Легенда о Красном Драконе
Легенда о Красном Драконе | |
---|---|
Разработчик(и) | Робинсон Технологии |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 1989 |
Жанр (ы) | Ролевая видеоигра |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Legend of the Red Dragon ( LORD ) — текстовая ролевая онлайн-видеоигра , выпущенная в 1989 году компанией Robinson Technologies . [ 1 ] LORD – одна из самых известных дверных игр . [ 1 ] [ 2 ] Цель игрока — улучшить свои навыки, чтобы победить Красного Дракона, напавшего на деревню. Программное обеспечение совместимо с DOS , Microsoft Windows и OS/2 . Игра была продана и в настоящее время принадлежит Metropolis Gameport .
История
[ редактировать ]LORD был создан Сетом Робинсоном из Robinson Technologies и в настоящее время поддерживается Майклом Пресларом. Робинсон начал писать LORD на языке Паскаль , чтобы запустить его на своей доске объявлений . Поскольку у него не было доступа к другим дверным играм, таким как Trade Wars , ему нужно было что-то, что время от времени возвращало бы людей на BBS. В первой версии LORD были только системы чата и флирта. Со временем Робинсон включил в себя функции, которые, по его мнению, хорошо работали в других играх: например, ограниченное количество ходов в день и концепцию случайных событий. В конечном итоге «ЛОРД» стал смесью боевика и романтики. [ 2 ]
Первоначально Робинсон планировал работать только на своей собственной BBS, но в конечном итоге получил предложения от пользователей, которые хотели запустить его на других системах. После первой продажи сарафанное радио увеличило свою популярность.
LORD была успешной игрой, и к 1993 году на многих BBS появились активные сообщества игроков. [ 2 ] В течение следующих нескольких лет MUD начали вытеснять дверные игры BBS в качестве предпочтительного многопользовательского онлайн-формата. [ 2 ] а в 1998 году Робинсон продал игру и ее продолжение компании Metropolis Gameport . Он продолжал писать другие небольшие игры для ПК и мобильных платформ. Его последним выпуском LORD была версия 4.00a.
8 января 2001 года Metropolis Gameport заключила контракт с Майклом Пресларом на продолжение разработки игры. Самая последняя версия LORD (4.08) была выпущена в 2009 году в виде патча (через архив патчей DOSEMU) и была помечена как «Патч для Lord 4.07 для OS/2, дозему и большинства других эмулируемых сред». Последняя версия, доступная на официальном сайте, — 4.07, а полный пакет для 4.08 находится на проверке с 22 октября 2007 г. [ 3 ] По словам Преслара, были запланированы дальнейшие обновления программного обеспечения LORD , включая веб-приложение и версии для ELF -совместимых систем Linux и Unix (завершено, но доступно только для бета-тестеров), но его последнее заявление по этому поводу, сделанное в 2013 году, заключается в том, что у него больше нет системы, позволяющей ему работать над игрой. [ 3 ]
Геймплей
[ редактировать ]Сюжет LORD заключается в том, что красный дракон сеет хаос в городе, куда недавно прибыл игрок. Несколько игроков соревнуются в течение нескольких недель, чтобы усовершенствовать свои навыки и убить дракона. Чтобы достичь этой цели, игроки должны сражаться, чтобы набраться опыта. Как только они наберут достаточно опыта, им придется встретиться со своим хозяином на «Тренировке воинов Тургона» и повысить уровень навыков. Продвижение увеличивает боевые характеристики игрока и дает дополнительное очко в текущем навыке (до 40). Прогресс также представляет более сильных врагов и хозяев; игрок должен бросить вызов и победить самого мастера Тургона, чтобы достичь 12-го уровня, последнего уровня, прежде чем пытаться найти и убить дракона.
В игре BBS LORD использует только текстовый интерфейс. [ 1 ] Более поздние версии LORD также давали возможность использовать графику RIP (протокол удаленного отображения) , для просмотра которой требовалось использование клиента RIP.
