Jump to content

Сара Э. Тернер

Сара Э. Тернер
Рожденный ( 1966-07-25 ) 25 июля 1966 г. (58 лет)
Альма-матер
  • Принстонский университет (бакалавр)
  • Мичиганский университет (доктор философии)
Научная карьера
Поля Экономика
Учреждения Университет Вирджинии
Диссертация  (1997)
Веб-сайт экономика .Вирджиния .edu /люди /set5h

Сара Э. Тернер (родилась 25 июля 1966 г.) - американский профессор экономики и образования, заведующая кафедрой семьи Соудер в Университете Вирджинии . [1] Она также занимает должности на факультете экономики университета, в Школе лидерства и государственной политики Баттена и Школе образования и человеческого развития (ранее Педагогическая школа Карри). [2] Она является научным сотрудником факультета Национального бюро экономических исследований и научным сотрудником Центра демографических исследований Мичиганского университета . [2] [3]

Образование

[ редактировать ]

Тернер получила степень бакалавра гуманитарных наук в области экономики с отличием (высокая награда) в Принстонском университете она получила докторскую степень по экономике в Мичиганском университете в Анн-Арборе. в 1989 году . В декабре 1997 года [3] Во время учебы в Мичиганском университете Тернер получил звание стажера NICHD Национального института детского здоровья и развития человека в Центре демографических исследований (1994–1997) и стипендию регента для аспирантуры (1992–1994). [3]

Тернер был профессором экономики и образования в Университете Вирджинии и на кафедре семьи Соудер с 2008 и 2014 годов соответственно, а в 1997 году поступил на кафедру в качестве доцента кафедры образования и экономики. [1] [3] С 2013 по 2016 год она была заведующей кафедрой экономики. [3] Тернер работала в Фонда Спенсера Комитете по программе крупных грантов (1999–2001 гг.), а также входила в состав Технического консультативного комитета бакалавриата и не только (2001–2003 гг.), Программного комитета AERA (Отдел L) (2005–2006 гг.) и Программный комитет АППАМ (2006 г.). [3] Она была редактором Journal of Labor Economics (2012–2014), American Economic Review (2011–2017) и Education Finance & Policy (2018 – настоящее время). [ нужны разъяснения ] [3] Тернер также работал в частном секторе, например, работал в JP Morgan в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, в качестве научного сотрудника с 1989 по 1990 год. [3] и для Фонда Эндрю У. Меллона в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, в качестве научного сотрудника для публикации «Бегство от искусств и наук»: тенденции в присвоенных степенях». с 1990 по 1992 год. [3] [4]

Исследовать

[ редактировать ]

Тернер наиболее известна своими работами по экономике образования в Соединенных Штатах. [5] Ее исследования специализируется на экономике образовательной политики и экономике высшего образования. [6] Большая часть работ Тернера исследует, как возможности высшего образования – в колледжах и университетах – влияют на рынок труда, включая поведенческие эффекты политики финансовой помощи, такой как программы помощи студентам , социальное страхование и программы социального обеспечения . [5] [7]

Некоторые из ее последних статей включают «Государственные университеты: сторона предложения в создании квалифицированной рабочей силы», в которой исследуется и анализируется корреляция между снижением государственного финансирования на одного учащегося и образовательными и исследовательскими результатами школ, а также «Правильный способ уловить Колледж «Возможности»», что предполагает проблемы измерения при определении того, действительно ли высшие учебные заведения предоставляют возможности для студентов с низкими доходами. На сегодняшний день исследования Тернера процитированы в 6966 рабочих и опубликованных статьях. [8] поскольку она продолжает анализировать экономику образования в Соединенных Штатах. В настоящее время она сотрудничает с Джоном Баундом из Фонда Рассела Сейджа , чтобы изучить мобильность высокообразованных работников на основе данных переписи населения США . [5]

Избранные работы

[ редактировать ]

