Jump to content

Пластиковый автомобильный двигатель

Пластиковый автомобильный двигатель зародился в конце 1970-х годов в результате исследований и работ Мэтью (Матти) Хольцберга из Polimotor Research и его коллег. [ 1 ] С тех пор Хольцберг и другие вели постоянную работу в этой области.

Ранние работы Хольцберга

[ редактировать ]

Матти Хольцберг впервые попытался изготовить полимерные поршни для двигателя Austin Mini в 1969 году. Поршни проработали всего 20 минут, пока не вышли из строя. Хольцберг исправил это, установив на поршни алюминиевые коронки, и в начале 1970-х годов он продал эти поршни производителям гоночных автомобилей. [ 2 ]

Полимоторные исследования

[ редактировать ]

Матти Хольцберг основал Polimotor Research Inc. в 1979 году. Она располагалась в Фэр-Лоун, штат Нью-Джерси . В 1980-х годах компания в сотрудничестве со своими поставщиками и спонсорами создала и провела испытания двигателей, состоящих из большого количества полимеров.

Версия первая

[ редактировать ]

Ford Первая версия была основана на 2,3-литровом двигателе Pinto и весила 152 фунта (69 кг) (против 415 фунтов (188 кг) у его чугунного аналога). Он был рассчитан на мощность 318 лошадиных сил (237 кВт) при 9200 об/мин. Он состоял из металлических гильз цилиндров , металлических верхних частей камеры сгорания, металлических головок поршней, подшипников, клапанов и седел, а также стандартного коленчатого вала Pinto объемом 2,3 л . Почти все остальное в двигателе, включая блок, шатуны и юбки поршней, было изготовлено из армированных стекловолокном полиамидоимидных термопластических смол, производимых в то время компанией Amoco Chemicals Co. [ 3 ] [ 4 ] Двигатель никогда не устанавливался на автомобиль.

Хотя источники утверждали, что партнером в создании двигателя был Форд, [ 3 ] [ 5 ] Позже Хольцберг заявил, что «Форд вообще не участвовал». [ 4 ]

Версия вторая

[ редактировать ]

Другой двигатель, предположительно основанный на двигателях серий Cosworth BDA и YB , весил 168 фунтов (76 кг), что вдвое меньше веса его металлического аналога. [ 4 ] Пластиковые детали включали блок двигателя, крышку кулачка, патрубки воздухозаборника, стержни впускных клапанов, юбки поршней и пальцы, шатуны, маслосъемные поршневые кольца, толкатели, фиксаторы клапанных пружин и распределительные шестерни. [ 6 ]

Двигатель эксплуатировался два сезона. Он участвовал в гонках на Lola T616 HU04 и участвовал в Международной ассоциации автоспорта (IMSA) чемпионате Camel GT в категории Camel Lights (группа C2) в 1984 и 1985 годах. Автомобиль несколько раз попадал в пятерку лучших, включая лучший результат третье место в классе на турнире Lime Rock 2 часа 1985 года. [ 6 ] [ 7 ]

Патенты Хольцберга

[ редактировать ]

В течение 1980-х годов Хольцберг получил 10 патентов на композитные детали двигателей и методы их производства. Патенты были выданы в период с 1983 по 1988 год и подробно описаны в этом разделе.

Первый выданный патент касался кабелей зажигания со ссылкой на предшествующий уровень техники других неметаллических проводящих материалов и их способность уменьшать радиочастотными помехами проблемы, связанные с . Эти кабели состояли из графита жил из композитного и смолы и защитной силиконовой оболочки. Нити должны были быть скручены вместе и пропущены через жидкий матричный материал, чтобы, наконец, окружиться оболочкой. Две части будут экструдированы вместе, чтобы сформировать кабель и обеспечить хорошо связанную структуру из тысяч отдельных графитовых композитных нитей. [ 8 ]

Большинство патентов касаются компонентов двигателя из полиамидимида с возможностью использования графита, стекла или титана в качестве композита. Утверждается, что изобретения имеют превосходное соотношение жесткости и веса, до 70% легче традиционных деталей и снижают вибрацию и силы внутри двигателя. Также утверждается, что композитные детали снижают производственные требования благодаря литью под давлением с последующим сокращением отделочных работ.

