Jump to content

Нил Дж. Коэн

Нил Дж. Коэн
Национальность Американский
Альма-матер Калифорнийский университет, Сан-Диего
Супруг Морин Коэн [ 1 ] : v 
Научная карьера
Учреждения Институт передовых наук и технологий Бекмана , Университет Иллинойса в Урбане-Шампейне

Нил Дж. Коэн — профессор психологии отделения когнитивной нейронауки Университета Иллинойса в Урбане-Шампейне . [ 2 ] Он назначен штатным преподавателем в Институте передовых наук и технологий Бекмана при Университете Иллинойса. [ 3 ] [ 4 ] Он является директором-основателем Центра питания, обучения и памяти (CNLM), партнерства Университета Иллинойса и Abbott Laboratories с 2011 года. Он также является директором-основателем Междисциплинарной инициативы в области медицинских наук (IHSI) в Университет Иллинойса, основан в 2014 году. [ 5 ] [ 6 ]

Коэн известен своими работами по памяти , амнезии и обучению , особенно своими теориями множественные системы памяти и роль гиппокампа в реляционной памяти. Он является соавтором книг « Память, амнезия и гиппокампальная система» (1993) и «От обусловленности к сознательному воспоминанию: системы памяти мозга» (2001).

Образование и карьера

[ редактировать ]

Нил Джей Коэн — сын Альберта и Натали Коэн. [ 1 ] : v  Он учился в Калифорнийском университете в Сан-Диего , где заинтересовался амнезией и тем, как память и обучение . работают [ 3 ] После работы с Ларри Сквайром , [ 7 ] Коэн получил докторскую степень. в 1981 году. Он поступил в Массачусетский технологический институт (MIT) сначала в качестве постдокторанта, а затем в качестве научного сотрудника. [ 3 ] Во время учебы в Массачусетском технологическом институте он работал с нейробиологом Сюзанной Коркин . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Затем он поступил на факультет Университета Джонса Хопкинса . [ 3 ] где он сотрудничал с Майклом Макклоски. [ 11 ] В 1990 году Коэн поступил на работу в Институт перспективной науки и технологий Бекмана при Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн, где стал директором лаборатории исследования амнезии. [ 12 ]

Коэн активно сотрудничал с Говардом Эйхенбаумом . Во время «первого и единственного раза за время нашего сотрудничества, когда мы действительно смогли физически работать вместе в течение длительного периода времени», отпуска, который Коэн провел в колледже Уэлсли , они начали работу над книгой « Память, амнезия и гиппокампальная система». (1993). [ 1 ] С тех пор они опубликовали еще одну книгу « От обусловленности к сознательному воспоминанию: системы памяти мозга» (2001). [ 13 ]

19 декабря 2011 года было объявлено, что Нил Коэн станет директором-основателем Центра питания, обучения и памяти (CNLM), многопрофильного института по изучению питания, обучения и памяти, созданного в рамках партнерства. Университета Иллинойса и лаборатории Эбботт. [ 14 ] Говорят, что это первый в мире многопрофильный центр исследований в области питания и когнитивных функций. [ 15 ]

30 июня 2014 года Нил Коэн был назначен директором-основателем Междисциплинарной инициативы в области медицинских наук (IHSI) в Университете Иллинойса. [ 16 ] Коэн активно продвигал и работал над созданием Медицинского колледжа Карла Иллинойса , предложенного для Университета Иллинойса. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Он работал в консультативной оперативной группе президента. [ 20 ] комитет по разработке основной учебной программы нового учреждения, [ 21 ] и в комитете по отбору кандидатов на должность первого декана. [ 22 ]

Исследовать

[ редактировать ]

