Jump to content

Люсинда Барбур Хелм

Люсинда Барбур Хелм
"Женщина века"
Рожденный Люсинда Барбур Хелм
23 декабря 1839 года
Helm Place , недалеко от Элизабеттауна, Кентукки , США
Умер 15 ноября 1897 г. (1897-11-15) (в возрасте 57 лет)
Место отдыха Хелм Место
Псевдоним Люсиль
Занятие Автор, редактор и религиозный активист женщин
Язык Английский
Национальность Американец

Люсинда Барбур Хелм ( псевдоним , Люсиль ; 23 декабря 1839 года-15 ноября 1897 года) была американским автором, редактором и религиозным активистом 19-го века из Кентукки . Она написала эскизы, рассказы и религиозные листочки. Хелм опубликовал один том, Джерард: зов церковного колокола . Она была активным членом иностранного миссионерского общества женщины методистской епископальной церкви и Международной ассоциации христианских рабочих.

Хелм был основателем Общества пасторской и домашней миссии женского пастора и домашней миссии методистской епископальной церкви на юге . В 1892 году была начата публикация журнала под названием « Наши дома» , с Хелмом в качестве редактора. В 1893 году она подала в отставку с поста генерального секретаря Общества пасторской и домашней миссии женщины из -за переутомления и провела оставшиеся годы, редактируя наши дома . Она умерла в 1897 году похоронен на месте ее рождения, Helm Place . [ 1 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]
Люсинда Барбур Хелм, 13 лет

Люсинда Барбур Хелм родилась в Хелме , недалеко от Элизабеттауна, штат Кентукки , 23 декабря 1839 года. Она - внучка Бенджамина Хардина , сатирика, юмориста и юриста Кентукки и дочери Джона Л. Хельма , дважды губернатора Кентукки . Ее дедушка по отцовской линии, Томас Хелм, отправился в Кентукки в американскую революционную войну и поселился недалеко от Элизабеттауна. Это место, известное как Helm Place, все еще находится во владении семьи. Ее мать, Люсинда Б. Хардин, старшая дочь Бенджамина Хардина, была женщиной культуры. Она рано обучила своих детей любви к книгам. [ 2 ] Важным персонажем, который в основном полагал в доме ее детства, была старая тетя Джилли. Она была медсестрой для всех одиннадцати детей; Но Маленькая Люсинда была прежде всего ее "Чили", отчасти потому, что ее плохое здоровье так часто заставляло ее нуждаться в заботе медсестры. [ 3 ] Когда ей было около 11 лет, ее отец стал губернатором штата, сменив Джей Джей Криттенден, который подал в отставку, чтобы принять место в кабинете президента Тейлора. В это время он снял свою семью из дома своего страны недалеко от Элизабеттауна на место правительства во Франкфурте. Здесь ее привели в контакт с новыми людьми, но она была рада, когда семья вернулась в конце года в свой старый дом. Ее отец, отбывая первый срок в качестве губернатора, обратился к своей профессии адвоката в течение трех лет, а затем стал президентом железной дороги Луисвилля и Нэшвилла. Люсинда гордилась своим отцом и написала статью, когда стала старше, назвав ее «мой отец». [ 4 ] Среди братьев и сестер Хелма Бен Хардин Хелм, адвокат, который женился на Мэри Тодд Линкольн сестре ; Лиззи Барбур Хелм, которая вышла замуж за Горацио Вашингтон Брюс ; Джордж Хелм, адвокат; Эмили Палмер Хелм и Мэри Хелм. [ 5 ] Мэри была в течение нескольких лет редактором наших домов . Она также была автором книги об афроамериканцах на юге, а также автором романа общества: протест и предупреждение . [ 6 ]

Хелм унаследовал от своей матери любовь к чтению и глубокую религиозную веру. В раннем возрасте она начала писать стихи и прозу под названием «Люсиль». [ 2 ] Несмотря на то, что она часто простирается болезнью и всегда очень деликатной, она быстро продвигалась в школе. [ 7 ] Она изучала рисунок и живопись, любила кататься на лошадях и съемки, но она отказалась танцевать или заниматься играми, которые казались ей несовместимы с христианской жизнью. [ 8 ]

Ранняя миссионерская работа

[ редактировать ]