«Письмо и поддержка: увеличивает ли информация набор получателей UI в высшие учебные заведения?» (2018) В этой статье Эндрю Барра и Сары Тернер исследуются методы, позволяющие увеличить набор в программы послесреднего образования. В этом документе показано, как распространение и время отправки информации получателям страхования по безработице (UI) существенно влияют на их решение зарегистрироваться. [9] Зачисление на программы послесреднего образования необходимо, поскольку оно увеличивает шансы на будущее трудоустройство, а это необходимо, поскольку уровень безработицы в США растет нежелательно: с 6,5 процентов в 2008 году до 10 процентов в 2009 году. [9]

Несмотря на возможность получения значительной федеральной финансовой помощи и низкую стоимость возвращения в школу для безработных, очень немногие делают это из-за ее сложных навигационных характеристик. [9] Инициатива федерального правительства 2009 года под названием «Письмо Пелла», в рамках которой письма были отправлены более чем 20 миллионам человек, оказала общее влияние на набор учащихся: он увеличился на 40 процентов по сравнению с базовым уровнем. [9] Это предполагает, как информационный подталкивание или вмешательство в виде письма могут повлиять на решение, и в данном случае в лучшую сторону, поскольку все больше людей решают поступать в высшие учебные заведения. Результаты этой статьи показывают, насколько хорошо скоординированное информационное вмешательство может быть более экономически эффективным, чем усиление политики финансовой помощи для увеличения числа учащихся в высших учебных заведениях. [9]

«Что хорошо успевающие студенты с низкими доходами знают о вариантах колледжа» (2015) Тернер написал эту статью в соавторстве с Кэролайн Хоксби. Тернер и Хоксби предлагают проект под названием «Расширение возможностей колледжа» (ECO), который представляет собой вмешательство, предназначенное для проверки их гипотезы о том, что успешные студенты с низкими доходами с меньшей вероятностью будут подавать заявления в высшие учебные заведения, которые имеют более ресурсоемкие характеристики в качестве их обучения. чистые цены было труднее определить. [10] Вмешательство ОЭС представляет собой руководство о том, как подать заявку на высшее образование, его стоимость, количество выпускников, ресурсы учебного заведения и отказ от платы за оформление документов. Вместо того, чтобы рекомендовать высшее учебное заведение, вмешательство ОЭС предоставило информацию со свободой выбора для человека.

«Окончание ученой степени и поиск работы: высшее образование в США и поток иностранных ИТ-работников» (2014 г.) Время идет, технологии совершенствуются. По этой причине само собой разумеется, что важность позиций информационных технологий (ИТ) возрастает, поскольку они постепенно начинают доминировать, в данном случае, в экономике Соединенных Штатов. Наблюдается огромный рост числа иностранцев, работающих в сфере ИТ, с примерно 15,5 процента в 1993 году до примерно 31,5 процента в 2010 году. [11] В данной статье подчеркивается понимание роли высшего образования в США и иммиграционной политики в этой трансформации. [11]

«Студенческие кредиты: студенты берут слишком много взаймы или недостаточно?» (2012) Кристофер Эйвери и Сара Тернер изучают преимущества и издержки студенческих кредитов и то, как они меняются с течением времени. Авторы предполагают, что сейчас мы находимся в центре того, что они называют « образовательным пузырем ». Они иллюстрируют, как нынешние поколения переоценивают экономическую ценность высшего образования, и многим из них было бы лучше сэкономить или использовать деньги на что-то другое. [12] Сочетание снижения заработной платы на должностях начального уровня и повышения платы за обучение поставило многих студентов в безвыходную ситуацию, вынуждая их принять финансово рискованное решение и подать заявку на получение студенческого кредита. С другой стороны, за последние три десятилетия стоимость высшего образования по сравнению с дипломом средней школы почти удвоилась. [12] В этой статье Тернер и Эйвери анализируют структуру, которая учитывает студенческие кредиты (не как анекдот) как нечто, что можно оптимально инвестировать для получения пособий после окончания средней школы.

