Сара Э. Тернер
Сара Э. Тернер | |
---|---|
Рожденный | 25 июля 1966 г. |
Альма-матер |
|
Научная карьера | |
Поля | Экономика |
Учреждения | Университет Вирджинии |
Диссертация | (1997) |
Веб-сайт | экономика |
Сара Э. Тернер (родилась 25 июля 1966 г.) - американский профессор экономики и образования, заведующая кафедрой семьи Соудер в Университете Вирджинии . [1] Она также занимает должности на факультете экономики университета, в Школе лидерства и государственной политики Баттена и Школе образования и человеческого развития (ранее Педагогическая школа Карри). [2] Она является научным сотрудником факультета Национального бюро экономических исследований и научным сотрудником Центра демографических исследований Мичиганского университета . [2] [3]
Образование
[ редактировать ]Тернер получила степень бакалавра гуманитарных наук в области экономики с отличием (высокая награда) в Принстонском университете она получила докторскую степень по экономике в Мичиганском университете в Анн-Арборе. в 1989 году . В декабре 1997 года [3] Во время учебы в Мичиганском университете Тернер получил звание стажера NICHD Национального института детского здоровья и развития человека в Центре демографических исследований (1994–1997) и стипендию регента для аспирантуры (1992–1994). [3]
Карьера
[ редактировать ]Тернер был профессором экономики и образования в Университете Вирджинии и на кафедре семьи Соудер с 2008 и 2014 годов соответственно, а в 1997 году поступил на кафедру в качестве доцента кафедры образования и экономики. [1] [3] С 2013 по 2016 год она была заведующей кафедрой экономики. [3] Тернер работала в Фонда Спенсера Комитете по программе крупных грантов (1999–2001 гг.), а также входила в состав Технического консультативного комитета бакалавриата и не только (2001–2003 гг.), Программного комитета AERA (Отдел L) (2005–2006 гг.) и Программный комитет АППАМ (2006 г.). [3] Она была редактором Journal of Labor Economics (2012–2014), American Economic Review (2011–2017) и Education Finance & Policy (2018 – настоящее время). [ нужны разъяснения ] [3] Тернер также работал в частном секторе, например, работал в JP Morgan в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, в качестве научного сотрудника с 1989 по 1990 год. [3] и для Фонда Эндрю У. Меллона в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, в качестве научного сотрудника для публикации «Бегство от искусств и наук»: тенденции в присвоенных степенях». с 1990 по 1992 год. [3] [4]
Исследовать
[ редактировать ]Тернер наиболее известна своими работами по экономике образования в Соединенных Штатах. [5] Ее исследования специализируется на экономике образовательной политики и экономике высшего образования. [6] Большая часть работ Тернера исследует, как возможности высшего образования – в колледжах и университетах – влияют на рынок труда, включая поведенческие эффекты политики финансовой помощи, такой как программы помощи студентам , социальное страхование и программы социального обеспечения . [5] [7]
Некоторые из ее последних статей включают «Государственные университеты: сторона предложения в создании квалифицированной рабочей силы», в которой исследуется и анализируется корреляция между снижением государственного финансирования на одного учащегося и образовательными и исследовательскими результатами школ, а также «Правильный способ уловить Колледж «Возможности»», что предполагает проблемы измерения при определении того, действительно ли высшие учебные заведения предоставляют возможности для студентов с низкими доходами. На сегодняшний день исследования Тернера процитированы в 6966 рабочих и опубликованных статьях. [8] поскольку она продолжает анализировать экономику образования в Соединенных Штатах. В настоящее время она сотрудничает с Джоном Баундом из Фонда Рассела Сейджа , чтобы изучить мобильность высокообразованных работников на основе данных переписи населения США . [5]
Избранные работы
[ редактировать ]«Письмо и поддержка: увеличивает ли информация набор получателей UI в высшие учебные заведения?» (2018) В этой статье Эндрю Барра и Сары Тернер исследуются методы, позволяющие увеличить набор в программы послесреднего образования. В этом документе показано, как распространение и время отправки информации получателям страхования по безработице (UI) существенно влияют на их решение зарегистрироваться. [9] Зачисление на программы послесреднего образования необходимо, поскольку оно увеличивает шансы на будущее трудоустройство, а это необходимо, поскольку уровень безработицы в США растет нежелательно: с 6,5 процентов в 2008 году до 10 процентов в 2009 году. [9]