Хотя температура, время и другие переменные процесса различаются в зависимости от детали, общий производственный процесс следующий. Компонент сначала подвергается литью под давлением и ему дают остыть после температуры пластической деформации. Затем его подвергают пост-отверждению путем полимеризации в твердом состоянии при ряде температурных стадий. Это выполняется в инертной атмосфере, которая помогает удалять побочные продукты реакций до тех пор, пока полимер не станет химически стабильным. Во время этого процесса также увеличивается температура теплового отклонения материала. Теперь деталь охлаждается и подвергается постобработке. Последующая обработка может принимать форму механической обработки, вставки или приклеивания металлических деталей или простой очистки детали. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

ООО «Композитное литье»

[ редактировать ]

В 1990 году Матти Хольцберг основал компанию Composite Castings LLC в Уэст-Палм-Бич, штат Флорида . [ 2 ] К 2011 году они разработали блок двигателя V4 из эпоксидного композита, армированный карбоном, с использованием материалов, предоставленных Toho Tenax . По утверждению Хольцберга, этот блок на 50% легче аналогичной алюминиевой модели. Блоки изготавливаются чистой формы, поэтому для их подготовки к использованию требуется минимальная отделочная работа. Хольцберг утверждает, что это снижает затраты на оснастку и производство на 50% по сравнению с литьем под давлением. [ 19 ]

Исследования Фраунгофера и Сумитомо

[ редактировать ]

В апреле 2015 года группа Fraunhofer в сотрудничестве с подразделением высокопроизводительных полимеров Sumitomo Bakelite Co объявила о разработке одноцилиндрового исследовательского двигателя с корпусом, изготовленным из стекловолокном ( , армированной фенольной смолы соответствующий состав 55/45). Двигатель весит примерно на 20% меньше, чем аналог из алюминия . В их конструкции используются металлические вставки в местах высоких термических и механических напряжений, например в гильзе цилиндра. [ 20 ]

Двигатель был представлен на выставке Hannover Messe 2015 . [ 20 ]

Solvay возрождение Polimotor

[ редактировать ]

В мае 2015 года сообщалось, что бельгийская химическая компания Solvay проявила интерес к возрождению этой концепции при содействии Матти Хольцберга. [ 4 ] Планируется, что двигатель будет весить менее 148 фунтов (67 кг) и развивать мощность более 420 лошадиных сил (310 кВт), также планируется, что он будет оснащен турбонаддувом. [ 4 ] Некоторые компоненты будут заменены полимерными аналогами, их можно увидеть в таблице ниже. [ 21 ]

Часть Материал Описание Ссылка
Кулачковые звездочки ХОРОШИЙ 30% углеродного волокна [ 22 ]
Линии нефтеотвода ПЭК 30% углеродного волокна [ 23 ]
Выход водяного насоса ППА 30% стекловолокно [ 24 ]
Уплотнение водяного насоса ФКМ [ 24 ]
Внутренние части водяного насоса ППС 40% стекловолокно [ 25 ]
Топливная рейка ППС 40% стекловолокно [ 26 ]
Уплотнительные кольца форсунок ФКМ [ 21 ]
Впускной канал ПЭК 30 % углеродное волокно, FDM . производство [ 27 ]
Пленум камера ПА6 40% стеклянные бусины, SLS. производство [ 28 ] [ 29 ]
Корпус масляного насоса ПЭК 30% углеродного волокна [ 30 ]
Крышка камеры ППС [ 21 ]

Двигатель планировалось установить на шасси Norma M-20 и участвовать в гонках в Лайм-Роке в 2016 году и, возможно, в Ле-Мане в 2017 году. [ 31 ] [ 32 ] Однако этого не произошло.