Поступление в колледж или университет — это, скорее всего, первая крупная инвестиция капитала, которую человек сделает. Для многих студентов это будет первый раз, когда они столкнутся с формальным кредитом. Подобно покупке лотерейных билетов, мы ожидаем больших сумм выгод. Однако выгоды варьируются. В частности, необходимо принять во внимание вероятность получения степени, область обучения и разницу в заработке, связанную с разными уровнями степеней. [12] Тот факт, что колледжи и/или университеты являются хорошими инвестициями для студентов, по-прежнему оставляет без ответа множество важных исследовательских вопросов, касающихся решения студента получить степень/диплом и его поведения при получении кредита. [12]

В 2002 году Тернер получил премию Института Милкена за выдающиеся экономические исследования. [3]

Избранные работы

[ редактировать ]

Научные публикации

[ редактировать ]
  • Хоксби, Кэролайн и Сара Тернер. 2019. «Правильный способ воспользоваться «возможностями» колледжа: популярные меры могут создать неправильную картину набора студентов с низкими доходами». Образование Далее . Том. 19, № 2. ДОИ
  • Курант, Пол и Сара Тернер. 2017. «Расстановка преподавателей в исследовательских университетах». Серия рабочих документов Национального бюро экономических исследований № 23025 [готовится к печати Кэролайн М. Хоксби и Кевином Стэндже, редакторы, Productivity in Higher Education, University of Chicago Press]. Абстрактный.
  • Барр, Эндрю и Сара Тернер. 2015. «Без работы и в школу: политика на рынке труда и прием в колледжи во время Великой рецессии». Журнал общественной экономики, том 124, апрель 2015 г., страницы 63–73. Абстрактный.
  • Баунд, Джон и Сара Тернер. 2014. «Иммиграция высококвалифицированных специалистов» в переписи населения 2010 года, Джон Логан, изд. Нью-Йорк: Фонд Рассела Сейджа.
  • Связанный, Джон; Брено Брага, Джо Голден и Сара Тернер. 2013. «Пути к адаптации: случай работников информационных технологий». American Economic Review Papers and Proceedings, 103(3): 203–07. ДОИ . Абстрактный.
  • Барр, Эндрю и Сара Тернер. 2013. «Расширение набора студентов и сокращение бюджетов: влияние Великой рецессии высшего образования». Анналы: Американская академия политических и социальных наук, Том. 650 (1): 168-193.
  • Эйвери, Кристофер и Сара Тернер. 2012. «Студенческие кредиты: студенты колледжей занимают слишком много или недостаточно?» Журнал экономических перспектив , 26 (1): 165–92. ДОИ .
  • Баунд, Джон и Сара Тернер. 2011. «Отсев и дипломы: расхождение в университетских результатах» в Э. Ханушек, С. Мачин и Л. Вессманн (ред.), Справочник по экономике образования , Vol. 4, Амстердам: Elsevier Science. Абстрактный.
  • Фридберг, Леора и Сара Тернер. 2010. «Влияние пенсий на рынок труда и последствия для учителей». Финансы и политика образования . Том. 5, № 4: 463–491.
  • Баунд, Джон, Майкл Ловенхайм и Сара Тернер. 2010. «Почему снизились показатели окончания колледжей: маргинальные студенты или маргинальные колледжи?» Американский экономический журнал: Прикладная экономика, том. 2 (3): 129–57 (июль). Абстрактный.
  • Крюгер, Алан, Джесси Ротштейн и Сара Э. Тернер. 2006. «Раса, доход и колледж за 25 лет: оценка гипотезы судьи О'Коннора». Обзор американского права и экономики , 8 (2): 282–311. ДОИ . Абстрактный .

Другие публикации и монографии

[ редактировать ]