Когда Хелм было 18 лет, она опубликовала сильную статью о «Божественности Спасителя». [ 2 ] Ее видели каждое воскресенье днем, ходящая в одиночестве в стране в старом ферме, чтобы провести дневную молитвенную службу. Мужчины, женщины и дети собрались, чтобы услышать, как она говорит, с открытой Библией в руках. Ее мать хотела, чтобы она посетила Луисвилл зимой, но, прибыв туда, вместо того, чтобы посетить раунд социальных праздников, она отправилась в один из главных городских миссионеров, миссис Сэд, предложила свои услуги и узнала много практических знаний городская евангелизация. [ 9 ]

Во время гражданской войны в американской гражданской войне умер другой брат. Она пошла на работу в качестве корреспондента в большой газете, опубликованной в Англии, под названием « Западные новости» , и отправила частые письма в нее, давая военные предметы. Она делала повязки для раненых и одежды для заключенных. Напряжение войны, таким образом, повлияло на ее нервную систему, что она приблизилась к потере зрения, и в течение более года столкнулась с возможностью слепоты, но после прохождения лечения она выздоровела. Ей было около 28 лет во время смерти ее отца. Это ознаменовало эпоху в ее жизни со многими изменениями в доме, и она отдала себя религиозной работой в более полной мере, чем раньше. [ 10 ]

Она добилась успеха в качестве учителя воскресной школы и верила в силу детства. Она сформировала различные общества и литературные «клубы», где она нашла это практически возможным, поскольку она считала, что организованные усилия стали важным фактором в социальной и религиозной экономике. Одно «общество», известное в Элизабеттауне только по имени «Общество мисс Люсинда», состояло из маленьких мальчиков, и это простое обещание членства в том, что они не будут использовать профан или непристойный язык, а не играть в шарики «Храните». Хелм сказал, что в статье под названием «Яблоки золота на картинках серебра», опубликованная в « Христианском адвокате Сент -Луиса» в 1875 году: «Мы не знаем, когда наши слова могут влиять на наших собратьев для добра или зла, но слово нужно произносить Не только в крайнем сезоне, но и «хорошо сказано», что это может быть драгоценным, как «яблоки золота на картинках серебра». [ 11 ]

Когда было организовано иностранное миссионерское общество женщины, в 1876 году она была одной из самых серьезных и успешных сторонников дела. Она написала для миссионерского адвоката женщины и для церковных документов в интересах иностранных миссий. В то время как ее сестра, Мэри, была соответствующей секретарем конференции Луисвилля, Хелм была первой на этой конференции, которая отправила секретарю оплачиваемый список подписчиков. Деньги на конференцию в Луисвилле были первыми, получившими миссис Мэнье (которая была тогда агентом), и она сказала своим коллегам, что, но для этого она не могла встретить расходы первых выпусков адвоката. Во всей местной работе Хелма, как религиозной, так и социальной природы, ее сестра Мэри была ее компаньоном и коллегой. После того, как она стала секретарем Департамента церкви женщины, а Мэри была помощником секретаря иностранного миссионерского общества женщины, у них были примыкающие комнаты, где они выполняли свою работу. Хелм отредактировал листовки для иностранного миссионерского общества. Одна из ее статей под названием «Время семян» была опубликована в Христианский адвокат Нэшвилла в 1880 году. [ 12 ] Хелм интересовался всеми полями миссий и очень беспокоился о том, чтобы иностранное миссионерское общество женщины открыло работу в Бразилии. Помимо написания себя на эту тему, она получила преподобного JJ Ransom, вернувшегося миссионера, чтобы написать для нее две листовки, и она сделала сильные призывы к пробуждению женщин для участия в работе. [ 13 ]

Женский департамент церкви Расширение

[ редактировать ]

Хелм верил в то, что все филантропическая и миссионерская работа явно работала в церковной работе. С этой целью она написала для церковных газет. Многие из ее статей появились в Христианском адвокате Нэшвилла и в христианском адвокате Сент -Луиса . Через них она стала известна всей церкви. Многие из епископов и других сановников церкви были ее убежденными друзьями. Вскоре после того, как в 1882 году было организовано продление Департамента церкви Церкви, Юг, с доктором Дэвидом Мортоном в качестве генерального секретаря, она пошла к нему и сказала ему, что хочет помочь в этой работе любым способом. Он оценил ее приверженность, и она начала писать в интересах расширения церкви. [ 14 ]

