Барбара Эриксон Лондон
Барбара Эриксон Лондон (1 июля 1920 г. - 7 июля 2013 г.) была женщиной-пилотом ВВС (WASP) и членом женской вспомогательной перегонной эскадрильи (WAFS). Она была пилотом парома – подбирала и доставляла различные военные самолеты на заводы и авиабазы по всей территории Соединенных Штатов и обратно. Она выиграла Воздушную медаль и была единственной женщиной, награжденной ею во Второй мировой войне.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Лондон родился 1 июля 1920 года в Сиэтле, штат Вашингтон. В 1940 году в Вашингтонском университете в Сиэтле [ 1 ] она поступила на программу подготовки гражданских пилотов, работая в Boeing на B-17 . [ 2 ] Вскоре она стала летным инструктором, управляя как морскими, так и наземными самолетами. На каждые десять мужчин в эту программу была принята примерно одна женщина. [ 1 ] Ее мать очень поддержала ее решение полететь. [ 1 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]В начале Второй мировой войны Лондон присоединился к Женской вспомогательной перегонной эскадрилье, которая позже была названа «Женскими пилотами военно-воздушных сил», - программе, которая доставляла военные самолеты по всей стране. В свои 22 года Лондон был самым молодым из них. [ 3 ] Она была 14-й, кто присоединился. [ 4 ] Ее первая миссия состоялась в конце октября 1942 года. Лондон и еще пять женщин получили задание доставить Пайпер Кабс из Делавэра на авиазавод в Пенсильвании, чтобы доказать армии, что они могут управлять самолетами. Лондон вместе с другими преуспел в этой миссии. [ 5 ] Еще одна миссия, которую совершил Лондон, заключалась в доставке нескольких ПТ-17 вместе с пятью другими женщинами и семнадцатью пилотами-мужчинами. Каждый из них вылетел на самолете из Монтаны, чтобы прилететь и доставить на авиабазу в Теннесси. На второй день Лондон и остальные женщины прибыли на авиабазу, а большинство мужчин — нет. Это доказало армии, что женщины не только способны летать, но и могут управлять более крупными самолетами. [ 6 ] В 1943 году она стала командиром 6-й переправочной группы Лонг-Бич в Догерти-Филд , и программа была переименована в «Женщины-пилоты ВВС». За одну декаду 1943 года Лондон пролетел в общей сложности 8000 миль. За эти достижения она была награждена Воздушной медалью. [ 7 ] [ 8 ]
Лондон был переведен на армейскую авиабазу в Лонг-Бич, Калифорния , стал командиром отделения и находился там вместе с Корнелией Форт , Эвелин Шарп , Барбарой Таун и Бернис Баттен. [ 9 ] Она совершила много длительных поездок с этой базы, забирая и доставляя самолеты. Однажды она покинула свою базу в Калифорнии, чтобы доставить самолет в Нью-Джерси. «Они отправили меня в Буффало. Там я взял самолет и доставил его в Монтану. Оттуда меня отправили в Канзас-Сити, где я взял другой самолет и отвез его в Алабаму, что привело меня на восточное побережье, и поэтому они отправили меня на Лонг-Айленд на другом самолете, на котором я вернулся в Калифорнию и отсутствовал месяц — с одной сменой одежды!» Женщины-пилоты, такие как Лондон, обычно носили с собой небольшую сумку с одеждой из-за нехватки места в самолетах, на которых они летали. [ 10 ]
В марте 1944 года [ 11 ] Лондон стала единственной женщиной, получившей воздушную медаль, пролетев 8000 миль. Эти 8000 миль состояли из четырех отдельных полетов на 2000 миль, совершенных всего за пять дней летом 1943 года. Сначала она доставила DC-3 со своей базы в Калифорнии и доставила его на базу в Форт-Уэйне, штат Индиана . Затем она взяла на этой базе P-47 Thunderbolt и доставила его в Калифорнию. Затем она взяла P-51 Mustang и доставила его обратно в Форт-Уэйн. Наконец, она взяла еще один P-47 «Тандерболт» и отвезла его на свою авиабазу.