До новаторской работы Бренды Милнер , Сюзанны Коркин и других, изучавших пациента с амнезией Генри Молейсона , исследователи предполагали, что память является возникающим свойством коры головного мозга или мозга в целом. Благодаря ХМ они начали исследовать возможность существования нескольких систем памяти в мозгу: разные типы обучения и памяти, которые поддерживаются механизмами в разных областях. [ 23 ] [ 24 ] В частности, медиальная височная доля участвовала в создании новых воспоминаний и их консолидации, но не в их хранении. [ 25 ]

Коэн внес важный вклад в это исследование, начав с защиты докторской степени. работа. [ 24 ] В 1980 году в Калифорнийском университете в Сан-Диего Нил Коэн и Ларри Сквайр смогли показать, что пациенты с амнезией столь же эффективны, как и обычные испытуемые, в обучении чтению зеркально перевернутой печати. [ 7 ] [ 26 ] Типы навыков, на которые влияет амнезия, были принципиально разными: способность пациентов обучаться определенным типам двигательных навыков, «зная как», не была затронута, хотя их способность запоминать то, что произошло, «зная это», была затронута. Этот результат подтвердил различие между процедурными и декларативными знаниями и идею о том, что они основаны на разных физиологических системах памяти в мозге. [ 27 ] В 1981 году Коэн получил докторскую степень. на диссертацию « Нейропсихологические доказательства различия между процедурными и декларативными знаниями в человеческой памяти и амнезии» . [ 28 ]

С тех пор, посредством междисциплинарных и конвергентных исследований, Коэн попытался более полно понять, каким образом мозг представляет и хранит опыт. Основное внимание в его работе уделялось роли гиппокампа , расположенного в медиальной височной доле мозга, в формировании реляционных воспоминаний. [ 29 ] Коэн и Говард Эйхенбаум [ 24 ] разработали теорию памяти, обучения и амнезии, известную как теория реляционной памяти. С этой точки зрения, гиппокамп играет важную роль в элементарных когнитивных процессах, которые связывают элементы опыта в памяти и связывают воспоминания вместе, формируя представление об отношениях между «составляющими элементами опыта». [ 30 ] называется «пространством памяти». [ 30 ] Гиппокамп быстро формирует ассоциации между поступающей информацией о людях, местах, объектах и ​​их пространственных, временных и интерактивных отношениях и соединяет их с реактивированными реляционными воспоминаниями. [ 13 ] В базовой репрезентативной схеме события представлены как отношения между элементами опыта в определенном контексте. Эпизоды представлены как поток событий во времени. Память представлена ​​как динамичная и гибкая реляционная сеть событий и эпизодов, из которой можно сделать новые выводы. [ 31 ] Например, имя человека и его лицо хранятся как отдельные фрагменты информации в мозгу, но связаны вместе в реляционной памяти, так что человека можно узнать в следующий раз, когда его увидят. [ 32 ] [ 33 ] Свойство «репрезентативной гибкости» считается критически важным и вытекающим из «типа системы, которая обязательно должна развиваться для хранения пространственной информации об окружающей среде». [ 34 ] : 51–54 

Коэн также рассмотрел вопрос о том, зависит ли память для определенных типов отношений в большей степени от активности гиппокампа и существуют ли виды воспоминаний, не зависящие от гиппокампа. [ 35 ] [ 36 ] Его цель — понять функциональную архитектуру, лежащую в основе памяти: нейронные субстраты и подсистемы системы памяти гиппокампа. [ 13 ] [ 30 ]

Коэн разработал новые подходы и методологии оценки памяти. Подходы включают мониторинг движения глаз, [ 37 ] структурная и функциональная визуализация мозга, [ 38 ] и методы компьютерного моделирования. Некоторые из задействованных методов — это функциональная магнитно-резонансная томография (фМРТ), диффузно-тензорная визуализация (DTI), диффузная оптическая визуализация, потенциалы мозга, связанные с событиями (ERP), и магнитоэнцефалография (MEG). Такие методы, как движения глаз, позволяют оценить реакцию, не полагаясь на устные отчеты. Компьютеры можно использовать для изучения того, куда человек направляет свое внимание, и соотнесения моделей внимания с предыдущим воздействием стимула на человека и его сознательными и бессознательными уровнями реакции. [ 13 ]

