Jump to content

Инвестиционный план Европейской комиссии для Европы

Инвестиционный план Европейской комиссии для Европы (EC IPE), известный как « План Юнкера » или « План инвестиций в инфраструктуру ЕС », представляет собой амбициозную программу инвестиций в инфраструктуру, впервые объявленную Европейской комиссии президентом Жан-Клодом Юнкером в ноябре 2014 года: она направлена ​​на разблокирование государственные и частные инвестиции в «реальную экономику» в размере не менее 315 миллиардов евро в течение трехлетнего финансового периода (январь 2015 г. – декабрь 2017 г.).

Приоритет для политиков ЕС

[ редактировать ]

Главный пункт рабочей программы Комиссии ЕС на 2015 год

[ редактировать ]

На встрече, состоявшейся 16 декабря 2014 года в Страсбурге, политики Комиссии ЕС назвали это инициативой номер один в своей новой «дорожной карте по возвращению Европы к работе, основанной на четких приоритетах […] для стимулирования нашей экономики». [ 1 ]

«Координационное лицо» председательства Латвии в Совете ЕС

[ редактировать ]

На встрече, состоявшейся 9 января 2015 года в Риге, посвященной началу председательства Латвии в Совете ЕС , премьер-министр Латвии Лаймдота Страуюма настаивала на том, что в течение срока действия своего мандата Латвия сосредоточится на представлении инвестиционного плана комиссии на сумму 315 миллиардов евро, « что свидетельствует о том, что мы привержены поддержке нашего предприятия ». [ 2 ]

Посредственная физическая инфраструктура во многих странах ЕС, включая Германию

[ редактировать ]

Даже богатые страны ЕС, такие как Германия и Люксембург, на протяжении многих лет намеренно откладывали или сокращали инвестиции в инфраструктуру, чтобы ограничить государственные расходы. [ 3 ] Таким образом, во всем ЕС существует потребность в улучшении транспортных связей, подключений к электросетям, сверхбыстрых широкополосных сетях, а также в улучшении школ и больниц. [ 4 ]

Содействие росту посредством совместного инвестирования с inst. инвесторы

[ редактировать ]

Принятие Инвестиционного плана Европейской комиссии совпадает с появлением нового, более прогрессивного политического консенсуса, благоприятствующего долгосрочным инвестициям в современный транспорт, энергетику и другие социально полезные активы после семи лет подряд низкого или посредственного роста, последовавшего за началом Великой рецессии . [ 5 ] Это также совпадает с возобновлением интереса к инфраструктурным активам со стороны пенсионных фондов , суверенных фондов благосостояния и страховщиков , в то время как доходы от некоторых из их традиционных основных инвестиционных инструментов – в частности, государственных облигаций и котируемых акций – оказались ниже, чем они были на самом деле. обычно так было в прошлые годы («поиск доходности» в контексте монетарного самоуспокоения). [ 6 ]

Избегание проектов «шоссе в никуда» и «белого слона»

[ редактировать ]

Некоторые эксперты призывают к осторожному и экономичному подходу, чтобы смягчить законные опасения европейских налогоплательщиков, что это может оказаться еще одной дорогостоящей схемой ЕС, омраченной административной неэффективностью и политическим преференциализмом для местных или национальных «любимых проектов», потенциально вызывая перепроизводство определенных типов инфраструктурных проектов в странах или регионах, которые в них особо не нуждаются: « Политикам ЕС, государственным кредиторам и банкам развития необходимо будет тщательно оценить реальную заинтересованность будущих инвестиций в инфраструктуру по одному проекту за раз. Швейцария и Великобритания могут сыграть решающую роль. » [ 7 ]

Результаты

[ редактировать ]

Сообщается, что в августе 2018 года инвестиции, вызванные «планом Юнкера», составили 335 миллиардов евро. [ 8 ] превысил план на $20 млрд. Финансирование Европейского инвестиционного банка, как сообщается, превышает 65 миллиардов долларов, в результате чего коэффициент левереджа составляет около 5, тогда как первоначальная (критиковавшаяся) оценка составляла 15. [ 9 ] Европейский инвестиционный банк предоставил список проектов EFSI [ 10 ] но он очень ограничен и не может объяснить данные результаты; некоторые данные о частном финансировании также скрыты из-за деловой конфиденциальности.

