Нил Дж. Коэн
Нил Дж. Коэн | |
---|---|
Национальность | Американский |
Альма-матер | Калифорнийский университет, Сан-Диего |
Супруг | Морин Коэн [ 1 ] : v |
Научная карьера | |
Учреждения | Институт передовых наук и технологий Бекмана , Университет Иллинойса в Урбане-Шампейне |
Нил Дж. Коэн — профессор психологии отделения когнитивной нейронауки Университета Иллинойса в Урбане-Шампейне . [ 2 ] Он назначен штатным преподавателем в Институте передовых наук и технологий Бекмана при Университете Иллинойса. [ 3 ] [ 4 ] Он является директором-основателем Центра питания, обучения и памяти (CNLM), партнерства Университета Иллинойса и Abbott Laboratories с 2011 года. Он также является директором-основателем Междисциплинарной инициативы в области медицинских наук (IHSI) в Университет Иллинойса, основан в 2014 году. [ 5 ] [ 6 ]
Коэн известен своими работами по памяти , амнезии и обучению , особенно своими теориями множественные системы памяти и роль гиппокампа в реляционной памяти. Он является соавтором книг « Память, амнезия и гиппокампальная система» (1993) и «От обусловленности к сознательному воспоминанию: системы памяти мозга» (2001).
Образование и карьера
[ редактировать ]Нил Джей Коэн — сын Альберта и Натали Коэн. [ 1 ] : v Он учился в Калифорнийском университете в Сан-Диего , где заинтересовался амнезией и тем, как память и обучение . работают [ 3 ] После работы с Ларри Сквайром , [ 7 ] Коэн получил докторскую степень. в 1981 году. Он поступил в Массачусетский технологический институт (MIT) сначала в качестве постдокторанта, а затем в качестве научного сотрудника. [ 3 ] Во время учебы в Массачусетском технологическом институте он работал с нейробиологом Сюзанной Коркин . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Затем он поступил на факультет Университета Джонса Хопкинса . [ 3 ] где он сотрудничал с Майклом Макклоски. [ 11 ] В 1990 году Коэн поступил на работу в Институт перспективной науки и технологий Бекмана при Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн, где стал директором лаборатории исследования амнезии. [ 12 ]
Коэн активно сотрудничал с Говардом Эйхенбаумом . Во время «первого и единственного раза за время нашего сотрудничества, когда мы действительно смогли физически работать вместе в течение длительного периода времени», отпуска, который Коэн провел в колледже Уэлсли , они начали работу над книгой « Память, амнезия и гиппокампальная система». (1993). [ 1 ] С тех пор они опубликовали еще одну книгу « От обусловленности к сознательному воспоминанию: системы памяти мозга» (2001). [ 13 ]
19 декабря 2011 года было объявлено, что Нил Коэн станет директором-основателем Центра питания, обучения и памяти (CNLM), многопрофильного института по изучению питания, обучения и памяти, созданного в рамках партнерства. Университета Иллинойса и лаборатории Эбботт. [ 14 ] Говорят, что это первый в мире многопрофильный центр исследований в области питания и когнитивных функций. [ 15 ]
30 июня 2014 года Нил Коэн был назначен директором-основателем Междисциплинарной инициативы в области медицинских наук (IHSI) в Университете Иллинойса. [ 16 ] Коэн активно продвигал и работал над созданием Медицинского колледжа Карла Иллинойса , предложенного для Университета Иллинойса. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Он работал в консультативной оперативной группе президента. [ 20 ] комитет по разработке основной учебной программы нового учреждения, [ 21 ] и в комитете по отбору кандидатов на должность первого декана. [ 22 ]
Исследовать
[ редактировать ]До новаторской работы Бренды Милнер , Сюзанны Коркин и других, изучавших пациента с амнезией Генри Молейсона , исследователи предполагали, что память является возникающим свойством коры головного мозга или мозга в целом. Благодаря ХМ они начали исследовать возможность существования нескольких систем памяти в мозгу: разные типы обучения и памяти, которые поддерживаются механизмами в разных областях. [ 23 ] [ 24 ] В частности, медиальная височная доля участвовала в создании новых воспоминаний и их консолидации, но не в их хранении. [ 25 ]
Коэн внес важный вклад в это исследование, начав с защиты докторской степени. работа. [ 24 ] В 1980 году в Калифорнийском университете в Сан-Диего Нил Коэн и Ларри Сквайр смогли показать, что пациенты с амнезией столь же эффективны, как и обычные испытуемые, в обучении чтению зеркально перевернутой печати. [ 7 ] [ 26 ] Типы навыков, на которые влияет амнезия, были принципиально разными: способность пациентов обучаться определенным типам двигательных навыков, «зная как», не была затронута, хотя их способность запоминать то, что произошло, «зная это», была затронута. Этот результат подтвердил различие между процедурными и декларативными знаниями и идею о том, что они основаны на разных физиологических системах памяти в мозге. [ 27 ] В 1981 году Коэн получил докторскую степень. на диссертацию « Нейропсихологические доказательства различия между процедурными и декларативными знаниями в человеческой памяти и амнезии» . [ 28 ]