Несмотря на возможность получения значительной федеральной финансовой помощи и низкую стоимость возвращения в школу для безработных, очень немногие делают это из-за ее сложных навигационных характеристик. [9] Инициатива федерального правительства 2009 года под названием «Письмо Пелла», в рамках которой письма были отправлены более чем 20 миллионам человек, оказала общее влияние на набор учащихся: он увеличился на 40 процентов по сравнению с базовым уровнем. [9] Это предполагает, как информационный подталкивание или вмешательство в виде письма могут повлиять на решение, и в данном случае в лучшую сторону, поскольку все больше людей решают поступать в высшие учебные заведения. Результаты этой статьи показывают, насколько хорошо скоординированное информационное вмешательство может быть более экономически эффективным, чем усиление политики финансовой помощи для увеличения числа учащихся в высших учебных заведениях. [9]
«Что хорошо успевающие студенты с низкими доходами знают о вариантах колледжа» (2015) Тернер написал эту статью в соавторстве с Кэролайн Хоксби. Тернер и Хоксби предлагают проект под названием «Расширение возможностей колледжа» (ECO), который представляет собой вмешательство, предназначенное для проверки их гипотезы о том, что успешные студенты с низкими доходами с меньшей вероятностью будут подавать заявления в высшие учебные заведения, которые имеют более ресурсоемкие характеристики в качестве их обучения. чистые цены было труднее определить. [10] Вмешательство ОЭС представляет собой руководство о том, как подать заявку на высшее образование, его стоимость, количество выпускников, ресурсы учебного заведения и отказ от платы за оформление документов. Вместо того, чтобы рекомендовать высшее учебное заведение, вмешательство ОЭС предоставило информацию со свободой выбора для человека.
«Окончание ученой степени и поиск работы: высшее образование в США и поток иностранных ИТ-работников» (2014 г.) Время идет, технологии совершенствуются. По этой причине само собой разумеется, что важность позиций информационных технологий (ИТ) возрастает, поскольку они постепенно начинают доминировать, в данном случае, в экономике Соединенных Штатов. Наблюдается огромный рост числа иностранцев, работающих в сфере ИТ, с примерно 15,5 процента в 1993 году до примерно 31,5 процента в 2010 году. [11] В данной статье подчеркивается понимание роли высшего образования в США и иммиграционной политики в этой трансформации. [11]
«Студенческие кредиты: студенты берут слишком много взаймы или недостаточно?» (2012) Кристофер Эйвери и Сара Тернер изучают преимущества и издержки студенческих кредитов и то, как они меняются с течением времени. Авторы предполагают, что сейчас мы находимся в центре того, что они называют « образовательным пузырем ». Они иллюстрируют, как нынешние поколения переоценивают экономическую ценность высшего образования, и многим из них было бы лучше сэкономить или использовать деньги на что-то другое. [12] Сочетание снижения заработной платы на должностях начального уровня и повышения платы за обучение поставило многих студентов в безвыходную ситуацию, вынуждая их принять финансово рискованное решение и подать заявку на получение студенческого кредита. С другой стороны, за последние три десятилетия стоимость высшего образования по сравнению с дипломом средней школы почти удвоилась. [12] В этой статье Тернер и Эйвери анализируют структуру, которая учитывает студенческие кредиты (не как анекдот) как нечто, что можно оптимально инвестировать для получения пособий после окончания средней школы.
Поступление в колледж или университет — это, скорее всего, первая крупная инвестиция капитала, которую человек сделает. Для многих студентов это будет первый раз, когда они столкнутся с формальным кредитом. Подобно покупке лотерейных билетов, мы ожидаем больших сумм выгод. Однако выгоды варьируются. В частности, необходимо принять во внимание вероятность получения степени, область обучения и разницу в заработке, связанную с разными уровнями степеней. [12] Тот факт, что колледжи и/или университеты являются хорошими инвестициями для студентов, по-прежнему оставляет без ответа множество важных исследовательских вопросов, касающихся решения студента получить степень/диплом и его поведения при получении кредита. [12]
Награды
[ редактировать ]В 2002 году Тернер получил премию Института Милкена за выдающиеся экономические исследования. [3]
Избранные работы
[ редактировать ]Научные публикации
[ редактировать ]- Хоксби, Кэролайн и Сара Тернер. 2019. «Правильный способ воспользоваться «возможностями» колледжа: популярные меры могут создать неправильную картину набора студентов с низкими доходами». Образование Далее . Том. 19, № 2. ДОИ
- Курант, Пол и Сара Тернер. 2017. «Расстановка преподавателей в исследовательских университетах». Серия рабочих документов Национального бюро экономических исследований № 23025 [готовится к печати Кэролайн М. Хоксби и Кевином Стэндже, редакторы, Productivity in Higher Education, University of Chicago Press]. Абстрактный.