  1. ^ «На шаг ближе к машине без железа» . Проверено 10 июня 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Это двигатель будущего? Подробно о Матти Хольцберге и его композитном блоке двигателя» . Проверено 18 июля 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Пластиковый гоночный двигатель возвращается в рамках проекта Polimotor 2» . Проверено 10 июня 2016 г.
  4. ^ «Ford занимается производством пластиковых двигателей» . Проверено 10 июня 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Боб Ремер рассказывает историю IMSA T616-Polimotor, гоночного автомобиля с пластиковым двигателем!» . Проверено 10 июня 2016 г.
  6. ^ «1985 Лайм-Рок, 2 часа» . Проверено 10 июня 2016 г.
  7. ^ США 4369423 , Мэтью В. Хольцберг, «Композитный автомобильный кабель зажигания», опубликовано 18 января 1983 г.  
  8. ^ США 4432925 , Мэтью В. Хольцберг и Лоуренс Д. Сполдинг, «Композитное поршневое кольцо и процесс», опубликовано 21 февраля 1984 г., передано Standard Oil Company.  
  9. ^ US 4433964 , Мэтью В. Хольцберг; Лоуренс Д. Сполдинг и Стивен Дж. Хенке, «Композитные газораспределительные механизмы и процесс», опубликовано 28 февраля 1984 г., передано The Standard Oil Company.  
  10. ^ США 4430969 , Мэтью В. Хольцберг и Лоуренс Д. Сполдинг, «Композитный коромысло и процесс», опубликовано 14 февраля 1984 г., передано Standard Oil Company.  
  11. ^ США 4430906 , Мэтью В. Хольцберг и Лоуренс Д. Сполдинг, «Композитный штифт и процесс», опубликованный 14 февраля 1984 г., передан компании Standard Oil.  
  12. ^ США 4453505 , Мэтью В. Хольцберг и Лоуренс Д. Сполдинг, «Композитный толкатель и процесс», опубликовано 12 июня 1984 г., передано компании Standard Oil.  
  13. ^ US 4432311 , Мэтью В. Хольцберг; Лоуренс Д. Сполдинг и Стивен Дж. Хенке и др., «Композитный фиксатор клапанной пружины и процесс», опубликовано 21 февраля 1984 г., передано компании Standard Oil Company.  
  14. ^ США 4433652 , Мэтью В. Хольцберг и Лоуренс Д. Сполдинг, «Композитный клапан и процесс», опубликован 28 февраля 1984 г., передан компании Standard Oil Company.  
  15. ^ США 4458555 , Мэтью В. Хольцберг и Билли В. Коул, «Композитный шатун и процесс», опубликован 10 июля 1984 г., передан компании Standard Oil Company.  
  16. ^ US 4726334 , Мэтью В. Хольцберг; Лоуренс Д. Сполдинг и Стивен Дж. Хенке, «Композитный корпус цилиндра и процесс», опубликовано 23 февраля 1988 г., передано корпорации Amoco.  
  17. ^ US 4440069 , Мэтью В. Хольцберг; Лоуренс Д. Сполдинг и Стивен Дж. Хенке и др., «Композитный поршень и процесс», опубликовано 3 апреля 1984 г., передано Standard Oil Company.  
  18. ^ «Раскрыт блок двигателя из углеродного волокна: CompositesWorld» . www.compositesworld.com . Проверено 21 июля 2016 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Фраунгофер - Новости исследований 04/2015» (PDF) . Fraunhofer.de . Фраунгофера . Проверено 21 июля 2016 г.
  20. ^ Jump up to: а б с «Полимотор 2 — первый в отрасли полностью пластиковый двигатель» (PDF) . Проверено 10 июня 2016 г.
  21. ^ «Torlon® PAI выбран в качестве новаторской кулачковой звездочки в автомобильном проекте Polimotor 2» . Проверено 10 июня 2016 г.
  22. ^ «Высокоэффективный полимер KetaSpire® PEEK компании Solvay выбран для линии маслоотделителя в автомобильном проекте Polimotor 2» . Проверено 10 июня 2016 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Проект полностью полимерного гоночного двигателя Polimotor 2 выбирает Solvay Amodel® PPA и Tecnoflon® FKM для компонентов и уплотнений водяного охлаждения» . Проверено 10 июня 2016 г.
  24. ^ «Ryton® PPS от Solvay помогает охлаждать двигатель Polimotor 2, обеспечивая высокую надежность внутренних компонентов водяного насоса Pierburg» . Проверено 21 октября 2016 г.
  25. ^ «Проект полностью полимерного гоночного двигателя Polimotor 2 выбирает Solvay Ryton® PPS и Tecnoflon® FKM для требовательной системы впрыска топлива» . Проверено 10 июня 2016 г.
  26. ^ «Компания Polimotor 2 выбирает высокопроизводительный материал KetaSpire® PEEK от Solvay для изготовления направляющей топливозаборника, напечатанной на 3D-принтере» . Проверено 10 июня 2016 г.
  27. ^ «Порошки Sinterline® Technyl® улучшают Полимотор 2 с помощью технологии 3D-печати» . Проверено 10 июня 2016 г.
  28. ^ «Технология Solvay Sinterline® в сочетании с MMI Technyl® Design формирует будущее функциональных автомобильных деталей, напечатанных на 3D-принтере» . Проверено 29 ноября 2016 г.
  29. ^ «Solvay объявляет, что в проекте полностью пластикового двигателя Polimotor 2 корпус масляного насоса будет отлит из ультраполимера AvaSpire® PAEK» . Проверено 6 июля 2016 г.
  30. ^ «Материалы Solvay являются прорывной инновацией в области цельнопластикового автомобильного двигателя «Полимотор 2»» . Проверено 10 июня 2016 г.
  31. ^ «Воскресение пластикового двигателя» . Проверено 10 июня 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4b28edce4ea024ad8bee5a64fe7e0ca__1633933920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/ca/f4b28edce4ea024ad8bee5a64fe7e0ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Plastic automotive engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)