С тех пор, посредством междисциплинарных и конвергентных исследований, Коэн попытался более полно понять, каким образом мозг представляет и хранит опыт. Основное внимание в его работе уделялось роли гиппокампа , расположенного в медиальной височной доле мозга, в формировании реляционных воспоминаний. [ 29 ] Коэн и Говард Эйхенбаум [ 24 ] разработали теорию памяти, обучения и амнезии, известную как теория реляционной памяти. С этой точки зрения, гиппокамп играет важную роль в элементарных когнитивных процессах, которые связывают элементы опыта в памяти и связывают воспоминания вместе, формируя представление об отношениях между «составляющими элементами опыта». [ 30 ] называется «пространством памяти». [ 30 ] Гиппокамп быстро формирует ассоциации между поступающей информацией о людях, местах, объектах и их пространственных, временных и интерактивных отношениях и соединяет их с реактивированными реляционными воспоминаниями. [ 13 ] В базовой репрезентативной схеме события представлены как отношения между элементами опыта в определенном контексте. Эпизоды представлены как поток событий во времени. Память представлена как динамичная и гибкая реляционная сеть событий и эпизодов, из которой можно сделать новые выводы. [ 31 ] Например, имя человека и его лицо хранятся как отдельные фрагменты информации в мозгу, но связаны вместе в реляционной памяти, так что человека можно узнать в следующий раз, когда его увидят. [ 32 ] [ 33 ] Свойство «репрезентативной гибкости» считается критически важным и вытекающим из «типа системы, которая обязательно должна развиваться для хранения пространственной информации об окружающей среде». [ 34 ] : 51–54
Коэн также рассмотрел вопрос о том, зависит ли память для определенных типов отношений в большей степени от активности гиппокампа и существуют ли виды воспоминаний, не зависящие от гиппокампа. [ 35 ] [ 36 ] Его цель — понять функциональную архитектуру, лежащую в основе памяти: нейронные субстраты и подсистемы системы памяти гиппокампа. [ 13 ] [ 30 ]
Коэн разработал новые подходы и методологии оценки памяти. Подходы включают мониторинг движения глаз, [ 37 ] структурная и функциональная визуализация мозга, [ 38 ] и методы компьютерного моделирования. Некоторые из задействованных методов — это функциональная магнитно-резонансная томография (фМРТ), диффузно-тензорная визуализация (DTI), диффузная оптическая визуализация, потенциалы мозга, связанные с событиями (ERP), и магнитоэнцефалография (MEG). Такие методы, как движения глаз, позволяют оценить реакцию, не полагаясь на устные отчеты. Компьютеры можно использовать для изучения того, куда человек направляет свое внимание, и соотнесения моделей внимания с предыдущим воздействием стимула на человека и его сознательными и бессознательными уровнями реакции. [ 13 ]
Коэн работает с населением в целом и с конкретными группами пациентов, страдающих нарушениями памяти или расстройствами головного мозга. Он участвует в нейропсихологических исследованиях и разработке конкретных вмешательств. Основное внимание в исследованиях уделяется фундаментальному, а не терапевтическому. Однако есть надежда, что понимание типов недостатков, затрагивающих пациента в конкретных случаях, может позволить выявить и использовать оставшиеся сильные стороны пациента для улучшения его взаимодействия с другими людьми. [ 12 ] Из-за нехватки помещений в Шампейн-Урбане Коэн и его студенты едут в медицинские школы в других местах, чтобы работать с пациентами, страдающими заболеваниями головного мозга, такими как амнезия, болезнь Альцгеймера или шизофрения . Коэн активно сотрудничал с Мелиссой К. Дафф и другими сотрудниками Медицинского колледжа Университета Айовы, Айова-Сити. [ 39 ] а также с исследователями из Вашингтонского университета, Вандербильта, Северо-Западного медицинского колледжа и Раша . [ 17 ]
Награды и почести
[ редактировать ]В 2012 году Коэн был одним из шести профессоров штата Иллинойс, избранных в члены Американской ассоциации содействия развитию науки в знак признания его «новаторских исследований памяти и амнезии, различения систем мозга и психологических характеристик, которые отличают декларативную и процедурную память». [ 40 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Коэн, Нил Дж.; Эйхенбаум, Ховард (1993). Память, амнезия и гиппокампальная система . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. п. х. ISBN 9780262531320 .
