Дни и ночи со Христом
Опера Константина Кукиаса | |
Либреттист | Константин Кукиас |
---|---|
Язык | Церковный и современный греческий |
Премьера | 1990 Хобарт, Тасмания , Австралия |
Дни и ночи со Христом -первый из пяти полномасштабных опер Константина Коукиаса, тасманского композитора и оперного директора греческого происхождения, базирующегося в Амстердаме, где он известен под его греческим именем Константина Кукиаса. Это была первая спектакль Opera / Music Theatre экспериментальной театральной труппы IHOS (теперь IHOS Music Theatre и Opera ). Премьера состоялась на фестивале искусств в Саламанке Хобарта в 1990 году, а два года спустя стала основным моментом фестиваля в Сиднее. Работа, которая исследует изображения, связанные с шизофренией , была вдохновлена опытом брата композитора и общим греческим наследием.
Текст
[ редактировать ]Показывая драматическое сопрано , контртенор / баритон , говорящий голос (мать) и танцовщица (Христос), дни и ночи со Христом пели в церковном и современном греческом языке. Либретто-это коллекция фрагментов, взятых из византийской литургии, Ветхого Завета , Нового Завета , еврейско-американского эксцентрика «Правил жизни» Эмануэля Броннера , и интерпретация комментариев, предоставленных людьми с шизофренией.
Музыкальные влияния
[ редактировать ]Музыка под влиянием греческого православного византийского пения , по сути, мелодична, сочетая человеческий голос с электронным обработанным акустическими инструментами. Ансамбль состоит из двух голосов, электрического тромбона, гобоя д'Амора и перкуссии.
Танец
[ редактировать ]Танцор Кристос Лину сыграл Христа в 1990, 1992 и 1997 годах. [ 1 ] Рассматривая постановку в Сиднее в 1992 году, Брайан Хоад назвал представление как «необычный портрет страданий и агонии, красивого, но жалкого разбитого человека, болезненно борющегося в одиночном пространстве». [ 2 ]
Поставка
[ редактировать ]Дни и ночи со Христом отмечены своими обширными пространствами, которые были настолько характерны для ранних опер Koukias, произведенных IHOS [ 3 ] например, пройти воду и Тесла . Инновационные эффекты постановки включали стену льда и гору соли, которая вместе создала «почти невероятно яркие сценические картины». [ 4 ]
Избранные статьи
[ редактировать ]Дни и ночи со Христом были в последний раз выпущены в 1997 году. За годы с тех пор он показал в ряде публикаций, включая новую классическую музыку Гордона Керри: сочинение Австралии [ 5 ] и Realtime в репертуаре: отобранный гид по австралийскому музыкальному театру . [ 6 ] В своем подробном и нюансированном обсуждении работы Керри комментирует, что «из бревенчатого тромбона, электроакустическая атмосфера, простые песнопения, нажимать, Кукиас создал убедительный портрет души в агонии и сделал это в звуках , в музыке. " [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Litson, Jo 1991, «Театральная сцена: африканский взрыв», Dance Australia , декабрь 1991, № 57, стр. 13
- ^ Хоад, Брайан 1992, Бюллетень , 28 января 1992 г.
- ^ Шевтова, Мария 1996, «Греко-австралийские одиссеи в мультикультурном мире», Journal 52 Performing Arts 52, Vol. 18 Нет. 1, с. 64-70
- ^ Джонс, Дебора 1997, Австралиец , 1 августа 1997 г.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Керри, Гордон 2009, Новая классическая музыка: сочинение Австралии , UNSW Press, Сидней
- ^ Realtime 2000, в репертуаре: избранное руководство по австралийскому музыкальному театру, Совет Австралии