Коэн работает с населением в целом и с конкретными группами пациентов, страдающих нарушениями памяти или расстройствами головного мозга. Он участвует в нейропсихологических исследованиях и разработке конкретных вмешательств. Основное внимание в исследованиях уделяется фундаментальному, а не терапевтическому. Однако есть надежда, что понимание типов недостатков, затрагивающих пациента в конкретных случаях, может позволить выявить и использовать оставшиеся сильные стороны пациента для улучшения его взаимодействия с другими людьми. [ 12 ] Из-за нехватки помещений в Шампейн-Урбане Коэн и его студенты едут в медицинские школы в других местах, чтобы работать с пациентами, страдающими заболеваниями головного мозга, такими как амнезия, болезнь Альцгеймера или шизофрения . Коэн активно сотрудничал с Мелиссой К. Дафф и другими сотрудниками Медицинского колледжа Университета Айовы, Айова-Сити. [ 39 ] а также с исследователями из Вашингтонского университета, Вандербильта, Северо-Западного медицинского колледжа и Раша . [ 17 ]

Награды и почести

[ редактировать ]

В 2012 году Коэн был одним из шести профессоров штата Иллинойс, избранных в члены Американской ассоциации содействия развитию науки в знак признания его «новаторских исследований памяти и амнезии, различения систем мозга и психологических характеристик, которые отличают декларативную и процедурную память». [ 40 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Коэн, Нил Дж.; Эйхенбаум, Ховард (1993). Память, амнезия и гиппокампальная система . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. п. х. ISBN  9780262531320 .
  2. ^ «Нил Дж. Коэн» . Университет Иллинойса в Урбана Шампейн . Проверено 28 апреля 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Нил Коэн» . Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн . Проверено 28 апреля 2016 г.
  4. ^ Попечительский совет (13 ноября 2014 г.). «Заседание правления» (PDF) . Университет Иллинойса . п. 18 . Проверено 28 апреля 2016 г.
  5. ^ «Нил Коэн» . Междисциплинарная инициатива в области медицинских наук .
  6. ^ «МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ В УРБАНА-ШАМПЕЙН, ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ЗА 2013–2014 ГОД» (PDF) . Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн . Проверено 28 апреля 2016 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Коэн, Нью-Джерси; Сквайр, ЛР (1980). «Сохраненное обучение и сохранение навыков анализа образов при амнезии: диссоциация знания как и знания этого» (PDF) . Наука . 210 (4466): 207–209. Бибкод : 1980Sci...210..207C . дои : 10.1126/science.7414331 . ПМИД   7414331 . Проверено 29 апреля 2016 г.
  8. ^ Коэн, Нью-Джерси; Коркин, С. (1981). «Пациент с амнезией HM: обучение и сохранение когнитивных навыков». Рефераты Общества нейронаук . 7 : 235.
  9. ^ Коркин, Сюзанна (1995). «Длительные последствия двусторонней медиальной височной лобэктомии: клиническое течение и экспериментальные данные при ХМ» . В Кослине, Стивен М.; Андерсен, Ричард А. (ред.). Границы когнитивной нейробиологии . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. стр. 516–526 . ISBN  9780262611107 .
  10. ^ Фрид, Дэвид М.; Коркин, Сюзанна; Коэн, Нил Дж. (январь 1987 г.). «Забыть в HM: второй взгляд». Нейропсихология . 25 (3): 461–471. дои : 10.1016/0028-3932(87)90071-6 . ПМИД   3683805 . S2CID   513404 .
  11. ^ Макклоски, М.; Коэн, Нью-Джерси (1989). «Катастрофическое вмешательство в коннекционистских сетях: проблема последовательного обучения». Психология обучения и мотивации . 24 : 104–169.
