Jump to content

Костюшко и Юго-Западная железная дорога

Костюшко и Юго-Западная железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Уотер-Вэлли, Массачусетс
Отчетный знак КСРИ
Местный Миссисипи
Даты работы 1998–2014
Предшественник Центральная железная дорога Иллинойса
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 21,66 миль

Костюшко и Юго-Западная железная дорога ( подотчетный знак KSRY ) была образована в 1998 году для работы в бывшем Абердинском районе Центральной железной дороги Иллинойса между Абердин-Джанкшен и Мансонс-Кроссинг, штат Миссисипи. Железнодорожная линия длиной 21,66 мили была куплена у Центральной железной дороги Иллинойса Министерством транспорта штата Миссисипи и сдана в аренду компании Костюшко и Юго-Западной железной дороге.

Когда-то компания специализировалась на перевозке лесоматериалов с местных лесных складов, но после 2005 года существовала исключительно за счет хранения излишков грузовых вагонов для крупных лизинговых компаний. Железная дорога сменилась с Канадской национальной, а затем с железной дорогой Гренады на Абердинском перекрестке.

28 июля 2011 года Железная дорога Гренады ввела эмбарго из-за проблемы с мостом, из-за которой часть линии была выведена из строя. Это эмбарго, которое включало часть их линии, соединяющейся с KSRY, означало, что никакой трафик не будет приниматься в точки на этом участке или из них. 20 сентября 2011 года Железная дорога Гренады подала официальную петицию об отказе от этого участка, который включал развязку KSRY. Позднее эта петиция была отозвана, но с начала 2013 года эмбарго остается в силе. [ нужно обновить ] .

Из-за отсутствия железнодорожного сообщения для въезда и выезда автомобилей KSRY, по сути, представляла собой железную дорогу, ведущую в никуда. Хотя KSRY активно работал с тремя потенциальными грузоотправителями в Костюшко во время эмбарго, любые подобные усилия оказывались бесполезными, пока соединительная линия не находилась в эксплуатации.

Плановый ремонт двух мостов КСРЫ приостановлен. Усилия по техническому обслуживанию свелись к борьбе с растительностью на конкретных участках. Остальные грузовые вагоны, стоявшие на линии, были проданы владельцем, сняты с железной дороги подрядчиком в начале 2014 года и сданы на слом. Из-за отсутствия доходов и отсутствия обозримой перспективы возобновления движения на железнодорожной линии Гренады, которая соединяла KSRY с остальной частью железнодорожной системы страны, контракт с государством был расторгнут, и компания подала заявление о роспуске.

По состоянию на конец 2014 года часть железной дороги Гренады, которая соединяется с бывшим KSRY, остается неработающей. Государству по-прежнему принадлежит бывшая линия КСРЫ. Было предложено убрать рельсы и проложить вдоль полосы отвода пешеходную тропу. Также возможно, что новый оператор сможет возобновить обслуживание в какой-то момент в будущем.

Движущая сила

[ редактировать ]

В КСРЫ было три небольших локомотива:

Оба были проданы компании North Mississippi Rail Services и вывезены с территории на грузовиках.

Третий локомотив, *1 12-тонный стрелочный перевод Plymouth Locomotive Works (KSRY 202), находился в частной собственности и также больше не находится в собственности.

«Сайт КГРЮ» . Проверено 3 декабря 2011 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f14c2ca6291c4f27eb1be6be5f4a64e2__1719358020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/e2/f14c2ca6291c4f27eb1be6be5f4a64e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kosciusko and Southwestern Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)