Манипуляции в темной комнате
Манипулирование в темной комнате — традиционный метод манипулирования фотографиями без использования компьютеров. Некоторые из распространенных методов в темной комнате манипуляции — это уклонение, выжигание и маскирование , которые, хотя концептуально и похожи на цифровые манипуляции, включают в себя физические, а не виртуальные методы. Манипуляции в темной комнате — это процессы, используемые, например, для удаления нежелательных областей и изменения фона изображения, среди прочего. Для выполнения одних и тех же задач можно использовать разные методы.
История
[ редактировать ]
Манипулирование фотографиями началось в темной комнате в 1860-х годах при поиске героического образа президента США Авраама Линкольна . [2] Неизвестный художник прикрепил голову государственного деятеля к телу Джона К. Кэлхуна . Одним из современных американских мастеров фотолабораторий является Джерри Ульсманн . [3] Чтобы получить конечный продукт, он использует одновременно до двенадцати фотоувеличителей. Джерри Ульсманн стремится достичь уровня сюрреалистических образов непостижимого. Он до сих пор использует этот процесс, как и другие фотографы. Некоторые фотографы считают, что фотолаборатория — это «волшебное место, где действительно есть тайная комната».
Джерри Ульсманн
[ редактировать ]Джерри Ульсманн наиболее известен тем, что манипулировал изображениями в темной комнате задолго до того, как Photoshop появился . Он начал заниматься фотографией в старшей школе в качестве хобби, а затем решил пойти в институт, чтобы изучать фотографию. Фотографии Ульсмана отличаются от фотографий большинства фотографов, поскольку для создания одного изображения он использует несколько негативов. [4] Он начал с одного увеличителя, но, дождавшись, пока несколько отпечатков высохнут однажды, решил использовать больше увеличителей, чтобы быстро получить больше изображений, а затем начал использовать семь увеличителей одновременно. Его стиль фотолаборатории позволял ему создавать изображения, обладающие реализмом и движением того, что можно было увидеть во сне.
Техники
[ редактировать ]До появления Photoshop осветление и затемнение использовались для осветления или затемнения части фотографии, чтобы получить более подробную информацию в светлых и темных участках. [5] Тонирование меняет цвет фотографии. Черно-белые фотографии можно изменить на сепию, красный, оранжевый и даже синий. [6] Чтобы продлить срок службы фотографии, можно использовать тонирование. Обрезка используется для определения того, что будет упущено в окончательном отпечатке.
Уклонение
[ редактировать ]
Уклонение — очень важная часть процесса манипуляции. Уклонение сдерживает экспозицию, чтобы сделать ее светлой. Уклонение можно использовать вручную или с помощью специальных инструментов, таких как черный картон или непрозрачные материалы, чтобы тени могли осветлить изображение. [7] Уклонение лучше всего использовать круговыми движениями по изображению, чтобы получить желаемый результат.
Горящий
[ редактировать ]
Выжигание — это когда изображение получает большую экспозицию, поэтому изображение может затемниться. [8] Как и уклонение, сжигание можно выполнять вручную или с помощью объектов, которые контролируют размер и форму области. Чтобы избежать явного изменения между выжженной областью и остальной частью изображения, устройство должно оставаться в движении. Выжигание — более длительный процесс, поскольку для изменения изображения требуется более длительная выдержка и время. [9]
Маскировка
[ редактировать ]Маскирование изображения — это очень слабое позитивное изображение, возникающее на основе исходного негативного изображения. [10] Маскирование в фотосъемке в темной комнате можно использовать с несколькими масками для изображения, соединив исходное изображение и маску вместе, чтобы получить один отпечаток. Преимущество маскировки заключается в том, что этот процесс повышает резкость изображения, и если все сделано правильно, контрастность изображения может измениться при его распечатке. Маска является копией оригинала, поэтому края должны быть правильно выровнены, а плотность может быть отображена на оригинальном негативе. Маскирование может придать легкую текстуру, чтобы настоящий черный цвет и тени выглядели должным образом темными. [11]
Манипуляции, используемые сегодня
[ редактировать ]Фотоманипуляции сегодня используются вместо манипуляций в темной комнате. Сегодня обработку фотографий можно начать на камере фотографа, отформатировав изображение в формат JPEG или RAW . [12] Пример манипуляции с самой камерой — автоматическое удаление красных глаз на изображении. После того, как изображение оказывается на компьютере, для обработки фотографий используются многие другие программы для редактирования фотографий, такие как Photoshop.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Элейн Хеджес и Ингрид Вендт (1980). В ее собственном образе: женщины, работающие в сфере искусства , Feminist Press в CUNY, стр. 107.
- ^ Бейнс, Эван (24 января 2009 г.). «СОКРАЩЕННАЯ ИСТОРИЯ ФОТОМАНИПУЛЯЦИИ» . Фотография Эвана Бэйнса . Проверено 14 марта 2013 г.
- ^ Лай, Лоуренс. «Цифровая темная комната: исследование измененной реальности» . Сеть новостей ABC . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ Махер, Берман, Крис, Ларри. «Главное интервью; Джерри Ульсманн» . Проверено 22 марта 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Обработка фотографий в темной комнате до использования Photoshop» . Color Experts International, Inc. 17 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2017 года . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ «Проявочная и цифровые технологии» . Арксин . Ница . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ Бирнбаум, К., Боас, Брайт В., Энгдаль А., Срибник, Виналл, Закиа Д., Хьюберт, Кейт, Майкл, Дэвид, Ларри, Джефф, Ричард (1984). Выражение темной комнаты . Рочестер: Публикация KODAK KW-21. п. 19 . ISBN 0-87985-300-Х .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Бирнбаум, К., Боас, Брайт В., Энгдаль А., Срибник, Виналл, Закиа Д., Хьюберт, Кейт, Майкл, Дэвид, Ларри, Джефф, Ричард (1984). Выражение темной комнаты . Рочестер: Публикация KODAK KW-21. п. 20 . ISBN 0-87985-300-Х .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Хикс, Шульц, Роджер, Фрэнсис (2000). Основы темной комнаты... и не только . Лондон: Collins & Brown Limited. п. 72. ИСБН 1-84340-048-0 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Филлипс, Джеймс. «Нерезкая маскировка — учебник для начинающих» . Проверено 22 марта 2013 г.
- ^ Филлипс, Джеймс. «Нерезкая маскировка — учебник для начинающих» . Проверено 22 марта 2013 г.
- ^ Шевалье, Элли (9 июня 2009 г.). «Что такое манипуляции в темной комнате на самом деле?» . Брайт Хаб Инк . Проверено 14 марта 2013 г.