Эллиот Зальцман
Эллиот Зальцман [1] [2] Архивировано 6 сентября 2006 г. в Wayback Machine — американский психолог и ученый-логовед. Он является профессором кафедры физиотерапии Бостонского университета и старшим научным сотрудником лаборатории Хаскинса в Нью-Хейвене, штат Коннектикут . Он наиболее известен своими разработками вместе с Дж. А. Скоттом Келсо по «динамике задач » [3] . Он также известен своим вкладом в разработку вычислительно-жестовой модели [4]. Архивировано 8 декабря 2006 г. в Wayback Machine в Haskins Laboratories, которая сочетает в себе динамику задач с артикуляционной фонологией и артикуляционным синтезом . Его научные интересы включают применение теорий и методов нелинейной динамики и теории сложности для понимания динамических и биологических основ сенсомоторной координации и контроля. он является соучредителем Вместе с Филиппом Рубином группы IS .
Образование
[ редактировать ]Эллиот Зальцман получил степень бакалавра психологии в Гарвардском университете в 1970 году и степень доктора философии. Получил степень бакалавра психологии развития в Университете Миннесоты в 1979 году.
Избранные публикации
[ редактировать ]- Зальцман, Э. (1979). Уровни сенсомоторной репрезентации. Журнал математической психологии , 91–163.
- Броуман, К. П. , Гольдштейн, Л. , Келсо, Дж. А. С. , Рубин, П. Е. и Зальцман, Э. (1984). Артикуляционный синтез из основной динамики. Журнал Акустического общества Америки , 75, S22.
- Зальцман, Э. (1986) Задача динамической координации речевых артикуляторов: предварительная модель. В Х. Хойере и К. Фромме (ред.) Генерация и модуляция паттернов действий . Берлин: Springer-Verlag, стр. 129–144.
- Зальцман Э. и Келсо JAS (1987). Умелые действия: динамический подход к задачам. Психологическое обозрение , 94, 84–106.
- Зальцман Э., Рубин П.Е., Гольдштейн Л. и Броуман К.П. (1987). Задачадинамическое моделирование межартикуляционной координации. Журнал Акустического общества Америки , 82, S15.
- Зальцман, Э.Л. и Мунхолл, КГ (1989). Динамический подход к моделированию жестов в речевом производстве. Экологическая психология , 1, (4), 333–382.
- Терви, М.Т., Зальцман, Э., и Шмидт, Р.К. (1991). Динамика и координация конкретных задач. В Н. И. Бадлере, Б. А. Барском и Д. Зельцере (ред.). Заставить их двигаться: Механика, управление и анимация шарнирных фигур . Сан-Матео, Калифорния: Морган Кауфманн. (стр. 157–170).
- Зальцман Э. и Мунхолл КГ (1992). Приобретение и развитие навыков: роль динамики состояний, параметров и графов. Журнал моторного поведения , 24 (1), 49–57.
- Зальцман, Э. (1992). Биомеханические и гаптические факторы во временном формировании конечностей и речевой активности. Наука о движении человека , 11, 239–251.
- Фаулер, Калифорния , и Зальцман, Э. (1993). Координация и коартикуляция в речевом процессе. Речевое общение , 36 (2,3), 171–195.
- Хогден Дж., Рубин П. и Зальцман Э. (1996). Неконтролируемый метод обучения отслеживанию положения языка по акустическому сигналу. Bulletin de la Communication Parlèe .
- Зальцман Э., Лофквист А., Кей Б., Кинселла-Шоу Дж. и Рубин П. (1998). Динамика межжестового времени: исследование нарушений координации губ и гортани. Журнал экспериментальных исследований мозга, 123, 412–424.
- Зальцман Э. и Берд Д. (1998) Уход за садом или растением? Bulletin de la Communication Parlee , № 4, с. 79-83.
- Зальцман Э. и Берд Д. (2000). Задача-динамика синхронизации жестов: Фазовые окна и многочастотные ритмы. Наука о движении человека , 19, 999–526.