Jump to content

Уилл Райман

Уилл Райман
Рожденный 1969
Нью-Йорк, США
Известный Скульптура , инсталляция
Веб-сайт www .виллриман

Уилл Райман — американский художник, известный своими масштабными скульптурами и проектами паблик-арта.

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Уилл Райман родился 29 декабря 1969 года в Нью-Йорке.

Когда ему было чуть больше двадцати, делая карьеру драматурга, Райман начал посещать семинары по драматургии и погрузился в творчество Сэмюэля Беккета , Жан-Поля Сартра и Эжена Ионеско . [ 1 ]

В течение двенадцати лет Райман писал свои собственные пьесы, одновременно работая читателем сценария, поваром и линейным поваром. [ 1 ] В 1999 году абсурдистская пьеса Раймана «Встреча» дебютировала в нью-йоркском театре «Трилогия». [ 1 ]

В 32 года Райман начал создавать скульптуры персонажей своих пьес, стремясь «представить их более полно». [ 2 ] Райман создал эти скульптуры из желания «позволить декорациям пьесы рассказать всю историю и создать театр без реплик и актеров, а только сам мир». [ 3 ]

Художник-самоучка, Райман создавал свои ранние работы из папье-маше, сочетая материалы домашнего обихода и предметы повседневного обихода. Как вспоминает Райман: «По сути, я разобрал свои книжные полки и вешалку, взял немного папье-маше и построил около сотни фигурок высотой около четырех футов». [ 2 ]

Эти небольшие выразительные скульптуры с вытянутыми руками и плачущими ртами превратились в произведение Раймана под названием «Яма», которое было показано на его первой галерее в 2004 году в галерее «Клеменс Гассер и Таня Грунерт» в Челси. [ 4 ] и в 2005 году в рамках «Greater New York» на PS1 в Лонг-Айленд-Сити , что помогло ему начать карьеру художника. [ 5 ]

Райман разработал амбициозную крупномасштабную скульптурную практику, используя такие разнообразные материалы, как уголь, сталь, компьютерные детали, бумажные полотенца, пули и бронза. [ 5 ]

Ранние выставки

[ редактировать ]

Первый паблик-арт-проект Уилла Раймана, Уолл-стрит , 2008 год, был выставлен во Всемирном торговом центре, 7, Нью-Йорк. Художник создал скульптурную картину типичной уличной сцены Нью-Йорка, состоящую из пятнадцати персонажей, включая бизнесменов в костюмах, людей, ожидающих автобус, мужчину, поедающего хот-дог, и женщину, читающую газету. Скульптуры высотой от трех дюймов до пятнадцати футов были изготовлены из папье-маше, эпоксидной смолы, проволочной сетки, акрила, дерева и ткани. [ 2 ]

В 2010 году Райман создал «Званый ужин» — грандиозную сцену ужина, напоминающую « Тайную вечерю» Леонардо да Винчи, выполненную из стали, дерева, эпоксидной смолы, гвоздей, плитки, алюминия, флока, проволоки, смолы, пластика, стекла и цепь. Эта инсталляция, выставленная в коллекции Маргулис на складе в Майами, была второй инсталляцией Раймана, посвященной ужину. [ 6 ]

«Семейный ужин» (2005 г.), скульптура, изображающая сцену домашнего ужина, источающая тревожный тон, была показана в галерее Tracy Williams Ltd. в Нью-Йорке в 2005 году. [ 7 ] Это произведение искусства было приобретено и выставлено в 2008 году в коллекции музея 21C в Луисвилле. [ 8 ]

Розы Парк Авеню

[ редактировать ]

Организованный Фондом скульптурного комитета Парк-авеню и Департаментом парков и отдыха города Нью-Йорка, в 2011 году паблик-арт-проект Раймана « Розы на Парк-авеню» в 2010 году был представлен на Парк-авеню между 57-й и 67-й улицами в Нью-Йорке. [ 9 ] Райман установил тридцать восемь скульптур роз высотой до двадцати пяти футов и двадцать отдельных лепестков по центру Парк-авеню. По колючим розам поднимались скульптуры тли, жуков, божьих коровок и муравьев, сделанные из стекловолокна и нержавеющей стали. В основу концепции инсталляции легла критика коммерциализма и исследование нашего бесконечного поиска красоты и непреходящего совершенства. [ 10 ] Критик New York Times Дороти Спирс писала: «…в своей карикатурной демонстрации человеческих ожиданий и неудач [Розы] также во многом обязаны сохраняющемуся увлечению г-на Раймана абсурдистским театром». [ 2 ] Первоначальный проект Раймана для инсталляции на Парк-авеню включал в себя большую кофейную чашку, пустую сумку Doritos и потушенные спички, разбросанные, как мусор, среди цветов. Позднее комитет по утверждению счел, что эти произведения искусства противоречат городской кампании по борьбе с мусором, и были удалены из проекта. [ 3 ] После выставки на Парк-авеню, которая получила положительные отзывы и привлекла большое внимание, Райман выставил отдельные скульптуры роз в музеях, в том числе в коллекции Филлипса в Вашингтоне, округ Колумбия, [ 11 ] Художественный музей Фриста, Нэшвилл, [ 12 ] и заповедник Лонгхаус, Ист-Хэмптон [ 13 ] (2019).

