Jump to content

Легенда о Красном Драконе

(Перенаправлено из Metropolis Gameport )
Легенда о Красном Драконе
Разработчик(и) Робинсон Технологии
Платформа(ы)
Выпускать 1989
Жанр (ы) Ролевая видеоигра
Режим(ы) Мультиплеер

Legend of the Red Dragon ( LORD ) — текстовая ролевая онлайн-видеоигра , выпущенная в 1989 году компанией Robinson Technologies . [ 1 ] LORD – одна из самых известных дверных игр . [ 1 ] [ 2 ] Цель игрока — улучшить свои навыки, чтобы победить Красного Дракона, напавшего на деревню. Программное обеспечение совместимо с DOS , Microsoft Windows и OS/2 . Игра была продана и в настоящее время принадлежит Metropolis Gameport .

LORD был создан Сетом Робинсоном из Robinson Technologies и в настоящее время поддерживается Майклом Пресларом. Робинсон начал писать LORD на языке Паскаль , чтобы запустить его на своей доске объявлений . Поскольку у него не было доступа к другим дверным играм, таким как Trade Wars , ему нужно было что-то, что время от времени возвращало бы людей на BBS. В первой версии LORD были только системы чата и флирта. Со временем Робинсон включил в себя функции, которые, по его мнению, хорошо работали в других играх: например, ограниченное количество ходов в день и концепцию случайных событий. В конечном итоге «ЛОРД» стал смесью боевика и романтики. [ 2 ]

Первоначально Робинсон планировал работать только на своей собственной BBS, но в конечном итоге получил предложения от пользователей, которые хотели запустить его на других системах. После первой продажи сарафанное радио увеличило свою популярность.

LORD была успешной игрой, и к 1993 году на многих BBS появились активные сообщества игроков. [ 2 ] В течение следующих нескольких лет MUD начали вытеснять дверные игры BBS в качестве предпочтительного многопользовательского онлайн-формата. [ 2 ] а в 1998 году Робинсон продал игру и ее продолжение компании Metropolis Gameport . Он продолжал писать другие небольшие игры для ПК и мобильных платформ. Его последним выпуском LORD была версия 4.00a.

8 января 2001 года Metropolis Gameport заключила контракт с Майклом Пресларом на продолжение разработки игры. Самая последняя версия LORD (4.08) была выпущена в 2009 году в виде патча (через архив патчей DOSEMU) и была помечена как «Патч для Lord 4.07 для OS/2, дозему и большинства других эмулируемых сред». Последняя версия, доступная на официальном сайте, — 4.07, а полный пакет для 4.08 находится на проверке с 22 октября 2007 г. [ 3 ] По словам Преслара, были запланированы дальнейшие обновления программного обеспечения LORD , включая веб-приложение и версии для ELF -совместимых систем Linux и Unix (завершено, но доступно только для бета-тестеров), но его последнее заявление по этому поводу, сделанное в 2013 году, заключается в том, что у него больше нет системы, позволяющей ему работать над игрой. [ 3 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Сюжет LORD заключается в том, что красный дракон сеет хаос в городе, куда недавно прибыл игрок. Несколько игроков соревнуются в течение нескольких недель, чтобы усовершенствовать свои навыки и убить дракона. Чтобы достичь этой цели, игроки должны сражаться, чтобы набраться опыта. Как только они наберут достаточно опыта, им придется встретиться со своим хозяином на «Тренировке воинов Тургона» и повысить уровень навыков. Продвижение увеличивает боевые характеристики игрока и дает дополнительное очко в текущем навыке (до 40). Прогресс также представляет более сильных врагов и хозяев; игрок должен бросить вызов и победить самого мастера Тургона, чтобы достичь 12-го уровня, последнего уровня, прежде чем пытаться найти и убить дракона.

В игре BBS LORD использует только текстовый интерфейс. [ 1 ] Более поздние версии LORD также давали возможность использовать графику RIP (протокол удаленного отображения) , для просмотра которой требовалось использование клиента RIP.

