Юстус Б. Энц
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Апрель 2024 г. ) |
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( июнь 2024 г. ) |
Джастус Балкли Энц (16 июня 1867, Нью-Йорк — 8 июня 1947, Нью-Рошель, Нью-Йорк ) — американский инженер-электрик и изобретатель. Он изобрел электромагнитную трансмиссию , представленную в Owen Magnetic в 1915 году, и был пионером в автомобильной промышленности.
Жизнь
[ редактировать ]В 1887 году Юстус Энц начал работать у Томаса А. Эдисона электриком на машиностроительном заводе Эдисона . Он оставался с Эдисоном до 1890 года и ушел в качестве главного электрика. Энц заключил несколько патентных соглашений с Эдисоном и получил роялти за любое будущее использование определенных патентов.
В 1890-е годы Энц увлекся разработкой автомобилей и к 1897 году работал главным инженером в компании по производству аккумуляторных батарей в Филадельфии, штат Пенсильвания . В 1897 году эта компания представила на улицах Нью-Йорка и Филадельфии такси с электрическим приводом. Работая в компании Electric Storage Battery, Энц разработал бензиновый автомобиль с электрической трансмиссией, и он был построен как прототип Columbia Mark IX компанией Pope Manufacturing Company . Во время испытательного пробега автомобиля, которым управлял Хирам Перси Максим , электрическая искра воспламенила топливо в бензобаке и разрушила автомобиль. Тем не менее базовая конструкция была хороша, и Энц получил на нее патент.
К 1902 году Энц работал над усовершенствованием своей электромагнитной передачи. Устройство, которое он в конечном итоге придумал, использовало магнитное поле для приведения в движение пропеллера или карданного вала. Изменяя интенсивность поля, автомобиль мог двигаться быстрее или медленнее без использования сцепления. В 1912 году Уолтер К. Бейкер приобрел патентные права на трансмиссию Entz, а затем передал лицензию на технологию Рэймонду Оуэну из RM Owen & Company. Оуэн использовал эту технологию для производства автомобиля с бензиновым двигателем, в котором использовалась электромагнитная трансмиссия Энца, под названием Owen Magnetic .
Юстус Энц получил в общей сложности 75 патентов в области автомобилестроения. Он умер в 1947 году, за несколько дней до своего 80-летия.
Патенты
[ редактировать ]- Патент США 400838 Электрическая машина «Динамо» .
- Патент CA 204067 Трансмиссия и управление для автомобилей .
- США 1207732 Магнитный привод
Ссылки
[ редактировать ]- Кирш, Дэвид А. Электромобиль и бремя истории . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса, 2000. ISBN 0-8135-2809-7
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Патенты Энц-Эдисона Университета Рутгерса
- гибридная история
- Ранние электромобили
- Некролог New York Times, 9 июня 1947 г. (требуется подписка)
- 1867 рождений
- 1947 смертей
- Люди из Нью-Рошель, Нью-Йорк
- Американские изобретатели
- Американские пионеры автомобилестроения
- Американские автомобильные инженеры
- Технологии автомобильной трансмиссии
- Инженеры из Нью-Йорка (штат)
- Незавершённые записи американского изобретателя
- Незавершённые автомобильные биографии