BBö 181
BBö 181 DRB 58.8 Öbb 158 JDZ 29 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
BBö 181 был классом из 27 двухцилиндровых соединений 2-10-0 нежных локомотивов Федеральных железных дорог Австрии ( Bundesbahnen österreichs , BBö).
История
[ редактировать ]После первой мировой войны двухцилиндровые простые локомотивные дизайны становились все более и более популярными из-за более низких затрат на приобретение и эксплуатацию. С тех пор, как теперь меньшая Австрия потеряла почти все свои запасы угля, были пересмотрены локомотивы, обеспечивающие уголь, и 27 локомотивов BBö 81, строящимися Wiener Neustädter Lokomotivfabrik, были оснащены как композитные локомотивы. Из-за большого цилиндра низкого давления ведущая ось должна была перемещаться дальше. Давление котла может быть увеличено до 18 кг/см. 2 (1,77 МПа; 256 фунтов/в 2 ) по сравнению с 15 кг/см. 2 (1,47 МПа; 213 фунт/в 2 ) из 81 серии.
Локомотивы были обозначены как серия 181 и были доставлены в 1922 и 1923 годах; Они использовались в основном в горах.
Тем не менее, из -за падения цен на уголь, интерес к сложным локомотивам вскоре снова потерялся, и поэтому серия 181 была последней составной локомотивной серией, построенной в Австрии.
В 1938 году они все приехали в Deutsche Reichsbahn как 58 801–827, но Deutsche Reichsbahn не интересовался в них. После Второй мировой войны восемь из них пришли в ÖBB , который они запланировали как серия 158 , но которые были вышли на пенсию в 1953 году. Пятнадцать локомотивов пошли в класс 29 на югославские государственные железные дороги (JDž) и первоначально получили числа 29– 101–29–115. В 1948 году они были перенумерованы до JDž 29–028 до 29-042.
Ссылки
[ редактировать ]- Грибл, Хельмут; Слезак, Йозеф-Отто; Стернхарт, Ганс (1985). Bbö Locomotive Chronicle 1923–1938 (на немецком языке). Вена: Верлаг Слезак. ISBN 3-85416-026-7 .
- Hütter, Ingo (2015). Паровые локомотивы серии от 54 до 59 DRG, DRB, DB и DR (на немецком языке). ВЕРЛ: ДеГистские СМИ. С. 481–483. ISBN 978-3-937189-85-7 .
- Schröpfer, Heribert (1989). Triebenfahrzeugen австрийских железных дорог - паровые локомотивы Bbö и öbb (на немецком языке). Дюссельдорф: Альба. ISBN 3-87094-110-3 .