- ^ «Нил Дж. Коэн» . Университет Иллинойса в Урбана Шампейн . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Нил Коэн» . Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Попечительский совет (13 ноября 2014 г.). «Заседание правления» (PDF) . Университет Иллинойса . п. 18 . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ «Нил Коэн» . Междисциплинарная инициатива в области медицинских наук .
- ^ «МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ В УРБАНА-ШАМПЕЙН, ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ЗА 2013–2014 ГОД» (PDF) . Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Коэн, Нью-Джерси; Сквайр, ЛР (1980). «Сохраненное обучение и сохранение навыков анализа образов при амнезии: диссоциация знания как и знания этого» (PDF) . Наука . 210 (4466): 207–209. Бибкод : 1980Sci...210..207C . дои : 10.1126/science.7414331 . ПМИД 7414331 . Проверено 29 апреля 2016 г.
- ^ Коэн, Нью-Джерси; Коркин, С. (1981). «Пациент с амнезией HM: обучение и сохранение когнитивных навыков». Рефераты Общества нейронаук . 7 : 235.
- ^ Коркин, Сюзанна (1995). «Длительные последствия двусторонней медиальной височной лобэктомии: клиническое течение и экспериментальные данные при ХМ» . В Кослине, Стивен М.; Андерсен, Ричард А. (ред.). Границы когнитивной нейробиологии . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. стр. 516–526 . ISBN 9780262611107 .
- ^ Фрид, Дэвид М.; Коркин, Сюзанна; Коэн, Нил Дж. (январь 1987 г.). «Забыть в HM: второй взгляд». Нейропсихология . 25 (3): 461–471. дои : 10.1016/0028-3932(87)90071-6 . ПМИД 3683805 . S2CID 513404 .
- ^ Макклоски, М.; Коэн, Нью-Джерси (1989). «Катастрофическое вмешательство в коннекционистских сетях: проблема последовательного обучения». Психология обучения и мотивации . 24 : 104–169.
- ^ Перейти обратно: а б Макгоги, Стив. «Работы Коэна открывают мир памяти» . Университет Иллинойса . Проверено 25 сентября 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Эйхенбаум, Ховард; Коэн, Нил Дж. (2001). От сознательного к сознательному воспоминанию: системы памяти мозга . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
- ^ «Эбботт и Университет Иллинойса создают Центр питания, обучения и памяти» . Новости Института геномной биологии Карла Р. Везе . 19 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 29 декабря 2015 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Фусаро, Дэйв (24 января 2012 г.). «Эбботт и Университет Иллинойса создают Центр питания, обучения и памяти» . Пищевая промышленность .
- ^ «Нил Коэн назначен директором междисциплинарной инициативы в области медицинских наук» . Институт Бекмана при Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн . 2 июля 2014 года . Проверено 28 апреля 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б Вюрт, Джули (9 февраля 2015 г.). «Медицинская школа UI-Carle вынесена на голосование в Академическом Сенате» . Газета «Новости» . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Свобода, Эбигейл (3 февраля 2015 г.). «SEC обсуждает предложенные Медицинским колледжем разъяснения CAFT» . Дейли Иллини . Архивировано из оригинала 30 декабря 2015 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Хеленталь, Майк (5 февраля 2015 г.). «Сенаторы попросили оказать поддержку новой медицинской школе» . Бюро новостей Иллинойса . Университет Иллинойса Урбана-Шампейн. Архивировано из оригинала 29 декабря 2015 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Вюрт, Джули (6 мая 2015 г.). «Бывший президент UI сообщит подробности о медицинской школе Carle-UI» . Газета «Новости» . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Калер, Робин (10 декабря 2015 г.). «Сформирован комитет по основной учебной программе Медицинского колледжа Карла Иллинойса» . Бюро новостей Иллинойса . Университет Иллинойса Урбана-Шампейн . Проверено 28 апреля 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Обновление медицинского колледжа: комитет по определению и набору первого декана медицинского колледжа Карла Иллинойса» . Отдел новостей Фонда Карла . 30 сентября 2015 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ «Человек, который не мог вспомнить» . НОВА . Проверено 29 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Эйхенбаум, Ховард (2012). «Чему нас научил Его Величество» (PDF) . Журнал когнитивной нейронауки . 25 (1): 14–21. дои : 10.1162/jocn_a_00285 . ПМИД 22905817 . S2CID 7900357 . Проверено 29 апреля 2016 г.
- ^ Сквайр, Ларри Р.; Викстед, Джон Т. (21 июля 2011 г.). «Когнитивная нейронаука человеческой памяти со времен HM» Ежегодный обзор неврологии . 34 (1): 259–288. doi : 10.1146/annurev-neuro-061010-113720 . ПМК 3192650 . ПМИД 21456960 .