  12. ^ Перейти обратно: а б Макгоги, Стив. «Работы Коэна открывают мир памяти» . Университет Иллинойса . Проверено 25 сентября 2006 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Эйхенбаум, Ховард; Коэн, Нил Дж. (2001). От сознательного к сознательному воспоминанию: системы памяти мозга . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
  14. ^ «Эбботт и Университет Иллинойса создают Центр питания, обучения и памяти» . Новости Института геномной биологии Карла Р. Везе . 19 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 29 декабря 2015 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
  15. ^ Фусаро, Дэйв (24 января 2012 г.). «Эбботт и Университет Иллинойса создают Центр питания, обучения и памяти» . Пищевая промышленность .
  16. ^ «Нил Коэн назначен директором междисциплинарной инициативы в области медицинских наук» . Институт Бекмана при Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн . 2 июля 2014 года . Проверено 28 апреля 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ Перейти обратно: а б Вюрт, Джули (9 февраля 2015 г.). «Медицинская школа UI-Carle вынесена на голосование в Академическом Сенате» . Газета «Новости» . Проверено 28 апреля 2016 г.
  18. ^ Свобода, Эбигейл (3 февраля 2015 г.). «SEC обсуждает предложенные Медицинским колледжем разъяснения CAFT» . Дейли Иллини . Архивировано из оригинала 30 декабря 2015 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
  19. ^ Хеленталь, Майк (5 февраля 2015 г.). «Сенаторы попросили оказать поддержку новой медицинской школе» . Бюро новостей Иллинойса . Университет Иллинойса Урбана-Шампейн. Архивировано из оригинала 29 декабря 2015 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
  20. ^ Вюрт, Джули (6 мая 2015 г.). «Бывший президент UI сообщит подробности о медицинской школе Carle-UI» . Газета «Новости» . Проверено 28 апреля 2016 г.
  21. ^ Калер, Робин (10 декабря 2015 г.). «Сформирован комитет по основной учебной программе Медицинского колледжа Карла Иллинойса» . Бюро новостей Иллинойса . Университет Иллинойса Урбана-Шампейн . Проверено 28 апреля 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  22. ^ «Обновление медицинского колледжа: комитет по определению и набору первого декана медицинского колледжа Карла Иллинойса» . Отдел новостей Фонда Карла . 30 сентября 2015 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
  23. ^ «Человек, который не мог вспомнить» . НОВА . Проверено 29 апреля 2016 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с Эйхенбаум, Ховард (2012). «Чему нас научил Его Величество» (PDF) . Журнал когнитивной нейронауки . 25 (1): 14–21. дои : 10.1162/jocn_a_00285 . ПМИД   22905817 . S2CID   7900357 . Проверено 29 апреля 2016 г.
  25. ^ Сквайр, Ларри Р.; Викстед, Джон Т. (21 июля 2011 г.). «Когнитивная нейронаука человеческой памяти со времен HM» Ежегодный обзор неврологии . 34 (1): 259–288. doi : 10.1146/annurev-neuro-061010-113720 . ПМК   3192650 . ПМИД   21456960 .
  26. ^ Милнер, Бренда; Сквайр, Ларри Р.; Кандел, Эрик Р. (1998). «Когнитивная нейронаука и исследование памяти» . Нейрон . 20 (март): 445–468. дои : 10.1016/s0896-6273(00)80987-3 . ПМИД   9539121 . S2CID   12292937 .
  27. ^ «Совершенно церебрально: думаете, поп-культура вызывает амнезию, верно? Забудьте об этом!» . Венди Сузуки . Проверено 8 февраля 2015 г.
