Jump to content

Баржа (аэродинамика)

(Перенаправлено от поворотного лопасти )
Баржаборды (красный) и поворотные лопасти (оранжевый), показанные на автомобиле Формулы 1 , около 2007 года
Баржаборды (красный) и поворотные лопасти (оранжевый), показанные на автомобиле Формулы 1 , около 2007 года

Баржаборды -это кусочки кузова на с открытым колесом гоночных автомобилях , которые выполняют чисто аэродинамическую (в отличие от структурной) функции. Это изогнутые вертикальные плоскости, расположенные продольно, между передними колесами и боковымипод , удерживаемые от шасси на передней части на стойках или других разъемах, и соединяются с боковымипод или наращивания пола на задней части. В целом, они значительно выше спереди, чем сзади, делая их трапециевидными в профиле, и они кричат ​​наружу в виде плана, находясь ближе к центральной линии автомобиля спереди и изогнувшись сзади. Барджборды были представлены McLaren на Гран -при Южной Африки 1993 года , а затем были приняты Бенеттоном и другими командами.

Аэродинамически, баржевой езды действуют главным образом как кондиционеры потока , сглаживание и перенаправление турбулентного или «грязного» воздуха после переднего крыла, передней подвески и вращающихся передних колес.

Часть их функции состоит в том, чтобы направить турбулентные пробуждения переднего крыла и вращающиеся передние колеса вдали от аэродинамических поверхностей вниз по течению. В этой емкости они разделяют различные компоненты этой смеси потоков и направляют их либо снаружи, так и вокруг боковыхпод, или прямой поток в направлении радиатора. Таким образом, конфигурация баржом может иметь значение в отношении охлаждения. Они также помогают прямому потоку за передними колесами, уменьшая перетаскивание следа, созданное профилем колеса.

Вихревые генераторы

[ редактировать ]

Другая важная функция баржа -щитов - выступать в качестве генераторов вихря , перенаправления и энергии воздушного потока. Верхний наклонной край вниз может сбросить большой вихрь вниз по течению вокруг боковыхпод, где он может выгодно взаимодействовать с переворотами или помочь в герметике потока нижнего тела низкого давления из окружающего потока. Нижний край баржа также может сбросить вихри, которые заряжают воздушный поток к днилу, что может помочь задержать разделение потока и позволить использовать более агрессивные профили диффузора. В последние годы эти два края приобрели относительно большие зубцы или выступающие вкладки, чтобы улучшить этот аспект их работы.

Поворот лодок

[ редактировать ]

Меньшие, подобные структуры часто расположены дальше, между передними колесами и монококом . Они обычно называют «поворотными лопастями», а не баржами, и используются в дополнение или иногда вместо полных баржеводов, в зависимости от аэродинамического подхода автомобиля.

Первоначально относительно простые в своем дизайне, баржевой езды и поворотные лопасти стали постепенно более сложными в течение 2000 -х годов, интегрируясь с полом, зеркальными опорами, подвесными креплениями и другими структурами более сложными способами.

  • McBeath, Simon (1998). Конкурсная прижимная сила . Хейнс. ISBN   1-85960-662-8
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f423ed769827d5ee98fc2b4752c2178e__1688897820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/8e/f423ed769827d5ee98fc2b4752c2178e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bargeboard (aerodynamics) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)