Баржа (аэродинамика)
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|


Баржаборды -это кусочки кузова на с открытым колесом гоночных автомобилях , которые выполняют чисто аэродинамическую (в отличие от структурной) функции. Это изогнутые вертикальные плоскости, расположенные продольно, между передними колесами и боковымипод , удерживаемые от шасси на передней части на стойках или других разъемах, и соединяются с боковымипод или наращивания пола на задней части. В целом, они значительно выше спереди, чем сзади, делая их трапециевидными в профиле, и они кричат наружу в виде плана, находясь ближе к центральной линии автомобиля спереди и изогнувшись сзади. Барджборды были представлены McLaren на Гран -при Южной Африки 1993 года , а затем были приняты Бенеттоном и другими командами.
Функция
[ редактировать ]Аэродинамически, баржевой езды действуют главным образом как кондиционеры потока , сглаживание и перенаправление турбулентного или «грязного» воздуха после переднего крыла, передней подвески и вращающихся передних колес.
Часть их функции состоит в том, чтобы направить турбулентные пробуждения переднего крыла и вращающиеся передние колеса вдали от аэродинамических поверхностей вниз по течению. В этой емкости они разделяют различные компоненты этой смеси потоков и направляют их либо снаружи, так и вокруг боковыхпод, или прямой поток в направлении радиатора. Таким образом, конфигурация баржом может иметь значение в отношении охлаждения. Они также помогают прямому потоку за передними колесами, уменьшая перетаскивание следа, созданное профилем колеса.
Вихревые генераторы
[ редактировать ]Другая важная функция баржа -щитов - выступать в качестве генераторов вихря , перенаправления и энергии воздушного потока. Верхний наклонной край вниз может сбросить большой вихрь вниз по течению вокруг боковыхпод, где он может выгодно взаимодействовать с переворотами или помочь в герметике потока нижнего тела низкого давления из окружающего потока. Нижний край баржа также может сбросить вихри, которые заряжают воздушный поток к днилу, что может помочь задержать разделение потока и позволить использовать более агрессивные профили диффузора. В последние годы эти два края приобрели относительно большие зубцы или выступающие вкладки, чтобы улучшить этот аспект их работы.
Поворот лодок
[ редактировать ]Меньшие, подобные структуры часто расположены дальше, между передними колесами и монококом . Они обычно называют «поворотными лопастями», а не баржами, и используются в дополнение или иногда вместо полных баржеводов, в зависимости от аэродинамического подхода автомобиля.
Первоначально относительно простые в своем дизайне, баржевой езды и поворотные лопасти стали постепенно более сложными в течение 2000 -х годов, интегрируясь с полом, зеркальными опорами, подвесными креплениями и другими структурами более сложными способами.
Ссылки
[ редактировать ]- McBeath, Simon (1998). Конкурсная прижимная сила . Хейнс. ISBN 1-85960-662-8
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аэродинамика - BBC News , 25 февраля 2004 г.