СС Инка
История | |
---|---|
Имя | СС Инка |
Владелец | Перуанская корпорация (1905–75); ЭНАФЕР (1975–94) |
Порт приписки | ![]() |
Маршрут | ранее через озеро Титикака |
Заказал | 1905 [ 1 ] |
Строитель | Судостроение Эрла , Халл , Англия [ 1 ] |
Расходы | £22,285 [ 2 ] |
Номер двора | 489 [ 1 ] |
Запущен | 1905 [ 1 ] |
В эксплуатации | 1905 |
Судьба | Списан в 1994 г. [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Тип | пассажирский и грузовой паром |
Тоннаж | 1809 тонн [ 1 ] |
Длина | 220 футов (67 м) [ 1 ] |
Луч | 30 футов (9,1 м) [ 1 ] |
Установленная мощность | пар [ 1 ] |
Движение | винт [ 1 ] |
SS Inca — пароход на озере Титикака в Перу .
История
[ редактировать ]Перуанская корпорация, компания, принадлежащая Великобритании, контролировала железные дороги и озерное судоходство Перу с 1890 года. Движение превысило мощность до сих пор крупнейшего озерного парохода корпорации SS Coya (546 тонн) и стареющих Yavari и Yapura . Соответственно, в 1904 году корпорация заказала « Инку» , которая водоизмещением 1809 тонн на сегодняшний день была самым большим кораблем на озере. [ 2 ]
Судостроение Эрла в Кингстон-апон-Халл на Хамбере в Англии построило Inca как «разбираемый» корабль; [ 2 ] то есть собрали ее на своей верфи с помощью болтов и гаек, промаркировали каждую деталь номером, а затем разобрали ее на многие сотни частей и затем отправили в Перу в виде комплекта. Детали были отправлены морем в Южную Америку, а затем по железной дороге до озера Титикака. [ 2 ] где Инку наконец собрали и спустили на воду. Каждая деталь должна была помещаться в упаковочный ящик шириной не более 10 футов (3 м) и высотой 11 футов (3,4 м), чтобы соответствовать погрузочной габариту железной дороги , и весить не более 12 тонн, чтобы выдерживать нагрузку на ось железной дороги . [ 2 ]
В 1920-х годах компания Earle's поставила для корабля новое днище, которое также поставлялось в виде комплекта. [ 2 ] Трафик продолжал увеличиваться, поэтому в 1929 году корпорация заказала у Эрла еще более крупный корабль, SS Ollanta , для работы вместе с «Инкой» . [ 2 ]
В 1975 году Перуанская корпорация была национализирована и собственность Инки перешла к государственной железнодорожной компании ENAFER . [ 1 ] Она сохранилась в работоспособном состоянии, но в 1994 году «Инку» сдали на слом. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Пароходы по озеру - после 1900 года» . Явари — озеро Титикака — Перу . Проект Явари. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 21 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Грейс, Майкл Л. (16 ноября 2009 г.). «СС Ольянта» . Путешествуя по прошлому . Проверено 21 мая 2011 г.