Jump to content

Манипуляции в темной комнате

Оригинальная фотография
Оригинал (со стеклянного негатива, Библиотека Конгресса США)
Манипуляции в темной комнате позволили подчеркнуть блики в более нюансированном изображении.
Окончательная версия: «Самая яркая деталь сцены (эта фотография), сосредоточенная на бумаге художника, привлекает наше внимание к собственному ощущению Кезебира, что акт творчества является источником чудес и бесконечных возможностей». [1]
Использование манипуляций в темной комнате ( «Эскиз» Гертруды Кезебир , 1903)

Манипулирование в темной комнате — традиционный метод манипулирования фотографиями без использования компьютеров. Некоторые из распространенных методов в темной комнате манипуляции — это уклонение, выжигание и маскирование , которые, хотя концептуально и похожи на цифровые манипуляции, включают в себя физические, а не виртуальные методы. Манипуляции в темной комнате — это процессы, используемые, например, для удаления нежелательных областей и изменения фона изображения, среди прочего. Для выполнения одних и тех же задач можно использовать разные методы.

Мужчина использует объект для уклонения (создания тени), чтобы регулировать количество света, попадающего на отпечаток из увеличителя.

Манипулирование фотографиями началось в темной комнате в 1860-х годах при поиске героического образа президента США Авраама Линкольна . [2] Неизвестный художник прикрепил голову государственного деятеля к телу Джона К. Кэлхуна . Одним из современных американских мастеров фотолабораторий является Джерри Ульсманн . [3] Чтобы получить конечный продукт, он использует одновременно до двенадцати фотоувеличителей. Джерри Ульсманн стремится достичь уровня сюрреалистических образов непостижимого. Он до сих пор использует этот процесс, как и другие фотографы. Некоторые фотографы считают, что фотолаборатория — это «волшебное место, где действительно есть тайная комната».

Джерри Ульсманн

[ редактировать ]

Джерри Ульсманн наиболее известен тем, что манипулировал изображениями в темной комнате задолго до того, как Photoshop появился . Он начал заниматься фотографией в старшей школе в качестве хобби, а затем решил пойти в институт, чтобы изучать фотографию. Фотографии Ульсмана отличаются от фотографий большинства фотографов, поскольку для создания одного изображения он использует несколько негативов. [4] Он начал с одного увеличителя, но, дождавшись, пока несколько отпечатков высохнут однажды, решил использовать больше увеличителей, чтобы быстро получить больше изображений, а затем начал использовать семь увеличителей одновременно. Его стиль фотолаборатории позволял ему создавать изображения, обладающие реализмом и движением того, что можно было увидеть во сне.

До появления Photoshop осветление и затемнение использовались для осветления или затемнения части фотографии, чтобы получить более подробную информацию в светлых и темных участках. [5] Тонирование меняет цвет фотографии. Черно-белые фотографии можно изменить на сепию, красный, оранжевый и даже синий. [6] Чтобы продлить срок службы фотографии, можно использовать тонирование. Обрезка используется для определения того, что будет упущено в окончательном отпечатке.

Уклонение

[ редактировать ]
Уклонение

Уклонение — очень важная часть процесса манипуляции. Уклонение сдерживает экспозицию, чтобы сделать ее светлой. Уклонение можно использовать вручную или с помощью специальных инструментов, таких как черный картон или непрозрачные материалы, чтобы тени могли осветлить изображение. [7] Уклонение лучше всего использовать круговыми движениями по изображению, чтобы получить желаемый результат.

Горящий

Выжигание — это когда изображение получает большую экспозицию, поэтому изображение может затемниться. [8] Как и уклонение, сжигание можно выполнять вручную или с помощью объектов, которые контролируют размер и форму области. Чтобы избежать явного изменения между выжженной областью и остальной частью изображения, устройство должно оставаться в движении. Выжигание — более длительный процесс, поскольку для изменения изображения требуется более длительная выдержка и время. [9]

Маскировка

[ редактировать ]

Маскирование изображения — это очень слабое позитивное изображение, возникающее на основе исходного негативного изображения. [10] Маскирование в фотосъемке в темной комнате можно использовать с несколькими масками для изображения, соединив исходное изображение и маску вместе, чтобы получить один отпечаток. Преимущество маскировки заключается в том, что этот процесс повышает резкость изображения, и если все сделано правильно, контрастность изображения может измениться при его распечатке. Маска является копией оригинала, поэтому края должны быть правильно выровнены, а плотность может быть отображена на оригинальном негативе. Маскирование может придать легкую текстуру, чтобы настоящий черный цвет и тени выглядели должным образом темными. [11]

Манипуляции, используемые сегодня

[ редактировать ]

Фотоманипуляции сегодня используются вместо манипуляций в темной комнате. Сегодня обработку фотографий можно начать на камере фотографа, отформатировав изображение в формат JPEG или RAW . [12] Пример манипуляции с самой камерой — автоматическое удаление красных глаз на изображении. После того, как изображение оказывается на компьютере, для обработки фотографий используются многие другие программы для редактирования фотографий, такие как Photoshop.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Элейн Хеджес и Ингрид Вендт (1980). В ее собственном образе: женщины, работающие в сфере искусства , Feminist Press в CUNY, стр. 107.
  2. ^ Бейнс, Эван (24 января 2009 г.). «СОКРАЩЕННАЯ ИСТОРИЯ ФОТОМАНИПУЛЯЦИИ» . Фотография Эвана Бэйнса . Проверено 14 марта 2013 г.
  3. ^ Лай, Лоуренс. «Цифровая темная комната: исследование измененной реальности» . Сеть новостей ABC . Проверено 26 февраля 2013 г.
  4. ^ Махер, Берман, Крис, Ларри. «Главное интервью; Джерри Ульсманн» . Проверено 22 марта 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  5. ^ «Обработка фотографий в темной комнате до использования Photoshop» . Color Experts International, Inc. 17 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2017 года . Проверено 16 июля 2017 г.
  6. ^ «Проявочная и цифровые технологии» . Арксин . Ница . Проверено 26 февраля 2013 г.
  7. ^ Бирнбаум, К., Боас, Брайт В., Энгдаль А., Срибник, Виналл, Закиа Д., Хьюберт, Кейт, Майкл, Дэвид, Ларри, Джефф, Ричард (1984). Выражение темной комнаты . Рочестер: Публикация KODAK KW-21. п. 19 . ISBN  0-87985-300-Х . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  8. ^ Бирнбаум, К., Боас, Брайт В., Энгдаль А., Срибник, Виналл, Закиа Д., Хьюберт, Кейт, Майкл, Дэвид, Ларри, Джефф, Ричард (1984). Выражение темной комнаты . Рочестер: Публикация KODAK KW-21. п. 20 . ISBN  0-87985-300-Х . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  9. ^ Хикс, Шульц, Роджер, Фрэнсис (2000). Основы темной комнаты... и не только . Лондон: Collins & Brown Limited. п. 72. ИСБН  1-84340-048-0 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  10. ^ Филлипс, Джеймс. «Нерезкая маскировка — учебник для начинающих» . Проверено 22 марта 2013 г.
  11. ^ Филлипс, Джеймс. «Нерезкая маскировка — учебник для начинающих» . Проверено 22 марта 2013 г.
  12. ^ Шевалье, Элли (9 июня 2009 г.). «Что такое манипуляции в темной комнате на самом деле?» . Брайт Хаб Инк . Проверено 14 марта 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f422d8cc1f593ff5a78dea07dd985b07__1718232900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/07/f422d8cc1f593ff5a78dea07dd985b07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Darkroom manipulation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)