В то время как Джордж Д. Прентис была редактором The Louisville Journal , она написала много эскизов для этой статьи. Впоследствии она написала рассказы для курьера и курьерского журнала . Она опубликовала один том, Джерард: зов церковного колокола ( Нэшвилл , Теннесси , 1884). [ 15 ]

Хелм написал много листовок для домашних и иностранных миссий, которые широко распространены, [ 15 ] и она служила редактору листовок в иностранной миссионерской работе. [ 13 ] В течение этих лет Хелм и ее сестра Мэри продолжали жить в Хелме с матерью. После смерти ее матери в 1885 году Хелм, желая более широких возможностей, предоставленных городом для церковной работы, отправилась со своей старшей сестрой, миссис Джадж Брюс в Луисвилле. [ 16 ]

Хелм был запрошен в Совете по расширению церкви для сформулирования плана, включая Конституцию и Устава для создания женского департамента церкви для построения пастора, для подготовки к продлению совета церкви, состоявшемся в январе 1886 года. Она сделала это и ее бумага был направлен в комитет, состоящий из епископа Р.К. Харгроува (председатель) и преподобного Х.К. Сеттл и Дж.Г. Картер, эсквайр. Ее идея заключалась в том, чтобы предоставить в Конституцию в то время для некоторых этапов местной домашней миссии, но на том основании это было напряженно противостоять, что это будет слишком много. [ 17 ] В мае 1886 года Генеральная конференция методистской епископальной церкви Юг уполномочил расширение Совета церкви организовать организацию женщины, известную как Департамент Женского Департамента Церкви, до 1890 года, когда она получила более определенное название, женский пастор и домашняя миссия Общество. Хелм был назначен генеральным секретарем департамента, [ 15 ] И ее работа быстро росла с самого начала. Хелм перешел от одной конференции к другой, организовывая общества Parsonage и вдохновляя женщин рвением к работе. [ 18 ] Письмали в ее офис из индийской миссии, Монтана , Орегон , Калифорния , и все южные штаты, и она ответила на все их. Во всех ее объяснительных листовках и статьях, а также в своих планах по созданию новых отделов работы, она написала четко, точно, и с мастерством предмета. [ 19 ]

В это время она находилась под экстремальным давлением, работая в одиночестве на своем положении. После ее передачи обязанность предоставить всю церковную информацию о работе. Она должна была подготовить подходящую литературу. Тысячи писем и почтовых средств были написаны. В то же время субъект постоянно хранился перед церковью в целом через церковные газеты; Листовки, программы и пробелы были готовы к подготовке каждый квартал. Ежеквартальные и годовые отчеты также были тщательно подготовлены. Было выполнено определенное количество путешествий, и Хелм посетил одиннадцать конференций, начиная от индийской миссии до Северной Каролины. Всего несколько дней в течение всего четырех лет, когда она служила на этой должности, она получила канцелярскую помощь. Правление Церкви хотелось бы приместить ей зарплату в размере 600 долларов в год, но она отказалась ее получать. Доктор Мортон призвал ее взять это, и сказал: «Это долг, и когда вы умрете, его можно собрать». Единственный ответ, который она дала на это, - это добавить заявление к своему завещанию, которое выпустило доску из любой задолженности для нее. [ 20 ]

Основатель женского пастора и домашней миссии Общества методистской епископальной церкви, Юг

[ редактировать ]

Хелм был лидером и активистом, [ 21 ] [ 22 ] и решил сделать просьбу на Генеральной конференции 1890 года через продление Совета церкви, для расширения хартии для работы женщины. Ее план состоял в том, что, не отсоединяя название «Парсонаж», эта организация охватывает другие формы домашней миссии; И хотя работа по строительству пасторских лиц все еще должна оставаться под наблюдением совета по расширению церкви, все остальные филиалы работы должны стать независимыми от этого совета и подвергаться управлению центральным комитетом, состоящим из компетентных женщин.