В 2011 году Райман создал монохромные красные, желтые и синие версии своих крупномасштабных скульптур роз для выставки «Уилл Райман: десублимация розы» в Тропическом ботаническом саду Фэрчайлд, Корал-Гейблс. [ 14 ]

Другие проекты и выставки паблик-арта

[ редактировать ]

Представленная Программой городского искусства Департамента транспорта Нью-Йорка и партнерством Flatiron/23rd Street, в 2013 году Ryman's Bird была установлена ​​на площади Flatiron Square Plaza в Нью-Йорке. [ 15 ] Приобретенная Музеем искусств Броуда в Ист-Лансинге, «Птица» (2012 г.), представляет собой скульптуру высотой двенадцать футов, шириной двенадцать футов и длиной четырнадцать футов, сделанную из более чем 5000 настоящих и изготовленных гвоздей в форме птицы. Птица весит пять тонн и стоит на гнезде из девяноста тысяч гвоздей. [ 16 ]

Также в 2013 году Райман выпустил фильм «Америка» , воссозданную бревенчатую хижину детства Авраама Линкольна , в которой исследуются истоки капитализма и его сложности в рамках американской истории. [ 17 ] Собранный из настоящих бревен, полностью покрытых сусальным золотом, Райман облицовал внутренние стены и пол хижины размером с комнату материалами, которые способствовали развитию американской экономики, включая наконечники стрел, кандалы рабства, пули, таблетки, табак и айфоны. расположены в виде сеток. [ 5 ] Впервые выставленная в галерее Касмин в Нью-Йорке в 2013 году, «Америка» была приобретена коллекционерами Сидни и Уолдой Бестхофф для Художественного музея Нового Орлеана , где она находится на постоянной основе. [ 17 ]

Продолжая изучать американский капитализм и массовое производство, в 2014 году Райман создал Cadillac — скульптуру кабриолета Eldorado Biarritz Cadillac 1958 года выпуска в натуральную величину, полностью изготовленную из смолы и бумажных полотенец Bounty. Скульптура Раймана объединила два знаковых американских бренда: один — послевоенный символ роскоши, класса и власти, а другой — одноразовый продукт массового производства . [ 18 ] В 2015 году скульптура была выставлена ​​в выставке Anxious Spaces: Installation as Catalyst II , Knockdown Center, Квинс, штат Нью-Йорк, а в 2017 году — в галереях CCS Колледжа творческих исследований в Детройте. [ 18 ]

На создание картины Уилла Раймана «Ситуационная комната» (2014) ушло почти три года. В 2015 году она была выставлена ​​в галерее Касмин в Нью-Йорке. [ 19 ] Картина Уилла Раймана в натуральную величину, сделанная из стекловолокна, дерева, ткани, эпоксидной смолы и покрытая углем, основана на Пита Соузы, культовой фотографии президента Обамы , военных чиновников и членов администрации смотрящей в реальном времени из Ситуационного центра Запада. Во-вторых, захват Усамы бен Ладена в Пакистане в 2011 году. Райман намеренно свел драматическое повествование к его элементарным частям. Покрывая скульптурную картину толченым углем – полемическим природным ресурсом со времен промышленной революции – Райман намекает на сложные последствия человеческого прогресса и на вечное существование войны на протяжении всей истории. Художник объясняет: «Я стер многие черты лиц в этой комнате, потому что для меня самое интересное в произведении — это сама ситуация. Это то, что повторялось на протяжении всей истории и, вероятно, будет продолжать повторяться». [ 5 ] Скульптура Раймана превращает иллюстрацию решающей военной акции американского президента в вневременное изображение лидерства перед лицом войны.

