Jump to content

Комитет Сената США по тарифному регулированию

Специальный комитет Сената США по тарифному регулированию был специальным комитетом Сената США с 25 февраля 1823 года по 3 марта 1923 года. В настоящее время это несуществующий комитет Конгресса , который в 1923 году был объединен в Комитет финансов.

Первый Конгресс США (1789–1791) назначил 220 комитетов, тогда как в Сенате США по состоянию на 2017 год было 16 постоянных комитетов с 67 подкомитетами и пять непостоянных комитетов. Слияние и объединение обязанностей и юрисдикции комитетов является основной причиной меньшего количества комитетов сегодня. [ 1 ]

Источник

[ редактировать ]

Комитет по тарифному регулированию действовал при Комитете Сената США по финансам . Хотя Специальный комитет по финансам принял Закон о тарифах 1816 года, он не обладал полной юрисдикцией в отношении тарифного законодательства. Финансовый комитет разделил юрисдикцию в отношении тарифов с Комитетом Сената США по торговле и промышленности . Сенаторы в Комитете по торговле и производителям, как правило, были более протекционистскими , поскольку США стремились развивать свою промышленность. В то время Сенат передал большую часть тарифного законодательства Комитету по торговле и производителям. [ 2 ]

Сенаторы Финансового комитета предприняли множество попыток добиться передачи тарифного законодательства на рассмотрение Финансового комитета. Они утверждали, что тарифы были средством увеличения доходов, а доходы находились в юрисдикции Финансового комитета. Но каждая попытка передать тарифные законопроекты в Финансовый комитет провалилась, поскольку более ограниченные опасения по поводу защиты отраслей отдельных штатов сенаторов привели к тому, что Сенат передал законопроект в Комитет по торговле и производителям.

Шли годы, проблемы с тарифами становились все серьезнее, обнажая географическое разделение страны. Интересы Юга и Запада поддержали снижение тарифов. Северные интересы, однако, считали, что тарифы все еще слишком низки и не обеспечивают достаточной защиты. В результате этой суматохи возник специальный комитет по тарифному регулированию.

Первое воздействие

[ редактировать ]

К 1833 году споры по поводу тарифов достигли кризиса. Южная Каролина пригрозила аннулировать все тарифные акты. Сенат был вынужден действовать. И Генри Клей предложил решение в виде законопроекта, который снизил бы тарифы в течение 10-летнего периода. Конгресс принял законопроект, и президент Джексон подписал его.

Комитет по тарифному регулированию одобрил законопроект, что позволило Сенату обойти протекционистский Комитет по торговле и производителям. Этот отход от Комитета по торговле и производителям позволил Финансовому комитету начать требовать тарифной юрисдикции. К следующему крупному пересмотру тарифов, в 1842 году, претензии Финансового комитета на власть над тарифным законодательством были полными, это было бы невозможно без Комитета по тарифному регулированию.

Примечательное постановление, принятое комитетом

[ редактировать ]

Тариф 1833 г.

[ редактировать ]

После того, как законопроект о силе был принят Конгрессом, Генри Клей и Джон К. Кэлхун предложили Тариф 1833 года, также известный как Компромиссный тариф , для разрешения кризиса обнуления . Впоследствии он был принят Комитетом по тарифному регулированию. Тариф 1833 года гарантировал, что все тарифные ставки выше 20% будут снижаться на одну десятую каждые два года, а окончательное снижение вернется к 20% в 1842 году. По сути, это вынудило импортные тарифы постепенно снижаться в течение следующего десятилетия, что порадовало Южную Каролину и другие южные штаты, зависевшие от дешевого импорта.

Кроме того, Тариф 1833 г. имел и другие последствия. Во-первых, оно позволило совершенно беспошлинно ввозить многие виды сырья, используемого американской промышленностью. Кроме того, в нем указывалось, что все пошлины должны быть уплачены наличными, без предоставления кредита торговцу-импортёру.

В конечном итоге Южная Каролина и остальная часть Соединенных Штатов приняли Тариф 1833 года, и войны между армией Южной Каролины и Союзом удалось избежать. Обе стороны получили от сделки определенную выгоду. Южная Каролина теперь имела гораздо более приемлемые тарифы, и ей не приходилось мобилизовать свою армию для защиты своей экономики, а правительство Соединенных Штатов посредством Закона о силе получило право применять силу для обеспечения соблюдения тарифов, укрепляя центральное правительство. [ 3 ]

Многие полагают, что если бы не Закон о силе, Южная Каролина, возможно, продолжила бы политику аннулирования, поскольку Закон о силе дал правительству Соединенных Штатов возможность использовать военную силу для обеспечения соблюдения тарифов и другой экономической политики. Он сделал борьбу за аннулирование потенциально разрушительной. выбор.

Тариф 1842 г.

[ редактировать ]

Тариф 1842 года, или «черный тариф», как его стали называть, был протекционистским тарифом. Он отменил действие компромиссного тарифа 1833 года. Когда в 1842 году уровень 20% приблизился, промышленные круги и члены Партии вигов начали требовать защиты, утверждая, что сокращения сделали их уязвимыми для европейской конкуренции. [ нужна ссылка ]

Законопроект восстановил защиту промышленности США, поднял средние тарифные ставки почти до 40% и предусматривал радикальные изменения в тарифной сетке и системе сбора. Он также заменил большую часть адвалорной ставки конкретными пошлинами, начисляемыми на основе каждого товара.

