Jump to content

Стандарт навигационных данных

Navigation Data Standard (NDS) e.V. [1]
Тип Некоммерческий консорциум
Штаб-квартира с/о EECF/2, Навигация
Фольксваген АГ
Берлинское кольцо 2
D-38440 Вольфсбург
Германия [2]
Расположение
  • Вольфсбург
Веб-сайт www .nds-ассоциация .org

Стандарт навигационных данных ( NDS ) — это стандартизированный формат навигационных баз данных автомобильного уровня , совместно разработанный производителями и поставщиками автомобилей . NDS – это ассоциация, зарегистрированная в Германии. Участниками являются производители автомобильного оборудования , поставщики картографических данных и навигационных устройств /приложений. поставщики [3] [4]

Целью NDS является разработка стандартизированного формата двоичной базы данных, который позволит осуществлять обмен навигационными данными между различными системами. NDS отделяет навигационное программное обеспечение от навигационных данных, тем самым повышая гибкость при создании различных навигационных продуктов для конечных пользователей. Помимо этой совместимости , базы данных NDS поддерживают инкрементные обновления , защиту от незаконного использования и компактность. [5]

Продукты NDS доступны на рынке с 2012 года, в том числе у BMW , [6] Автомобили Даймлер и Фольксваген .

Целью NDS является создание ведущего мирового стандарта карт для использования в автомобильной сфере. «Ведущий стандарт» означает, что формат карты должен:

  • широко использоваться в навигационной индустрии и быть приняты ведущими поставщиками навигационных карт.
  • быть совместимыми между навигационными платформами
  • включить актуальные карты
  • быть глобально применимым
  • удовлетворить конкретные потребности всех регионов мира

«Автомобильный класс» подразумевает, что:

  • Стандарт разрабатывается и поддерживается в результате совместных усилий ведущих OEM-производителей и поставщиков автомобильной промышленности.
  • стандарт последовательно поддерживает все варианты использования картографических данных, специфичные для автомобилей.
  • стандарт поддерживает передовые навигационные технологии, такие как eHorizon, автономное вождение и облачные решения.
  • проект проверяется путем широкомасштабного внедрения, внедрения и развертывания.

Для реализации этого видения NDS преследует следующие цели:

  • быстрое внедрение расширений и изменений стандарта NDS
  • продвижение стандарта NDS для увеличения его распространения на мировом автомобильном рынке за счет простоты использования и эффективного внедрения.
  • обеспечение свободы использования стандарта NDS
  • сертификация соответствия стандарту NDS

Чтобы поддержать принятие навигационного стандарта и достичь своих целей, NDS поддерживает проекты NDS (например, предоставляя инструменты и поддержку), постоянно совершенствует стандарт в техническом плане и стремится к расширению ассоциации.

Модель дизайна

[ редактировать ]

NDS использует формат файлов базы данных SQLite . База данных NDS может состоять из нескольких баз данных продуктов, и каждая база данных продуктов может быть разделена на регионы обновления. Эта концепция поддерживает гибкую и согласованную концепцию управления версиями баз данных NDS и позволяет интегрировать базы данных от разных поставщиков баз данных в одну базу данных NDS. Внутренняя структура баз данных, соответствующих NDS, дополнительно характеризуется строительными блоками, уровнями и самим содержанием.

База данных продуктов

[ редактировать ]

Каждая база данных продуктов поставляется одним поставщиком баз данных, имеет собственный контроль версий и, следовательно, может обновляться независимо от других баз данных продуктов. Базы данных продуктов могут содержать один или несколько строительных блоков. Базы данных продуктов охватывают географическую область, которую можно разделить на несколько регионов обновления. Пример базы данных продуктов: базовая навигация по Европе, предоставленная TomTom .

Обновить регион

[ редактировать ]

Регион обновления представляет собой географическую область в базе данных, которая может быть обновлена. Таким образом, регионы обновления позволяют постепенно и частично обновлять определенные географические регионы в базе данных NDS. Пример: Каждая европейская страна в продукте «Базовая навигация по Европе» может быть представлена ​​отдельным регионом обновления.

Строительный блок

[ редактировать ]
Строительные блоки НСР

Все навигационные данные в базе данных NDS принадлежат определенному строительному блоку. Каждый строительный блок затрагивает определенные функциональные аспекты навигации, такие как имена для ввода местоположения, маршрутизации или отображения карты. Чтобы охватить конкретные варианты использования, навигационным системам и приложениям может потребоваться фильтровать и агрегировать данные из различных строительных блоков, например, как из маршрутизации, так и из отображения карты, чтобы рассчитать маршрут и показать его пользователю. Каждая область обновления может содержать данные из нескольких строительных блоков. Таким образом, в базе данных продуктов, которая имеет несколько регионов обновления, может существовать несколько экземпляров одного и того же строительного блока. Пример: в базе данных продуктов Европы может существовать строительный блок «Базовое отображение карты» в регионе обновления «Франция» и строительный блок «Базовое отображение карты» в регионе обновления «Германия».

