александр, М. (1994). Не только (любое) тело может быть гражданином: политика права, сексуальности и постколониальности в Тринидаде и Тобаго и на Багамах. Феминистский обзор. стр. 15
  19. ^ Жаки Александр, М. (1994). Не только (любое) тело может быть гражданином: политика права, сексуальности и постколониальности в Тринидаде и Тобаго и на Багамах. Феминистское обозрение. стр. 18
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0dbf21c1e487e93b9fdfc5da185dcfa__1709209560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/fa/f0dbf21c1e487e93b9fdfc5da185dcfa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M. Jacqui Alexander - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)