Игроки выбирают класс персонажа , выбирая из навыков рыцаря смерти , мистических навыков и воровских навыков . Пока игрок тренируется в определенном навыке, в лесу с ним происходят случайные события, связанные с этим конкретным навыком, которые предоставляют возможности для развития. Со временем игроки смогут овладеть всеми тремя навыками.

Игроки могут совершать определенное количество действий каждый день. Действия могут заключаться в борьбе с монстрами в лесу, нападении на других игроков или попытке убить самого красного дракона. Кроме того, каждый день игрок может отправлять «флирт» другому игровому персонажу, который может варьироваться от застенчивого подмигивания до секса и предложения руки и сердца. Иногда это можно делать несколько раз в день. Секс может привести к заражению венерическими заболеваниями, а женские персонажи могут забеременеть. [ 2 ]

Пока игрок ищет лесных монстров, может произойти ряд случайных лесных событий; они включают в себя простые события, такие как поиск золота или драгоценных камней, а также взаимодействие с рядом неигровых персонажей, таких как Оливия, мужчины/девицы, попавшие в беду, старая ведьма, старик и т. д., а также возможность продвинуться в своих навыках. если они пройдут тест. Здесь также игрок встречает Цветы в сказочном саду и встречается с группой купающихся фей.

три неигровых персонажа В таверне находятся : бард Сет Эйбл , барменша Вайолет и безымянный бармен. Бард Сет Эйбл споет для игрока песню. Раз в день игроки могут послушать песню Сета и получить бонус, например, удвоение своего банковского счета или дополнительные возможности для леса или сражения между игроками. Бармен предоставляет услуги и информацию любому воину, который может заплатить ему золотом или драгоценными камнями, но ничего не дает бесплатно.

Игроки-мужчины также могут флиртовать с Вайолет, а игроки-женщины — с Сетом Эйблом (названным в честь Робинсона). [ 2 ] ), аналогично флирту с другими игроками. Успех основан на очках обаяния игрока. Брак с Вайолет или Сетом может длиться один день, два месяца и более; в отличие от браков между игроками, программное обеспечение может разорвать эти связи в любое время. В браке возможно появление потомства у игроков-мужчин и, чаще, у игроков-женщин. Потомство иногда приносит воинам удивительную пользу.

LORD позволяет многим игрокам играть одновременно на BBS, которые его поддерживают. Это позволяет вести сражения между игроками в реальном времени.

В LORD есть несколько внутриигровых досок объявлений , а также ограниченная система электронной почты , которая позволяет игрокам общаться. Игроки могут использовать почтовую систему, чтобы флиртовать с другими игроками противоположного пола, предлагать свидания или жениться.

Система регистрации позволяла всем игрокам играть до шестого уровня, а затем не позволяла игрокам перейти на седьмой уровень, пока программа не была зарегистрирована. Пользователи часто отправляли средства именно с этой целью. Некоторые игроки даже зарегистрировали собственную копию LORD для локального использования, чтобы практиковать навыки и тестировать стратегии.

Внутриигровые модули (IGM) — это небольшие программные расширения, написанные сторонними разработчиками, которые добавляют функциональность LORD . Некоторые из них были созданы и широко распространены. Программное обеспечение IGM сначала было разработано на Amiga , а затем портировано на MS-DOS . [ 1 ] Некоторые IGM были написаны для обеспечения «читерского» стиля игры. [ 4 ] [ 5 ] и другие представили ошибки или лазейки, которыми могут воспользоваться игроки. [ 6 ] [ 7 ] Нынешний сопровождающий программного обеспечения LORD представил язык сценариев под названием Lady , чтобы обеспечить более плавную разработку игровых расширений. [ 8 ] [ 9 ]

Волшебный камень

[ редактировать ]

Планировалось, что Wizardstone станет крупным IGM, и автор был настолько воодушевлен этим, что убедил Робинсона рекламировать его, упомянув двух главных героев в лесном событии в самой игре. У IGM был ряд особенностей, которые впечатлили Робинсона, в первую очередь игра в блэкджек. Хотя IGM Wizardstone так и не был выпущен, он, тем не менее, важен для истории игры, возможно, самый важный IGM LORD, потому что это единственный IGM, упомянутый в самой игре, и он послужил источником вдохновения для лесного события. персонаж «Оливия» и был источником события «Блэкджек», тем самым повлияв на игры Lord, в которых даже не установлены IGM. [ 10 ]

Предполагалось, что он будет содержать финал истории Оливии (которая, как утверждается в игре, будет иметь в ней продолжение). Когда-то ходили разговоры о добавлении в игру концовки истории Оливии, но из этого ничего не вышло.