Исследование, проведенное компанией Ernst and Young по контракту с Европейской комиссией в конце 2016 года, похоже, является самой последней оценкой проекта; [ 11 ] хотя EY является известной аудиторской компанией, в отчете старается указать, что это «специальный аудит», который должен проводиться в «короткие сроки»: один месяц для сбора данных на основе интервью с заинтересованными сторонами проекта и онлайн-опрос 136 участников с 65 полными ответами (стр. 12) и поэтому имеет «ограничения по уровню глубины» (стр. 2)

25 июля 2021 года в отчете о расследовании, опубликованном THE KEITH & EVEN GROUP, говорится, что 28 из 656 подписанных проектов связаны с серьезными противоречиями, такими как коррупция , мошенничество и финансовое мошенничество . Проекты, связанные с коррупцией , взяточничеством или злоупотреблением властью , а также проекты, использующие модель ГЧП, не подходящую для проектной деятельности, составляют 22% и 19% всех проблемных проектов. Среди них многие известные мировые компании. Например, Ericsson призналась в долгосрочных нарушениях FCPA, взяточничестве и фальсификации бухгалтерских книг и записей; Renfe Operadora была оштрафована на 15,1 миллиона евро за злоупотребление властью; BBVA обвинили в коррупции. [ 12 ]

  1. ^ Пресс-релиз ЕС: «Новый старт: рабочий план Европейской комиссии по обеспечению рабочих мест, роста и инвестиций», База данных пресс-релизов Комиссии ЕС, 16 декабря 2014 г. - Страсбург
  2. ^ Джули Леви-Абеньоли: «Инвестиционный план на сумму 315 миллиардов евро «координатор» председательства Латвии в Совете ЕС», Журнал «Парламент», 9 января 2015 г. - Новости
  3. ^ Г-н Николас Дж. Фирзли: «Римская конференция LTI 2014: развитие инфраструктуры, чтобы избавиться от недуга ЕС?», Revue Analyse Financière, 1 квартал 2015 г. - выпуск № 54
  4. ^ Лоуренс Питер: «Инвестиции ЕС: хитрый план Юнкера», BBC News, 17 декабря 2014 г. -
  5. ^ А. Абиад А. и Д. Фурчери: «Пришло время для развития инфраструктуры?» Макроэкономические эффекты государственных инвестиций», МВФ, «Перспективы развития мировой экономики, 2015 г.», октябрь 2014 г. –
  6. ^ М. Николас Дж. Фирзли и Джошуа Франзель: «Инвестиции в инфраструктуру: использование LT Capital для местного развития», журнал Public Management, декабрь 2014 г. - стр. 16-19
  7. ^ Г-н Николас Дж. Фирзли: «Римская конференция LTI 2014: развитие инфраструктуры, чтобы избавиться от недуга ЕС?», Revue Analyse Financière, 1 квартал 2015 г. - выпуск № 54
  8. ^ Европейская комиссия: Инвестиционный план для Европы «Результаты инвестиционного плана», июль 2018 г.
  9. Ян Трейнор «Парламент ЕС поддерживает инвестиционный план Юнкера на сумму 315 миллиардов евро» The Guardian, 26 ноября 2014 г.
  10. ^ Европейский инвестиционный банк: «Список проектов EFSI», август 2018 г.
  11. ^ Ernst and Young : «Отчет EY об EFSI», Европейская комиссия, ноябрь 2016 г.
  12. ^ «Отчет о расследовании инвестиционного плана Юнкера - Отчет о расследовании инвестиционного плана Юнкера» THE KEITH & EVEN GROUP .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4b8319290123b7e048034bdf3f61789__1649968920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/89/f4b8319290123b7e048034bdf3f61789.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
European Commission Investment Plan for Europe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)