Костюшко и Юго-Западная железная дорога
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Уотер-Вэлли, Массачусетс |
Отчетный знак | КСРИ |
Местный | Миссисипи |
Даты работы | 1998–2014 |
Предшественник | Центральная железная дорога Иллинойса |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 21,66 миль |
Костюшко и Юго-Западная железная дорога ( подотчетный знак KSRY ) была образована в 1998 году для работы в бывшем Абердинском районе Центральной железной дороги Иллинойса между Абердин-Джанкшен и Мансонс-Кроссинг, штат Миссисипи. Железнодорожная линия длиной 21,66 мили была куплена у Центральной железной дороги Иллинойса Министерством транспорта штата Миссисипи и сдана в аренду компании Костюшко и Юго-Западной железной дороге.
Когда-то компания специализировалась на перевозке лесоматериалов с местных лесных складов, но после 2005 года существовала исключительно за счет хранения излишков грузовых вагонов для крупных лизинговых компаний. Железная дорога сменилась с Канадской национальной, а затем с железной дорогой Гренады на Абердинском перекрестке.
28 июля 2011 года Железная дорога Гренады ввела эмбарго из-за проблемы с мостом, из-за которой часть линии была выведена из строя. Это эмбарго, которое включало часть их линии, соединяющейся с KSRY, означало, что никакой трафик не будет приниматься в точки на этом участке или из них. 20 сентября 2011 года Железная дорога Гренады подала официальную петицию об отказе от этого участка, который включал развязку KSRY. Позднее эта петиция была отозвана, но с начала 2013 года эмбарго остается в силе. [ нужно обновить ] .
Из-за отсутствия железнодорожного сообщения для въезда и выезда автомобилей KSRY, по сути, представляла собой железную дорогу, ведущую в никуда. Хотя KSRY активно работал с тремя потенциальными грузоотправителями в Костюшко во время эмбарго, любые подобные усилия оказывались бесполезными, пока соединительная линия не находилась в эксплуатации.
Плановый ремонт двух мостов КСРЫ приостановлен. Усилия по техническому обслуживанию свелись к борьбе с растительностью на конкретных участках. Остальные грузовые вагоны, стоявшие на линии, были проданы владельцем, сняты с железной дороги подрядчиком в начале 2014 года и сданы на слом. Из-за отсутствия доходов и отсутствия обозримой перспективы возобновления движения на железнодорожной линии Гренады, которая соединяла KSRY с остальной частью железнодорожной системы страны, контракт с государством был расторгнут, и компания подала заявление о роспуске.
По состоянию на конец 2014 года часть железной дороги Гренады, которая соединяется с бывшим KSRY, остается неработающей. Государству по-прежнему принадлежит бывшая линия КСРЫ. Было предложено убрать рельсы и проложить вдоль полосы отвода пешеходную тропу. Также возможно, что новый оператор сможет возобновить обслуживание в какой-то момент в будущем.
Движущая сила
[ редактировать ]В КСРЫ было три небольших локомотива:
- 1 стрелочный переводник GE 25 тонн (без номера)
- 1 стрелочный переводчик GE 45 тонн (KSRY 503)
Оба были проданы компании North Mississippi Rail Services и вывезены с территории на грузовиках.
Третий локомотив, *1 12-тонный стрелочный перевод Plymouth Locomotive Works (KSRY 202), находился в частной собственности и также больше не находится в собственности.
Ссылки
[ редактировать ]«Сайт КГРЮ» . Проверено 3 декабря 2011 г.