В год своего дебюта было продано всего семь копий игры, но слухи о ней увеличили продажи до 30 000 единиц за следующие семь лет выпуска. [ 11 ]

В эссе Гамасутры об истории компьютерных ролевых видеоигр LORD считается очень интересной и запоминающейся игрой с красочным текстом и юмором. [ 1 ] Журнал Escapist подчеркнул, как LORD обращался с сексуальностью, которая с годами становилась все более зрелой по мере того, как Робинсон разрабатывал игру. [ 2 ]

Порты и сиквелы

[ редактировать ]

В 1992 году Робинсон разработал официальное продолжение Legend of the Red Dragon II: New World . В нем был многопользовательский игровой процесс в реальном времени с художественной графикой ANSI в стиле Roguelike. [ 1 ] вид сверху вниз. Последний релиз LORD II вышел в 1998 году, перед его продажей Metropolis Gameport.

Первый LORD спин-офф , Tournament LORD , был написан Робинсоном. Это была многопользовательская версия, разработанная для систем MBBS/Worldgroup BBS. [ 2 ]

Вторым портом стала Wildcat Tournament Legend of the Red Dragon (WT-LORD), многопользовательская версия, созданная для Wildcat! Системы BBS , написанные Джозефом Марчеллетти и Алланом Бенджамином. Робинсон был впечатлен этим портом и использовал некоторые его функции в следующей версии TLORD. [ 2 ] Его поддерживала IceRage Technologies, но теперь он является бесплатным и больше не разрабатывается и не поддерживается.

Легенда о Зеленом Драконе

[ редактировать ]

«Легенда о зеленом драконе» — это веб-вариант с существенными отличиями в игровом процессе. Несмотря на сходство названия, это совершенно другая игра, написанная и не одобренная ни автором, ни нынешними владельцами Legend of the Red Dragon . Legend of the Green Dragon (также называемая LotGD ) — игра с открытым исходным кодом, которая позволяет любому веб-разработчику настраивать и создавать свою собственную версию игры, используя язык PHP. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бартон, Мэтт (17 мая 2005 г.). «История компьютерных ролевых игр. Часть 2: Золотой век (1985–1993)» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 11 февраля 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Маркс, Роберт Б. (29 июля 2008 г.). «Секс и убийство драконов» . Эскапист . Проверено 13 марта 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Лорд Ньюс на официальном сайте» . Архивировано из оригинала 27 июня 2012 г. Проверено 2 июня 2013 г.
  4. ^ Список и описания IGM
  5. ^ Советы IGM
  6. ^ «Lord FAQ на официальном сайте LORD» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2015 г. Проверено 10 декабря 2012 г.
  7. ^ «Уголок Китерии» . Архивировано из оригинала 26 июня 2012 г. Проверено 10 декабря 2012 г.
  8. ^ «Господи FAQ» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2010 г. Проверено 10 декабря 2012 г.
  9. ^ Файл Lady.doc в ZIP-файле игры дает подробное объяснение.
  10. ^ Whatsnew.txt из zip-файла версии 4.0, файлы игры LORD.
  11. ^ Зальцман, Марк (18 мая 2000 г.). Дизайн игры: Тайны мудрецов, второе издание . Брейди Игры . п. 333 . ISBN  1566869870 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f39a022004ef8253fc4e4bb6422c3d10__1722560160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/10/f39a022004ef8253fc4e4bb6422c3d10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Legend of the Red Dragon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)