Основным бенефициаром отрасли, получившей защиту по тарифу 1842 года, была железная промышленность. Налоги на импорт изделий из железа, как сырых, так и промышленных, составляли почти две трети их стоимости в целом и превышали 100% по многим товарам, таким как гвозди и обручное железо. Закон также увеличил долю товаров, облагаемых пошлиной, с чуть более 50% всего импорта до более 85% всего импорта. [ 4 ]

Влияние тарифа 1842 года ощущалось почти сразу, когда в 1843 году произошел резкий спад международной торговли. Импорт в Соединенные Штаты сократился почти вдвое по сравнению с уровнем 1842 года, а экспорт, на который повлияла общая структура торговли, упал примерно на 20%.

Тариф Моррилла 1861 года

[ редактировать ]

Тариф Моррилла 1861 года , заключенный всего за два дня до инаугурации Авраама Линкольна , во многом определил размеры американской международной торговой политики на следующие пятьдесят лет.

Президент Джеймс Полк начал реформирование тарифов в 1846 году с умеренного снижения ставок. Эти реформы также стандартизировали начисления по фиксированной адвалорной шкале, в которой тарифы определялись как процент от заявленной стоимости импорта, заменив старую дискриминационную систему конкретных пошлин на конкретные товары, введенную в действие тарифами 1842 года.

В 1857 г. произошло дальнейшее равномерное снижение тарифных ставок. Затем паника 1857 года привела к еще одному изменению курса, когда федеральные доходы значительно снизились. Работа над тарифом Моррилла началась в 1859 году. На 36-м Конгрессе ни одна партия не имела большинства, и республиканцы, поддерживающие тарифы, столкнулись с демократами, выступающими против тарифов, в тупиковой ситуации из 44 голосов по поводу выбора нового спикера Палаты представителей. В начале 1860 года Палата представителей приняла тариф Моррилла, который не только повысил тарифные ставки, но и заменил адвалорную систему Полка повторным введением конкретной системы, основанной на пошлинах. Поскольку южные делегации отделившихся штатов больше не находились в Конгрессе, чтобы блокировать эту меру, тариф Моррилла был подписан президентом Джеймсом Бьюкененом в марте 1861 года. [ 5 ]

Британское мнение в то время выступало за свободную торговлю, и тариф Моррилла вызывал ненависть в Британии. Это событие вызвало неожиданную симпатию к усилиям Конфедерации по обеспечению британской поддержки в начале Гражданской войны в США , но в конечном итоге было затмлено Прокламацией об освобождении рабов, после которой британское общественное мнение перешло на сторону Союза. Для северного правительства тариф Моррилла стал недальновидной стратегической ошибкой. Это непреднамеренно оттолкнуло естественного в других отношениях союзника по борьбе с рабством ради того, что в лучшем случае можно было бы назвать краткосрочной экономической выгодой для нескольких политически связанных фирм и промышленников. [ 6 ]

Тариф Моррилла стал поворотным моментом, поскольку он положил начало 52-летнему протекционизму высоких тарифов в качестве национальной экономической политики в Соединенных Штатах. В то время как в начале 19-го века тарифные баталии привели к повороту США между конкурирующими режимами протекционизма и относительно свободной торговлей, Гражданская война положила начало полупостоянному политическому восхождению промышленных бенефициаров тарифов в « Позолоченный век» . Традиционные сторонники свободной торговли на отсутствующем, а затем политически ослабленном юге, наряду с сельскохозяйственным западом, не смогли вернуть себе верх до прихода администрации Вудро Вильсона. В результате его урегулирования в 1861 году и его закрепления во время войны тариф оставался доминирующей темой американской экономической политики до кануна Первой мировой войны. [ 7 ]

  1. ^ «Список комитетов Конгресса США» . GovTrack.us . Проверено 3 ноября 2019 г.
  2. ^ «История | Комитет Сената США по финансам» . www.finance.senate.gov . Проверено 3 ноября 2019 г.
  3. ^ Сирлз, Гарри; Мангус, Майк (23 марта 2015 г.). «Тариф 1833 года» . Центральный отдел Гражданской войны в Огайо . Получено 0 ноября 2019 г.
  4. ^ «Историческая статистика Соединенных Штатов: колониальные времена до 1970 года, часть 2» (PDF) . Федеральная резервная система Сент-Луиса . Бюро переписи населения. 1975.
  5. ^ «Тариф Моррилла» . Нью-Йорк Таймс . 14 февраля 1861 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 3 ноября 2019 г.
  6. ^ Мэгнесс, Филип В. «Тарифы и гражданская война в США» . www.essentialcivilwarcurriculum.com . Проверено 3 ноября 2019 г.
  7. ^ «Тариф Моррилла» . Американская историческая ассоциация . Рекламодатель Ньюарк Дейли. 2 апреля 1861 года . Проверено 3 ноября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f20146eb500ee646f8afbd25e5bdb59d__1701034620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/9d/f20146eb500ee646f8afbd25e5bdb59d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States Senate Committee on the Tariff Regulation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)