Social.fm
![]() | |
Тип сайта | Социальная сеть |
---|---|
Владелец | Шриватс Сампатх |
Создано | Шриватс Сампатх |
Запущен | 2003 год |
Текущий статус | несуществующий с 4 августа 2008 г |
Social.FM — бесплатная социальная сеть для любителей музыки. Он находился в ведении Mercora и был закрыт в августе 2008 года. [ 1 ] Social.FM позволил пользователям Интернета искать и слушать цифровую радиосеть, насчитывающую более трех миллионов песен, выражать свою музыкальную индивидуальность через настраиваемую страницу профиля и транслировать музыку по Интернету другим пользователям Social.FM.
Миссией Social.FM было каталогизировать и систематизировать мировую музыку, сделать ее универсально доступной для поиска и легальной для прослушивания. Каталог Social.FM содержал более трех миллионов уникальных песен более чем 200 000 отдельных исполнителей всех музыкальных жанров. Песни были доступны только через потоковые медиа и были бесплатными.
История компании
[ редактировать ]Social.FM (в то время известный как Mercora) был основан в 2003 году Шриватсом Сампатом. До основания Social.FM Сампат был соучредителем и президентом McAfee.com , вице-президентом по маркетингу серверных продуктов в Netscape , а также президентом и генеральным директором Discounts Corporation.
Как работал Social.FM
[ редактировать ]Чтобы послушать музыку, пользователь мог выполнить поиск в сети Social.FM через веб-браузер и щелкнуть ссылку на песню. В качестве альтернативы пользователь Social.FM может загрузить бесплатный программный клиент , который транслирует музыку из его личной музыкальной коллекции другим пользователям Social.FM по всему миру.
Музыкальное самовыражение и открытия
[ редактировать ]Social.FM позволил любителям музыки выразить свою музыкальную индивидуальность другим через настраиваемую страницу профиля. Пользователи могли создавать музыкальные профили, загружать цифровые изображения, а также слушать и транслировать своих любимых исполнителей в Интернете.
Пользователь Social.FM может открывать для себя новую музыку, просматривая недавние поисковые запросы, слушая веб-трансляции, изучая миксы или просматривая профили и коллекции других пользователей Social.FM. Пользователь также может искать биографии исполнителей , дискографии , обзоры , изображения и подкасты . Пользователи Social.FM также могут общаться и делиться своими музыкальными вкусами с помощью чартов , сообщений и чата .
Social.FM Мобильная
[ редактировать ]Музыкальный сервис Social.FM Mobile предоставил пользователям беспроводной доступ к сети Social.FM. Пользователи Social.FM могли искать и слушать цифровую радиосеть, насчитывающую более трех миллионов уникальных песен и 200 000 отдельных исполнителей. Social.FM Mobile также предоставил:
- 100 000 каналов цифрового радио
- Беспроводной доступ к музыкальной библиотеке на ПК.
- Доступ к музыкальным коллекциям друзей
- Стриминг подкастов от ведущих медиасервисов
- Поддержка стерео Bluetooth через A2DP профили
Social.FM Mobile предлагал поддержку любого на базе Windows Mobile 5.0 смартфона или карманного ПК с возможностью подключения Wi-Fi , GSM или GPRS ( 3G ). К устройствам, сертифицированным для Windows Mobile 5.0, относятся Motorola Q, Palm Treo 700w, а также смартфоны и карманные компьютеры Hewlett-Packard , HTC , i-mate , Siemens , Samsung и Audiovox .
Программа IM Artist
[ редактировать ]Программа Social.FM IM Artist была предназначена для независимых артистов и групп , которые хотят повысить популярность и популяризацию своей музыки. В качестве участников программы IM Artist артисты-участники получили:
- Пять музыкальных каналов ведут интернет-трансляцию для пользователей Social.fm по всему миру.
- Профиль «Сейчас исполняется» с фотографиями исполнителя, биографией и дискографией.
- Ссылки на веб-сайты для покупки компакт-дисков, сувенирной продукции, билетов и т. д.
- Возможность общаться с поклонниками и слушателями через форумы артистов и чат.
Программа IM Artist находилась в стадии бета-тестирования и была бесплатной.
Social.FM Madwords
[ редактировать ]Social.FM Madwords представлял собой систему контекстной рекламы , которая позволяла рекламодателям ориентироваться на текстовые места размещения по исполнителям или музыкальным жанрам . Текстовые размещения отображались в разделе «Рекламные ссылки» на веб-странице при поиске по исполнителю или жанру (например, « Coldplay » или «Альтернатива»). В чем-то эта система была похожа на Google AdWords .
Madwords позволял рекламодателям регистрироваться напрямую с помощью кредитной карты, а цены устанавливались на основе оплаты за клик (PPC). Рекламодатели могли создавать и загружать свои текстовые объявления, выбирать критерии таргетинга, устанавливать бюджет и цену за клик, а также просматривать статистику и отчеты через веб-страницу, защищенную паролем.
Окна поиска
[ редактировать ]Social.FM Окна поиска позволили потребителям искать и слушать музыку с веб-сайтов и блогов . Операторы веб-сайтов и блогов могут настроить окно поиска, включив в него желаемую цветовую схему, размер, логотип и предпочтительных исполнителей. Потребители могли искать исполнителей и слушать их через отдельное окно браузера.
Музыкальные iFrames
[ редактировать ]Social.FM Music iFrames позволил потребителям просмотреть подмножество песен, доступных от определенного исполнителя, и щелкнуть песню для прослушивания. Список песен генерировался динамически и обновлялся каждые 60 секунд. Также существовала опция «еще», если потребитель хотел прослушать песню, которая в данный момент не отображалась в Music iFrame. При нажатии кнопки «Еще» отображается полный список песен, доступных от конкретного исполнителя.
Подобно окнам поиска Social.FM, операторы веб-сайтов и блогов могут настроить Music iFrame, включив в него желаемую цветовую схему, размер, логотип и предпочтительных исполнителей.
Системные требования
[ редактировать ]Для Social.FM требуется Windows 2000 / XP / 2003 Server и широкополосное подключение к Интернету. Для поддержки веб-трансляции аудиофайлы должны быть в форматах Vorbis , MP3 или WMA . В 2006 году Social.FM планировал перейти на модель на основе браузера, которая обеспечит поддержку платформ Mac и Linux .
См. также
[ редактировать ]- AOL Radio , аналогичный сервис от Time-Warner .
- LAUNCHcast , аналогичный сервис от Yahoo! Музыка .
- MySpace , социальная сеть News Corporation .
- Last.FM , аналогичный сервис от CBS Corporation .
Нажимать
[ редактировать ]- Social.FM мертв , VentureBeat, 4 августа 2008 г.
- Social.FM, NME Ink Radio Deal , MP3.com , 26 апреля 2006 г.
- Tiscali сотрудничает с Social.FM для запуска бесплатного музыкального автомата Tiscali , TransWorldNews, 26 апреля 2006 г.
- Mercora IMRadio для Google Talk , журнал PC Magazine , 14 ноября 2005 г.
Награды
[ редактировать ]- Премия AlwaysOn OnHollywood 100
- Премия AlwaysOn Media 100
- Премия DEMOfall 2006 г.
- TIME.com 50 самых крутых веб-сайтов 2005 года