Центральный рулевой

Центральный управляющий - это название, данное энтузиастами прототипа автомобиля Land Rover 4X4 . Будучи прототипом, был построен только один пример, и производственное средство значительно различалось во многих отношениях. Разработанный в конце 1947 года Rover Motor Co. , Land Rover был предназначен для того, чтобы стать сельскохозяйственным транспортным средством, вдохновленным военным джипом военного времени .
Дизайн и сборка
[ редактировать ]Правительство было выделено сырью для автомобильного здания на основе экспортных показателей компании (поскольку это заработало столь необходимые торговые доходы для послевоенной Британии ). Из -за этого Land Rover был разработан с самого начала, который был экспортирован в Британскую империю и Содружество . Ровер рассматривал этот 4x4 как остановка, чтобы получить производство, и поэтому компания могла вернуться к строительству автомобилей роскоши . Land Rover должен был быть разработан и производить с минимальными затратами.
Прототип был произведен в сентябре 1947 года. Его наиболее характерной особенностью было центрально установленное рулевое колесо с пассажирскими сиденьями с обеих сторон. Это было сделано по трем причинам:
- Land Rover был спроектирован как сельскохозяйственный автомобиль, способный выполнять работу, также выполняемые тракторами. Тракторы имели центрально установленное рулевое управление, и эта система была бы знакома фермерам;
- С приводом в центре автомобиля пространство с обеих сторон может использоваться в качестве дополнительного места для хранения груза, если пассажирские сиденья были удалены. Пространство также может быть использовано для монтажного оборудования, такого как генератор или насос, питаемой системой питания транспортного средства (PTO) из основной коробки передач, которая находилась под сиденьями;
- Планировка центра-Steer удалила необходимость производства транспортного средства как в версиях правой, так и в левом приводе, сэкономив деньги в производстве.
Автомобиль разделил колесную базу на 80 дюймов (2 м) , которая будет перенесена в конечный производственный автомобиль. У него были более сложные панели для кузова, с более изогнутым передним концом и джипной задней ванной (производственная машина используется, как правило, квадрат, плоские панели для простоты производства).
Центральный рулевой использовал 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель из 50 лошадиных сил (37 кВт). Это было связано с 4-ступенчатой механической коробкой передач от салона Rover P3 . Этот блок был связан с 2-ступенчатой коробкой передач Willys/Ford, взятой с джипа. Это не только позволило выбирать нижний набор передач «гусеница», но и контролировать выбор привода к передней оси. Производство 1948 года Land Rover использовала коробку передач P3, но была установлена совершенно другая коробка для передачи, разработанную и построенную Rover. Это включило механизм «свободного колеса» Rover, чтобы обеспечить постоянную систему с 4 колесами. Свободное колесо может быть заблокировано, чтобы обеспечить полную тягу на обеих осях при бездорожье.
Центральный руль использовался в качестве концепции базовых дизайнов и механических элементов и использовался для рекламных фотографий для первой брошюры по продажам, однако эти фотографии были в значительной степени аэрографированы, чтобы напоминать обычную раннюю землю. Предварительные автомобили быстро развились без центрального рулевого управления и сложных панелей кузова. Команда дизайнеров почувствовала, что центральное рулевое управление было несколько неловким в использовании и непрактично в определенных обстоятельствах. Концепция оставалась в первоначальных чертежах разработки программы «Land Rover» в октябре 1947 года. Однако к декабрю 1947 года на чертежной доске разработал обычный Land Rover, чтобы стать обычным транспортным средством правого и левого привода.
Центр-Steer автомобиль использовался внедорожным внедорожником в родах и вокруг ровер. Существуют картинки, видящаяся в автомобиле и управляемой на ферме на ферме, хотя большинство из этих фотографий являются статичными публичными фотографиями.
Исследования в 2011 году обнаружили некоторые рисунки дизайна Land Rover между центральным рулем и обычным Land Rover. Статья об этом транспортном средстве, Mockup 1947 года Land Rover , была в бюллетене Land Rover с 1948 по 53 апреля 2011 года и показывает, что макет Land Rover был первоначально составлен с центральным рулевым управлением.
Статус сегодняшнего дня
[ редактировать ]Неизвестно, существует ли прототип центрального управления. Многие люди, в том числе большая часть оригинальной команды дизайнеров, считают, что она была разбита вскоре после производства дизайна Final Series, который я начал в 1948 году. Другие говорят, что он был спасен и остается в каком -то изолированном сарае фермы, ожидая, чтобы его обнаружили. Открытие центрального руля остается «святым Граалем» для многих энтузиастов Land Rover. Новое исследование показало, что окончательный дизайн Land Rover был хорошо продвинут к началу декабря 1947 года. Центральный руль был оставлен для использования на рекламных фотографиях, которые использовались в первой брошюре по продажам, хотя сильно воздухозащитный матоев, чтобы выглядеть как производственный автомобиль.
В 2004 году энтузиаст Land Rover в Соединенном Королевстве , г-н Билл Хейфилд, построил реплику-центр-змею после долгих исследований оставшихся фотографий оригинала. Полностью рабочее средство продемонстрировало как практические, так и недостатки нового дизайна. Реплика использовала точно такой же двигатель и коробку передач. Внешние необходимость строительства такого транспортного средства в домашней мастерской также указывали на то, как компания-ровер построила бы свой автомобиль без сложного нажатия и режущего механизма, таким как создание кривых на кузове путем разрезания слотов в прямой листе, придавая давление на металл, позволяя ему изгибаться под углом, разрешенным расширительными слотами, затем подгоняя в солидную панель с солидной, прочной кузова. Многие ранее размышляли о возможности построения центрально установленной системы рулевого управления. Мистер Хейфилд просто пробежал цепную диск от рулевой колонны в центре до реле рулевого управления, установленной под левым крылом, как на джипе. Остальная часть системы рулевого управления была также системой рециркуляции шар и трека джипа.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- https://web.archive.org/web/20110711065431/http://www.lr-mad.co.uk/en/lr-a-short-history
- https://web.archive.org/web/20110902195309/http://www.101fc.net/lro-malvern-2005/csteer.htm
- http://www.teeafit.co.uk/stopgap
