Jump to content

Активный (корабль 1764 г.)

История
Великобритания
Владелец Калверт и Ко.
Строитель Шорхэм, Сассекс [ 1 ]
Запущен 1764
Захваченный Май 1793 г., французский капер.
Общие характеристики
Тонны нагрузки 350 [ 1 ] ( бм )
План паруса Корабельная установка

«Актив» — корабль, построенный в 1764 году. «Актив» был почти перестроен в 1785 году. В следующем году его рейс был назначен Лондон-Ямайка. [ 2 ] В 1791 году она переправляла осужденных в Австралию. Домой она возвращалась через Бомбей , перевозя груз для Британской Ост-Индской компании (EIC). Французский капер схватил ее в мае 1793 года, когда она возвращалась в Великобританию.

Транспорт для осужденных

[ редактировать ]

Она служила EIC с 1791 по 1793 год. Под командованием капитана Джона Митчинсона она покинула Плимут 27 марта 1791 года в составе Третьего флота и прибыла 26 сентября 1791 года в Порт-Джексон в колонии Новый Южный Уэльс . [ 3 ] На борт было погружено 175 осужденных мужского пола, 21 из которых умер во время плавания. [ 4 ] Заключенные высадились в Порт-Джексоне с 27 сентября по 1 октября.

Губернатор Филипп обнаружил, что «Актив» и некоторые другие суда Третьего флота ( «Адмирал Баррингтон» , «Албемарль» и «Куин» ) имели на борту значительные грузы меди, свинца, железа, снастей и других товаров, предназначенных для португальского поселения в Индии . В Сиднее в то время не хватало еды и других предметов первой необходимости, и Филип в депешах лорду Гренвиллу и комиссарам военно-морского флота указывал , что на будущих судах, зафрахтованных правительством в качестве транспортных и складских судов для заключенных, все грузовое пространство должно быть отведено для продовольствия и другие потребности колонии, вместо того, чтобы позволить им заниматься частной торговлей. [ 5 ] Он также попросил разъяснить подрядчикам в их чартерных соглашениях, что они обязаны доставить часть своих грузов на остров Норфолк, а также в Порт-Джексон. Тем временем Филиппу пришлось зафрахтовать один из транспортов, чтобы отправиться в Калькутту за мукой и другими предметами первой необходимости, и нанять другой, чтобы отправиться на остров Норфолк.

Актив покинул Порт-Джексон 3 декабря 1791 года вместе с Альбемарлем . [ 6 ]

Актив покинул Бомбей 23 декабря 1792 года, снова вместе с Альбемарлем . [ 7 ] Французские каперы захватили Актив в мае 1793 года. Один источник утверждает, что она шла из Кантона и что ее похититель отвез ее в Морле , Франция . [ 1 ] В современном отчете Lloyd's List сообщается, что Актив приехала из Бомбея, а ее похититель отвез ее в Брест . В том же номере есть отдельное сообщение о капере, захватившем Альбемарль и отправившем ее во Францию. [ 8 ] В более позднем сообщении говорится, что Альбемарль перешел в Морле .

  1. ^ Jump up to: а б с Хэкман (2001) , с. 220.
  2. ^ Реестр Ллойда (186). Сек. №А26.
  3. ^ Бейтсон (1959) , стр. 115–6.
  4. ^ Бейтсон (1959) , с. 122.
  5. ^ Исторические записи Австралии , Серия I, Том 1 (1914), Сидней, Библиотечный комитет Парламента Содружества, стр. 294-300.
  6. ^ «Прибытие судов в Порт-Джексон и их отбытие» . Австралийский журнал Town and Country Journal, суббота, 3 января 1891 г., стр. 16 . Проверено 10 мая 2012 г.
  7. ^ Список Ллойда , №2505.
  8. ^ Список Ллойда , № 2513.
  • Бейтсон, Чарльз (1959). Корабли каторжников . Браун, Сон и Фергюсон. ОСЛК   3778075 .
  • Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-96-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2e530e30b8a56926c0b92247c27a99a__1690626300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/9a/f2e530e30b8a56926c0b92247c27a99a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Active (1764 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)