Визуальная автоэтнография
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Визуальная автоэтнография — это автоэтнографический метод качественного исследования , в котором автор использует саморефлексию и визуальные средства, включая фотографию , живопись , рисунок , видеофрагменты , фильмы и/или другие формы визуального выражения, чтобы вовлечься в личный опыт и связать его с более широким культурным опытом. , политические и социальные явления. Визуальная автоэтнография была названа полезной для передачи чувств или эмоций зрителю, бросая вызов традиционным методам исследования. [1] [2] [3] [4] [5] Визуальные автоэтнографы используют визуальные эффекты для представления и размышления над потенциальным общим опытом со зрителями, «способствуя общности и одновременно обеспечивая отдельные моменты субъективного размышления». [6] Использование образов варьируется в визуальных автоэтнографических примерах. [1] [3] Родственные подходы включают музыкальную автоэтнографию. [2]
Использование изображений
[ редактировать ]Было отмечено, что визуальные эффекты в автоэтнографических исследованиях существуют в пространстве, которое выходит за рамки лингвистического отчуждения , улавливая то, что не могут описать слова, а также раскрывая эмоции и открывая интимность визуального обмена. Лори Элдридж заявляет: «Я стараюсь абстрагироваться от контекста изображений и позволить им работать вместе так, как я не могу предвидеть». [3] Кэролайн Скарлз утверждает, что эти разговоры могут включать молчание, однако «хотя такое молчание может создавать разобщенность и разрывы в разговоре, взаимность визуальной автоэтнографии мобилизует пространство комфорта и понимания, поскольку невысказанное «знание» возникает между респондентом и исследователем как теми, кто уже испытал». [6]
Иногда образы тесно переплетаются с письменными аргументами, тогда как в других примерах образы лишь слабо связаны с окружающим текстом. В визуальной автоэтнографии Терри Оунби о детстве и самоидентификации он утверждает, что «каждая фотография имела свою собственную повествовательную панель, которая текстуально и визуально обеспечивала дискурс для понимания меценатом предметного содержания фотографии». [7] В других случаях, как отметила Элизабет Чаплин, «работа по доработке интерпретации остается на усмотрение респондента, который, в свою очередь, хочет разрешить неопределенность». Чаплин утверждает, что визуальный автоэтнограф стремится «заставить читателя/зрителя эмоционально работать вместе с автором», деликатно поддерживая баланс между письменным текстом и визуальными эффектами. [1]
Лори Элдридж отмечает в своей автоэтнографической работе, что западные образовательные программы, основанные на тестах и одержимые измерением «успехов» учащихся, оценивают только численные значения «основ искусства»: перспективы , теней , теории цвета , а также элементов и принципов дизайна . и другие базовые знания, используемые для понимания и создания западного искусства ». Это исключает художественное образование, включающее незападные методы художественного творчества, что расстраивает Элдриджа. Этот взгляд на художественное образование включен в символизм, отраженный в ее автоэтнографии, основанной на коллажах: «Создавая эту визуальную автоэтнографию, я надеюсь, что другие преподаватели искусства вдохновятся найти свой голос и посмотреть, перекликается ли их опыт с моим собственным». [3]
Элизабет Чаплин утверждает, что, поскольку визуальная автоэтнография работает в области социальных наук, а не искусства , «этой эстетической силе нельзя позволить подавить социальный аргумент», однако признает, что то, что понимается как приемлемое исследование, в конечном итоге определяется привратниками академических кругов. . Чаплин в своей работе с визуальной автоэтнографией приходит к выводу, что методологический подход в конечном итоге демонстрирует «большую авторскую честность, чем традиционные социально-научные тексты», раскрываясь за счет усиления «основных структурных элементов, таких как академическое ремесло, методологические «искажения», требования к редактированию, личные секреты; все это скрываться в тени». [1]
Властные отношения
[ редактировать ]Визуальная автоэтнография была отмечена различными учеными как методология, бросающая вызов властным отношениям между создателем и зрителем. [1] [3] [4] Опираясь на работы Мэри Луизы Пратт и Белл Хукс в своем исследовании бандитской фотографии, Ричард Т. Родригес называет автоэтнографию «практикой, при которой колонизированные субъекты обращают взгляд внутрь себя». Пратт называл автоэтнографию или автоэтнографическое выражение «случаями, в которых колонизированные субъекты обязуются представлять себя способами, которые соответствуют собственным условиям колонизатора... в ответ на эти метрополитенские представления или в диалоге с ними». Хукс упомянул об этом применительно к визуальному изображению, заявив, что «в отличие от фотографий, построенных так, что черные изображения кажутся воплощением колонизирующих фантазий, снимки дают нам возможность увидеть самих себя, ощущение того, как мы выглядим, когда «не носим одежду». маска», когда мы не пытались усовершенствовать образ для взгляда сторонников превосходства белой расы ». [5]
Однако это все же сопряжено с определенными сложностями, как отмечает Ричард Фунг в своей работе с визуальным автоэтнографическим фильмом: «Субъект-объект в автоэтнографическом фильме и видео — это один и тот же классически этнографический объект: Другой колониального дискурса и Другой доминирующего социального дискурс», признавая, что «видеосъемка такого близкого человека, как моя мать, не освободила меня от этического риска манипуляции и создания сенсаций; люди, принадлежащие к меньшинствам, не застрахованы от повторного написания стереотипных или экзотичных дискурсов о себе и других». Фунг заключает, что «автоэтнографическое кино- и видеопроизводство можно рассматривать как саморефлексивную практику, в которой способы визуального самоформирования порождают культурную критику ». [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Чаплин, Элизабет (2011). Фотодневник как автоэтнографический метод . Публикации SAGE. стр. 245–60. ISBN 9781446250129 .
- ^ Jump up to: а б Хьюз, Шерик А.; Пеннингтон, Джули Л. (2016). Автоэтнография: процесс, продукт и возможности критических социальных исследований . Публикации SAGE. п. 170. ИСБН 9781483347172 .
- ^ Jump up to: а б с д и Элдридж, Лори (2012). Стаикидис, К. (ред.). «Коллажное размышление о моем преподавании искусства: визуальная автоэтнография» (PDF) . Журнал социальной теории в художественном образовании . 32 : 70–79.
- ^ Jump up to: а б с Фунг, Ричард (2014). «Секс-предатели: автоэтнография гетеросексуальных мужчин». Воплощенная политика в визуальной автобиографии . Университет Торонто Пресс. стр. 81–97. ISBN 9781442666153 .
- ^ Jump up to: а б Родригес, Ричард Т. (2003). «На тему бандитской фотографии». В Бразертоне, Дэвид К. (ред.). Банды и общество: альтернативные перспективы . Издательство Колумбийского университета. п. 269. ИСБН 9780231507516 .
- ^ Jump up to: а б Скарлз, Кэролайн (2011). «Выявление воплощенных знаний и ответов: фотография под руководством респондентов и визуальная автоэтнография». В Чемберсе, Донна; Ракич, Тияна (ред.). Введение в методы визуальных исследований в туризме . Тейлор и Фрэнсис. стр. 78–83. ISBN 9781135146146 .
- ^ Оунби, Терри (январь 2013 г.). «Критическая визуальная методология: фотографии и повествовательный текст как визуальная автоэтнография» . Интернет-журнал коммуникативных и медиатехнологий . 3 (январь 2013 г. - специальный выпуск): 1–24. doi : 10.30935/ojcmt/5707 – через ResearchGate.