Первым паблик-арт-проектом Раймана в Европе была инсталляция из трех частей, созданная для парка де ла Виллет в Париже. [ 20 ] Окружая парковую площадь Фонтен-о-Льон, Райман разместил семь серно-желтых скульптурных «голов» высотой от трех до четырех метров. Абстрактные формы Уилла Раймана, вылепленные из глины, отлитые из смолы, а затем раскрашенные, были названы строками из Сэмюэля Беккета книги « В ожидании Годо» , 1948 год. [ 21 ] Раймана «Сизиф» , четырехметровая скульптура из темной бронзы, названная в честь абсурдистского рассказа Альбера Камю , была установлена ​​в Прерии дю Серкль Норд. [ 22 ] Раймана Pac-Lab , серия ярких стен и дорожек, спроектированных так, чтобы имитировать крупномасштабный лабиринт видеоигр, в который посетители могли войти и перемещаться, была расположена в парке Prairie du Cercle Nord. Pac-Lab был задуман как памятник, соответствующий нашей эпохе, отражающий постоянный выбор и множество путей, которыми мы идем ежедневно – будь то в физическом пространстве или виртуальной реальности. [ 10 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Уилл Райман, сын художников Меррилла Вагнера и Роберта Раймана (1930–2019), живет в Нью-Йорке со своим сыном Эйденом.

  1. ^ Jump up to: а б с Липински, Джед (15 сентября 2009 г.). «Уилл Райман строит сад, который, возможно, понравится Беккету» . Деревенский голос . Проверено 12 мая 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Спирс, Дороти (14 января 2011 г.). «Толкание лепестков вверх и вниз по Парк-авеню» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 мая 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б Липински, Джед. «Посадка гигантских семян воображения» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 12 мая 2020 г.
  4. ^ Джонсон, Кен (2 июля 2004 г.). «ИСКУССТВО В ОБЗОРЕ; Уилл Райман» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 мая 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Шитс, Хилари М. (7 сентября 2015 г.). «Уилл Райман готовит свою новую выставку в галерее Пола Касмина» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 мая 2020 г.
  6. ^ Ванселетт, Рэйчел Д. «Уилл Райман» . Вог Италия . Проверено 12 мая 2020 г.
  7. ^ Смит, Роберта (5 августа 2005 г.). «Обзор искусства; Габриэла Фридриксдоттир, Дэниел Хесайденс и Уилл Райман» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 мая 2020 г.
  8. ^ «О выставке» . Музей-отель 21С . Проверено 12 мая 2020 г.
  9. ^ «Торговые центры на Парк-авеню: последний шанс увидеть «Розы на Парк-авеню» Уилла Раймана» . Парки Нью-Йорка . Проверено 12 мая 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б Кэрриган, Маргарет (29 марта 2018 г.). «Художник высмеял Парк-авеню гигантскими розами, но никто этого не понял, поэтому он поехал в Париж» . Наблюдатель . Проверено 12 мая 2020 г.
  11. ^ «ИНСТАЛЛЯЦИИ К 90-ЛЕТИЮ В Филлипсе» . Коллекция Филлипса . Проверено 12 мая 2020 г.
  12. ^ «Роза на 65-й улице скульптора Уилла Раймана» . Художественный музей Фриста . Проверено 12 мая 2020 г.
  13. ^ «Уилл Райман: Длинный дом 6» . Заповедник Лонгхаус . Проверено 12 мая 2020 г.
  14. ^ «Тропический ботанический сад Fairchild в Майами представляет Уилла Раймана в Fairchild» . Сад Фэйрчайлд . Проверено 12 мая 2020 г.
  15. ^ Шапиро, Тод. «Скульптура Уильяма Раймана «Птица» приземляется во Флэтайроне недалеко от парка Мэдисон-сквер» . Горячие новости Флэтайрона . Проверено 12 мая 2020 г.
  16. ^ Пол, Скотт (15 июня 2016 г.). «Новейшая скульптура Broad Art Museum приземлилась на территории кампуса» . Общественные СМИ ВКАР . Проверено 12 мая 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Художественный музей Нового Орлеана приобретает крупную работу художника Уилла Раймана» . Музей искусств Нового Орлеана . 22 октября 2013 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Выставка CCS - Уилл Райман: Кадиллак» . Мидтаун Детройт Инк . Проверено 12 мая 2020 г.
  19. ^ «Уилл Райман: Две комнаты» . Галерея Касмин . Проверено 12 мая 2020 г.
  20. ^ Дюпоншель, Валери (17 июля 2018 г.). «5 выставок под открытым небом лета 2018 года в Париже» . Ле Фигаро . Проверено 12 мая 2020 г.
  21. ^ Кэрриган, Маргарет (6 февраля 2018 г.). «Новые общественные скульптуры Уилла Раймана объединяют Стоунхендж и Пак-Мэн» . Гараж . Проверено 12 мая 2020 г.
  22. ^ Еребакан, Осман Джан (11 апреля 2018 г.). «Уилл Райман о технологиях и бессознательном» . Слон . Проверено 12 мая 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3ffdd9ca6298d4dc88b0acf25f7eb7d__1682383260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/7d/f3ffdd9ca6298d4dc88b0acf25f7eb7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Will Ryman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)