Она представила свои планы по продлению работы некоторым церковным властям до созревания Генеральной конференции 1890 года, но даже ее самые высокие друзья считали это неразумным планом, полным рисков. Снова и снова она отправлялась к доктору Мортону и некоторым из епископов, пытаясь показать императивные потребности в церкви для подключения к подключению, известной как домашние миссии; Но возражение было представлено, что церковь не была готова для такой организации. Ей сказали, что в то время общество Парсониж вряд ли получило уверенность в церкви, и, двигаясь слишком быстро и заняв, чтобы увеличить работу до такой степени, она найдет ее невыразимы Полем Она настаивала на том, что это не мешает работе Parsonage. Она обнаружила в своих усилиях по созданию обществ, что женщины церкви были организованы во все виды других обществ; такие как «СПИД», «СПИД», «СПИД», «Доркас», «Швейное общество», «Социальное общество», «СПИД» молодых женщин », все из которых делали домашнюю миссионерскую работу в своих собственных церквях и Многие также выполняли межнаминационную работу. Она написала статьи по этому вопросу и провела большую переписку, представляя этот вопрос влиятельным женщинам, а также мужчинам церкви. Ее письма отправились в сотни представителей женщин, но, хотя некоторые из них были в значительной степени в пользу ее планов, в целом было мало симпатии, проявленного женщинами. Но в 1890 году планы были одобрены, и руководитель стал генеральным секретарем. [ 23 ] Она вышла на пенсию в 1893 году. [ 23 ]

Редакционная работа

[ редактировать ]

Некоторые из лучших работ Хелма были проведены через бумагу, которую она отредактировала, наши дома , за последние шесть лет ее жизни. Она взяла на себя публикацию этой статьи в январе 1892 года, вскоре после формирования общества пасторской и домашней миссии женщины; Это была одна особенность предприятия, которое вызвало критику. В казначействе не было никаких денег, и многие настаивали на том, что организация была недостаточно большой, чтобы выдержать статью. Однако она уверена, что это добавит к интересам и расширению работы, а на заседании центрального комитета в сентябре 1891 года было принято решение, и она приняла меры, чтобы организовать его публикацию. Она приехала в Нэшвилл и провела несколько дней с миссис Харриет С. Харгроув и Арабель Уилбур Александр, когда она договорилась в методистском издательском доме и сформулировала свои планы на первый выпуск газеты. Она решила сделать свою бумагу ежеквартальным восьмистраничным, цена подписки составляет двадцать пять центов в год. По возвращении в Луисвилл она подготовила первый выпуск в доме миссис Джордж П. Кендрик. Три года спустя, чтобы быть рядом с издательским домом, она сделала Нэшвилл своим постоянным домом. Ее финансовое управление документом было такова, что в течение шести месяцев после этого было определено, чтобы иметь статью, она была установлена ​​на платной основе. Она никогда не позволяла себе или своей работе, чтобы накапливать долги. В 1893 году ее газета была выпущена ежемесячно, начиная с августовского номера. Цена подписки была увеличена до пятидесяти центов. [ 24 ]

Хотя Хелм держал интересы общества перед церкви через свою статью, она не посвятила все пространство своей работе. Ее симпатии были широкими, и она дала своим читателям как можно чаще, статьи и выборы о движении воздержания, работе Армии Спасения, методах детского сада и другими благотворительными интересами. Она также дала эскизы о жизни выдающихся писателей и выборы из их работ: Хелен Хант Джексон, MISSF. Р. Хавергал, мадам Гайон, «Сестра Дора», Преподобный Ф.Б. Мейер и другие. Ее обзоры книг были особенно хорошими. Она рассмотрела книги в нашем курсе чтения и других благотворительных работах, а также дала выбор из сочинений Толстоя, Яна Макларена и других. Бумага за 1897 год дает ей последнюю работу. [ 24 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Хелм женился на адвокате, Горацио Вашингтон Брюс , в 1856 году. [ 25 ] Она была членом иностранного миссионерского общества женщины и Международной ассоциации христианских рабочих. [ 15 ] Хелм был во Флориде летом 1897 года и вернулся домой слабым. Она умерла 15 ноября 1897 года. [ 26 ]

Выбранные работы

[ редактировать ]
Джерард: зов церковного бега
  • 1884, Джерард: звонок церковного колокола

Атрибуция

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f39f0e5459d37406087417a8c18fb9af__1712444160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/af/f39f0e5459d37406087417a8c18fb9af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lucinda Barbour Helm - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)