Операция Carpetbagger
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Январь 2011 ) |

Операция Carpetbagger была операцией Второй мировой войны по предоставлению воздушным снабжению оружия и другого Материэля для боевиков сопротивления во Франции, Италии и низких странах воздушными силами армии США, которые начались 4 января 1944 года.
История
[ редактировать ]В конце 1943 года 22 -й антисвязанной эскадрильи восьмой ВВС была расформирована в RAF Alconbury , и ее самолеты сформировали 36 -й и 406 -й бомбардировки в рамках 482 -й группы бомб. После некоторого перетасовки команд эти две эскадрильи были размещены под предварительной 801 -й бомбардировкой в RAF Harrington в начале 1944 года, и первые миссии «Carpetbagger» были выполнены этим подразделением под контролем общего «Дикого Билла» . Стратегические услуги (OSS).
В апреле 1944 года группа переехала в RAF Harrington (станция 179), более уединенную и, следовательно, более безопасную авиабазу. Месяц спустя, в преддверии ожидаемого вторжения в Европу, оно было расширено до четырех эскадрилий, чтобы увеличить свои возможности и получить рабочую нагрузку от команды RAF Bomber ; Две новые эскадрильи были 788 -й и 850 -й бомбардировщиками .
Группа уже приняла прозвище «Carpetbaggers» от своего первоначального оперативного кодового имени. В августе 1944 года группа сбросила «временный» статус и поглотила имена 492D Groupment Group из RAF North Pickenham , которая стояла после серьезных потерь в ее первоначальных операциях, но оставалась в Харрингтоне; Его эскадрильи стали 856 -м, 857 -м, 858 -м и 859 -й эскадрильи. С января 1944 года по конец войны группа, в связи с британским руководителем специальных операций , а затем в штаб -квартире спецназа (SFHQ) в Лондоне сбросила шпионы и поставки в силы сопротивления Франции, Бельгия, Нидерланды, Дания и Норвегия.
Во время перерыва в операциях с середины сентября 1944 года до конца 1944 года группа переправила бензин на складах на континенте в течение двух недель, чтобы обеспечить продвижение союзных армий, а затем три эскадрильи пошли на тренировку для ночных бомбардировок, в то время как 856-й участвовали в участии в участии в участии в 856-м Возвращение летчиков союзников на континенте, которые либо уклонились от захвата, либо вышли из Швейцарии после того, как эта страна ослабила свою интернирование практики. Это упражнение проводилось в основном в Douglas C-47 Skytrains, назначенных группе, первоначально для операций внедрения в течение предыдущего лета.
В декабре 1944 года 859 -й был отправлен на отдельной службе с Пятнадцатой ВВС в Средиземноморском театре операций с 2641 -й специальной группой (Provisional) в Бриндиси, Италия. 856 -й бомбардировочной эскадрилья, после выполнения миссии по восстановлению персонала, возобновила операции Carpetbagger на ограниченной основе в плохую погоду зимы 1945 года, в то время как оставшиеся две эскадрильи (857 -е и 858 -е место) участвовали в средней высоте бомбардировки с конца декабря 1944 года. Март 1945 года.
Весной 1945 года операции Carpetbagger возобновились, но не в той мере, в которой предыдущий год. 857 -й был отстранен и отправлен в RAF Bassingbourn ( 91 -я бомбардировка ) в конце марта 1945 года, в то время как 856 -й и 858 -й бросили небольшое количество агентов и команд саботажа в Нидерланды, Дамман, Норвегии и Германия. Операции закончились в Харрингтоне в конце апреля 1945 года, хотя несколько специальных миссий OSS, такие как возвращение сановников в ранее оккупированные страны, продолжались до тех пор, пока группа не расформировалась и не вернулась в Соединенные Штаты в начале июля 1945 года.
Операции
[ редактировать ]Бомбардировщики Liberator B-24, используемые для рейсов, были изменены путем удаления башни живота, носового оружия и любого оборудования, ненужного для миссии, например, для кислородного оборудования, чтобы осветить их и обеспечить больше грузового пространства и скорости. Задние пистолеты сохранялись в качестве защиты от ночных бойцов . Агенты и ящики были сброшены парашютом через отверстие, оставленное удалением башни живота. Кроме того, расходные материалы были загружены в контейнеры, предназначенные для размещения внутри бомбардировки и выпущены оттуда существующим оборудованием. Цели были даны точными долготы и широты, что делает точный императив навигации.
Все рейсы были выполнены в лунные ночи, так что визуальная навигация могла быть сделана с использованием рек, озер, железнодорожных путей и городов в качестве контрольных баллов. У пилота, копилота и бомбардье были карты, чтобы помочь им отслеживать их местоположение, в то время как навигатор сохранял позицию благодаря мертвому расчету , и все четыре из этих офицеров остаются в близком контакте с интерфейсом.
Все рейсы были индивидуальными, каждый навигатор выбирал свой маршрут в консультации с пилотом. На рейсах на французские цели самолет пересекал побережье около 6000 футов (1800 м), чтобы избежать легкого зенитного пожара, падая до 500 футов (150 м) или около того, чтобы избежать ночных борцов после того , гарантируя, что контрольно -пропускные пункты на земле точно соответствовали области, которая рассматривается в кабине и носу самолета. Ограниченная видимость на более высокой высоте сделает это более сложным, если не невозможным. Поскольку капли были сделаны на уровне 400–500 футов (120–150 м) по усмотрению пилота, уже на такой высоте делали капли более эффективными.
Когда всего в нескольких милях от целевой области, все доступные глаза начали искать область падения, которая обычно идентифицировалась тремя мощными фонариками, расположенными подряд, с четвертым под углом 90 градусов, чтобы указать направление капля. Подойдя к цели, самолет замедлился до 120–125 миль в час (190–200 км/ч) и упал на высоту 400 футов (120 м), выше в холмистой стране: агенты были сброшены первыми, с поставками на поставках. Вторая капля. Часто пилоты должны были летать на несколько миль дальше на вражескую территорию после завершения своих капель, чтобы замаскировать фактическое местоположение, если любые вражеские наблюдатели признают поворотный момент самолета как местоположение. В некоторых случаях несколько капель в изолированных областях были сделаны с разными интервалами, и костры будут использоваться в качестве индикаторов падения вместо фонариков. В редких случаях будет установлен воздушный половый контакт полости рта, это имеет большое значение.
После войны
[ редактировать ]Группа была в целом признана предком сегодняшних специальных операций ВВС .