Каменные мосты Генеральского шоссе
Каменные мосты Генеральского шоссе | |
![]() Каменный мост Генеральского шоссе | |
Ближайший город | Минерал Кинг, Калифорния |
---|---|
Координаты | 36 ° 36'27 "N 118 ° 44'46" W / 36,60750 ° N 118,74611 ° W |
Построен | 1930 |
Архитектор | Несколько; Служба национальных парков |
Архитектурный стиль | Служба национальных парков Рустик |
Номер ссылки NRHP . | 78000284 |
Добавлено в НРХП | 13 сентября 1978 г. [ 1 ] |
, Каменные мосты Шоссе Генералов построенные в 1930 году, являются частью Шоссе Генералов от Рощи Генерала Гранта среди гигантских секвой в Национальном парке Кингс-Каньон (тогда называвшемся Национальным парком Генерала Гранта) через Национальный парк Секвойя . Один мост пересекает Мраморную развилку реки Кавеа в лесистой местности, а другой, аналогичный мост, пересекает Кловер-Крик в голом каньоне.
Дизайн
[ редактировать ]Мосты, как правило, представляют собой железобетонные бочкообразные арки с облицовкой из необработанного камня по бокам в деревенском стиле Службы национальных парков . Бетон не виден прохожим, внимание которых привлекает масса кладки. Из этих двух мост Кловер-Крик является более впечатляющим из-за своего расположения. Мосты были спроектированы Службы национальных парков Отделением планов и проектов в сотрудничестве с Бюро дорог общего пользования . [ 2 ] [ 3 ]
Вдохновением для проектирования мостов послужила система бульваров округа Вестчестер, штат Нью-Йорк , которая включала рек Бронкс и Хатчинсон-Ривер бульвары . Служба национальных парков направила двух проектировщиков для наблюдения за строительством, и один из них, Джон Воски, был проектировщиком мостов на Генеральском шоссе. Воски разработал архитектурный проект моста Марбл-Форк осенью 1928 года, а структурные планы были разработаны Бюро дорог общего пользования в январе 1929 года. Мост Клевер-Крик был спроектирован в 1930 году, оба моста были построены в том же году. Подрядчиком строительства обоих мостов выступил WA Bechtel . [ 3 ]

См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ «Мраморный мост» . Список классифицированных структур . Служба национальных парков. 9 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 21 мая 2011 года . Проверено 9 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Уильям Твид (28 марта 1977 г.). «Национальный реестр исторических мест, номинация: Каменные мосты генеральских дорог» (pdf) . Служба национальных парков.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь )
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с каменными мостами на генеральской дороге, на Викискладе?
- Документация Historic American Engineering Record (HAER), хранящаяся в Три-Риверс, округ Тулар, Калифорния:
- HAER № CA-140-A, « Шоссе Генералов, мост Лоджпол, перекидная мраморная развилка реки Кавеа, примерно в 21 миле к северо-западу от входа в гору Эш », 7 фотографий, 6 страниц данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- HAER № CA-140-B, « Шоссе Дженералс, мост Клевер-Крик, Спаннинг-Кловер-Крик, примерно в 22 милях к северо-востоку от входа в гору Эш », 5 фотографий, 1 цветная прозрачная пленка, 7 страниц данных, 2 страницы с подписями к фотографиям
- Национальный реестр исторических мест в национальном парке Секвойя
- Деревенская архитектура в Калифорнии
- Мосты построены в 1930 году.
- Дорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Калифорнии
- Транспортные здания и сооружения в округе Тулар, Калифорния
- История долины Сан-Хоакин
- Каменные арочные мосты в США
- Исторический рекорд американской инженерии в Калифорнии
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест Калифорнии
- 1930 заведения в Калифорнии
- Незавершенные исторические места, зарегистрированные в долине Сан-Хоакин
- Округ Тулар, Калифорния, незавершенные разделы по географии
- Заглушки моста (структуры) западной части США
- Незавершённые фрагменты зданий и сооружений Калифорнии
- Незавершённые сведения о транспорте в Калифорнии