Игроки выбирают класс персонажа , выбирая из навыков рыцаря смерти , мистических навыков и воровских навыков . Пока игрок тренируется в определенном навыке, в лесу с ним происходят случайные события, связанные с этим конкретным навыком, которые предоставляют возможности для развития. Со временем игроки смогут овладеть всеми тремя навыками.
Игроки могут совершать определенное количество действий каждый день. Действия могут заключаться в борьбе с монстрами в лесу, нападении на других игроков или попытке убить самого красного дракона. Кроме того, каждый день игрок может отправлять «флирт» другому игровому персонажу, который может варьироваться от застенчивого подмигивания до секса и предложения руки и сердца. Иногда это можно делать несколько раз в день. Секс может привести к заражению венерическими заболеваниями, а женские персонажи могут забеременеть. [ 2 ]
Пока игрок ищет лесных монстров, может произойти ряд случайных лесных событий; они включают в себя простые события, такие как поиск золота или драгоценных камней, а также взаимодействие с рядом неигровых персонажей, таких как Оливия, мужчины/девицы, попавшие в беду, старая ведьма, старик и т. д., а также возможность продвинуться в своих навыках. если они пройдут тест. Здесь также игрок встречает Цветы в сказочном саду и встречается с группой купающихся фей.
три неигровых персонажа В таверне находятся : бард Сет Эйбл , барменша Вайолет и безымянный бармен. Бард Сет Эйбл споет для игрока песню. Раз в день игроки могут послушать песню Сета и получить бонус, например, удвоение своего банковского счета или дополнительные возможности для леса или сражения между игроками. Бармен предоставляет услуги и информацию любому воину, который может заплатить ему золотом или драгоценными камнями, но ничего не дает бесплатно.
Игроки-мужчины также могут флиртовать с Вайолет, а игроки-женщины — с Сетом Эйблом (названным в честь Робинсона). [ 2 ] ), аналогично флирту с другими игроками. Успех основан на очках обаяния игрока. Брак с Вайолет или Сетом может длиться один день, два месяца и более; в отличие от браков между игроками, программное обеспечение может разорвать эти связи в любое время. В браке возможно появление потомства у игроков-мужчин и, чаще, у игроков-женщин. Потомство иногда приносит воинам удивительную пользу.
LORD позволяет многим игрокам играть одновременно на BBS, которые его поддерживают. Это позволяет вести сражения между игроками в реальном времени.
В LORD есть несколько внутриигровых досок объявлений , а также ограниченная система электронной почты , которая позволяет игрокам общаться. Игроки могут использовать почтовую систему, чтобы флиртовать с другими игроками противоположного пола, предлагать свидания или жениться.
Система регистрации позволяла всем игрокам играть до шестого уровня, а затем не позволяла игрокам перейти на седьмой уровень, пока программа не была зарегистрирована. Пользователи часто отправляли средства именно с этой целью. Некоторые игроки даже зарегистрировали собственную копию LORD для локального использования, чтобы практиковать навыки и тестировать стратегии.
МГМ
[ редактировать ]Внутриигровые модули (IGM) — это небольшие программные расширения, написанные сторонними разработчиками, которые добавляют функциональность LORD . Некоторые из них были созданы и широко распространены. Программное обеспечение IGM сначала было разработано на Amiga , а затем портировано на MS-DOS . [ 1 ] Некоторые IGM были написаны для обеспечения «читерского» стиля игры. [ 4 ] [ 5 ] и другие представили ошибки или лазейки, которыми могут воспользоваться игроки. [ 6 ] [ 7 ] Нынешний сопровождающий программного обеспечения LORD представил язык сценариев под названием Lady , чтобы обеспечить более плавную разработку игровых расширений. [ 8 ] [ 9 ]
Волшебный камень
[ редактировать ]Планировалось, что Wizardstone станет крупным IGM, и автор был настолько воодушевлен этим, что убедил Робинсона рекламировать его, упомянув двух главных героев в лесном событии в самой игре. У IGM был ряд особенностей, которые впечатлили Робинсона, в первую очередь игра в блэкджек. Хотя IGM Wizardstone так и не был выпущен, он, тем не менее, важен для истории игры, возможно, самый важный IGM LORD, потому что это единственный IGM, упомянутый в самой игре, и он послужил источником вдохновения для лесного события. персонаж «Оливия» и был источником события «Блэкджек», тем самым повлияв на игры Lord, в которых даже не установлены IGM. [ 10 ]
Предполагалось, что он будет содержать финал истории Оливии (которая, как утверждается в игре, будет иметь в ней продолжение). Когда-то ходили разговоры о добавлении в игру концовки истории Оливии, но из этого ничего не вышло.
