Jump to content

BBö 181

(Перенаправлен из класса DRB 58.8 )
BBö 181
DRB 58.8
Öbb 158
JDZ 29
Тип и происхождение
Строитель Винер neustädter lokomotivfabrik
Дата сборки 1922–1923
Общее произведение BBö: 27
Öbb: 8
Jdž/jž: 15
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-10-0
немецкий 1 H2V
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Ведущий его. 1 034 мм (3 фута 4 + 3 ~ 4 дюйма)
водителя . День 1298 мм (4 фута 3 + 1 ~ 8 дюймов)
Колесная база :
• Общий 8600 мм (28 футов 2 + 1 2 дюйма)
вкл. нежный 14 983 мм (49 футов 2 дюйма)
Длина:
• над балками 18 185 мм (59 футов 8 дюймов)
Высота 4650 мм (15 футов 3 + 1 ~ 8 дюймов)
Клейкий вес 70,0 т (68,9 длинных тонн; 77,2 коротких тонн)
Вес обслуживания 81,0 т (79,7 длинных тонн; 89,3 коротких тонн)
Тендерный тип 156
Топливная емкость 6,8 т (15 000 фунтов) угля
Водяной кеп 16,0 м 3 (3500 IMP GAL; 4200 US GAL)
Котел:
Количество нагревательных трубок 194
Длина нагревательной трубки 4700 мм (15 футов 5 дюймов)
Давление котла 16,0 кгф/см 2 (1,57 МПа; 228 фунтов/в 2 )
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 4,14 м 2 (44,6 кв. Фута)
• радиация 15,5 м 2 (167 кв. Футов)
• Трубки 174,0 м 2 (1873 кв. Фута)
• испарительный 189,5 м 2 (2040 кв. Футов)
Перегреватель:
• Зона отопления 50,2 м 2 (540 кв. Футов)
Цилиндры 2
Цилиндр высокого давления 620 мм ( 24 + 7 ~ 16 дюймов)
Цилиндр низкого давления 870 мм ( 34 + 1 4 дюйма)
Поршневой удар 632 мм ( 24 + 7 ~ 8 дюймов)
Тугольные тормоза Воздух
Показатели производительности
Максимальная скорость 55 км/ч (34 миль в час)
Карьера
Числа BBö: 181.01 - 181.27
DRB: 58 801 - 58 827
Öbb: 158
Ушедший на пенсию 1953

BBö 181 был классом из 27 двухцилиндровых соединений 2-10-0 нежных локомотивов Федеральных железных дорог Австрии ( Bundesbahnen österreichs , BBö).

После первой мировой войны двухцилиндровые простые локомотивные дизайны становились все более и более популярными из-за более низких затрат на приобретение и эксплуатацию. С тех пор, как теперь меньшая Австрия потеряла почти все свои запасы угля, были пересмотрены локомотивы, обеспечивающие уголь, и 27 локомотивов BBö 81, строящимися Wiener Neustädter Lokomotivfabrik, были оснащены как композитные локомотивы. Из-за большого цилиндра низкого давления ведущая ось должна была перемещаться дальше. Давление котла может быть увеличено до 18 кг/см. 2 (1,77 МПа; 256 фунтов/в 2 ) по сравнению с 15 кг/см. 2 (1,47 МПа; 213 фунт/в 2 ) из 81 серии.

Локомотивы были обозначены как серия 181 и были доставлены в 1922 и 1923 годах; Они использовались в основном в горах.

Тем не менее, из -за падения цен на уголь, интерес к сложным локомотивам вскоре снова потерялся, и поэтому серия 181 была последней составной локомотивной серией, построенной в Австрии.

В 1938 году они все приехали в Deutsche Reichsbahn как 58 801–827, но Deutsche Reichsbahn не интересовался в них. После Второй мировой войны восемь из них пришли в ÖBB , который они запланировали как серия 158 , но которые были вышли на пенсию в 1953 году. Пятнадцать локомотивов пошли в класс 29 на югославские государственные железные дороги (JDž) и первоначально получили числа 29– 101–29–115. В 1948 году они были перенумерованы до JDž 29–028 до 29-042.

  • Грибл, Хельмут; Слезак, Йозеф-Отто; Стернхарт, Ганс (1985). Bbö Locomotive Chronicle 1923–1938 (на немецком языке). Вена: Верлаг Слезак. ISBN  3-85416-026-7 .
  • Hütter, Ingo (2015). Паровые локомотивы серии от 54 до 59 DRG, DRB, DB и DR (на немецком языке). ВЕРЛ: ДеГистские СМИ. С. 481–483. ISBN  978-3-937189-85-7 .
  • Schröpfer, Heribert (1989). Triebenfahrzeugen австрийских железных дорог - паровые локомотивы Bbö и öbb (на немецком языке). Дюссельдорф: Альба. ISBN  3-87094-110-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f31230e6effa447bf8cbba6bf2912aa8__1680257340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/a8/f31230e6effa447bf8cbba6bf2912aa8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BBÖ 181 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)