Лондон совершила свой последний рейс 19 декабря 1944 года из Лонг-Бич в Сакраменто, штат Калифорния , с доставкой P-61 . Затем ее забрал военный транспорт и доставил обратно в Лонг-Бич. [ 12 ]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]Лондон вышла замуж за Джека Лондона-младшего в апреле 1945 года. [ 13 ] который также был пилотом. [ 7 ] Ее дочь Терри Лондон Райнхарт стала пилотом авиакомпании. Ее внук Джастин Райнхарт — капитан United Airlines. Обе внучки тоже пилоты. [ 14 ]
После войны Лондон хотела продолжать летать, но ей отказали авиакомпании, которые вместо этого направили ей заявки на стюардессу. [ 15 ]
Барбара Лондон руководила летной школой и чартерными услугами , а позже работала в аэропорту Лонг-Бич . Она также участвовала в основании Всеженской трансконтинентальной воздушной гонки и отделения « Девяносто девяти» в Лонг-Бич . [ 7 ] [ 8 ]
В 2010 году Лондон получил Золотую медаль Конгресса . [ 7 ]
Она умерла 7 июля 2013 года в Лос-Гатос, Калифорния . [ 7 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Это мы! Барбара Эриксон Лондон , репортаж KTEHTV
- Интервью с Барбарой Эриксон Лондон с AVweb.com
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Натан, Эми (2001). Yankee Doodle Gals: женщины-пилоты времен Второй мировой войны . Вашингтон, округ Колумбия: Национальное географическое общество. стр. 14 . ISBN 0792282167 .
- ^ «Барбара Эриксон Лондон» . Женщины в международной авиации . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 г. Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ Натан, Эми (2001). Yankee Doodle Gals: женщины-пилоты времен Второй мировой войны . Вашингтон, округ Колумбия: Национальное географическое общество. стр. 24 . ISBN 0792282167 .
- ^ Бирн Рикман, Сара (2008). Нэнси Лав и пилоты паромов WASP времен Второй мировой войны . Дентон, Техас: Издательство Университета Северного Техаса. стр. 97 . ISBN 9781574412413 .
- ^ Натан, Эми (2001). Yankee Doodle Gals: женщины-пилоты времен Второй мировой войны . Вашингтон, округ Колумбия: Национальное географическое общество. стр. 49 . ISBN 0792282167 .
- ^ Натан, Эми (2001). Yankee Doodle Gals: женщины-пилоты времен Второй мировой войны . Вашингтон, округ Колумбия: Национальное географическое общество. стр. 50 . ISBN 0792282167 .
- ^ Jump up to: а б с д и «Женщину-летчицу Барбару Эриксон Лондон запомнили за то, что она сыграла ключевую роль в истории авиации Лонг-Бич» . Сигнальная трибуна . 12 июля 2013 года . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Зальцгавер, Гарри (10 июля 2013 г.). «Икона авиации Барбара Лондон скончалась в возрасте 93 лет» . Газеты .
- ^ Натан, Эми (2001). Yankee Doodle Gals: женщины-пилоты времен Второй мировой войны . Вашингтон, округ Колумбия: Национальное географическое общество. стр. 50 . ISBN 0792282167 .
- ^ Натан, Эми (2001). Yankee Doodle Gals: женщины-пилоты времен Второй мировой войны . Вашингтон, округ Колумбия: Национальное географическое общество. стр. 54 . ISBN 0792282167 .
- ^ Пейдж Шрейдер, Хелена (2006). Сестры по оружию: британские и американские женщины-пилоты во время Второй мировой войны . Южный Йоркшир, Великобритания: Pen & Sword Ltd., с. 150. ИСБН 1844153886 .
- ^ Бирн Рикман, Сара (2008). Нэнси Лав и пилоты паромов WASP времен Второй мировой войны . Дентон, Техас: Издательство Университета Северного Техаса. стр. 216 . ISBN 9781574412413 .
- ^ Натан, Эми (2001). Yankee Doodle Gals: женщины-пилоты времен Второй мировой войны . Вашингтон, округ Колумбия: Национальное географическое общество. п. 236. ИСБН 0792282167 .
- ^ Джурклоу, Алессандра К. (22 января 1995 г.). «Небесная королева» . Лос-Анджелес Таймс . п. 407 . Проверено 7 марта 2020 г.
- ^ Натан, Эми (2001). Yankee Doodle Girls: женщины-пилоты времен Второй мировой войны . Вашингтон, округ Колумбия: Национальное географическое общество. стр. 78 . ISBN 0792282167 .
- Библиография
- Мерримен, Молли. Подрезанные крылья: взлет и падение женщин-пилотов ВВС (WASP) во время Второй мировой войны . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета, 1998. ISBN 0814755674
- Рикман, Сара Бирн. WASP паромного командования: женщины-пилоты, необычные поступки . Дентон, Техас: Издательство Университета Северного Техаса, 2016. ISBN 9781574416374