  28. ^ Коэн, Нил Джей (1981). Нейропсихологические доказательства различия между процедурными и декларативными знаниями в человеческой памяти и амнезии . Сан-Диего: Калифорнийский университет, Сан-Диего.
  29. ^ Леду, Джозеф (2003). Синаптическое «я»: как наш мозг становится тем, кем мы являемся . Нью-Йорк: Пингвин. стр. 114–115. ISBN  978-0142001783 . Проверено 30 апреля 2016 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с Конкель, Алекс; Коэн, Нил Дж. (15 сентября 2009 г.). «Реляционная память и гиппокамп: представления и методы» . Границы в неврологии . 3 (2): 166–174. дои : 10.3389/нейро.01.023.2009 . ПМК   2751650 . ПМИД   20011138 .
  31. ^ Эйхенбаум, Ховард; Коэн, Нил Дж. (август 2014 г.). «Можем ли мы согласовать взгляды на декларативную память и пространственную навигацию на функцию гиппокампа?» . Нейрон . 83 (4): 764–770. дои : 10.1016/j.neuron.2014.07.032 . ПМК   4148642 . ПМИД   25144874 .
  32. ^ Йейтс, Диана (20 мая 2014 г.). «Когнитивный тест позволяет отличить болезнь Альцгеймера от нормального старения» . Бюро новостей Иллинойса . Проверено 28 апреля 2016 г.
  33. ^ Уокер, Джон А.; Лоу, Кэти А.; Коэн, Нил Дж.; Фабиани, Моника; Граттон, Габриэле (2014). «Когда память заставляет мозг воспринимать сцены за чистую монету: во время теста области лица активируются сценами, которые были в паре с лицами во время исследования» . Границы человеческой неврологии . 8:18 . дои : 10.3389/fnhum.2014.00018 . ПМК   3905208 . ПМИД   24523688 .
  34. ^ Надель, Линн (1994). «Множественные системы памяти: что и почему, обновление» . В Шахтере, Дэниел Л.; Тулвинг, Эндель (ред.). Системы памяти 1994 (1. печатное изд.). Кембридж, Массачусетс ua: MIT Press. стр. 39–64 . ISBN  9780262193504 .
  35. ^ Хорецка, Кевин М.; Дулас, Майкл Р.; Шварб, Хиллари; Лукас, Хизер Д.; Дафф, Мелисса; Коэн, Нил Дж. (2018). «Реконструкция реляционной информации» . Гиппокамп . 28 (2): 164–177. дои : 10.1002/hipo.22819 . ISSN   1098-1063 . ПМЦ   5877827 . ПМИД   29232494 .
  36. ^ Хорека, Кевин Майкл (11 апреля 2018 г.). Организация пространственно-временной информации и реляционной памяти в гиппокампе (Диссертация). Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн. hdl : 2142/100899 .
  37. ^ Райан, Дженнифер Д.; Риггс, Лили; МакКвигган, Дуг (15 августа 2010 г.). «Мониторинг памяти по движениям глаз» . Журнал визуализированных экспериментов (42). дои : 10.3791/2108 . ПМК   3156021 . ПМИД   20736919 .
  38. ^ Гонсалвес, Б.Д.; Коэн, Нью-Джерси (7 декабря 2010 г.). «Визуализация мозга, когнитивные процессы и мозговые сети». Перспективы психологической науки . 5 (6): 744–752. дои : 10.1177/1745691610388776 . ПМИД   26161888 . S2CID   21835209 .
  39. ^ Дафф, Мелисса С.; Хенгст, Джули А.; Тенгше, Чинмайи; Крема, Элисон; Транел, Дэниел; Коэн, Нил Дж. (июль 2008 г.). «Гиппокампальная амнезия нарушает гибкое использование процедурного дискурса в социальном взаимодействии» . Афазиология . 22 (7–8): 866–880. дои : 10.1080/02687030701844196 . ПМЦ   2645710 . ПМИД   19234620 .
  40. ^ Филлипс, Филип (28 ноября 2012 г.). «Шесть профессоров из Иллинойса названы стипендиатами AAAS 2012 года» . Научные вычисления . Проверено 28 апреля 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f40cf01090f73fb2e28388217e557445__1677725220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/45/f40cf01090f73fb2e28388217e557445.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Neal J. Cohen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)