- Барр, Эндрю и Сара Тернер. 2015. «Без работы и в школу: политика на рынке труда и прием в колледжи во время Великой рецессии». Журнал общественной экономики, том 124, апрель 2015 г., страницы 63–73. Абстрактный.
- Баунд, Джон и Сара Тернер. 2014. «Иммиграция высококвалифицированных специалистов» в переписи населения 2010 года, Джон Логан, изд. Нью-Йорк: Фонд Рассела Сейджа.
- Связанный, Джон; Брено Брага, Джо Голден и Сара Тернер. 2013. «Пути к адаптации: случай работников информационных технологий». American Economic Review Papers and Proceedings, 103(3): 203–07. ДОИ . Абстрактный.
- Барр, Эндрю и Сара Тернер. 2013. «Расширение набора студентов и сокращение бюджетов: влияние Великой рецессии высшего образования». Анналы: Американская академия политических и социальных наук, Том. 650 (1): 168-193.
- Эйвери, Кристофер и Сара Тернер. 2012. «Студенческие кредиты: студенты колледжей занимают слишком много или недостаточно?» Журнал экономических перспектив , 26 (1): 165–92. ДОИ .
- Баунд, Джон и Сара Тернер. 2011. «Отсев и дипломы: расхождение в университетских результатах» в Э. Ханушек, С. Мачин и Л. Вессманн (ред.), Справочник по экономике образования , Vol. 4, Амстердам: Elsevier Science. Абстрактный.
- Фридберг, Леора и Сара Тернер. 2010. «Влияние пенсий на рынок труда и последствия для учителей». Финансы и политика образования . Том. 5, № 4: 463–491.
- Баунд, Джон, Майкл Ловенхайм и Сара Тернер. 2010. «Почему снизились показатели окончания колледжей: маргинальные студенты или маргинальные колледжи?» Американский экономический журнал: Прикладная экономика, том. 2 (3): 129–57 (июль). Абстрактный.
- Крюгер, Алан, Джесси Ротштейн и Сара Э. Тернер. 2006. «Раса, доход и колледж за 25 лет: оценка гипотезы судьи О'Коннора». Обзор американского права и экономики , 8 (2): 282–311. ДОИ . Абстрактный .
Другие публикации и монографии
[ редактировать ]- Роуз, Сесилия и Сара Тернер. 2018. «Поскольку поступления в Гарвард подвергаются федеральному контролю, это напоминание о том, что оценки – это еще не все». Philadelphia Inquirer (18 октября).
- Тернер, Сара. 2018. «Завершение колледжа: политика штата и федеральная политика». Серия официальных документов: Повышение квалификации после окончания колледжа . Совместная инициатива АЕИ и «Третий путь».
- Тернер, Сара. 2017. «Рынки образования: перспективные варианты политики». Бумага Центра Хатчинса. Доклад был подготовлен для темы «От мостов к образованию: лучшие варианты государственных инвестиций» в Брукингском институте (9 января).
- Динарски, Сью и Сара Тернер, 2012 г. «Игнорируйте долговую шумиху. Колледж — отличная инвестиция». 2012. Деньги CNN .
- Тернер, Сара. 2008. «Измерение успеха колледжа: фактические данные и политические проблемы». Успех в колледже: что это значит и как этого добиться . Нью-Йорк: Совет колледжей.
- Тернер, Сара. 2006. «Улучшение возможностей для студентов с низкими доходами в избранных университетах: проблемы государственных и частных университетов». В книге «Ценовая доступность и доступность американского высшего образования в 21 веке» под ред. Майкл Фульц и Генри Лафлер. Мэдисон: Университет Висконсина.
Отчеты PSC
[ редактировать ]- Баунд, Джон, Брено Брага, Гаурав Кханна и Сара Э. Тернер. 2016. «Путешествие в Америку: финансирование университетов и иностранные студенты». Отчет об исследовании PSC № 16-859. 3 2016. Аннотация .
