Jump to content

Сюзанна С. Эпп

Сюзанна С. Эпп
Рожденный 1943  ( 1943 )
Образование
  • доктор философии (Математика) Чикагский университет, 1968 г.
  • Магистр математики, Чикагский университет, 1965 г.
  • Бакалавр с высшим отличием (математика) Северо-Западного университета, 1964 г.
Награды
  • Премия Луизы Хей за вклад в математическое образование (Премии AWM) [1]
Научная карьера
Диссертация Подмодули алгебр Кэли   (1971)
Докторантура Ирвинг Каплански
Веб-сайт http://condor.depaul.edu/sepp/

Сюзанна Сэмюэлс Эпп (1943 г.р.) [2] писатель , математик и профессор . Ее интересы включают дискретную математику , математическую логику , когнитивную психологию и математическое образование , она написала множество статей, публикаций и учебников. В настоящее время она является почетным профессором Университета Де Поля , где она возглавляла факультет математических наук и была профессором математики Винсента де Поля.

Образование и карьера [ править ]

Эпп получила степень по математике в Северо-Западном университете и Чикагском университете , где она защитила докторскую диссертацию в 1968 году под руководством Ирвинга Каплански . [3] Она преподавала в Бостонском университете и в Университете Иллинойса в Чикаго, прежде чем стать профессором Университета ДеПола. [4]

Взносы [ править ]

Первоначально исследуя коммутативную алгебру , Эпп заинтересовался когнитивной психологией, особенно изучением математики, логики , доказательства и языка математики . Она написала несколько статей о преподавании логики и доказательства в American Mathematical Monthly и Mathematics Teacher , журнале Национального совета учителей математики . [ нужна ссылка ]

Она является автором нескольких книг, в том числе « Дискретная математика с приложениями» (4-е изд., Brooks/Cole, 2011), третье издание которой было удостоено награды за выдающиеся достижения в области учебников от Ассоциации авторов учебников и академических авторов . [5]

«Объединив обсуждение теории и практики, я попыталась показать, что математика имеет интересные и важные приложения, а также интересна и прекрасна сама по себе», — написала Сюзанна С. Эпп в предисловии к 4-му изданию « Дискретной математики». [6]

Признание [ править ]

В 2005 году она получила Премию Луизы Хей от Ассоциации женщин-математиков в знак признания ее вклада в математическое образование. [4]

Избранные публикации [ править ]

  • Эпп, Сюзанна С. (2020). Дискретная математика с приложениями (Пятое изд.). Бостон, Массачусетс. ISBN  978-1-337-69419-3 . OCLC   1083530988 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Эпп, Сюзанна С. (2011). Дискретная математика с приложениями (4-е изд.). Бостон, Массачусетс: Брукс/Коул. ISBN  978-0-495-39132-6 . OCLC   496962601 .
  • Эпп С.С. Переменные в математическом образовании. В «Инструментах для обучения логике». Блэкберн П., ван Дитмарш Х. и др., ред. Springer Publishing, 2011. (Перепечатано в журнале «Лучшие статьи по математике 2012 г.», М. Питичи, Ed. Princeton Univ. Press, ноябрь 2012 г.)
  • Эпп, С.С., В. Дюран-Герье и др. Аргументация и доказательство на уроке математики. В книге «Доказательство и доказательство в математическом образовании», ред. Г. Ханна и М. де Вильерс. Издательство Спрингер. (соавторы: В. Дюран-Геррье, П. Боэро, Н. Дуек, Д. Танге), 2012.
  • Эпп, С.С., В. Дюран-Герье и др. Изучение роли логики в обучении доказательству. В книге «Доказательство и доказательство в математическом образовании», ред. Г. Ханна и М. де Вильерс. Издательство Спрингер, 2012.
  • Эпп, С.С., Проблемы доказательства с экзистенциальной количественной оценкой. В книге «Доказательство и доказательство в математическом образовании: материалы конференции ICMI Study 19», FL Lin et al. ред., Национальный Тайваньский педагогический университет, 2009 г.
  • Эпп, С.С., Использование логики в обучении доказательству. В Ресурсах для преподавания дискретной математики. Б. Хопкинс, изд. Вашингтон, округ Колумбия: Математическая ассоциация Америки, 2009, стр. 313–322.
  • Эпп, С.С., Роль логики в обучении доказательству, American Mathematical Monthly (110)10, декабрь 2003 г., 886–899.
  • Эпп, С.С., Язык количественной оценки в преподавании математики. В развитии математического мышления в классах K-12. Ли В. Стифф, Эд. Рестон, Вирджиния: Публикации NCTM, 1999, 188–197.
  • Эпп, С.С., Роль доказательства в решении проблем. В математическом мышлении и решении задач. Алан Х. Шенфельд, Эд. Хиллсдейл, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates, Inc., Publishers, 1994, 257–269.

Ссылки [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1b6ff1f8ed20cd1a035728aeaca8bbe__1708465740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/be/f1b6ff1f8ed20cd1a035728aeaca8bbe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Susanna S. Epp - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)