Прием
[ редактировать ]В год своего дебюта было продано всего семь копий игры, но слухи о ней увеличили продажи до 30 000 единиц за следующие семь лет выпуска. [ 11 ]
В эссе Гамасутры об истории компьютерных ролевых видеоигр LORD считается очень интересной и запоминающейся игрой с красочным текстом и юмором. [ 1 ] Журнал Escapist подчеркнул, как LORD обращался с сексуальностью, которая с годами становилась все более зрелой по мере того, как Робинсон разрабатывал игру. [ 2 ]
Порты и сиквелы
[ редактировать ]В 1992 году Робинсон разработал официальное продолжение Legend of the Red Dragon II: New World . В нем был многопользовательский игровой процесс в реальном времени с художественной графикой ANSI в стиле Roguelike. [ 1 ] вид сверху вниз. Последний релиз LORD II вышел в 1998 году, перед его продажей Metropolis Gameport.
Первый LORD спин-офф , Tournament LORD , был написан Робинсоном. Это была многопользовательская версия, разработанная для систем MBBS/Worldgroup BBS. [ 2 ]
Вторым портом стала Wildcat Tournament Legend of the Red Dragon (WT-LORD), многопользовательская версия, созданная для Wildcat! Системы BBS , написанные Джозефом Марчеллетти и Алланом Бенджамином. Робинсон был впечатлен этим портом и использовал некоторые его функции в следующей версии TLORD. [ 2 ] Его поддерживала IceRage Technologies, но теперь он является бесплатным и больше не разрабатывается и не поддерживается.
Легенда о Зеленом Драконе
[ редактировать ]«Легенда о зеленом драконе» — это веб-вариант с существенными отличиями в игровом процессе. Несмотря на сходство названия, это совершенно другая игра, написанная и не одобренная ни автором, ни нынешними владельцами Legend of the Red Dragon . Legend of the Green Dragon (также называемая LotGD ) — игра с открытым исходным кодом, которая позволяет любому веб-разработчику настраивать и создавать свою собственную версию игры, используя язык PHP. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Бартон, Мэтт (17 мая 2005 г.). «История компьютерных ролевых игр. Часть 2: Золотой век (1985–1993)» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 11 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Маркс, Роберт Б. (29 июля 2008 г.). «Секс и убийство драконов» . Эскапист . Проверено 13 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Лорд Ньюс на официальном сайте» . Архивировано из оригинала 27 июня 2012 г. Проверено 2 июня 2013 г.
- ^ Список и описания IGM
- ^ Советы IGM
- ^ «Lord FAQ на официальном сайте LORD» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2015 г. Проверено 10 декабря 2012 г.
- ^ «Уголок Китерии» . Архивировано из оригинала 26 июня 2012 г. Проверено 10 декабря 2012 г.
- ^ «Господи FAQ» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2010 г. Проверено 10 декабря 2012 г.
- ^ Файл Lady.doc в ZIP-файле игры дает подробное объяснение.
- ^ Whatsnew.txt из zip-файла версии 4.0, файлы игры LORD.
- ^ Зальцман, Марк (18 мая 2000 г.). Дизайн игры: Тайны мудрецов, второе издание . Брейди Игры . п. 333 . ISBN 1566869870 .