- Баунд, Джон, Майкл Ловенхайм и Сара Э. Тернер. 2010. «Увеличение времени получения степени бакалавра в Соединенных Штатах». Отчет об исследовании PSC № 10-698. 4 2010. Аннотация .
- Баунд, Джон, Сара Э. Тернер и Патрик Уолш. 2009. «Интернационализация докторантуры в США». Отчет об исследовании PSC № 09-675. 3 2009. Аннотация.
- Бланшар, Эмили, Джон Баунд и Сара Э. Тернер. 2009. «Открытие (и закрытие) дверей: потрясения в докторантуре США в конкретных странах». Отчет об исследовании PSC № 09-674. 2 2009. Аннотация .
- Баунд, Джон, Майкл Ловенхайм и Сара Э. Тернер. 2007. «Понимание снижения показателей окончания колледжа и увеличения времени получения степени бакалавра». Отчет об исследовании PSC № 07-626. 11 2007. Аннотация .
- Баунд, Джон и Сара Э. Тернер. 2004. «Скопление когорт: как ресурсы влияют на успеваемость в колледже». Отчет об исследовании PSC № 04-557. 4 2004. Аннотация .
- Баунд, Джон и Сара Э. Тернер. 2000. «Отправление на войну и поступление в колледж: повысили ли Вторая мировая война и закон о военнослужащих уровень образования вернувшихся ветеранов?» Отчет об исследовании PSC № 00-453. 9 2000. Аннотация.
Книги
[ редактировать ]- Ловенхайм, Майкл и Сара Тернер. 2017. Экономика образования. Макмиллан: Нью-Йорк, ISBN 978-0716777045 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «|Экономический факультет» . Economics.virginia.edu . Проверено 26 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Экономика образования» . Международное высшее образование Макмиллана . Проверено 26 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Тернер, Сара Э. (январь 2019 г.). «Резюме» (PDF) . Economics.virginia.edu .
- ^ Тернер, Сара Э.; Боуэн, Уильям Г. (26 октября 1990 г.). «Бегство от искусств и наук: тенденции в присуждаемых степенях». Наука . 250 (4980): 517–521. Бибкод : 1990Sci...250..517T . дои : 10.1126/science.250.4980.517 . ISSN 0036-8075 . ПМИД 17751481 . S2CID 38885327 .
- ^ Jump up to: а б с «Сара Э. Тернер, экономика | Центр демографических исследований Мичигана (PSC)» . www.psc.isr.umich.edu . Проверено 26 ноября 2019 г.
- ^ «Сара Э. Тернер» . Школа образования и человеческого развития Карри | Университет Вирджинии . 10 августа 2017 г. Проверено 26 ноября 2019 г.
- ^ «Сара Э. Тернер | RSF» . www.russellsage.org . Проверено 26 ноября 2019 г.
- ^ «Сара Тернер — цитаты из Google Scholar» . ученый.google.ca . Проверено 26 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Барр, Эндрю; Тернер, Сара (2018). «Письмо и поддержка: увеличивает ли информация набор получателей UI в высшие учебные заведения?» . Американский экономический журнал: Экономическая политика . 10 (3): 42–68. дои : 10.1257/pol.20160570 . hdl : 10419/161898 . ISSN 1945-7731 .
- ^ Хоксби, Кэролайн М.; Тернер, Сара (2015). «Что знают о колледже успешные студенты из малообеспеченных семей». Американский экономический обзор . 105 (5): 514–517. дои : 10.1257/aer.p20151027 . ISSN 0002-8282 . JSTOR 43821938 . S2CID 153568095 .
- ^ Jump up to: а б Связанный, Джон; Демирджи, Мурат; Ханна, Гаурав; Тернер, Сара (2014). «Окончание ученой степени и поиск работы: высшее образование в США и поток иностранных ИТ-работников» . дои : 10.3386/w20505 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б с д Эйвери, Кристофер; Тернер, Сара (2012). «Студенческие кредиты: студенты колледжей занимают слишком много или недостаточно?» (PDF) . Журнал экономических перспектив . 26 (1): 165–192. дои : 10.1257/jep.26.1.165 . ISSN 0895-3309 .
- Живые люди
- Американские экономисты XXI века
- Факультет Университета Вирджинии
- 1966 года рождения
- Выпускники Принстонского университета
- Выпускники Мичиганского университета
- Американские женщины-экономисты
- Экономисты образования
- Американские экономисты ХХ века
- Американские женщины 20-го века
- Американские женщины 21 века