Инструменты и документация

[ редактировать ]

Стандарт NDS документирован относительно структур базы данных, требований к совместимости и процессов обновления. Ассоциация NDS предоставляет различные инструменты [7] которые могут использоваться членами НСР для разработки и проверки карт:

  • Эталонный механизм NDS SQLite
  • Relational DataScript (инструмент RDS): генератор кода для классов доступа к базе данных на Java и C++.
  • Центр сертификации: проверяет базы данных NDS на совместимость на основе подробных тестовых примеров и выдает сертификаты.
  • Модули исследования: среда выполнения для тестирования баз данных NDS на целевом оборудовании.
  • Инспектор баз данных: настольный инструмент для визуализации баз данных NDS.

Ассоциация NDS была основана в сентябре 2008 года как зарегистрированная в Германии ассоциация (нем. « Einmelder Verein» ). [8] Устав NDS и связанный с ним устав составляют правовую основу ассоциации NDS. По состоянию на октябрь 2020 года в состав ассоциации NDS входят следующие члены: [9]

Внутренняя структура

[ редактировать ]

Членами ассоциации NDS являются юридически учрежденные компании или организации. Члены НСР назначают лиц, которые представляют членов в соответствующих органах. В состав НДС входят следующие органы:

  • Правление: законный представитель ассоциации NDS за пределами
  • Генеральная Ассамблея (ГА): Форум, на котором представлены все члены НСР. ГА отвечает за надзор за работой всех органов НСР и за утверждение бюджетных планов и членских взносов на ежегодной основе.
  • Руководящий комитет (РК): отвечает за все вопросы управления.
  • Технический комитет (ТК): отвечает за технические вопросы.
  • Группа определения продукта (PDG): отвечает за определение продуктов и дорожной карты NDS. [17]
  • Рабочие группы NDS (WG): занимаются специальными техническими темами, такими как разработка формата карт, автономное вождение и облачная навигация. [18]
  • Совет по валидации и сертификации: координирует разработку инструментов валидации и решает вопросы сертификации. [19]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Стандарт навигационных данных» . НДС эВ . Проверено 30 марта 2016 г.
  2. ^ «Стандарт навигационных данных» . НДС эВ . Проверено 30 марта 2016 г.
  3. ^ «Стандарт навигационных данных» . НДС эВ . Проверено 13 февраля 2015 г.
  4. ^ «Вики OpenStreetMap» . OpenStreetMap . Проверено 13 февраля 2015 г.
  5. ^ «Стандарт НДС» . NDS eV Архивировано из оригинала 13 февраля 2015 г. Проверено 15 февраля 2018 г.
  6. ^ «Первая в мире навигационная карта для легковых автомобилей, загружающая стандартный формат NDS» . wmiue.blogspot.de. Архивировано из оригинала 13 февраля 2015 г. Проверено 13 февраля 2015 г.
  7. ^ «Инструменты, инструменты, инструменты: нужны всем нашим членам» . Ассоциация НДС . 01.10.2019 . Проверено 1 октября 2020 г.
  8. ^ «Краткая история NDS» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 13 февраля 2015 г.
  9. ^ «Ассоциация НДС» . NDS eV Архивировано из оригинала 18 августа 2020 г. Проверено 1 октября 2020 г.
  10. ^ «Новый член NDS: Hitachi, Ltd» . Ассоциация НДС . 24 августа 2020 г. Проверено 1 октября 2020 г.
  11. ^ «Мы приветствуем Huawei в качестве нового члена» . Ассоциация НДС . 13 февраля 2020 г. Проверено 1 октября 2020 г.
  12. ^ «Новый участник: INAVI Systems» . Ассоциация НДС . 31 марта 2020 г. Проверено 1 октября 2020 г.
  13. ^ «Intellias присоединяется к Ассоциации NDS» . Ассоциация НДС . 21 марта 2023 г. Проверено 29 июня 2023 г.
  14. ^ «Член NDS Preh Car Connect становится JOYNEXT» . Ассоциация НДС . 10.06.2020 . Проверено 1 октября 2020 г.
  15. ^ «Tencent приветствуется как новый член ассоциации NDS!» . Ассоциация НДС . 22 июля 2019 г. Проверено 1 октября 2020 г.
  16. ^ «Новый участник: TRI-AD, Inc» . Ассоциация НДС . 17 февраля 2020 г. Проверено 1 октября 2020 г.
  17. ^ «Как группа по определению продуктов формирует будущее NDS» . Ассоциация НДС . 22 августа 2019 г. Проверено 1 октября 2020 г.
  18. ^ «Как NDS оптимизирует свой стандарт» . Ассоциация НДС . 18 мая 2020 г. Проверено 1 октября 2020 г.
  19. ^ «Контроль качества: проверка и сертификация карты NDS» . Ассоциация НДС . 27 сентября 2019 г. Проверено 1 октября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f28a8a47fc11972206fb6a7b85f818ad__1715015820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/ad/f28a8a47fc11972206fb6a7b85f818ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Navigation Data Standard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)