Отчеты PSC

[ редактировать ]
  • Баунд, Джон, Брено Брага, Гаурав Кханна и Сара Э. Тернер. 2016. «Путешествие в Америку: финансирование университетов и иностранные студенты». Отчет об исследовании PSC № 16-859. 3 2016. Аннотация .
  • Баунд, Джон, Майкл Ловенхайм и Сара Э. Тернер. 2010. «Увеличение времени получения степени бакалавра в Соединенных Штатах». Отчет об исследовании PSC № 10-698. 4 2010. Аннотация .
  • Баунд, Джон, Сара Э. Тернер и Патрик Уолш. 2009. «Интернационализация докторантуры в США». Отчет об исследовании PSC № 09-675. 3 2009. Аннотация.
  • Бланшар, Эмили, Джон Баунд и Сара Э. Тернер. 2009. «Открытие (и закрытие) дверей: потрясения в докторантуре США в конкретных странах». Отчет об исследовании PSC № 09-674. 2 2009. Аннотация .
  • Баунд, Джон, Майкл Ловенхайм и Сара Э. Тернер. 2007. «Понимание снижения показателей окончания колледжа и увеличения времени получения степени бакалавра». Отчет об исследовании PSC № 07-626. 11 2007. Аннотация .
  • Баунд, Джон и Сара Э. Тернер. 2004. «Скопление когорт: как ресурсы влияют на успеваемость в колледже». Отчет об исследовании PSC № 04-557. 4 2004. Аннотация .
  • Баунд, Джон и Сара Э. Тернер. 2000. «Отправление на войну и поступление в колледж: повысили ли Вторая мировая война и закон о военнослужащих уровень образования вернувшихся ветеранов?» Отчет об исследовании PSC № 00-453. 9 2000. Аннотация.
  • Ловенхайм, Майкл и Сара Тернер. 2017. Экономика образования. Макмиллан: Нью-Йорк, ISBN   978-0716777045 .
  1. ^ Jump up to: а б «|Экономический факультет» . Economics.virginia.edu . Проверено 26 ноября 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Экономика образования» . Международное высшее образование Макмиллана . Проверено 26 ноября 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Тернер, Сара Э. (январь 2019 г.). «Резюме» (PDF) . Economics.virginia.edu .
  4. ^ Тернер, Сара Э.; Боуэн, Уильям Г. (26 октября 1990 г.). «Бегство от искусств и наук: тенденции в присуждаемых степенях». Наука . 250 (4980): 517–521. Бибкод : 1990Sci...250..517T . дои : 10.1126/science.250.4980.517 . ISSN   0036-8075 . ПМИД   17751481 . S2CID   38885327 .
  5. ^ Jump up to: а б с «Сара Э. Тернер, экономика | Центр демографических исследований Мичигана (PSC)» . www.psc.isr.umich.edu . Проверено 26 ноября 2019 г.
  6. ^ «Сара Э. Тернер» . Школа образования и человеческого развития Карри | Университет Вирджинии . 10 августа 2017 г. Проверено 26 ноября 2019 г.
  7. ^ «Сара Э. Тернер | RSF» . www.russellsage.org . Проверено 26 ноября 2019 г.
  8. ^ «Сара Тернер — цитаты из Google Scholar» . ученый.google.ca . Проверено 26 ноября 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Барр, Эндрю; Тернер, Сара (2018). «Письмо и поддержка: увеличивает ли информация набор получателей UI в высшие учебные заведения?» . Американский экономический журнал: Экономическая политика . 10 (3): 42–68. дои : 10.1257/pol.20160570 . hdl : 10419/161898 . ISSN   1945-7731 .
  10. ^ Хоксби, Кэролайн М.; Тернер, Сара (2015). «Что знают о колледже успешные студенты из малообеспеченных семей». Американский экономический обзор . 105 (5): 514–517. дои : 10.1257/aer.p20151027 . ISSN   0002-8282 . JSTOR   43821938 . S2CID   153568095 .
  11. ^ Jump up to: а б Связанный, Джон; Демирджи, Мурат; Ханна, Гаурав; Тернер, Сара (2014). «Окончание ученой степени и поиск работы: высшее образование в США и поток иностранных ИТ-работников» . дои : 10.3386/w20505 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  12. ^ Jump up to: а б с д Эйвери, Кристофер; Тернер, Сара (2012). «Студенческие кредиты: студенты колледжей занимают слишком много или недостаточно?» (PDF) . Журнал экономических перспектив . 26 (1): 165–192. дои : 10.1257/jep.26.1.165 . ISSN   0895-3309 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f44cf2c943102eb76a2ad32d0183d690__1705283100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/90/f44cf2c943102eb76a2ad32d0183d690.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sarah E. Turner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)