Циклопированный
Циклопированный | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Современный рисунок Циклопа | |||||||
| |||||||
|
Циклопед с приводом от лошадиных сил был одним из первых локомотивов , построенных Томасом Шоу Брандретом из Ливерпуля , который безуспешно участвовал в испытаниях в Рейнхилле в октябре 1829 года.
Испытания Рейнхилла
[ редактировать ]Циклоп , а был единственным участником испытаний, который не использовал силу пара вместо этого использовал беговую дорожку , постоянно приводившуюся в движение лошадью, установленной наверху.
Брандрет был одним из директоров железной дороги, и некоторые считали, что это давало Циклопу несправедливое преимущество. Но « Циклопед» был непрактичной идеей, и из-за того, что он не смог развить достаточную скорость, чтобы сравняться со своими конкурентами — «Настойчивостью Брейтуэйта » Берстолла, «Новинкой» » Хакворта , «Санс Парейл и Стивенсона «Ракетой» — он в конечном итоге проиграл соревнование в испытаниях. [ 1 ] Стивенсона» «Ракета в конечном итоге выиграла испытания, поддерживая среднюю скорость 13,8 миль в час (22,2 км/ч) при скромном расходе угля и воды .
Денди вагоны
[ редактировать ]лошадей использовали для буксировки повозок на угольных и минеральных трамваях и платформ До этого несколько лет до этого . Многие из этих трамваев и платформ были устроены так, что линия шла вниз от шахты к речному или прибрежному порту. Нагруженные поезда спускались под действием силы тяжести, а лошади тащили пустые поезда обратно в гору.
Ранние экземпляры, в которых было всего одна или две повозки вместе, тянули вниз по склону лошадь, причем лошадь также выполняла функцию тормоза. [ нужна ссылка ] Когда стали доступны улучшенные механические тормоза, можно было управлять более длинными составами вагонов во время спуска. Лошадей везли вниз по склону в специальной щегольской повозке , обычно прикреплявшейся к концу пути груженых повозок. Эти денди-фургоны представляли собой простые повозки без двигателя, зачастую не имевшие никаких приспособлений для лошадей, кроме специальных дверей для погрузки и разгрузки животных.
Другие конные локомотивы
[ редактировать ]
Конные локомотивы использовались лишь в течение короткого периода времени между развитием пассажирских железных дорог общего пользования и появлением жизнеспособных паровозов. Другие локомотивы с приводом от лошади включают « Летучий голландец» компании «Канал и железная дорога Южной Каролины» , недолго использовавшийся в 1830 году, и « Импульсорию» , выставленную на Большой выставке в 1851 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Испытания локомотивов Рейнхилла в 1829 году» К. Ф. Денди Маршалла, опубликованные в «Трудах Общества Ньюкомена», 1929, том 9.