Jump to content

Циклопированный

Циклопированный
Современный рисунок Циклопа
Тип и происхождение
Тип мощности Лошадь
Строитель Томас Шоу Брандрет из Ливерпуля
Технические характеристики

Циклопед с приводом от лошадиных сил был одним из первых локомотивов , построенных Томасом Шоу Брандретом из Ливерпуля , который безуспешно участвовал в испытаниях в Рейнхилле в октябре 1829 года.

Испытания Рейнхилла

[ редактировать ]

Циклоп , а был единственным участником испытаний, который не использовал силу пара вместо этого использовал беговую дорожку , постоянно приводившуюся в движение лошадью, установленной наверху.

Брандрет был одним из директоров железной дороги, и некоторые считали, что это давало Циклопу несправедливое преимущество. Но « Циклопед» был непрактичной идеей, и из-за того, что он не смог развить достаточную скорость, чтобы сравняться со своими конкурентами — «Настойчивостью Брейтуэйта » Берстолла, «Новинкой» » Хакворта , «Санс Парейл и Стивенсона «Ракетой» — он в конечном итоге проиграл соревнование в испытаниях. [ 1 ] Стивенсона» «Ракета в конечном итоге выиграла испытания, поддерживая среднюю скорость 13,8 миль в час (22,2 км/ч) при скромном расходе угля и воды .

Денди вагоны

[ редактировать ]

лошадей использовали для буксировки повозок на угольных и минеральных трамваях и платформ До этого несколько лет до этого . Многие из этих трамваев и платформ были устроены так, что линия шла вниз от шахты к речному или прибрежному порту. Нагруженные поезда спускались под действием силы тяжести, а лошади тащили пустые поезда обратно в гору.

Ранние экземпляры, в которых было всего одна или две повозки вместе, тянули вниз по склону лошадь, причем лошадь также выполняла функцию тормоза. [ нужна ссылка ] Когда стали доступны улучшенные механические тормоза, можно было управлять более длинными составами вагонов во время спуска. Лошадей везли вниз по склону в специальной щегольской повозке , обычно прикреплявшейся к концу пути груженых повозок. Эти денди-фургоны представляли собой простые повозки без двигателя, зачастую не имевшие никаких приспособлений для лошадей, кроме специальных дверей для погрузки и разгрузки животных.

Другие конные локомотивы

[ редактировать ]
Летучий голландец из компании канала и железной дороги Южной Каролины , 1829 год.

Конные локомотивы использовались лишь в течение короткого периода времени между развитием пассажирских железных дорог общего пользования и появлением жизнеспособных паровозов. Другие локомотивы с приводом от лошади включают « Летучий голландец» компании «Канал и железная дорога Южной Каролины» , недолго использовавшийся в 1830 году, и « Импульсорию» , выставленную на Большой выставке в 1851 году.

  1. ^ «Испытания локомотивов Рейнхилла в 1829 году» К. Ф. Денди Маршалла, опубликованные в «Трудах Общества Ньюкомена», 1929, том 9.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4f4587ea65036ae68ee7f0e285db326__1720441080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/26/f4f4587ea65036ae68ee7f0e285db326.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cycloped - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)