- ^ Милнер, Бренда; Сквайр, Ларри Р.; Кандел, Эрик Р. (1998). «Когнитивная нейронаука и исследование памяти» . Нейрон . 20 (март): 445–468. дои : 10.1016/s0896-6273(00)80987-3 . ПМИД 9539121 . S2CID 12292937 .
- ^ «Совершенно церебрально: думаете, поп-культура вызывает амнезию, верно? Забудьте об этом!» . Венди Сузуки . Проверено 8 февраля 2015 г.
- ^ Коэн, Нил Джей (1981). Нейропсихологические доказательства различия между процедурными и декларативными знаниями в человеческой памяти и амнезии . Сан-Диего: Калифорнийский университет, Сан-Диего.
- ^ Леду, Джозеф (2003). Синаптическое «я»: как наш мозг становится тем, кем мы являемся . Нью-Йорк: Пингвин. стр. 114–115. ISBN 978-0142001783 . Проверено 30 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Конкель, Алекс; Коэн, Нил Дж. (15 сентября 2009 г.). «Реляционная память и гиппокамп: представления и методы» . Границы в неврологии . 3 (2): 166–174. дои : 10.3389/нейро.01.023.2009 . ПМК 2751650 . ПМИД 20011138 .
- ^ Эйхенбаум, Ховард; Коэн, Нил Дж. (август 2014 г.). «Можем ли мы согласовать взгляды на декларативную память и пространственную навигацию на функцию гиппокампа?» . Нейрон . 83 (4): 764–770. дои : 10.1016/j.neuron.2014.07.032 . ПМК 4148642 . ПМИД 25144874 .
- ^ Йейтс, Диана (20 мая 2014 г.). «Когнитивный тест позволяет отличить болезнь Альцгеймера от нормального старения» . Бюро новостей Иллинойса . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Уокер, Джон А.; Лоу, Кэти А.; Коэн, Нил Дж.; Фабиани, Моника; Граттон, Габриэле (2014). «Когда память заставляет мозг воспринимать сцены за чистую монету: во время теста области лица активируются сценами, которые были в паре с лицами во время исследования» . Границы человеческой неврологии . 8:18 . дои : 10.3389/fnhum.2014.00018 . ПМК 3905208 . ПМИД 24523688 .
- ^ Надель, Линн (1994). «Множественные системы памяти: что и почему, обновление» . В Шахтере, Дэниел Л.; Тулвинг, Эндель (ред.). Системы памяти 1994 (1. печатное изд.). Кембридж, Массачусетс ua: MIT Press. стр. 39–64 . ISBN 9780262193504 .
- ^ Хорецка, Кевин М.; Дулас, Майкл Р.; Шварб, Хиллари; Лукас, Хизер Д.; Дафф, Мелисса; Коэн, Нил Дж. (2018). «Реконструкция реляционной информации» . Гиппокамп . 28 (2): 164–177. дои : 10.1002/hipo.22819 . ISSN 1098-1063 . ПМЦ 5877827 . ПМИД 29232494 .
- ^ Хорека, Кевин Майкл (11 апреля 2018 г.). Организация пространственно-временной информации и реляционной памяти в гиппокампе (Диссертация). Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн. hdl : 2142/100899 .
- ^ Райан, Дженнифер Д.; Риггс, Лили; МакКвигган, Дуг (15 августа 2010 г.). «Мониторинг памяти по движениям глаз» . Журнал визуализированных экспериментов (42). дои : 10.3791/2108 . ПМК 3156021 . ПМИД 20736919 .
- ^ Гонсалвес, Б.Д.; Коэн, Нью-Джерси (7 декабря 2010 г.). «Визуализация мозга, когнитивные процессы и мозговые сети». Перспективы психологической науки . 5 (6): 744–752. дои : 10.1177/1745691610388776 . ПМИД 26161888 . S2CID 21835209 .
- ^ Дафф, Мелисса С.; Хенгст, Джули А.; Тенгше, Чинмайи; Крема, Элисон; Транел, Дэниел; Коэн, Нил Дж. (июль 2008 г.). «Гиппокампальная амнезия нарушает гибкое использование процедурного дискурса в социальном взаимодействии» . Афазиология . 22 (7–8): 866–880. дои : 10.1080/02687030701844196 . ПМЦ 2645710 . ПМИД 19234620 .
- ^ Филлипс, Филип (28 ноября 2012 г.). «Шесть профессоров из Иллинойса названы стипендиатами AAAS 2012 года» . Научные вычисления . Проверено 28 апреля 2016 г.